Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 421 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Hatsunoid, можно поинтересоваться
По-моему, Hatsunoid на форуме еще ни одного слова не написал. Все его посты - только работы. Они говорят за него :). Всем бы быть такими людьми дела. Так что, ahno, оставайся в тяжелых раздумьях ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:13 | Сообщение # 422 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, посмотри книги и уроки по рисованию для детей, типа такого. Там есть название одной из таких книг.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:57 | Сообщение # 423 | Тема: Начинающий художник) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hatsunoid, зачем ты сюда постишь картинки? Это же тема WAD1M'а.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:12 | Сообщение # 424 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima758) Вообще проблема с раскраской. может посоветуете что-то?
До раскраски сделай четкий линейный рисунок, а то все эти набросочные линии сбивают с толку во время раскраски. Для фотошопа: 1) Делай свой слой с наброском полупрозрачным, opacity процентов 15, приготовь референсы для ориентира и деталей, и слоем выше рисуй более четкий контур. 2) Слой с контуром переведи в режим Multiply, под ним на разных слоях выделяй и заливай плоским цветом области разных поверхностей металл, кожа, дерево и т.д. 3) Поставь этим слоям на панели слоев режим Lock transparent pixels, определи для себя источник света и обрабатывай, сначала тени, потом светлые части и блики. Ну или наоборот. Основных форм, по которым свет распределяется по-разному, немного, много их комбинаций :).
Не знаю, понятно ли все это... Лучше всего конечно было бы на примере показать.Добавлено (09.08.2012, 10:12) ---------------------------------------------
Quote (Комиссар) Я вижу красный круг, кривую асимметричную надпись, текстуру пластика и маску, имитирующую освещение.
Почти как на приеме у психиатра с тестом Роршаха :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 17:11 | Сообщение # 425 | Тема: Начинающий художник) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WAD1M, тебя раньше звали Jadus? )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 09:44 | Сообщение # 426 | Тема: Набор в команду творческих людей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AndyLy, дай скриншот с большим разрешением, тут очень плохо видно.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 08:30 | Сообщение # 427 | Тема: Бесплатные Иконки для Геймдева от Falcoware! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Vadich, 1000 набертся точно.
Зачем врать? ) Хотя понятно, конечно, зачем, но все равно. Если ввести название любой иконки (которые внизу каждой написаны), выдает по 11 вариантов. Таким образом, их примерно 300.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 428 | Тема: Бесплатные Иконки для Геймдева от Falcoware! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, работы немало, респект, но сколько там по-честному иконок, без учета микроизменений цвета?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 429 | Тема: Test Drive Flat |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) На пробу так сказать, пока не знаю стоит ли вообще добавлять смену времени суток. Я голосую "за" ). Если в реальном времени будет изменяться, живости хорошо добавит.
Quote (Saladin) архитектурное сооружение под конец рабочего дня Четко ).
Quote (AHTuCTATuK) поездил и вышел, потому что управление реально битое... Раньше управление нормальное было, за исключением некоторых моментов, он потом зачем-то его убил ))).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:01 |
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 16:12 | Сообщение # 430 | Тема: Городской трафик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет тебе от Лукаса, и вот что он предлагает. Ключевой момент - перекрестки, как у тебя на картинке. Доезжая до него, машина выбирает путь из x направлений по принципу наименьшей загруженности полосы. Оценочная функция для нее: 1 вариант - сколько на пути машин до следующего перекрестка; 2 вариант - сколько до следующего + последующие суммарно на 1 уровень. Кол-во уровней можно увеличивать, тогда траффик по городу будет более равномерен.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 431 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Недавние бурные разборки в этой теме сподвигли на стишок:
Один против всех, молодой Мобипак В погоне за славой лучистой. Когда-то вот так легендарный Тупак Сражался с испанской конкистой.
Но баном, как пикой, коварный Пиксай Пронзил на три дня Мобипака. Искусство, мой друг, всё равно не бросай, Оно - суть извечная драка.
Антиоффтопный рисунок:
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 04 Августа 2012, 13:18 |
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 432 | Тема: Оцените Раскрашеную мангу. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| system, в данном случае размытость не выглядит правильной. Особенно это касается некоторых частей меча и одежды.
Добавлено (04.08.2012, 11:19) --------------------------------------------- Quote (system) про размытости ты не прав так как в аниме они использовались точно также как и разхукрашено Хотя я бы посмотрел на профессиональный пример, где края размыты, и сравнил с раскраской ТС. А то чувствую подвох, а точно сказать, в чем он, не могу :). Но нужен какой-то близкий арт.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 04 Августа 2012, 11:23 |
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:09 | Сообщение # 433 | Тема: Интересует ваше мнение по бэкграунду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Виталик, а ты персонажей на скрины тоже поставь, тогда гораздо понятнее будет, какой лучше.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 10:33 | Сообщение # 434 | Тема: Оцените Раскрашеную мангу. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) а тему прочитать слабо? он просто берет чернобелую мангу и разкрашивает...
Нет, не слабо. Но из темы не следует, что саму мангу рисовал не он, потому я и уточнил.Добавлено (04.08.2012, 10:33) --------------------------------------------- Если критика правда интересна, то вот: Размытые края на втором рисунке, как мне кажется, не подходят к этому стилю. На третьем рисунке, в той части, где персонаж в полный рост, красный глаз недостаточно контрастно показан. Это важная деталь, и ее стоит выделить лучше.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 08:54 | Сообщение # 435 | Тема: Оцените Раскрашеную мангу. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А сами контурные рисунки - не твои?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 00:14 | Сообщение # 436 | Тема: Test Drive Flat |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну что, камрад, остыл к разработке или в тайных лабораториях готовится клавдиевая бомба?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 11:46 | Сообщение # 437 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Рисовал интерфейс для браузерки, к сожалению, не смог вписаться в стиль, который там уже был ). Так что по возможности пойдет в какой-нибудь другой проект.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 10:03 | Сообщение # 438 | Тема: 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, нормально всё, не морочь людям голову ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:56 | Сообщение # 439 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| doxl, либо у меня дежавю, либо ты это уже выкладывал.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 23:06 | Сообщение # 440 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, ты свернул мне мозг.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|