Всему своё время. Сейчас мы создаем текстуры, продолжаем моделлировать, анимировать и программировать. То есть всё в один билд мы пока ещё не собирали.
Добавлено (05.01.2013, 00:52) --------------------------------------------- 04.01.2013 Моделлирование: -Созданы все элементы потолка, пола и заднего фона. (27 моделей) -Затекстурированы элементы пола (9 текстур). Программирование: -Доделана генерация уровня. -Готов эффект затемнения объектов, камера, и всплывающие системные коды робота. -Готовы всё виды меню. Заставка "Гейм овер". -Готова первая играбельная версия игры.
Завтра скриншоты увидите) Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Суббота, 05 Января 2013, 00:55
Наши личные требования от игры: -Оптимизированность. -Простое управление. -Удобный ГУИ. -Затягивающий бесконечный геймплей.
Сюжет: Главный герой - робот сбежавший с фабрики. Его батарея постоянно разряжается и единственный способ её зарядить - непрерывно двигаться.
Описание игры: Главный герой бежит по бесконечной равнине, полная ловушек и преград. Как только он врезается, то замедляется.Чем ниже скорость тем сильнее садится батарея (заряд батареи будет виден прямо на герое). Когда аккумулятор садится - конец игры, вот вам счет. Чем ниже заряд батареи тем серее становится игра, сливая передний игровой план с задним, начинают мелькать разного рода сообщения, трясется камера, тем самым усложняя игру. События: В любое время может включится "анти гравитация". Тогда герой "падает" на потолок, но продолжает бег. (смена восприятия и управления)
Это пока самая простая версия игровой механики. Если справимся с ней довольно быстро, то усложним: добавим разных бонусов, событий, элементов и т.д.
Лог разработки.
Цитата
02.01.2013 Обсуждение идеи, концепта, стиля, сюжета, механики. Написания гейм. и тех. документов. 03.01.2013 Моделлирование: -Созданы модели заднего фона, элементы потолка и пола. -На половину готова модель и анимация главного героя. Программирование: -Готово главное меню. Система очков. -Готово управление игрока. (пока для ПК) -Сделана постоянная генерация уровня. То есть постоянно создаются новые блоки и удаляются старые, уже пройденные игроком блоки. 04.01.2013 Моделлирование: -Созданы все элементы потолка, пола и заднего фона. (27 моделей) -Затекстурированы элементы пола (9 текстур). Программирование: -Доделана генерация уровня. -Готов эффект затемнения объектов, камера, и всплывающие системные коды робота. -Готовы всё виды меню. Заставка "Гейм овер". -Готова первая играбельная версия игры. 05-06.01.2013 Концепт: -Продумано игровое интерактивное меню, оно же лобби перед стартом.(это будет БОМБА) -В игру будут добавлены ачивки. Программирование: -Наконец-то внедрена Mecanim анимация главного персонажа! -Переделан эффект "замутнения разума". -Готово "Интро" и "Авторы" как элементы меню. -Управление для телефончиков. -Оптимизация. Моделирование: -Завершены элементы фона (пол, стена и потолок). 23 модели и столько же текстур. -Продолжается создание анимирование Робота. Звуки: -Найдены игровые звуки. -Возможно игровой OST.
07.01.2013 Моделлирование: -Только вчера мы решили какая будет стартовая сцена, как сегодня она уже готова. -На половину затекстурина эта же модель. Программирование: -Система пользователей. -Движение камеры и игрока в стартовой сцене. -Некоторые баг фиксы.
Скриншоты 06.01.2013
Скриншоты 07.01.2013
На данный момент в поисках художника для скетчей\чертежей, иконок, лого, фонов. Подробнее смотреть тут. Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 08 Января 2013, 00:33