Результаты поиска
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:04 | Сообщение # 421 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) beril, деньги от МПС пришли. Всем начислил. Всем зарегистрированным партнерам, или только избранным?))))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 14:42 | Сообщение # 422 | Тема: Интеграция Unity и Однокласников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да на хостинге. Хостинг надо выбирать смотря на количество запусков приложений и требуется ли ему хранение информации на сервере, да и бюджет какой?
Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 09 Апреля 2015, 14:42 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:22 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос про Android и VR |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) полноценных игр, уже не мало ссылка
так же как и демок и кандидатов на релиз. 2) Ocufulus Rift до сих пор в Beta версии может по этому не многие разработчики игр (крупные компании) стремятся его подключать в свои проекты.
Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 09 Апреля 2015, 12:24 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 17:10 | Сообщение # 424 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) beril, знаешь как хорошо раскрутить игру?
Записываешь игру на флешку и начинаешь крутить в воздухе! Флешка вылетает в окно, ее подбирает школьник и пиарит вирусы по всей школе. Вот так вот фалько и распостраняет игры) а вам мозги пудрит "Архивы" "Торренты" , а вы то думали почему у них ограничение максимум 2ГБ - игра) флешку большим объемом заказывать с китая не выгодно)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 10:28 | Сообщение # 425 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Laush, надо повышать уровень. Теперь таким платформером никого не удивишь(ее даже на МПС не возьмут).
А вот гонки УАЗ Буллета + Наш Falco Sky(игра сделана на Юньке одним человеком за месяц) EchoITа хорошо пошли!
Что сейчас нужно рынку: Гонки, шутеры. Бильярды и 3Д леталки. ключевое слово здесь "даже" в фразе (ее даже на МПС не возьмут). Что означает что фалько считает себя выше MPC по всем параметрам)))))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:30 | Сообщение # 426 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Плохие с вас рифмоплёты)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 23:31 | Сообщение # 427 | Тема: Реклама в приложении с чужими ресурсами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) У Вас была практика, или это только Ваши теоретические измышления?
У меня прецедент был со сделанным на заказ приложением. Дизайнер схалявил и тиснул чужой контент. Некоторые картинки пришлось менять. Поподробнее.. чисто теоретические мнения, но если у вас практическое извольте изложить не в 2е строки. 1)Кто был реальным правообладателем картинок? (Если Юридическое лицо, то тут без вопросов они спокойно смогли доказать права на контент) 2)Приложения платное или бесплатное? 3)Опишите весь процесс от самого нуля, думаю данный опыт будет всем полезен. 4)У халявщика чужого контента небыло исходников, скажем при создании 3д модели , исходник будет в любом формате. 5)Если это чисто картинка то без PSD не обойтись, но тут есть другая сторона правды, можно взять чужой контент и с рисовать его, фактически у вас появятся исходники , но если данное произведение юридически защищено, то даже с наличием исходников при обращении правообладателя (который реально докажет что он правообладатель) придуется убрать данный контент
В любом случае мало подробностей. Посмотрите сколько игр, собрать пазл (картинку) которая состоит из N частей в сумме составляющую живописную копию картины или фотография кого то либо или чего то либо пейзажа (от тематики игры зависет). я что то не уверен что при создании подобной игры человек поездил по свету и сам их пофоткал.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 23:15 | Сообщение # 428 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PATCH1, "а не написать ли мне игру, а о Зомби? Раскидать по торрентам и получать всю жизнь ганорар?" Всю жизнь не получится, этот "Трэш" затеряется в дебрях новых раздач. а следовательно не будет качающих, и денюшки))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 10:47 | Сообщение # 429 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Цитата PATCH1 () даже с ровными руками писать на костыле GML - куда менее производительнее чем использовать стандартные функции написанные на том же Delphi.
Цитата XDominator () GMS переписан на С++
1. "Runtime" для GMS переписан на С++, что помогает. 2. Если использовать YYC на GMS, GML код перегоняется в [очень странный] C++ код, что дает еще большую производительность. 3. Прямые руки в контексте системы нахождения путей очень много решают: К примеру, есть абсолютно непримечательная карта размером 16х16 клеток, содержащая какое-то сооружение:
Сколько вершин графа (условно или непосредственно) построит классический алгоритм нахождения пути? 229:
Конечно, поиск по двухмерному массиву логических значений несколько помогает скорости, но факт остается фактом - количество ячеек растет в геометрической прогрессии (ширина * высота), и поиск путей между точками на противоположных концах карты может быть весьма и весьма затратным. Сколько же требуется для работы? 14:
(урезаны промежуточные точки - остаются лишь "поворотаы") А если совместить систему нахождения пути с "видимостью", то можно и вовсе сократить до 6 точек:
В общем-то дело хитрости - или строить граф вручную или написать достаточно изощренный алгоритм отпимизации, то даже на старых версиях GM можно получить вполне приемлимую производительность.
Он вроде бы не PacMan делает) что бы достаточно было 6 точек)) вот тока я не пойму вы предлагает реализовать полный алгоритм поиска путей чисто средствами GML , или же использовать стандартные функции поиска путей и к ним дорабатывать логику работу? Насчет прямые руки - да они везде решают) в той же линейке)))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Пятница, 03 Апреля 2015, 10:49 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 10:42 | Сообщение # 430 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wolf3d ( ) falcoware, а если я игру шутер на Raycasting Game Maker 5 сделаю возьмете ее к себе на раскрутку ? Да хоть Flappy Bird на конструкторе игр, с ворованной графикой делай) они всё возьмут)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 17:57 | Сообщение # 431 | Тема: Издание онлайн игры для 12 млн. геймеров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PygbIK ( ) Что-то не совсем понял - условия сотрудничества там какие? Бесплатный сыр, как водится, только в мышеловке. В чем профит для портала? Думаешь существует игровой портал с API , без функции показа рекламы, или транзакции в игре? (% от того или иного)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 17:52 | Сообщение # 432 | Тема: Реклама в приложении с чужими ресурсами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Правообладатели могут написать абьюз в гугл. Гугл напишет абьюз тебе и потребует убрать ворованный контент. Даст неделю под угрозой бана Так шта, если ты не думаешь всерьез, что поднимешь 50к инсталлов, даже не заморачивайся. Воруй )))))))) Для начала "правообладатель" - типичный жалобник , должен доказать что он является истинным правообладателям, и то что он права на своё творение (или не свое) не продал третьим лицам. Или по вашему типичный школьник отпишет о том что ворованые картинки в этом приложении - забаньте их. И Гугл разбежался и забанил? Пример с кино очень подобающий, издатель в россии который имеет права на распостранение и продажу данного фильма замечает фильм на сайте, сначало отписывает лицам на сайте - глухо, затем в РосКомНадзор (которому предоставляют документы о том что они правообладатели на территории России) . РосКомНадзор информирует Хостинг провайдера что в течении 3 дней забанят IP на котором находится сайт с ворованным фильмом (если они нечего не предпримут) Хостинг информирует администратора сайта, если тот не реагирует то обычно Хостинг провайдер сам банит данный сайт. Вот такая вот процедура примерно с "ворованным фильмом" которых пруд пруди досих пор в интернете как на крупных порталах, так и на не крупных. А пример тот что здесь описан, явно не крупная компания которая имеет права на "картинки". Вон Falcoware пиарит с ворованными Ассетами (со встроенной рекламой и тулбарами). Качают и Американцы и Европейцы и Турки (раскидывают по многим торрентам) их единственное за что банят) эт за ихний тулбар в установщике))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 02 Апреля 2015, 18:04 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 17:49 | Сообщение # 433 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XDominator ( ) GMS переписан на С++ Ну видно википедия мне наврала) в любом случае, сказаного мной выше это не меняет) а вообще откудо информация что он на с++? Википедия говорила написан на Delphi. Википедия же говорит что GML транслируется в чистый Си "В отличие от Game Maker’а, представляющего собой интерпретатор — энигма транслирует GML-скрипты в Си-код, с последующей компиляцией с помощью gcc." В любом случае выше сказаное не меняет. Исходник лучше костыля)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 14:17 | Сообщение # 434 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Ну так нужно иметь прямые руки даже с ровными руками писать на костыле GML - куда менее производительнее чем использовать стандартные функции написанные на том же Delphi.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:48 | Сообщение # 435 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) И убогий. Если делать хороший проект, то всё равно придётся писать свой. в GMS не такой уж он и убогий. самописный криворук, будет более убогий.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 01:41 | Сообщение # 436 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PATCH1, если игра сделана с любовью и есть изюминка, то это одназначно шедевр! Кубики прыгающие, я видел дето на хабре) перевод статьи от Students еще вроде за 2012 год. Что тут шедевриального нашли) я хз)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 01:17 | Сообщение # 437 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PATCH1, вот смотри. Лежат ААА игры на торренте. Потом школьник выкладывает кубик черный прыгающий. Народ мягко говоря в шоке! То есть у вас шедевр игра - это Кубик черный прыгающий?
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 01:04 | Сообщение # 438 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) AlexRabbit, 50 уе игра зарабатала у нас и наверное 150 уе на МПС. Шедевр, но людям сейчас нужны гонки! Шедевр собирает 50 y.e с 50 торрентов и с 1к архивов? - печалька) - 50$ разрабу или в сумме, между разрабом, фалько, пиар агентом?
Сообщение отредактировал PATCH1 - Пятница, 27 Марта 2015, 01:05 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 11:48 | Сообщение # 439 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PATCH1, Приходит к нам игродел: Неужели мы откажем нуждающемуся? Кстати, за спиной сидит EchoIT(менеджер)! И хитро улыбается! Вот оно, доказательство, Фалько стремится поставить всех на колени!!!:D
Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 26 Марта 2015, 11:48 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 440 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3ая часть истории фалько (предыдущая тут) Великий фалько спонсируемый 5ой колоной, подвергся санкциям от собственной страны (такое бывает, наверно Псаки не уточнила в офисе и ввела санкции против Фалько). Не долго думая, фалько отправил запрос в гос деп, с просьбой снять с него санкции, ведь он служит великой Америке и Великой цели (Свержение "диктатора Путина") Путем заражения компьютеров Фалько Треш играми с "вирусными" тулбарами (под видом опросников). И вот мы видем, великая американская корпорация (Гугл) отменяет санкции против фалько. А представительница гос депа "Джен Псаки" представила официальное заявление гос . депа- "Мы страна которая борется с диктатурой во всём мире, наша цель - демократия, мы не хотим войн, но что бы освободить страну от диктатора , надо найти в этой стране людей , которые готовы поддержать и отстаивать демократию в своей стране" (Оппозиционеров, и "мирных" протестующих) и совершить смену власти (путем демократических выборов, как на Украине)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 26 Марта 2015, 11:02 |
|
| |
|