Среда, 05 Февраля 2025, 14:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Night_SHДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:56 | Сообщение # 381 | Тема: Эпоха героев (BBMMORPG)
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Инфро)
Катастрофически не хватает дизайнера

точнее концепт-артиста? smile а то же вроде я дизайнер))
Night_SHДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 11:12 | Сообщение # 382 | Тема: SlimeWorld
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Прошло 5 лет. Все это время Джерико жил в подвале. Дедушка хотел сделать из него нормального человека.

devil хороший дедуля, пытался сделать из него человека а сам держал его 5 лет в подвале? biggrin smile в таком случае дедушка мог сделать из него только бомжа... biggrin

Добавлено (07.03.2010, 11:12)
---------------------------------------------

Quote (Niger)
Вывод: Играем мы г**ном, гг ест г**но, конализация в г**не. Много г**на... Красота!!!

smile спасибо, но я в такое играть не хочу!
Night_SHДата: Суббота, 06 Марта 2010, 19:14 | Сообщение # 383 | Тема: Space Worlds
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
smile срочно нужен тестер (кто такой тестер, думаю объяснять не стоит:) пишем или в ЛС или в icq.
Night_SHДата: Суббота, 06 Марта 2010, 11:01 | Сообщение # 384 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Lester, surprised а в чём ты рисуешь? сразу в Adobe Flash? я думал в фш сначала а потом добавляешь в библиотеку FL...
Night_SHДата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:28 | Сообщение # 385 | Тема: 2D спрайты наруто
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Pain, happy это не шутка, это правда!
Night_SHДата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:28 | Сообщение # 386 | Тема: Space Worlds
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
allxumuk, торопился и допустил ошибки. В общем супер-планета это "супер-земля" (моя опечатка)