Воскресенье, 29 Сентября 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
МистерИксДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 361 | Тема: .
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, бандиты отпустили, дошел до города обратно, все подвисло. Уж не знаю, куда я там дошел.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 01 Августа 2012, 21:26
МистерИксДата: Среда, 01 Августа 2012, 17:22 | Сообщение # 362 | Тема: В инди-студию требуются сотрудники [Набор окончен]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Fllayres)
на уровне перевода сценария с русского языка.

А зачем нужен перевод сценария с русского языка? Или же имеются в виду внутриигровые элементы - например, диалоги?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 01 Августа 2012, 16:57 | Сообщение # 363 | Тема: .
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Довольно забавная демка. Но нужно больше выбора игроку, больше игровых моментов.
И, желательно, чтоб персонаж не двигался во время диалогов. + сами диалоги нужно отшлифовать, выглядят иногда не очень презентабельно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:14 | Сообщение # 364 | Тема: [2D] - Minesweeper
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Неужто кнопочка Exit не видна?

Действительно, видна. Почему-то мне она показалась не слишком заметной, хоть и не жалуюсь на зрение.
Еще небольшое замечание: сделай иконке прозрачный фон, а то с белым она смотрится не очень.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Вторник, 31 Июля 2012, 18:35
МистерИксДата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:04 | Сообщение # 365 | Тема: [2D] - Minesweeper
Текстовик
Сейчас нет на сайте
После проигрыша никуда нельзя выйти, да и сообщения вроде "Эй, лузер" нигде не видно.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 366 | Тема: Ищу 3d движок
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Не присматривался к попсовому Юнити?
Все из списка, в общем-то реализуется. Там тебе и террейны, и неплохая графика, и тест прямо в окне движка.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 367 | Тема: Пиксель - арт.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Если это Т-34, то на моей картинке дети играют ночью в прятки.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:07 | Сообщение # 368 | Тема: Моё Творчество
Текстовик
Сейчас нет на сайте
artbiff, орка ты, случаем, не с Тралла срисовывал?
А вообще, прогресс действительно виден.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:07 | Сообщение # 369 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я строю простые предложения тогда, когда это нужно

Кхм. В общем, дальше можно ничего и не обсуждать.
Quote (FERAMON)
Ещё как даёт.

Если разработчик утверждает, что его игра выйдет в такие-то сроки, глупо было бы спорить с этим. Тем более, сроки даны очень приблизительные.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:04 | Сообщение # 370 | Тема: Во что поиграть с друзьями ?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
В третьих героев или в какую-нибудь из цивилизаций. Эпично - под твоей властной рукой находится множество послушных юнитов ;)


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:52 | Сообщение # 371 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Но это не даёт тебе права с уверенностью заявлять о дате релиза в 2013 году.

Но это не дает тебе права это опровергнуть.
Quote (FERAMON)
А что тебя смущает? Изучишь так же хорошо психологию как я, тогда научишься судить о компетентности людей по их общению, действиях и взглядах.

Мне почему-то кажется, что человек, который не умеет нормально строить простые предложения, не может быть хорошим сценаристом.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 372 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Из твоих постов понятен уровень твоего уровня сценариста.

Что-что? Уровень моего уровня сценариста?
Если судить об уровне как сценариста по постам, то твою компетентность можно поставить под сомнение.
И да, я никогда не называл себя профессиональным сценаристом. Этот проект для меня отличная возможность укрепить и улучшить знания по геймдизайну и написанию сценариев.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 30 Июля 2012, 21:26
МистерИксДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:14 | Сообщение # 373 | Тема: Собираю команду
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я гляжу, что ты умудрен опытом в данном деле. Покажи-ка мне РПГ, в которой ты принимал участие и она была завершена.

Я исхожу не из личного опыта. Откуда только берется эта агрессия?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:10 | Сообщение # 374 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я, конечно, прошу прощения, но разве у Вас была возможность ознакомиться с моими работами поближе и понять, на какой уровень я тяну, а на какой - нет? Неужели дело действительно в самолюбии?
Quote (FERAMON)
сценарий к коммерческой ММОРПГ игре.

Мы разрабатываем шутер с элементами РПГ, к ММО он не имеет никакого отношения.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 30 Июля 2012, 21:10
МистерИксДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:03 | Сообщение # 375 | Тема: Собираю команду
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Собственно, что плохого в создании ролевой игры на энтузиазме? Дело долгое. Сложное. Но если подойти с должным старанием и тем самым энтузиазмом, то можно и игру хорошую создать, и получить множество полезных навыков при этом.
Xenomorph, какой движок выбран для создания?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 12:29 | Сообщение # 376 | Тема: НЛО и прочее-прочее
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Но какие нибудь ни на что непохожие каляки маляки вполне могут жить.

В общем-то, мне в это хочется верить. Если учитывать размеры Вселенной, сложно поверить, что человечество



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 12:26 | Сообщение # 377 | Тема: Arma II: DayZ
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
И да, если собираешься играть один, то спешу тебя огорчить - никакой "атмосферы" и "отыгрыша" не будет. Просто будешь бегать с разряженным макаровым от двух зомби, пока тебя не пристрелит какой-нибудь Васян52рус.

Нет, у меня вполне есть с кем играть. По заверениям одного моего хорошего знакомого, в наличии у них четыре человека и грузовик - в обиде не останусь.

Добавлено (29.07.2012, 12:26)
---------------------------------------------
В большинстве случаев играю один - атмосфера чувствуется, интерес тоже, регулярно умираю, начинаю сначала и ничуть не жалею wink
Правда, зомби с последними патчами стали очень чувствительными к шуму, выстрелил из винтовки в одного - получил еще пару десятков.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 12:21 | Сообщение # 378 | Тема: НЛО и прочее-прочее
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Очень маловероятно. Везде же разные жизненные условия.

Вот и я о том же. Поэтому зеленые человечки и тем более люди (если не брать теорию о том, что жизнь на планете появилась благодаря людям из другой галактики, конечно) не катят.
А впрочем, инопланетяне могут жить где-то близко.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 12:12 | Сообщение # 379 | Тема: НЛО и прочее-прочее
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
1.Зеленые человечки? Пфф, бред! - а кто сказал что зеленые человечки? Что за стереотипы? Вполне могут быть похожие на нас люди.

По-моему, шансов на то, что жизнь на другой планете разовьется так же, как у нас, или хотя бы по гуманоидному типу, маловато, не?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:41 | Сообщение # 380 | Тема: Стихи от Art.Gr.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Кажется даже у именитых писателей такое встречается, но разве закат можно встречать? Мне кажется им скорее любуются, его наблюдаю, ну провожают -, а разве встречают? Закат это уход солнца за горизонт, его можно встретить?

facepalm
Критик доморощенный.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг