Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
НохчиДата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 381 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
abs(24 - moscow_time - x)
в переменной x твоя разница.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 382 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Phantom)
int main;

int main()


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:18 | Сообщение # 383 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сишные строки нельзя так присваивать.
Code

strcpy(enemy.name, "zombie");


P.S. Зря ты все это в union пихаешь.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Вторник, 19 Июня 2012, 20:19
НохчиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 384 | Тема: Результаты экзаменов:)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Говоря коротко, экзамены запорол.
Пойду затра на стройку что ли работу искать.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:05 | Сообщение # 385 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если нужны сокеты, могу посоветовать RakNet, очень интересная шутка. Или libcurl, если без сокетов.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:54 | Сообщение # 386 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь код читать невозможно, но скажу, что если у тебя что-то и тормозит, то не из-за анимации. Попробуй закомментить проигрывание анимации и напиши разницу ФПС.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:27 | Сообщение # 387 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странный и непонятный вопрос. Анимация обычно создается в 3D редакторе, все фреймы сохраняются в файл(иногда вместе с самим мешем, иногда отдельно, зависит от формата в который экспортируешь). Далее модель загружается и последовательно проигрываеются фремы. ФПС никуда не падает.
Покажи весь код, которым ты грузишь и анимируешь модель.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 18 Июня 2012, 11:28
НохчиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 09:53 | Сообщение # 388 | Тема: Direct2D или Direct3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут читал блоги на мсдн, вроде как D2D рекоммендуют для UI, HUD`a и т.д.
Интересная статья.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 08:41 | Сообщение # 389 | Тема: Студия по созданию игр , ну или как-то так;
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Мое происхождение заставляет меня с тобой согласиться

Еврей что ли? ( ;


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 08:39 | Сообщение # 390 | Тема: Заинтересовала 3D-технология...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не впечатлило. Ну то есть красиво конечно, но ничего нового не увидел. Они там снова и снова демонстрировали рельевные камни/деревья etc, но абсолютно такой же результат можно получить с помощью parallax occlusion mapping/тесселяции

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 18 Июня 2012, 08:40
НохчиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:24 | Сообщение # 391 | Тема: Direct2D или Direct3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, очевидно, ты никогда не работал с DX и понятия не имеешь о чем пишешь. Лучшим выбором для тебя было бы промолчать. Будь добр, не пость больше в треде.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:00 | Сообщение # 392 | Тема: Direct2D или Direct3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, начиная с DX10 добавили и Direct2D.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 18 Июня 2012, 07:01
НохчиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 06:22 | Сообщение # 393 | Тема: Direct2D или Direct3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот я тут немножко запутался. Чем и почему теперь "правильней" рисовать двухмерную графику?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 04:52 | Сообщение # 394 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия*
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
не могу найти, чьи именно они

По-моему Yani-x рисовал, могу ошибаться.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 18 Июня 2012, 05:16
НохчиДата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 395 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да человек явно свихнулся. Уберите отсюда этот мусор.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:58 | Сообщение # 396 | Тема: Книга по Сшарп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
1-Простустить пол книги и читать дальше

Плохой совет.
Quote (jiumx60rus)
2-Intuit.ru

Посмотрю. Спс.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 16 Июня 2012, 20:01
НохчиДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 397 | Тема: Книга по Сшарп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можете посоветовать какое-нибудь очень интенсивное введение в С#? Для человека уже владеющего несколькими языками, чтобы не объяснялись элементарные вещи и без воды?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:13 | Сообщение # 398 | Тема: THE MATHEMATICAL SQUARE[pre-alpha]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
а теперь вопрос: автор, в школу ходить не пробывал?

В чем проблема?


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:06 | Сообщение # 399 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрин какой-то стремный. Тот мужичок надувной что ли?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:44 | Сообщение # 400 | Тема: Вторая жизнь квестовых игр (статья)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Бред какой-то. Никто не будет играть только ради сюжета

Бред какой-то. Переиграл во все древние части legacy of kain только ради сюжета.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг