Суббота, 04 Мая 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » CreatingOver [554]
Результаты поиска
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 421 | Тема: Attempt.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
Какой скрипт поможет написать Attempt 1 - сверху по середине, ну и будет меняться с каждым проигрышем +1.

Код
draw_text(x,y,'Attempts:'+string(global.attempt))


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 422 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Krosos, отдельным спрайтом и объектом можно не делать, достаточно просто в зависимости от глобальной переменной менять фон, который рисуется.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:48
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 423 | Тема: На каком движке можно сделать приложение для соц. сети?
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
MadMax, html5 в gms есть, еще есть gm html5

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:41 | Сообщение # 424 | Тема: Темнота...
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/48041921 - тоже пришлось объектов по всей комнате накидать, но, лагов меньше.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:00 | Сообщение # 425 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (HaGe)
а я наврал? согласись, большая часть... людей младше 11 (слово "школьник" вне закона) тупо тырят (другое слово тоже вне закона) код и вставляют его в игру.

Я согласен. И вообще, давайте не будем оффтопить. Я все сказал.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 10:44 | Сообщение # 426 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
1) Никто ничего не восхваляет
2)"Школьник" это не оскорбление? Смотря как посмотреть. Это сообщение просто многих оскорбляет, даже не словом школьник а тем, что последовало после этого слова.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 10:14 | Сообщение # 427 | Тема: Темнота...
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Krosos, ок, позже склепаю пример.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 11 Августа 2013, 10:37
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:46 | Сообщение # 428 | Тема: Темнота...
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
CreatingOver, в том , что это плохой способ - это точно!
Не , это не подходит ,и я уже написал выше почему.
1)Вся карта делится на квадраты 64*64
2)Некоторые квадраты открыты(Они видны) , а не которые закрыты (Не видны) , а некоторые видны на половину(alpha(0.5)).
3)Вблизи игроков , эти квадраты видны , а вдали скрыты темнотой.
4)Квадраты скрывают все , как туман войны и открываются только , тогда , когда игрок будет возле них.
5)В учет видимости квадратов идут и стены - за стенами ничего не видно.

Как я понял, тебе нужно что бы были черные квадраты по всему полю, и их видимость пропадала только там,
где находится игрок?


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:40 | Сообщение # 429 | Тема: Снова Аура.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
А что мешает два объекта использовать? blink Пример: http://rghost.ru/48040654

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:14 | Сообщение # 430 | Тема: Темнота...
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Короче, я не понял что тебе надо, вот пример: http://rghost.ru/48040509 (сделал так, потому что не понял твоего вопроса).


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:03 | Сообщение # 431 | Тема: Простой ИИ для TDS
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Врагу в step:
Код
image_angle=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y)   
move_towards_point(o_player.x,o_player.y,скорость)

Все.
Вместо o_player - название объекта игрока.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:04
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 08:56 | Сообщение # 432 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (HaGe)
CreatingOver, открою тебе секрет, это не урок, а кусок кода. а то, что какие-то школьники восхваляют твое дело - ничего не значит. им вообще пофиг что и как, лишь бы спи****ить откуда-нибудь код, самому ничего не делать.

Согласен, с уроком переборщил. А вот за оскорбления и мат можно бан поймать. И да, я школьник, но, по крайней мере не школота. Не разбрасывайся словами, если не о конца понимаешь их значение. Ты ведь тоже школьник, но оскорблений от меня в твою сторону не было.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 433 | Тема: Боевая система на Game Maker. Урок 1.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Недавно увидел тему Notin про jRPG на GM. Меня это зацепило, и результате экспериментов я все таки придумал как это реализовать. Оказалось это очень просто. Позже мы усовершенствуем, а пока, реализация самого простого =)
Начнем. Создадим 2 спрайта:
s_player
s_enemy
Далее создаем 4 объекта:
player
enemy
pl_battle
en_battle
У player в Step пишем:
Код
x+=5
if global.delete=true//Эта переменная для уничтожения врага, позже создадим ее
{x=xprevious}//Игрок остается в той же Х координате, где и был.

В столкновении с enemy:
Код
x=xprevious//Игрок остается в той же Х координате, где и был.

К enemy в создание пишем:
Код
global.delete=false//Переменная уничтожения отключена

В step:
Код
if global.delete=true//Если переменная уничтожения включена...
{instance_destroy()}//Уничтожаем объект.

В столкновении с player:
Код
room=r_battle//Идем в комнату битвы.

Закончили с отключенными. Идем к включенным. pl_battle в создание (create):
Код
global.move=false//Движение отключено
global.health=20//Жизнь равна 20. Указывайте что хотите.

В step:
Код
if global.move=true//Если движение включено...
{x+=5}//Движемся вправо со скоростью 5
if global.health=0//Если здоровье на нуле..
{instance_destroy()}//Уничтожение.
if global.hod=true//Если включен ход врага...
{global.move=false}//Движение отключается.

В столкновении с en_battle:
Код
x=xstart//Игрок возвращается на старт (только по Х-координате)

И наконец идем к en_battle.
Создание:
Код
hp=20//Жизнь равна 20. Указываем что хотим.
global.hod=false//Ход у игрока.

Уничтожение:
Код
room=room0//Идем в room0
global.delete=true//Уничтожение простого врага включено.

В step:
Код
if hp=0//Если жизнь на нуле...
{instance_destroy()}//Уничтожение.
if global.hod=true//Если ход у врага..
{x-=5}//Влево со скоростью 5.
else//а если нет..
{x=xstart}//Старт по Х.

Столкновении с боевым игроком:
Код
if x=xstart
{hp-=10
global.hod=true}
else
{global.health-=10
x=xstart
y=ystart
global.hod=false}

Left button:
Код
v=show_menu('Пропуск|Удар',0)
if v=1
{global.move=true}
else
{global.hod=true}

Создаем room0, ставим отключенные объекты.
r_battle -боевые. Все =)


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Суббота, 10 Августа 2013, 22:08
CreatingOverДата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 434 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Спрайты:
spr_inv - ячейка инвентаря
spr_mech - наш первый (и пока единственный) предмет.

Теперь создадим 3 объекта:
obj_inv - ячейка
obj_mech - меч
obj_drawing_mech - взятый меч.


Создаем ячейке столкновение с obj_drawing_mech, пишем:
Код
instance_destroy()

Дальше идем к obj_mech. В Left Pressed пишем:
Код

instance_create(obj_inv.x,obj_inv.y,obj_drawing_mech)
instance_destroy()
if instance_number(obj_inv)=0
{show_message('Мест нет.')}

Теперь создаем комнату и расставляем все объекты как хотим. Готово =)
Все.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Пятница, 09 Августа 2013, 23:53 | Сообщение # 435 | Тема: На каком движке можно сделать приложение для соц. сети?
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Unity, flash, gms, gm html 5, construct 2.. Куча вариантов.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 07 Августа 2013, 21:51 | Сообщение # 436 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
И так, здравствуйте. Сегодня мы с вами создадим красивый печатающийся текст. Он может понадобится для написания сюжета, как диалоговая система и т.д. Урок не для полных нубов, но и не для профи. Начинаем.
Создадим шрифт "font_dials". В диапазоне символов нажмите "весь". Закончили.
Создаем объект "o_dials" и в создание пишем код
Код
alarm[0]=1//Можете указать любое значение. Чем оно меньше - тем текст набирается быстрее, т.к. в аларме прибавляется символ.
simvols=0//кол-во символов на экране.

Дальше создаем событие Alarm0. Пишем:
Код
simvols+=1//Указывайте любое значение. Количество прибавляющихся символов.
alarm[0]=1

И так.. Последний код!
В Draw пишем:
Код
draw_set_font(font_dials)//Выбор шрифта
draw_text(x,y,string_copy('Ваш текст',0,simvols))//Сама печать текста. Мы закончили!


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Четверг, 08 Августа 2013, 00:11
CreatingOverДата: Среда, 07 Августа 2013, 21:25 | Сообщение # 437 | Тема: Проблемма с With
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
with KleymoOfAlied.target {effect_create_below(ef_explosion,x,y,2,c_red) Damage=1}

Это у гамака "баг". Он KleymoOfAlied.target считает как отдельный объект, и не может его найти.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 07 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 438 | Тема: Несколько вопросов
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
NothingGame, а также есть функции , которые умеют читать число всех экземпляров в комнате , какого-нить объекта.


Какие именно? instance_number? по моему проще сделать переменной.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 439 | Тема: Ищется художник
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Ищется художник для создания платформера. В последствии, в случае удачи игра будет отправлено на falco и mpc.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Вторник, 06 Августа 2013, 19:06
CreatingOverДата: Вторник, 06 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 440 | Тема: Индивидуальный статус
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Когда могут сменить статус?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
Форум игроделов » Записи участника » CreatingOver [554]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг