Результаты поиска
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 421 | Тема: Attempt. |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (valeranagato) Какой скрипт поможет написать Attempt 1 - сверху по середине, ну и будет меняться с каждым проигрышем +1. Код draw_text(x,y,'Attempts:'+string(global.attempt))
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 422 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Krosos, отдельным спрайтом и объектом можно не делать, достаточно просто в зависимости от глобальной переменной менять фон, который рисуется.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:48 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 423 | Тема: На каком движке можно сделать приложение для соц. сети? |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| MadMax, html5 в gms есть, еще есть gm html5
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:41 | Сообщение # 424 | Тема: Темнота... |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/48041921 - тоже пришлось объектов по всей комнате накидать, но, лагов меньше.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:00 | Сообщение # 425 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker. |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HaGe) а я наврал? согласись, большая часть... людей младше 11 (слово "школьник" вне закона) тупо тырят (другое слово тоже вне закона) код и вставляют его в игру. Я согласен. И вообще, давайте не будем оффтопить. Я все сказал.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 10:44 | Сообщение # 426 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker. |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| 1) Никто ничего не восхваляет 2)"Школьник" это не оскорбление? Смотря как посмотреть. Это сообщение просто многих оскорбляет, даже не словом школьник а тем, что последовало после этого слова.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 10:14 | Сообщение # 427 | Тема: Темнота... |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Krosos, ок, позже склепаю пример.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 11 Августа 2013, 10:37 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:46 | Сообщение # 428 | Тема: Темнота... |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) CreatingOver, в том , что это плохой способ - это точно! Не , это не подходит ,и я уже написал выше почему. 1)Вся карта делится на квадраты 64*64 2)Некоторые квадраты открыты(Они видны) , а не которые закрыты (Не видны) , а некоторые видны на половину(alpha(0.5)). 3)Вблизи игроков , эти квадраты видны , а вдали скрыты темнотой. 4)Квадраты скрывают все , как туман войны и открываются только , тогда , когда игрок будет возле них. 5)В учет видимости квадратов идут и стены - за стенами ничего не видно. Как я понял, тебе нужно что бы были черные квадраты по всему полю, и их видимость пропадала только там, где находится игрок?
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:40 | Сообщение # 429 | Тема: Снова Аура. |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| А что мешает два объекта использовать? Пример: http://rghost.ru/48040654
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:14 | Сообщение # 430 | Тема: Темнота... |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Короче, я не понял что тебе надо, вот пример: http://rghost.ru/48040509 (сделал так, потому что не понял твоего вопроса).
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:03 | Сообщение # 431 | Тема: Простой ИИ для TDS |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Врагу в step: Код image_angle=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y) move_towards_point(o_player.x,o_player.y,скорость) Все. Вместо o_player - название объекта игрока.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:04 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 08:56 | Сообщение # 432 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker. |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HaGe) CreatingOver, открою тебе секрет, это не урок, а кусок кода. а то, что какие-то школьники восхваляют твое дело - ничего не значит. им вообще пофиг что и как, лишь бы спи****ить откуда-нибудь код, самому ничего не делать. Согласен, с уроком переборщил. А вот за оскорбления и мат можно бан поймать. И да, я школьник, но, по крайней мере не школота. Не разбрасывайся словами, если не о конца понимаешь их значение. Ты ведь тоже школьник, но оскорблений от меня в твою сторону не было.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 433 | Тема: Боевая система на Game Maker. Урок 1. |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Недавно увидел тему Notin про jRPG на GM. Меня это зацепило, и результате экспериментов я все таки придумал как это реализовать. Оказалось это очень просто. Позже мы усовершенствуем, а пока, реализация самого простого =) Начнем. Создадим 2 спрайта: s_player s_enemy Далее создаем 4 объекта: player enemy pl_battle en_battle У player в Step пишем: Код x+=5 if global.delete=true//Эта переменная для уничтожения врага, позже создадим ее {x=xprevious}//Игрок остается в той же Х координате, где и был. В столкновении с enemy: Код x=xprevious//Игрок остается в той же Х координате, где и был. К enemy в создание пишем: Код global.delete=false//Переменная уничтожения отключена В step: Код if global.delete=true//Если переменная уничтожения включена... {instance_destroy()}//Уничтожаем объект. В столкновении с player: Код room=r_battle//Идем в комнату битвы. Закончили с отключенными. Идем к включенным. pl_battle в создание (create): Код global.move=false//Движение отключено global.health=20//Жизнь равна 20. Указывайте что хотите. В step: Код if global.move=true//Если движение включено... {x+=5}//Движемся вправо со скоростью 5 if global.health=0//Если здоровье на нуле.. {instance_destroy()}//Уничтожение. if global.hod=true//Если включен ход врага... {global.move=false}//Движение отключается. В столкновении с en_battle: Код x=xstart//Игрок возвращается на старт (только по Х-координате) И наконец идем к en_battle. Создание: Код hp=20//Жизнь равна 20. Указываем что хотим. global.hod=false//Ход у игрока. Уничтожение: Код room=room0//Идем в room0 global.delete=true//Уничтожение простого врага включено. В step: Код if hp=0//Если жизнь на нуле... {instance_destroy()}//Уничтожение. if global.hod=true//Если ход у врага.. {x-=5}//Влево со скоростью 5. else//а если нет.. {x=xstart}//Старт по Х. Столкновении с боевым игроком: Код if x=xstart {hp-=10 global.hod=true} else {global.health-=10 x=xstart y=ystart global.hod=false} Left button: Код v=show_menu('Пропуск|Удар',0) if v=1 {global.move=true} else {global.hod=true} Создаем room0, ставим отключенные объекты. r_battle -боевые. Все =)
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Суббота, 10 Августа 2013, 22:08 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 434 | Тема: Нужна помощь с инвентарем. |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Спрайты: spr_inv - ячейка инвентаря spr_mech - наш первый (и пока единственный) предмет.
Теперь создадим 3 объекта: obj_inv - ячейка obj_mech - меч obj_drawing_mech - взятый меч.
Создаем ячейке столкновение с obj_drawing_mech, пишем: Дальше идем к obj_mech. В Left Pressed пишем: Код instance_create(obj_inv.x,obj_inv.y,obj_drawing_mech) instance_destroy() if instance_number(obj_inv)=0 {show_message('Мест нет.')} Теперь создаем комнату и расставляем все объекты как хотим. Готово =) Все.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 23:53 | Сообщение # 435 | Тема: На каком движке можно сделать приложение для соц. сети? |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Unity, flash, gms, gm html 5, construct 2.. Куча вариантов.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 21:51 | Сообщение # 436 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker. |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| И так, здравствуйте. Сегодня мы с вами создадим красивый печатающийся текст. Он может понадобится для написания сюжета, как диалоговая система и т.д. Урок не для полных нубов, но и не для профи. Начинаем. Создадим шрифт "font_dials". В диапазоне символов нажмите "весь". Закончили. Создаем объект "o_dials" и в создание пишем код Код alarm[0]=1//Можете указать любое значение. Чем оно меньше - тем текст набирается быстрее, т.к. в аларме прибавляется символ. simvols=0//кол-во символов на экране. Дальше создаем событие Alarm0. Пишем: Код simvols+=1//Указывайте любое значение. Количество прибавляющихся символов. alarm[0]=1 И так.. Последний код! В Draw пишем: Код draw_set_font(font_dials)//Выбор шрифта draw_text(x,y,string_copy('Ваш текст',0,simvols))//Сама печать текста. Мы закончили!
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Четверг, 08 Августа 2013, 00:11 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 21:25 | Сообщение # 437 | Тема: Проблемма с With |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) with KleymoOfAlied.target {effect_create_below(ef_explosion,x,y,2,c_red) Damage=1} Это у гамака "баг". Он KleymoOfAlied.target считает как отдельный объект, и не может его найти.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 438 | Тема: Несколько вопросов |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) NothingGame, а также есть функции , которые умеют читать число всех экземпляров в комнате , какого-нить объекта.
Какие именно? instance_number? по моему проще сделать переменной.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 439 | Тема: Ищется художник |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Ищется художник для создания платформера. В последствии, в случае удачи игра будет отправлено на falco и mpc.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Вторник, 06 Августа 2013, 19:06 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 440 | Тема: Индивидуальный статус |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Когда могут сменить статус?
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
|