Результаты поиска
|
|
Night_SH | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:10 | Сообщение # 401 | Тема: Набор в NWO Team |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyDazeGrout) Это врятли, здесь каждую неделю все хотят сделать ммошечку Угу, только из таких желающих, тех кто реализует - 20% максимум... остальные так, языком потрепали и забыли... Quote (Pain) В команду требуюются: Все кто знаком с Наруто, и кто имеет представление что такое Спрайт,Тэйлсет и т.д. это ещё что за чушь? ну (допустим) я смотрел пару раз наруто и знаю что такое спрайты (хотя не разу не рисовал их - тоже допустим) и что теперь, берёте в команду? Круто... так в команду можно "пол инета" собрать... Pain, в общем первый пост темы малоинформативен, какие спрайты нужно будет рисовать (всмысле вообще, тип, размер, направление, вид) на каком движке игра будет создаваться, на чём ты программируешь? Ничего не известно, вступать в такую "команду" - себя не уважать...
|
|
| |
Night_SH | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 09:43 | Сообщение # 402 | Тема: PandoraPedia 1.0 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rain123654) за весь фильм невидел ни 1й Адской Осы и в игре тоже (( да, в фильме и игре многая информация потеряна... точнее не "всунута"
|
|
| |
Night_SH | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 09:40 | Сообщение # 403 | Тема: Как создавать спрайты??? |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rain123654) и что такое Альфа-канал ??? Давай рассмотрим на примере "СТАЛКЕРа" я открываю стандартный файл где содержатся иконки которые отображаются в инвенторе: Это полноценные цветные иконки на чёрном фоне. В основном альфа канал имеют только изображения формата *dds и других менее распространённых. Теперь в фотошопе, выберем вкладку "Каналы" и там выбераем "Альфа" как показанно на рисунке: Не знаю как сказать точно, но в альфа канале имеется всего 2 цвета! Белый - не прозрачный, чёрный - прозрачный (ну и степени, тёмно-серый - еле видимый, светло-серый - немного прозачрый и др.) и так при переходе на Альфа канал изображения становятся такими (те же самые иконки). В общем если ты хочешь нарисовать к примеру ту же самую иконку то тебе нужно для цветного варианта нарисовать ещё и альфа (т.е белый) а чёрный фон будет выступать как показатель прозрачности. (Если нарушить альфа канал с иконками сталкера, то в игре на фоне каждого оружия будет чёрный цвет - это не очень уж и красиво) Надеюсь ты понял.
Сообщение отредактировал Night_SH - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 09:41 |
|
| |
Night_SH | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 09:23 | Сообщение # 404 | Тема: Спрайты by Rain123654 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) В общем: из-за таких, как вы, темы наполняются сообщениями в стиле "Ты дурак!" - "НЕТ, ТЫ!", что не есть полезно. Слова "спокойствие" вы и не слышали. Quote (Репутация TovTripleZ) За оскорбления стороннего человека! Quote (Репутация TovTripleZ) Нарушение устоя и организации сайта нелепыми высказываниями. зачем учить других, если сам не лучше (ну или был таким)? Rain123654, ты и правда не кипятись, умей отценивать нормульную критику, а те кто распускает пальцы веером, сопли пузырями, на них забей. Вот только тренировка и изучаение строения тела тебе бы не помешало (если уж собрался рисовать людей). Я видел пару уроков рисования на мыши, результат получается бывает даже лучше чем у тех кто рисует на планшете.
|
|
| |
Night_SH | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 07:30 | Сообщение # 405 | Тема: PandoraPedia 1.0 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Откуда ж вы её взяли? Не придумали, надеюсь? нет, источники информации указанны в программе. Использовалась информация из Пандорапедии игры, некоторыая информация взята с англоязычного Вики портала по Аватару, часть информации брали с одного крупного фан портала... в общем всё это есть в программе в разделе "Источники информации"Добавлено (27.02.2010, 07:30) --------------------------------------------- да и не кто не стремился, отрыть что то особенное новое, мы пытались реализовать всю информацию в одном файле, причём размер получился небольшой и это радует. вместо того что бы рыться по сайтам, легче запустить прогу и всё глянуть.
|
|
| |
Night_SH | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 05:09 | Сообщение # 406 | Тема: PandoraPedia 1.0 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Идею явно скатали из игры "Аватар". там тоже самое и похлеще если так судить, то мы "скатали" ещё и из официального вики проекта по Аватару... Да и инфы тут по идее больше, и похлеще))
|
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:30 | Сообщение # 407 | Тема: PandoraPedia 1.0 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| PandoraPedia 1.0 Дата начала разработки: 13.02.10 Дата релиза: 27.02.10 Версия: 1.0 Разработчики: Night_SH, McNice Платформа: Windows XP, Vista, Seven Язык интерфейса: русский ЯП: MMB (Multimedia Builder) Исходный файл: не предоставляется. Описание: ПандораПедия - это энциклопедия по мироустройству планеты Пандора, загадочного мира, созданного Джеймсом Кэмероном специально для его сенсационного фильма «Аватар». В программу вошло более 120 статей, сопровождающихся картинками, об экосистеме Пандоры, ее топографии, животном и растительном мире, а также о культуре, языке и физиологии ее обитателей, удивительной расы, называющей себя На'ви. В энциклопедию также вошли подробные описания технологий и систем оружия, используемых Корпорацией RDA для подавления враждебного местного населения и защиты своего персонала от опасных факторов окружающей среды. Скриншоты: Скачать "Pandorapedia 1.0" это хоть и не игра, но надеюсь за программу меня не убьют) ЗЫ, если не смотрели фильм "Аватар" качайте программу после того как его посмотрите.
Сообщение отредактировал Night_SH - Пятница, 26 Февраля 2010, 22:33 |
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:24 | Сообщение # 408 | Тема: Мои модельки ^_^ |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Рендер есть. Вот такой мдаа.... думаю мне качать не стоит)
|
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:14 | Сообщение # 409 | Тема: Мои модельки ^_^ |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Мне на возврат плевать, главное уровень IQ и логика твоя логика на данный момент способна осилить только различных видов кубы и цылиндры?Добавлено (26.02.2010, 21:14) ---------------------------------------------
Думаю скачать, для создания моделей и их рендера! (Идеальное здание тяжело нарисовать даже профессиональному художнику) в проге, рендер хороший?
Сообщение отредактировал Night_SH - Пятница, 26 Февраля 2010, 21:11 |
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:59 | Сообщение # 410 | Тема: Мои модельки ^_^ |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) рановато мне... Quote (Arz) Дата рождения: 4 Января 1995 [ 15 Козерог ] я в 13 лет купил первый диск с 3DS Max (пиратку естесно) Arz, а насчёт моделей.... Quote (ALBAKOR) это набор примитивов. верно подмеченно. Хотя если есть задумка и правильно реализовать то можно сделать что то интересное...
|
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 16:25 | Сообщение # 411 | Тема: School TeAm |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Школота тим типа?)
|
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 11:30 | Сообщение # 412 | Тема: Требуется дизайнер для браузерной фэнтези RPG |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Инфро, можно примеры на подобие того что нужно будет рисовать?
|
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 08:23 | Сообщение # 413 | Тема: Концепт-арт |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| stanislav, Исполнение хорошее... сама задумка буэээ... вот у кого фантазия играет... а у меня её нет.
|
|
| |
Night_SH | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 21:55 | Сообщение # 414 | Тема: Концепт-арт |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| кликабельно! Тапками не забрасывать, рисовать от руки не умею...
|
|
| |
Night_SH | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:36 | Сообщение # 415 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| r00t, Узи и MP5 неплохо выглядят... я вот смотрю и думаю, неужели "Сталкер" собрался делать? Ещё этот КПК на мысль подтолкнул...
|
|
| |
Night_SH | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 16:48 | Сообщение # 416 | Тема: Проект Battle of Steel |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Проекту срочно требуется текстурщик(знание фотошопа) я со всей работой не справляюсь!
|
|
| |
Night_SH | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:13 | Сообщение # 417 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. The Lost |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Перспективы не вижу! (объёма объектов) У некоторых конечно имеется, но здания вообще - тупые плоскости! Попытайся прибавить объёма, определи падение солнца и сделай тень для каждого объекта в конце концов! Сталкер и в правду Quote (a112) Ток модель сталкера не очень как-то. На дарта вейдера смахивает больше:) и ещё одно замечание, вроде всё такое старое, разрушенное - атмосферно, а поезда практически как новые да ещё и выгялдят как будто их корпус покрыт линолиумом... уж извини за грубую критику.
|
|
| |
Night_SH | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 12:49 | Сообщение # 418 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| кто нибудь может помочь с активацией 3DS Max 2010, возникли проблемы... (напишите в ЛС)
|
|
| |
Night_SH | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:13 | Сообщение # 419 | Тема: Игровой движок для "обзора местности" |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (sandy) Ещё - Quest3d - большая и дорогая, но графа мирового класса. Она как раз для построения таких виртуальных демонстраций. цена убила. Но графика на некоторых скриншотах которые я увидел, порадовала.
|
|
| |
Night_SH | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 10:19 | Сообщение # 420 | Тема: FPS inspector |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Score: 11062 Lowest fps: 3/100 надо делать апгрейд.
|
|
| |