Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 23:04 | Сообщение # 441 | Тема: Выбор пути :) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Хорошее у Вас портфилио, особенно понравилась Fiery Franco. Вопрос : Это вектор или растр? Спасибо ) Это прежде всего простой карандаш, раскрашивание - в фотошопе. Вопрос - какого типа игры создавать хочется?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 442 | Тема: Выбор пути :) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почти земляк ) можно было определить по "саубул", что это татар теле, не заметил сразу ). В общем, начинай с векторного. Хотя не вижу причин не купить/скачать по хорошему самоучителю по обеим программам. Одно другому не только не мешает, но и помогает.Добавлено (18.07.2012, 22:51) --------------------------------------------- А вообще, какая у тебя цель?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 22:34 | Сообщение # 443 | Тема: Выбор пути :) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Башкорт малай? Халяр нисик? Изучай сразу оба редактора, Сал правильно говорит. Хоть и грубо.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:50 | Сообщение # 444 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Клик на дым
Этот дым не особо подходит с т.з. выбранного стиля. Мобипак, проблема в форме, контурах дыма. Пример 1: http://www.vectorstock.com/i/composite/53,39/factory-vector-555339.jpg Пример 2
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 18 Июля 2012, 12:51 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 445 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (HaKePoK) Просто это были 2 мои первые анимации
Как 2 первые? А эта? - :)))
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 446 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, я могу, но не буду :-P Все думал, когда же выложишь )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 10:43 | Сообщение # 447 | Тема: Конструктор для создания TD-шутера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin делает игру, похожую на гта, на гамаке. Я фанат первой части, целиком одобрямс и буду следить и за твоим проектом
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 448 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) А я, в принципе, верю ему
С трудом и кряхтеньем можно было бы поверить, если бы до этого он не спалился, выдав чужие работы за свои, причем отстаивал до последнего, пока пруфлинки не притащили.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:41 | Сообщение # 449 | Тема: [2D] Элуниум |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Клево, вот это я понимаю, трудолюбивый человек.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:32 | Сообщение # 450 | Тема: [2D] Тлито |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kvount, спасибо, контур карандашом рисовал, красил в фотошопе. Я собирался обложку дорабатывать, добавить тело, фон.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:18 | Сообщение # 451 | Тема: [2D] Тлито |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Atlantius, ты должен собраться и сделать ее заново! Серб ждёт! И я доработаю обложку.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 14:41 | Сообщение # 452 | Тема: Социальные сети для художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) По поводу первой ссылки, это ведь форум?! Я что-то там галерею нормальную не нашел
Там есть раздел Showcase Gallery, и далее подразделы, 2D и 3D работы. Каждая тема начинается с выложенной работы, далее обсуждение. Ресурс очень известный и "мастхэвный" в коллекции :).Добавлено (16.07.2012, 14:41) --------------------------------------------- Еще есть http://www.behance.net/ и http://dribbble.com/, правда, они больше дизайнерские, хотя и иллюстраторов там немало.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:20 | Сообщение # 453 | Тема: Социальные сети для художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подкину еще: http://forums.cgsociety.org/ http://conceptart.org/
Night_SH, сделай, чтоб ссылки были кликабельными :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:16 | Сообщение # 454 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, текстуру кладки на одной из сторон стоило бы переместить - длинный блок должен сочетаться с коротким и наоборот.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:06 | Сообщение # 455 | Тема: Набор в команду творческих людей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Неслабые объемы. Все эти вещи с наскока не нарисуешь, на один сбор информации об объектах времени уйдет нехило. У меня, к сожалению, мастерства не хватит легко со всем этим справиться, так что пасую.Добавлено (16.07.2012, 11:06) --------------------------------------------- Может, этот добрый человек поможет? Если его сюда пригласить. Повежливее :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:04 | Сообщение # 456 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yoko) Все равно она мне больше нравится.
Yoko, невооруженным взглядом видно, почему
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:21 | Сообщение # 457 | Тема: Социальные сети для художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Серый сайт - cghub.com?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 09:29 | Сообщение # 458 | Тема: Набор в команду творческих людей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сколько всего домиков и какие конкретно?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 04:11 | Сообщение # 459 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Jadus, ты патологический врун. Уровень старания и знаний на сфотканных работах совершенно не соответствует тому, который ты демонстрировал ранее. А уровень старания и знаний - величина постоянная.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 460 | Тема: Композитор, напишу саундтрек бесплатно. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ТС, пожалуйста, ответьте на лс :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|