Результаты поиска
|
|
МистерИкс | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:39 | Сообщение # 441 | Тема: [2D] STALKER: Сердце дракона (Предварительное название) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (nuPATEXHuK) Присутствие игрового меню. Я джва года ждал эту игру.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 442 | Тема: Несколько вопросов насчет стратегии |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) - Как заставить объект показывать спрайты движения в восьми направлениях Допустим, заносим в один спрайт 8 кадров (от 0 до 7), каждый показывает свое движение. И в степ проверяем направление - direction - если оно больше такого-то и меньше такого-то, показываем этот кадр, в другом случае - другой и так далее. Придется, правда, расписать 360 градусов по 8 направлениям.
Заставить атаковать - например, так: if distance_to_object(enemy)<=200 mp_potential_step(instance_nearest(x,y,enemy).x,instance_nearest(x,y,enemy).y,5,true)
А уж в столкновении можно прописать анимацию удара и при определенном кадре отнимать hp.Добавлено (23.07.2012, 12:48) ---------------------------------------------
Quote (IG_gamer) - Можно ли сделать это все в 3D (вид сверху, объекты - модели) Можно. Просто вряд ли нужно. Впрочем, для хорошего 3D можно использовать, например, Ultimate3D или другие библиотеки, позволяющие загружать модели и удобно использовать возможности 3D.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 01:25 | Сообщение # 443 | Тема: Пиксель арт на заказ |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| artbiff, муха же. Даже я вижу :) Добавлено (23.07.2012, 01:25) --------------------------------------------- ... опоздал с сообщением, ну да ладно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:07 | Сообщение # 444 | Тема: Ai зомби в платформере |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Тогда, как и было: if distance_to_object(o_hero1)<distance_to_object(o_hero2) move_hero=o_hero1 else move_hero=o_Hero2 if x>move_hero.x and x<=move_hero.x+150 x-=5 if x<move_hero.x and x>=move_hero.x-150 x+=5
Теряют только на расстоянии. А насчет прыжков - просто делаем проверку if !place_free(x+5+ширина_спрайта) or !place_free(x-5) {код прыжка, есть в любом примере платформера} Скажем, так.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:02 | Сообщение # 445 | Тема: Ai зомби в платформере |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| overbolt, ну так правильно. А чего ты хотел? Опиши подробно, что нужно, потому что телепаты-то в отпуске.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:59 | Сообщение # 446 | Тема: Во что играете сейчас? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) Minecraft 1.7.3 beta. Ньюолдфаг - играет в старые версии майнкрафта (:
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:57 | Сообщение # 447 | Тема: Ai зомби в платформере |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| overbolt, тогда так: if distance_to_object(o_hero1)<distance_to_object(o_hero2) move_hero=o_hero1 else move_hero=o_Hero2 if y>=move_hero.y-50 and y<=move_hero.y+50{ if x>move_hero.x and x<=move_hero.x+150 x-=5 if x<move_hero.x and x>=move_hero.x-150 x+=5 }
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 448 | Тема: Ai зомби в платформере |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| overbolt, почему бы и нет? Игрок прыгает по платформам, голодные зомби ждут внизу:) Или тебе нужно, чтобы они прыгали к игроку?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:38 | Сообщение # 449 | Тема: Во что играете сейчас? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Только Risen только хардкор!
Только DayZ, только хардкор!
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:34 | Сообщение # 450 | Тема: Ai зомби в платформере |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| overbolt, совсем нет. Тем более, это же платформер. Правильнее будет: if distance_to_object(o_hero1)<distance_to_object(o_hero2) move_hero=o_hero1 else move_hero=o_Hero2 if x>move_hero.x and x<=move_hero.x+150 x-=5 if x<move_hero.x and x>=move_hero.x-150 x+=5
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 14:23 | Сообщение # 451 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) rotorgames, знаешь кого ты здесь точно найдешь? Сценаристов. Их здесь хоть Ж*пой жуй. Слушай, будь добр, отличай сценаристов от дегенератов.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:59 | Сообщение # 452 | Тема: Rogue-like игра на Game Maker'e |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Raven84, ты, видимо, не понимаешь, какой ажиотаж вызвало создание той игры, на которую я тебе скинул ссылку, и сколько людей в нее играет. Да, это игры на определенную аудиторию. Как и все ваши "Веселые фермы" или "Крузисы". Но если ты считаешь, что эта аудитория совсем незначительна, то ты ошибаешься.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:57 | Сообщение # 453 | Тема: Появление объекта при нажатии |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Нет, так мы ничего не добьемся. Поступим проще: realyhead, скинь в ЛС исходник. Я исправлю и перешлю обратно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:34 | Сообщение # 454 | Тема: Концепт-арт |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Виталик, на первой - Путин? :)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
|
МистерИкс | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:19 | Сообщение # 456 | Тема: Помогите определиться с игровым полем |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| В первом варианте их, по-моему, довольно тяжело спутать. Я за него.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:16 | Сообщение # 457 | Тема: Самые убогие игры |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Среди всякого старья были трешаки не хуже свежих, я гарантирую это! Нахваливают не старье, нахваливают хорошо сколоченные игры. Плюсую. Например, когда вышла цивилизация и всякие олдфажные квесты вроде Кирандии, я еще даже не планировался. Но играю же? Играю. И уж точно не потому, что хочу казаться старше.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:52 | Сообщение # 458 | Тема: Пиксель - арт. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Ты этим кинжалом даже колбасу не порежешь. Сделай лезвие тоньше и острое на конце. Да и не кислотный он - тогда уж можно нарисовать падающие с него капли кислоты, но зеленый цвет клинка выглядит очень странно. Еще, чтобы было красиво, можно клинок изогнуть. И нарисовать на рукояти что-нибудь смертоносное - змею, например.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 21 Июля 2012, 19:52 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:46 | Сообщение # 459 | Тема: Появление объекта при нажатии |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| realyhead, рисовать объект? Только если создавать новый объект и ставить ему опр. спрайт. Довольно странный запрос, в общем-то.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:45 | Сообщение # 460 | Тема: Пиксель - арт. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| artbiff, на факеле стоит тарелка с кактусом?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |