Понедельник, 13 Апреля 2026, 10:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:01 | Сообщение # 4281 | Тема: 5000 постов[обращение к пользователям и коллегам]
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем)
У меня еще 1 показатель закруглился, 400 пунктов репутации

VinchensooДата: Пятница, 06 Августа 2010, 16:02 | Сообщение # 4282 | Тема: А вы хотите изучить все ЯПы?
Сейчас нет на сайте
Паскаль- лучшее для первого ЯП, и не переспорите.
Там есть такая строгать, которой нет ни в одном из известных ЯП.
Видел я студентов-первокурсников, гнущих пальцы знанием Си или С++, а простейшей программы без дыр написать не могут.

VinchensooДата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:20 | Сообщение # 4283 | Тема: 5000 постов[обращение к пользователям и коллегам]
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
И я надеюсь, что мы еще долго будет сотрудничать и общатся, несмотря на некоторые противоречия, возникающие в процессе работы.

Quote (strade)
Vinchensoo, поздравляю) Хорошо сказал, но читается действительно как прощальное послание!

вроде бы речь не идет о прощании)

VinchensooДата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:19 | Сообщение # 4284 | Тема: 5000 постов[обращение к пользователям и коллегам]
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Почему так грустно? Когда читаешь это, то кажется, что это прощальное послание... Что ты хочешь извиниться перед нами перед тем как уйти...

Нет, не совсем так. Возможно, я просто растроган biggrin
На самом деле, много вещей есть, которые сложно выразить словами. smile

VinchensooДата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:10 | Сообщение # 4285 | Тема: 5000 постов[обращение к пользователям и коллегам]
Сейчас нет на сайте
5000 постов минули. Начала отсчет новая 1000 сообщений... Я никогда не задумывался о том, чтобы набрать как можно больше сообщений, всегда старался помогать людям, помогать новичкам найти себя, никогда не пытаясь взвинтить себе счетчик постов...