Krosos, что-то ты слишком намудрил с цифрами. В принципе, значение каждой переменной (кроме timer) можно менять на true/false а не на 0 и 1 Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Люди, может хватит оффтопить? Топик-стартера забанили, дальше смысла нет обсуждать тему. Хотя, делайте что хотите. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
заходишь в раздел КОНСТРУКТОРЫ ИГР=>RGM=>Скачать удалено
Может удаленно, а не удалено?
И да, у меня вопрос: Возможно ли на RGM создать игру с хорошей графикой, а не графой как в doom/wolfenstein? Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Стоит ли мне заново попробовать констракт? Когда я попробовал его впервые, я набрался к нему презрения. Но может теперь все получиться лучше. Но стоит ли пытаться? Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Тут я буду выкладывать свои мини-уроки. Мне проще вести все это в отдельной теме. Вот =)
Здравствуйте, глубоко уважаемые новички =). Сегодня я научу вас создавать TDS. Мы реализуем движение, стрельбу, ИИ. Начинаем =) Создаем spr_player, рисуем игрока (он должен быть с оружием и повернут вправо). Жмем кнопку "по центру". Создаем объект obj_player с этим спрайтом, пишем в создание:
Код
health=100//Жизнь равна 100
Далее идем в step, там пишем:
Код
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)//Поворот за мышью direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)//При скорости больше 0 движение происходит за мышью. if health<0.1//Если жизнь равна нулю или меньше... {instance_destroy()}//..Уничтожаем игрока.
Добавляем событие "Destroy" (Уничтожение), пишем:
Код
room_restart()//Рестарт комнаты.
Добавляем действие Up (Добавить событие>Клавиатура>Вверх) пишем:
Код
speed=4
Продолжим. Создаем спрайт пули, обзываем spr_bullet. Создаем obj_bullet, присуждаем ему этот спрайт. Далее у пули ничего не трогаем. Переходим к игроку. Создаем событие "global left pressed", пишем код:
Код
obj=instance_create(x,y,obj_bullet);//Создаем пулю with(obj) motion_set(image_angle,15);//Направляем ее движение со скоростью 15, в зависимости от поворота игрока.
С игроком закончили, идем дальше =) Рисуем врага, зовем spr_enemy. Создаем obj_enemy, в create пишем:
Код
hp=15//Жизнь врага равна 15.
В step:
Код
image_angle=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y)//Поворот к игроку move_towards_point(o_player.x,o_player.y,3)//Движение за игроком со скоростью 3 (ее можете менять, скорость пули и игрока тоже.) if hp<0.1 {instance_destroy}
Добавляем врагу столкновение с пулей, пишем
Код
hp-=5
Идем к игроку, в столкновение с врагом пишем:
Код
health-=20//Отнимаем игроку 20 жизней with other {instance_destroy()}//Уничтожаем врага.
Расставляем объекты в комнате... Ну.. Вот пожалуй и все. Учить создавать стрельбу врага не буду. Это уже делайте сами, ибо говорят: если хочешь накормить голодного дай ему не рыбу, а удочку. До свидания =)
И снова здравствуйте! сегодня я научу вас создавать титры. Пожалуй, начнем. Для начала самое легкое: создаем шрифт, называем cred. Жмем в диапазоне символов "весь". Выбираем любой шрифт и все. Поехали дальше. Создаем obj_credits. В step пишем:
Код
y+=3//Движение как в "настоящих титрах".
Далее создаем событие draw, пишем код:
Код
draw_set_color(цвет);//Выбираем цвет. Если хотите сделать черным - уберите эту строку или впишите c_black draw_set_font(cred); draw_text(x,y,'Создано#(ваше имя/никнейм/компания#В (ставьте год создания игры) году'); draw_set_font(cred);//Рисуем текст. Меняйте на что хотите =)
Создаем комнату, ставим куда хотим объект (от туда и пойдут титры). Вот, собственно, и все. До свидания
И так, сейчас вы научитесь создавать чекпоинты для игр. На самом деле это очень просто =) И так, создадим 3 спрайта, название не важно. Далее 3 объекта: player - присуждаем 1 спрайт check - присуждаем 2 спрайт dead - присуждаем 3 спрайт. Начнем. Откроем player и в create пишем:
Код
checkx=xstart checky=ystart
Этот код вы надеюсь поняли, но все же объясню: он записывает стартовые Х и У координаты в переменные checkx и checky. Идем дальше, в step пишем код движения:
Код
if keyboard_check (vk_left) {x-=5} if keyboard_check (vk_right) {x+=5} if keyboard_check (vk_up) {y-=5} if keyboard_check (vk_down) {y+=5}
Готово, создаем столкновение с объектом check, пишем:
Код
checkx=x checky=y
Этот код записывает наши координаты Х и У в переменные checkx и checky. И последний код. В столкновении с dead пишем:
Код
x=checkx y=checky with other {instance_destroy()} //Если у вас есть переменная жизни (live): live-=1
Ну вот и все. До свидания =)
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 12 Августа 2013, 16:24
game maker для школоты , а construct по серьезней поэтому и школота и пишет , что конструкт для них сложный или кроме пикселей ни чего не могут делать в конструкте
Конечно. 45% пользователей форума ты оскорбил. Минус тебе. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Как отрисовать модель дома программно? Т.е. не используя модель.
"Отрисовать модель не используя модель?" Просто тупо прорисовывай стены, или в виде куба, плюс крышу. Пример позже. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)