Среда, 05 Февраля 2025, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SarCasmДата: Вторник, 01 Января 2013, 14:30 | Сообщение # 401 | Тема: Лаг с отображением модели в редакторе при приближение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По моему это можно настроить, тут очевидно специфические настройки камеры в редакторе (кстати почему в изометрии)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 01 Января 2013, 03:18 | Сообщение # 402 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда завершится опрос?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 01 Января 2013, 03:17 | Сообщение # 403 | Тема: Игровые ресурсы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А из персонажей ничего нет?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 21:56 | Сообщение # 404 | Тема: С наступающим Новым годом.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу поздравить всех с наступающим или уже наступившем Новым Годом и пожелать чтобы в этом году вы всегда добивались своих целей и делали всё верно, так, как вы этого хотите.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:54 | Сообщение # 405 | Тема: Преддверие Gamiron #3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А когда примерно начнется битва?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:11 | Сообщение # 406 | Тема: Набор в команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Да, конечно, ты прав. Но я имел введу что 15 человек максимум, то есть больше вообще не влезет, но , как ты сказал, 3-4 человека (ядро команды) это именно то, что необходимо для разработки, а избыток мешать может.
Rage_of_life, как я писал, то первый проект скорее всего будет конкурсным и т.к. я ещё не определился каким, то и создавать я пока ничего не начал. В идеале, я бы хотел найти сейчас людей которые "делают" и с ними, как с серьезными людьми, обсудить данный вопрос.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 13:31 | Сообщение # 407 | Тема: Набор в команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наш проект в разработке можно смотреть тут - http://gcup.ru/forum/69-29124-1#481919

Что делаю я?
1) Координация взаимодействия функциональных подразделений команды ( отделов дизайна, программирования и графики ); мотивирование участников команды на достижение результата; общая организация труда, распределение задач и контроль их выполнения, составление планов и документации. Кадровая работа
2) Также я программист Unity3d + C# с довольна большим опытом.
3) В начале буду принимать участие во всех ролях.

О команде:
Движок: Unity3d.
Состав команды:
1)Руководитель, программист - SarCasm (портфолио - http://isarcasm.weebly.com/)
2)Левел\гейм дизайнер - SYPIAC (портфолио - http://sypiac.weebly.com/)
3) Моделлер статики - ghostdom
4) Моделлер органики - Joker
5) Моделлер, аниматор, программист шейдеров - Giperion
6) Программист - Ferdinand

Планы:
Для начала собираем минимальное количество участников (прогрммисты, моделлер, аниматор). Затем в результате обсуждений решаем какую игру будем создавать и ,скорее всего, на какой конкурс(их, благо, сейчас много). Первый проект будет простым, для того чтобы испытать насколько стабильно у нас получится разрабатывать игру, контролировать версии и т.п. (Не тетрис конечно, но и не убийца CIV5). Презентация творений на общий суд, исправление недоработок и т.п. Затем, если все сложится удачно, то можно приступить к более серьезным проекта, начать продвигать их в существующих системах для инди разработчиков(Steam Greenlight, Kickstarter и др.)

Условия:
1) Каждый работает на энтузиазме(по крайней мере по началу) и поэтому сам определяет сколько времени он может уделить проекту. Однако если уже что-то пообещал, то надо выполнить, чтобы не подвести остальных.
2) Каждый может вносить или предлагать изменения в игру, с целью её усовершенствования.
3) Адекватность и ясность мышления.( Это значит что мы не "школоло", которое хочет сделать убийцу бф3 и т.п. )
4) Доход, если таковой будет иметься будет делится на вложения в последующие игры и ЗП. Однако, лучше не говорить об этом наперед.

Организация:
а) Проводится общее совещание в обговоренное время, где решается что будем разрабатывать.
б) Написания документаций. Дизайн документ, тех. док и TO DO List на обговоренный срок (неделя).
в) Распределение задач между участниками по двум принципам: 1) Между несколькими людьми, выполняющих одинаковую роль(программист, например) задания распределяются по их желанию. 2) Задания одного участника не могут пересекаться с другим - принцип независимости (т.е. если Вася делает врагов, то Антон не может делать их ИИ)
г) В обговоренное время, после этапа разработки, проходит общая конференция, в которой обсуждаются кто что сделал, разные проблемы и успехи, недоработки, детали, изменения в игре и др. К этому времени все должны сдать свои "плоды", чтобы руководитель смог собрать общую версию и отправить остальным. Подводятся общие итоги «Чего добились» за этот срок.
д) Очередное распределение заданий на следующий срок.

Для заметки: В дальнейшем возможна смена движка\среды разработки для более простого и эффективно достижения задачи.

Вакансии (расположены по приоритету):
1. 2D Художник (2 вакансии)
Обязанности: рисовать скетчи, иконки, элементы меню и др.
Требования: Примеры работ.

2. Художник текстур (2 вакансии)
Обязанности: создавать текстуры для трехмерных моделей.
Требования: Примеры работ.

3. Программист ( 1 вакансия)
Обязанности: Очевидно, этот персонаж является строителем "мозга" игры,а каждое здание должно быть воздвигнуто на прочном фундаменте. Сама роль "что именно" будет создавать программист определяется потом внутри команды по принципу "что бы ты хотел делать" из определенного заранее командой списка задач.
Требования: Знание C#+Unity3d на среднем уровне + примеры работ\ пример кода\ тестовое задание.

Внимание! Выше расписаны наиболее востребованные роли. На данном этапе буду рад любым заявкам людей, которые что-то умеюют и желают внести свою лепту в становление команды.

Контакты:
1) Skype: igorian123
2) E-mail: sarcasm008@gmail.com (Если связываться по почте, то присылайте сразу всю информацию, пожалуйста.)
3) ЛС на форуме (не желательно, реже просматриваю)

F.A.Q:
1. Почему именно Unity3d?
Потому что на данный момент юнити наиболее распространенный движок, обладающий массой возможностей. Также стоит учитывать кроссплатформенность и удобство разработки. А для тех кто говорит мол "слабоват он будет", то я могу лишь ответить что сейчас бывает и на совсем ужасном старье выходят неплохие игры, всё зависит от рук и желания (некоторые старые игры до сих пор остаются фаворитами)
2. Почему не убийца BF3?
Потому что для маленькой команды, работающей на собственном желании навряд ли удастся достичь хотя бы приблизительно такого уровня качества. Надеюсь это было довольна очевидно.
3. А что тогда будем создавать?
Лучшим вариантом будем создать интересные и инновационные проекты, однако не очень сложные в их исполнении, чтобы и по качеству не отставать.
4. Сколько платят?
В зависимости от того, сколько заработаем. Никому я НЕ МОГУ ОБЕЩАТЬ стабильную ЗП, все деньги, которую возможно будут вложены, будут идти на ПО, лицензии, сервера и т.п.
5. Я ничего не умею, меня возьмете?
Если ничего не умеете, то нет. Если вы ничего не можете, то это не значит что вы можете быть тестером, нет это тоже нужно уметь. Учитесь, тогда поговорим.
6. Зачем столько людей?
Не обязательно иметь весь приведенный выше набор. Как говорилось ранее, должности расположены соответственно их необходимости. То есть игру можно сделать и без сценариста или композитора, но с ними можно сделать больше размах.
7. А что если человек, внезапно покидает проект?
Проблемы, очевидно, могут возникнуть только с кодом. Это решается тем, что каждый программист будет обязан предоставлять "чистый" код с приемлемым количеством комментариев, так чтобы его в любой момент мог заменить другой участник
8. Где гарантия, что не забьете сразу же?
Гарантии я тут не раздаю, но лично я и ещё несколько устоявшихся людей точно не бросят.

Всем спасибо за внимание, удачи!


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Пятница, 04 Января 2013, 00:10
SarCasmДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:16 | Сообщение # 408 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Действительно, распиши, чтобы было понятно. Условия, призы и т.п.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:16 | Сообщение # 409 | Тема: Требуются тексты и статьи на тему World of Warcraft
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
19 рублей? То есть можно сухари купить

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 410 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А не лучше сначала определиться с конкурсом, а потом "искать" участников?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 11:23 | Сообщение # 411 | Тема: [3D] Meta [TPNS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Готов быть у вас одним из программистов Unity C#. Если без оплаты,а на энтузиазме, то усердной работы не обущаю. А так пока заинтересовали.
Мои контакты: skype - igorian123 или sarcasm008@gmail.com(есть примеры работ)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:36 | Сообщение # 412 | Тема: Дадим бой EA Games!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты не поверишь, но симулятор жизни уже создали. Это жизнь

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 20 Октября 2012, 18:12 | Сообщение # 413 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приму участие если будет свободная тема

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 23 Августа 2012, 11:46 | Сообщение # 414 | Тема: Онлайн конвертер Unity JS -> C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Так а нафиг он тогда нужен? Ручками можно и сам код на с# изначально писать.

Переведи ручками объявление 50 переменных, быстро будет? Для простого кода самое то


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:57 | Сообщение # 415 | Тема: Онлайн конвертер Unity JS -> C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну наконец-то! Теперь я могу не тратить кучу времени на эту рутину + новички не будут спамить новыми темами на форуме

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:56 | Сообщение # 416 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Хотя бы курсор заблокируй
2) Меню работает не корректно на разных разрешениях экрана.
3) Я не знаю кто подбирал текстуры и музыку, но...
4) Ничего оригинального


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 09 Августа 2012, 01:20 | Сообщение # 417 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не делай большие террейны, лагать будет жуть

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 21 Июля 2012, 09:59 | Сообщение # 418 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется юнити при компиляции всё переводит в какой-то единый, привычный для неё код, поэтому разницы не будет.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 18 Июля 2012, 11:59 | Сообщение # 419 | Тема: Мультиплеер на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
До-ХУ- видео на ютубе. Я делаю мультиплеер шутер, куча багов, делаю уже 2 недели, хотя в юнити не последний пользователь.

1) http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&p=59882
2) 2 из 5 по сложности.
3) ММО ещё не видел.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:07 | Сообщение # 420 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
Со вторым с горем пополам разобрался. Вообще идиотизм(System.Convert.ToInt32), эти скриптовые языки порой кривые до ужаса...

Просто джава неочень...


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг