Результаты поиска
|
|
Нохчи | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 381 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| abs(24 - moscow_time - x) в переменной x твоя разница.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 382 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| int main()
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:18 | Сообщение # 383 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сишные строки нельзя так присваивать. Code strcpy(enemy.name, "zombie");
P.S. Зря ты все это в union пихаешь.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Вторник, 19 Июня 2012, 20:19 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 384 | Тема: Результаты экзаменов:) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Говоря коротко, экзамены запорол. Пойду затра на стройку что ли работу искать.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:05 | Сообщение # 385 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если нужны сокеты, могу посоветовать RakNet, очень интересная шутка. Или libcurl, если без сокетов.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:54 | Сообщение # 386 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь код читать невозможно, но скажу, что если у тебя что-то и тормозит, то не из-за анимации. Попробуй закомментить проигрывание анимации и напиши разницу ФПС.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:27 | Сообщение # 387 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странный и непонятный вопрос. Анимация обычно создается в 3D редакторе, все фреймы сохраняются в файл(иногда вместе с самим мешем, иногда отдельно, зависит от формата в который экспортируешь). Далее модель загружается и последовательно проигрываеются фремы. ФПС никуда не падает. Покажи весь код, которым ты грузишь и анимируешь модель.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 18 Июня 2012, 11:28 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 09:53 | Сообщение # 388 | Тема: Direct2D или Direct3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тут читал блоги на мсдн, вроде как D2D рекоммендуют для UI, HUD`a и т.д. Интересная статья.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 08:41 | Сообщение # 389 | Тема: Студия по созданию игр , ну или как-то так; |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Мое происхождение заставляет меня с тобой согласиться Еврей что ли? ( ;
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 08:39 | Сообщение # 390 | Тема: Заинтересовала 3D-технология... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не впечатлило. Ну то есть красиво конечно, но ничего нового не увидел. Они там снова и снова демонстрировали рельевные камни/деревья etc, но абсолютно такой же результат можно получить с помощью parallax occlusion mapping/тесселяции
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 18 Июня 2012, 08:40 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:24 | Сообщение # 391 | Тема: Direct2D или Direct3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, очевидно, ты никогда не работал с DX и понятия не имеешь о чем пишешь. Лучшим выбором для тебя было бы промолчать. Будь добр, не пость больше в треде.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:00 | Сообщение # 392 | Тема: Direct2D или Direct3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, начиная с DX10 добавили и Direct2D.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 18 Июня 2012, 07:01 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 06:22 | Сообщение # 393 | Тема: Direct2D или Direct3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот я тут немножко запутался. Чем и почему теперь "правильней" рисовать двухмерную графику?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 04:52 | Сообщение # 394 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия* |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) не могу найти, чьи именно они По-моему Yani-x рисовал, могу ошибаться.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 18 Июня 2012, 05:16 |
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 395 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да человек явно свихнулся. Уберите отсюда этот мусор.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:58 | Сообщение # 396 | Тема: Книга по Сшарп |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) 1-Простустить пол книги и читать дальше Плохой совет. Quote (jiumx60rus) 2-Intuit.ru Посмотрю. Спс.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 16 Июня 2012, 20:01 |
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 397 | Тема: Книга по Сшарп |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можете посоветовать какое-нибудь очень интенсивное введение в С#? Для человека уже владеющего несколькими языками, чтобы не объяснялись элементарные вещи и без воды?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:13 | Сообщение # 398 | Тема: THE MATHEMATICAL SQUARE[pre-alpha] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) а теперь вопрос: автор, в школу ходить не пробывал? В чем проблема?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:06 | Сообщение # 399 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрин какой-то стремный. Тот мужичок надувной что ли?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:44 | Сообщение # 400 | Тема: Вторая жизнь квестовых игр (статья) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Бред какой-то. Никто не будет играть только ради сюжета Бред какой-то. Переиграл во все древние части legacy of kain только ради сюжета.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |