Результаты поиска
|
|
МистерИкс | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 02:09 | Сообщение # 401 | Тема: Найдена дорога в ад |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Послушайте, обе стороны, идите и хорошенько выспитесь, потому что уже начинаете нести абсолютный бред.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:08 | Сообщение # 402 | Тема: Вопросики |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| leito, переделать игру под сеть сложнее, чем встраивать кооператив с нуля. Но если это лишь кооператив, а не ммо, то вполне реально. А насчет мплея - он гораздо менее удобен, чем 39длл. Лучше учить 39dll, тогда проблем в создании будет меньше.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:19 | Сообщение # 403 | Тема: Творчество GcUP |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) APCEH, 5 дней на разработку игры?: 4 дня. 29, 30, 31, 1. APCEH, то есть оцениваться в первую очередь будет творческий, оригинальный подход к игре?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 23:27 | Сообщение # 404 | Тема: Работы за $ |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| А, отличные сроки. Я боялся, будут под палкой заставлять писать по статье в сутки ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 23:21 | Сообщение # 405 | Тема: Пол инструментов разработки игр |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) А что, можно провести соц-опрос. И потом разработать универсальные трусы для всех или просто совершенно новые трусы, которые подойдут всем. Смысл и тут есть. В данном случае можно разработать игру про трусы.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 23:20 | Сообщение # 406 | Тема: Работы за $ |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Elbrain, есть вопрос: а есть ограничения по времени? Можно писать по статье в свободное время или придется методично, раз за разом писать статьи в определенный срок?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 23:09 | Сообщение # 407 | Тема: Апокалипсис |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) все сидят в "вконтакте" и задротятся играют WOT, WOW, PW, и т.д. Не говори, пожалуйста, за всех - это дурной тон. Тем более, планктон во все времена был планктоном, мало что меняется.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 23:02 | Сообщение # 408 | Тема: Апокалипсис |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| robotizir является идеальным примером человека, чей мозг отравлен голливудским и игровым трешем про зомби и конец света. Ну не стоит путать реальную жизнь и все эти однотипные сценарии. Не предвидится в ближайшие сотни или тысячи лет Судного Дня или хотя бы зомби-вируса.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 14:23 | Сообщение # 409 | Тема: Fallout 3 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Ну, вполне возможно, что мои сравнения не совсем уместны. Вот показалось мне так - я и выразил свое мнение. Признаюсь, никогда не был фанатом первых частей - игры хорошие, но почти меня не зацепившие.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 13:48 | Сообщение # 410 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Povstalez) стоит ли продолжать работать над ним? Конечно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 13:40 | Сообщение # 411 | Тема: Гейм-дизайнер |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (treis) P.S. Жду критики! Где наработки? Примеры гейм-дизайна? Идеальный дизайн-документ? (Нужное подчеркнуть)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 13:39 | Сообщение # 412 | Тема: Fallout 3 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Saladin, ну вот переврал мои слова же. Я имел в виду атмосферу, а не пошаговую боевку или что-нибудь в этом духе. Нью-Вегас делался выходцами из понятно какой команды, в результате по духу он достаточно близок оригиналу.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 13:34 | Сообщение # 413 | Тема: Идеальная мморпг |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) В моём представлении дєйз смешаній со сталкером и метро 2033-2034 (книга, а не игра), Чтоб в постапокалиптике люди виживали сгрупировавшись или своими силами. По-моему, у нас совпадают мечты об идеальной ММОРПГ.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 02:12 | Сообщение # 414 | Тема: [2D]The mysterious grreen world |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mangredo) где конец IXX(19) века, уже изобретены самолеты Это из-за параллельности мира, надеюсь? И да, XIX.
Добавлено (25.07.2012, 02:12) --------------------------------------------- Изображение сразу напомнило мне об игре Colonization. Это комплимент, а не обвинение :)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 25 Июля 2012, 02:13 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 02:04 | Сообщение # 415 | Тема: Fallout 3 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) Жалко, (а может и нет) что третья часть сильно отличается от своих предшественников... Зато нью-вегас уже возвращается к истокам - пускай как экшен от первого лица, но все же. У третьего фола своя атмосфера, но мне она нравится. Проходил два раза, последний раз - с Broken Steel. Играть интересно. И да обсмеют меня поклонники того фоллаута (;
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 01:07 | Сообщение # 416 | Тема: Набор команды на сервер LineAge 2 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Вот этого я вообще не понял. Это такая отговорка у пиратов.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 01:04 | Сообщение # 417 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, кстати, почему, но вот такой стиль моделей - с низкой детализацей - тоже напомнил мне мою любимую NWN. Определенно нужно будет поиграть :)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 00:49 | Сообщение # 418 | Тема: Концепт-арт |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, у большинства японских (и иже с ними) девочек пропорции нарушены. Большие глаза и все в том же духе... большое...
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 419 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
|
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 25 Июля 2012, 00:44 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 00:28 | Сообщение # 420 | Тема: Идеальная мморпг |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, идеальная ММО не должна убивать все свободное время. Игрок не должен от нее зависеть - входит когда хочет, не рискуя при этом ничем. Во-вторых, она должна давать игру свободу. Возможно, почти полную. Пусть в рамках сеттинга, но игрок сам должен быть волен выбирать свою судьбу и роль. В-третьих, игра должна быть акцентирована на общении и взаимодействии с другими игроками, а не на фаре мобов. Ради мобов я могу поиграть в сингловые игры. В-четвертых, она должна иметь проработанный и в плане дизайна, и в плане сюжета мир, который хочется открывать и исследовать. В-пятых, она должна быть сбалансированной. Например, в плане прокачки: если первый уровень прокачивается за несколько секунд, а через несколько уровней игроку уже понадобится неделя или месяц, это не есть хорошо. И в плане ролей: ни один класс или сторона не должны превосходить другой, у всех должны быть свои, равноценные плюсы. В-шестых, она должна быть почти идеально (потому идеально быть не может) очищена от багов и лазеек. Баги нарушают баланс игры, привлекают нечистых на руку игроков и, в общем, портят удовольствие.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |