Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:57 | Сообщение # 4581 | Тема: Как сделать игру под Ipod?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Мда, вопрос ни о чем smile
1) Если есть MacOS то ставиш XCode, с ним идет sdk для iOs.
2) Если не хочеш писать на iOs SDK, то есть отличный бесплатный движек для iOs - Cocos2d, скачать можно на code.google
3) Не хочеш на Какосе2д писать? Есть отличный 3д движек для iOs - Unity3D
4) Не хочеш писать на Юнити3Д? Тогда в руки тебе Blender + SIO2 и пишеш отличную игру.

В наше время лучше спросить - На чем нельзя писать игры под iOs smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:46 | Сообщение # 4582 | Тема: передача функциям строк
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Мда, незнаю зачем, но ты, два раза определяеш одну и туже функцию void stringupper (char *s1);, зачем?
Удали первое объявление и помести второе выше функции main.
Я работаю на Code::Block,какая у тебя среда не знаю, так что в итоге:
Code

#include <iostream>
#include <cstring>
#include <cctype>
using namespace std;

void stringupper (char *s1){
   while (*s1) {
    *s1 = toupper (*s1);
    s1++;
   }
}

int main ( )
{
      char s1[10], s2[10];

   strcpy(s1, "It's");
      strcpy(s2, " Test");

   stringupper(s1);
   stringupper(s2);

   cout << s1 <<endl;
   cout << s2 << endl;

   cin.get ( );
   return 0;
}


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:27 | Сообщение # 4583 | Тема: Кнопки и другое.......
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Мда, в теме про С++ расматриваются проблемы кодировки PSPad'a smile

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:59 | Сообщение # 4584 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
лaмпa чуть вышe, пeрeмeщу тудa кудa ты нaписaл, a что измeнится то?

измени положение и интенсивность лампы и сделай тени более мягкими а то они у тебя повторяют контур smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:56 | Сообщение # 4585 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Но eсть рaзныe способы.Кто-то полигонaльным модeлировaниeм, кто-то сплaйнaми

Блин, мож я чет не шарю, но сплайн это математический термин smile , как им можно моделить?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:01 | Сообщение # 4586 | Тема: Поиогите изменить текстуры в моб.игре
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Семетрий)
Помогите мне изменить текстуры в JAVA-игре Freestyle Moto X II.
Открываю .jar а там все файлы расширением .class, и нету ни одной текстуры, которые используются в игре. Допустим текстура мотоцикла, мотоциклиста или фона. Какой прогой можно извлечь текстуры?

Декомпилятором или рефлектором для java, есть еще редакторы ресурсов для java архивов, но названия не помню, погугли.
Разархивируй архив и попытайся открыть файлы графическим редактором.
Но само обидно то, что некоторые компиляторы приобразовуют ресурсы с свой битовый формат или компилируют изображение в статический класс , по этому они не откроются стардартными редакторами sad


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:53 | Сообщение # 4587 | Тема: Mlook оружия
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
Уже почитал в источнике, еще раз спасибо

Источник?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 4588 | Тема: Mlook оружия
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
Специально для тех, кто будет ковыряться в этой теме после меня - результат нужно умножать на 60 и вычитать 90, получим корректный угол

Функция атан2 возвращает значение в радианах, что бы перевести их в градусы используйте следующию общепринятую принятую формулу = 360 * значение_поворота_в_радианах / (2 * Пи)
smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:24 | Сообщение # 4589 | Тема: Mlook оружия
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Используй планиметрию, и формулы Пифагора:

1) Находиш растояние от мыши до игрока по оси х.
2) Находиш растояние от мыши до игрока по оси y.
3) Теперь зная два катета можеш найти угол между катетом и прилигающей к нему гипотенузе, через арктангенс2. smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:03 | Сообщение # 4590 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
ребята подскажите что смоделить, а то творческий кризис и ко мне пришел, блин.

скоро новый год, вот чет под эту тематику smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:48 | Сообщение # 4591 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Уберите источник света, он вам портит картинку smile

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:56 | Сообщение # 4592 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Я в этом ноль если честно, для меня есть Прямые(Ray Traced) и сглаженные(Area Shadow ) тени или Vray и куча уроков...
Главное красиво выглядит.


Вот пример ambient occlusion, то есть нет источника света, это не реально нужная вещь для финального рердера, по гугли, тебе это понадобится smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:33 | Сообщение # 4593 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Вообщето для рендера моделек редко используется неправленый свет, используется в основном амбиент оссклюжен. smile

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:23 | Сообщение # 4594 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (CrAzY_MeN)
затекстурил свой кинжал (не судите строго, первый раз текстурю в блендер)

Quote (CrAzY_MeN)
Разверткой?

Quote (CrAzY_MeN)
да

Чет не видно то это uv mapping :), похоже на обычную процедурную текстуру smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 23:51 | Сообщение # 4595 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Лестница Иакова?

Верный ответ, теперь ты smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 23:24 | Сообщение # 4596 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
сек, щас, нет немного лагает

Добавлено (25.11.2010, 23:18)
---------------------------------------------
вот

Для любителей хоррора)

Добавлено (25.11.2010, 23:24)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Для любителей хоррора)

Фильм считается одним из главных произведений, вдохновивших создателей культовых видеоигр серии Silent Hill. Во многих частях присутствуют прямые цитаты реплик и сцен из фильма. Сцена в метро воссоздана в третьей части игры, а интро к пятой части игры Silent Hill Homecomming - практически полное копирование сцены в госпитале. Это далеко не единственные примеры, но интересно, что несмотря на отсылки к фильму, сюжет игры никак не связан с фильмом smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 23:09 | Сообщение # 4597 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
insomnia ака бессоница

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:39 | Сообщение # 4598 | Тема: Resident Of Zombies: Fall Of BORG
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Для не комерции как для меня просто супер, желаю удачи!!!! smile

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:42 | Сообщение # 4599 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Как говорится - даже из жидкого г* можно сделать конфетку, были бы руки прямые.

Парни, забейте, у каждого свой инструмент)


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:20 | Сообщение # 4600 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Монстро, самый яркий кадр в фильме)

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг