Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Среда, 12 Января 2011, 11:31 | Сообщение # 4481 | Тема: Shooters inc. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WarChief) ИМХО - Забавно. Но технологией я бы это не назвал =) Я бы назвал это изобретением велосипеда, причём врятли кому то это вообще понадобится учитывая что интерфейс вашей игры ограничен возможностями html =) Придётся вставлять ещё ява скрипты чтобы расширить функционал. Мда, чет мне кажится что это браузерка(описание не читал), много браузерок ты видел на флеше? Quote (WarChief) Только нафиг это всё надо если есть флеш непонятно мне. Есть swockwave который в 100500 раз мощьнее флеша, есть еще Canvas который не уступает флешу ни в чем Флеш скоро сдохнет
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 23:39 | Сообщение # 4483 | Тема: Файлы 21 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Единственный вариант - двойное расширение, но видео файл читаться - то должен только плеерами и спец программами для обработки видео! я хз, но на моем компе если взять файл с расширением avi и переименовать его в jpg, то он, открывается как видео и проигрывается
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 4485 | Тема: Файлы 21 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Мда, как может взорватся то в чем нет ничего взрывоопасного?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 17:57 | Сообщение # 4486 | Тема: Корсары: Проклятие дальних морей 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| многие пишут игры на нативных библиотеках без готового двига? Ди и смысл писать на JOGL, отдать драгоценое процесорное время виртуальной машине?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 16:44 | Сообщение # 4487 | Тема: Корсары: Проклятие дальних морей 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Вы хотите переубедить меня в выборе движка? А чем плох юнити? не слушай их, юнити мощьная тема, она еще и неоаксису и другим подобным движкам даст фору
@noTformaT
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 4490 | Тема: я забыл на новый год отправить деду морозу письмо |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) Мегапаладин, я тебя расстрою нет никого деда мороза, есть только родители и их деньги блин, так кто мне подарил голую снегурочку тогда?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 4491 | Тема: я забыл на новый год отправить деду морозу письмо |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Мегапаладин) cougraAcc, хахаха а ты даже уроки не выучил хахаха я такой шутник ...мда...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 16:11 | Сообщение # 4492 | Тема: Зачем нужен Интернет!? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) 1) Для чего, в большей степени, вы используете Интернет? для развлечений и для учебы Quote (LunarPixel) 2) Чего, по вашему мнению, не хватает в Интернете? там есть все
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 4494 | Тема: Корсары: Проклятие дальних морей 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Состав имеющейся команды: Координатор, Программист, 2D/3D дизайнер, Геймдизайнер, Моделер, Текстурщик, Визуализатор, Контент-менеджер. нифига себе команду собрали, желаю вам удачи в разработке Quote (Riketta) 3 про прогера на яваскрипте и си шарпе про прогеры? норм, но помните, есть несколько людей(вру, их много) которых послали (в прямом смысле слова) с юнити3д.ру за их "про опыт", смотрите не понабирайте их себе в команду, а то они вас потянут на дно
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 4495 | Тема: Помогите определиться |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pioner37) 1) разроботка ПО когда то давно я пошел на разработчика ПО, докатился до того что сейчас пишу трансляторы и компиляторы, и учу теорию разработки ЯП
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:26 | Сообщение # 4497 | Тема: подсчитать полигоны |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) и через Колладу и через ASE. что такое ASE? Quote (andarky) спасибо всем! получилось. так в чем была проблема?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 4498 | Тема: подсчитать полигоны |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Созданная модель не отображается в Flash-движке через колладу отображаеш? или какойто плагин для адобе флеш?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:04 | Сообщение # 4499 | Тема: Корпус Мира |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Волонтёры? Корпус мира? ЧТО ЭТО ТАКОЕ? О..О Это не секта, случаем? О_о, Про корпус мира грех не знать, а про волонтеров вообще молчу
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 00:07 | Сообщение # 4500 | Тема: Использовать функции из dll |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_B) Мда, Вы наверно не читали вопроса, автора интересует список, а не список строк Кто вам сказал что TStrings это список строк? Почитайте справку, это абстрактный класс который может хранить в себе любого наследка TObject
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 11 Января 2011, 00:15 |
|
| |