Понедельник, 22 Сентября 2025, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VadichДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 421 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Hatsunoid, можно поинтересоваться


По-моему, Hatsunoid на форуме еще ни одного слова не написал. Все его посты - только работы. Они говорят за него :). Всем бы быть такими людьми дела. Так что, ahno, оставайся в тяжелых раздумьях ).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:13 | Сообщение # 422 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Animan2010, посмотри книги и уроки по рисованию для детей, типа такого. Там есть название одной из таких книг.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:57 | Сообщение # 423 | Тема: Начинающий художник)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hatsunoid, зачем ты сюда постишь картинки? Это же тема WAD1M'а.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:12 | Сообщение # 424 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (dima758)
Вообще проблема с раскраской. может посоветуете что-то?


До раскраски сделай четкий линейный рисунок, а то все эти набросочные линии сбивают с толку во время раскраски. Для фотошопа:
1) Делай свой слой с наброском полупрозрачным, opacity процентов 15, приготовь референсы для ориентира и деталей, и слоем выше рисуй более четкий контур.
2) Слой с контуром переведи в режим Multiply, под ним на разных слоях выделяй и заливай плоским цветом области разных поверхностей металл, кожа, дерево и т.д.
3) Поставь этим слоям на панели слоев режим Lock transparent pixels, определи для себя источник света и обрабатывай, сначала тени, потом светлые части и блики. Ну или наоборот. Основных форм, по которым свет распределяется по-разному, немного, много их комбинаций :).

Не знаю, понятно ли все это... Лучше всего конечно было бы на примере показать.

Добавлено (09.08.2012, 10:12)
---------------------------------------------

Quote (Комиссар)
Я вижу красный круг, кривую асимметричную надпись, текстуру пластика и маску, имитирующую освещение.


Почти как на приеме у психиатра с тестом Роршаха :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 08 Августа 2012, 17:11 | Сообщение # 425 | Тема: Начинающий художник)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WAD1M, тебя раньше звали Jadus? )

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 08 Августа 2012, 09:44 | Сообщение # 426 | Тема: Набор в команду творческих людей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AndyLy, дай скриншот с большим разрешением, тут очень плохо видно.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 08 Августа 2012, 08:30 | Сообщение # 427 | Тема: Бесплатные Иконки для Геймдева от Falcoware!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Vadich, 1000 набертся точно.


Зачем врать? ) Хотя понятно, конечно, зачем, но все равно.
Если ввести название любой иконки (которые внизу каждой написаны), выдает по 11 вариантов. Таким образом, их примерно 300.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 07 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 428 | Тема: Бесплатные Иконки для Геймдева от Falcoware!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, работы немало, респект, но сколько там по-честному иконок, без учета микроизменений цвета?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 429 | Тема: Test Drive Flat
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
На пробу так сказать, пока не знаю стоит ли вообще добавлять смену времени суток.

Я голосую "за" ). Если в реальном времени будет изменяться, живости хорошо добавит.

Quote (Saladin)
архитектурное сооружение под конец рабочего дня

Четко ).

Quote (AHTuCTATuK)
поездил и вышел, потому что управление реально битое...

Раньше управление нормальное было, за исключением некоторых моментов, он потом зачем-то его убил ))).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:01
VadichДата: Суббота, 04 Августа 2012, 16:12 | Сообщение # 430 | Тема: Городской трафик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет тебе от Лукаса, и вот что он предлагает.
Ключевой момент - перекрестки, как у тебя на картинке. Доезжая до него, машина выбирает путь из x направлений по принципу наименьшей загруженности полосы.
Оценочная функция для нее:
1 вариант - сколько на пути машин до следующего перекрестка;
2 вариант - сколько до следующего + последующие суммарно на 1 уровень. Кол-во уровней можно увеличивать, тогда траффик по городу будет более равномерен.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 431 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Недавние бурные разборки в этой теме сподвигли на стишок:

Один против всех, молодой Мобипак
В погоне за славой лучистой.
Когда-то вот так легендарный Тупак
Сражался с испанской конкистой.

Но баном, как пикой, коварный Пиксай
Пронзил на три дня Мобипака.
Искусство, мой друг, всё равно не бросай,
Оно - суть извечная драка.

Антиоффтопный рисунок:


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 04 Августа 2012, 13:18
VadichДата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 432 | Тема: Оцените Раскрашеную мангу.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
system, в данном случае размытость не выглядит правильной. Особенно это касается некоторых частей меча и одежды.

Добавлено (04.08.2012, 11:19)
---------------------------------------------
Quote (system)
про размытости ты не прав так как в аниме они использовались точно также как и разхукрашено

Хотя я бы посмотрел на профессиональный пример, где края размыты, и сравнил с раскраской ТС. А то чувствую подвох, а точно сказать, в чем он, не могу :). Но нужен какой-то близкий арт.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 04 Августа 2012, 11:23
VadichДата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:09 | Сообщение # 433 | Тема: Интересует ваше мнение по бэкграунду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Виталик, а ты персонажей на скрины тоже поставь, тогда гораздо понятнее будет, какой лучше.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 04 Августа 2012, 10:33 | Сообщение # 434 | Тема: Оцените Раскрашеную мангу.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
а тему прочитать слабо? он просто берет чернобелую мангу и разкрашивает...


Нет, не слабо. Но из темы не следует, что саму мангу рисовал не он, потому я и уточнил.

Добавлено (04.08.2012, 10:33)
---------------------------------------------
Если критика правда интересна, то вот:
Размытые края на втором рисунке, как мне кажется, не подходят к этому стилю.
На третьем рисунке, в той части, где персонаж в полный рост, красный глаз недостаточно контрастно показан. Это важная деталь, и ее стоит выделить лучше.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 04 Августа 2012, 08:54 | Сообщение # 435 | Тема: Оцените Раскрашеную мангу.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А сами контурные рисунки - не твои?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Пятница, 03 Августа 2012, 00:14 | Сообщение # 436 | Тема: Test Drive Flat
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну что, камрад, остыл к разработке или в тайных лабораториях готовится клавдиевая бомба? smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 25 Июля 2012, 11:46 | Сообщение # 437 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Рисовал интерфейс для браузерки, к сожалению, не смог вписаться в стиль, который там уже был ).
Так что по возможности пойдет в какой-нибудь другой проект.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 25 Июля 2012, 10:03 | Сообщение # 438 | Тема: 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FERAMON, нормально всё, не морочь людям голову ).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:56 | Сообщение # 439 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl, либо у меня дежавю, либо ты это уже выкладывал.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 19 Июля 2012, 23:06 | Сообщение # 440 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dinaros, ты свернул мне мозг.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг