Результаты поиска
|
|
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:46 | Сообщение # 4582 | Тема: передача функциям строк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Мда, незнаю зачем, но ты, два раза определяеш одну и туже функцию void stringupper (char *s1);, зачем? Удали первое объявление и помести второе выше функции main. Я работаю на Code::Block,какая у тебя среда не знаю, так что в итоге: Code #include <iostream> #include <cstring> #include <cctype> using namespace std;
void stringupper (char *s1){ while (*s1) { *s1 = toupper (*s1); s1++; } }
int main ( ) { char s1[10], s2[10];
strcpy(s1, "It's"); strcpy(s2, " Test");
stringupper(s1); stringupper(s2);
cout << s1 <<endl; cout << s2 << endl;
cin.get ( ); return 0; }
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:59 | Сообщение # 4584 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) лaмпa чуть вышe, пeрeмeщу тудa кудa ты нaписaл, a что измeнится то? измени положение и интенсивность лампы и сделай тени более мягкими а то они у тебя повторяют контур
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:56 | Сообщение # 4585 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Но eсть рaзныe способы.Кто-то полигонaльным модeлировaниeм, кто-то сплaйнaми Блин, мож я чет не шарю, но сплайн это математический термин , как им можно моделить?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:01 | Сообщение # 4586 | Тема: Поиогите изменить текстуры в моб.игре |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Семетрий) Помогите мне изменить текстуры в JAVA-игре Freestyle Moto X II. Открываю .jar а там все файлы расширением .class, и нету ни одной текстуры, которые используются в игре. Допустим текстура мотоцикла, мотоциклиста или фона. Какой прогой можно извлечь текстуры? Декомпилятором или рефлектором для java, есть еще редакторы ресурсов для java архивов, но названия не помню, погугли. Разархивируй архив и попытайся открыть файлы графическим редактором. Но само обидно то, что некоторые компиляторы приобразовуют ресурсы с свой битовый формат или компилируют изображение в статический класс , по этому они не откроются стардартными редакторами
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:53 | Сообщение # 4587 | Тема: Mlook оружия |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) Уже почитал в источнике, еще раз спасибо Источник?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 4588 | Тема: Mlook оружия |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) Специально для тех, кто будет ковыряться в этой теме после меня - результат нужно умножать на 60 и вычитать 90, получим корректный угол Функция атан2 возвращает значение в радианах, что бы перевести их в градусы используйте следующию общепринятую принятую формулу = 360 * значение_поворота_в_радианах / (2 * Пи)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:24 | Сообщение # 4589 | Тема: Mlook оружия |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Используй планиметрию, и формулы Пифагора: 1) Находиш растояние от мыши до игрока по оси х. 2) Находиш растояние от мыши до игрока по оси y. 3) Теперь зная два катета можеш найти угол между катетом и прилигающей к нему гипотенузе, через арктангенс2.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:03 | Сообщение # 4590 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) ребята подскажите что смоделить, а то творческий кризис и ко мне пришел, блин. скоро новый год, вот чет под эту тематику
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:56 | Сообщение # 4592 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Я в этом ноль если честно, для меня есть Прямые(Ray Traced) и сглаженные(Area Shadow ) тени или Vray и куча уроков... Главное красиво выглядит. Вот пример ambient occlusion, то есть нет источника света, это не реально нужная вещь для финального рердера, по гугли, тебе это понадобится
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:23 | Сообщение # 4594 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrAzY_MeN) затекстурил свой кинжал (не судите строго, первый раз текстурю в блендер) Quote (CrAzY_MeN) Разверткой? Чет не видно то это uv mapping :), похоже на обычную процедурную текстуру
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 23:51 | Сообщение # 4595 | Тема: Угадай фильм по кадру из него. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) Лестница Иакова? Верный ответ, теперь ты
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 23:24 | Сообщение # 4596 | Тема: Угадай фильм по кадру из него. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| сек, щас, нет немного лагает Добавлено (25.11.2010, 23:18) --------------------------------------------- вот Для любителей хоррора) Добавлено (25.11.2010, 23:24) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) Для любителей хоррора) Фильм считается одним из главных произведений, вдохновивших создателей культовых видеоигр серии Silent Hill. Во многих частях присутствуют прямые цитаты реплик и сцен из фильма. Сцена в метро воссоздана в третьей части игры, а интро к пятой части игры Silent Hill Homecomming - практически полное копирование сцены в госпитале. Это далеко не единственные примеры, но интересно, что несмотря на отсылки к фильму, сюжет игры никак не связан с фильмом
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 23:09 | Сообщение # 4597 | Тема: Угадай фильм по кадру из него. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| insomnia ака бессоница
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:42 | Сообщение # 4599 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Как говорится - даже из жидкого г* можно сделать конфетку, были бы руки прямые. Парни, забейте, у каждого свой инструмент)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:20 | Сообщение # 4600 | Тема: Угадай фильм по кадру из него. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Монстро, самый яркий кадр в фильме)
@noTformaT
|
|
| |