Понедельник, 22 Сентября 2025, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VadichДата: Среда, 18 Июля 2012, 23:04 | Сообщение # 441 | Тема: Выбор пути :)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Хорошее у Вас портфилио, особенно понравилась Fiery Franco. Вопрос : Это вектор или растр?

Спасибо ) Это прежде всего простой карандаш, раскрашивание - в фотошопе.
Вопрос - какого типа игры создавать хочется?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 442 | Тема: Выбор пути :)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почти земляк ) можно было определить по "саубул", что это татар теле, не заметил сразу ).
В общем, начинай с векторного. Хотя не вижу причин не купить/скачать по хорошему самоучителю по обеим программам. Одно другому не только не мешает, но и помогает.

Добавлено (18.07.2012, 22:51)
---------------------------------------------
А вообще, какая у тебя цель?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:34 | Сообщение # 443 | Тема: Выбор пути :)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Башкорт малай? Халяр нисик?
Изучай сразу оба редактора, Сал правильно говорит. Хоть и грубо.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:50 | Сообщение # 444 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Клик на дым


Этот дым не особо подходит с т.з. выбранного стиля.
Мобипак, проблема в форме, контурах дыма.
Пример 1: http://www.vectorstock.com/i/composite/53,39/factory-vector-555339.jpg
Пример 2


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 18 Июля 2012, 12:51
VadichДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 445 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (HaKePoK)
Просто это были 2 мои первые анимации


Как 2 первые? А эта? -

:)))


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 446 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, я могу, но не буду :-P
Все думал, когда же выложишь )


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 17 Июля 2012, 10:43 | Сообщение # 447 | Тема: Конструктор для создания TD-шутера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saladin делает игру, похожую на гта, на гамаке.
Я фанат первой части, целиком одобрямс и буду следить и за твоим проектом smile


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 448 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
А я, в принципе, верю ему


С трудом и кряхтеньем можно было бы поверить, если бы до этого он не спалился, выдав чужие работы за свои, причем отстаивал до последнего, пока пруфлинки не притащили.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:41 | Сообщение # 449 | Тема: [2D] Элуниум
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Клево, вот это я понимаю, трудолюбивый человек.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:32 | Сообщение # 450 | Тема: [2D] Тлито
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kvount, спасибо, контур карандашом рисовал, красил в фотошопе. Я собирался обложку дорабатывать, добавить тело, фон.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:18 | Сообщение # 451 | Тема: [2D] Тлито
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Atlantius, ты должен собраться и сделать ее заново! Серб ждёт! И я доработаю обложку.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 14:41 | Сообщение # 452 | Тема: Социальные сети для художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
По поводу первой ссылки, это ведь форум?! Я что-то там галерею нормальную не нашел


Там есть раздел Showcase Gallery, и далее подразделы, 2D и 3D работы. Каждая тема начинается с выложенной работы, далее обсуждение. Ресурс очень известный и "мастхэвный" в коллекции :).

Добавлено (16.07.2012, 14:41)
---------------------------------------------
Еще есть http://www.behance.net/ и http://dribbble.com/, правда, они больше дизайнерские, хотя и иллюстраторов там немало.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:20 | Сообщение # 453 | Тема: Социальные сети для художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Подкину еще:
http://forums.cgsociety.org/
http://conceptart.org/

Night_SH, сделай, чтоб ссылки были кликабельными :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:16 | Сообщение # 454 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mobipak, текстуру кладки на одной из сторон стоило бы переместить - длинный блок должен сочетаться с коротким и наоборот.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:06 | Сообщение # 455 | Тема: Набор в команду творческих людей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
confused Неслабые объемы. Все эти вещи с наскока не нарисуешь, на один сбор информации об объектах времени уйдет нехило. У меня, к сожалению, мастерства не хватит легко со всем этим справиться, так что пасую.

Добавлено (16.07.2012, 11:06)
---------------------------------------------
Может, этот добрый человек поможет? Если его сюда пригласить. Повежливее :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:04 | Сообщение # 456 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Yoko)
Все равно она мне больше нравится.


Yoko, невооруженным взглядом видно, почему lol


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:21 | Сообщение # 457 | Тема: Социальные сети для художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Серый сайт - cghub.com?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 09:29 | Сообщение # 458 | Тема: Набор в команду творческих людей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сколько всего домиков и какие конкретно?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 04:11 | Сообщение # 459 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Jadus, ты патологический врун. Уровень старания и знаний на сфотканных работах совершенно не соответствует тому, который ты демонстрировал ранее. А уровень старания и знаний - величина постоянная.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 460 | Тема: Композитор, напишу саундтрек бесплатно.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ТС, пожалуйста, ответьте на лс :).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг