Суббота, 20 Сентября 2025, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ant0NДата: Среда, 18 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 381 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не, ты не правильно понял :)...
Та функция вернет объект..
Смотри, ты создал карту, назвал эту карту "test". Поставил на карту какой-то объект и назвал этот объект "cube_1"
Теперь в скриптЭдиторе загружаешь эту карту
Code
scene = LoadScene("abstract::test.sbx")

теперь "вытаскиваем" наш объект из карты
Code
name = scene:GetKey("cube_1")

Далее можно писать код управления нашим объектом

В главном цикле:
Code

if KeyHit(KEY_W)==1 then MoveEntity (name,Vec3(0,0,1)) end

и тд..... надеюсь мысль понятна?
кстати я свой сайт починил, может что полезного там найдешь wink


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Среда, 18 Июля 2012, 17:18
ant0NДата: Среда, 18 Июля 2012, 07:54 | Сообщение # 382 | Тема: Скриншоты из ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
догадываюсь.... Но почему я не видел ЭТОГО??? crazy

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 18 Июля 2012, 07:53 | Сообщение # 383 | Тема: Подскажите движок для своего продолжения СТАЛКЕРА
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Бери leadwerks

ага shades


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 18 Июля 2012, 06:24 | Сообщение # 384 | Тема: Скриншоты из ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yan, откуда скрин???

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Вторник, 17 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 385 | Тема: Управление временем. Алгоритм
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anton-gar, спасибо за видео
да, интересная игра....
Quote (counter)
Вполне может быть там сделано не сохранение,а запись координат в файл,или в память,а потом считывание их но в обратном порядке

скорее всего так и есть... Записывается примерно 20сек, и потом как в видеорегистраторе циклично перезаписываются


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Вторник, 17 Июля 2012, 15:02 | Сообщение # 386 | Тема: Управление временем. Алгоритм
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Braid
не играл, поэтому порошу объяснить подробнее, интересно стало чуток


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:52 | Сообщение # 387 | Тема: что лучше, Zbrush или Blender?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пробовал обе программы, но остановился на блендере. Ничего лучше я не видел smile

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:24 | Сообщение # 388 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
да есть, ну вот например смотри: я собрал там карту и в ней есть например некая капсула, которой я хотел бы управлять в самой игре.
загрузил я карту, и как мне этой капсулой управлять, при нажатии каких то клавиш?
или нужно это писать в свойствах самой капсулы еще в редакторе карт?


это делается так:
поставил на карту какой-нибудь объект
запомнил его имя в редакторе (например cube_1)
и в коде пишешь
Code
cube = scene:GetKey("cube_1")

и теперь можешь им управлять happy
PS. scene это переменная, которую ты присвоил загрузке карты
Code
scene = LoadMap("abstract::map.sbx")


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Понедельник, 16 Июля 2012, 10:25
ant0NДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:09 | Сообщение # 389 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот, нашел что то

Добавлено (15.07.2012, 11:09)
---------------------------------------------
а для лидверкса нет смысла писать, у него же есть свой редактор


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:56 | Сообщение # 390 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
по ключам, или(ну не знаю как это назвать, по параметрам которые я задаю им в самом 3d редакторе

ты спросил - я ответил smok

Добавлено (15.07.2012, 10:56)
---------------------------------------------
я знаю что ты хочешь чтобы я написал код для управления объектами, но я блиц3д уже больше полу года не открывал, и никогда больше не открою


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:56
ant0NДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:39 | Сообщение # 391 | Тема: Предлагаю бесплатную площадку для продвижения ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дай на сайт взглянуть

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:37 | Сообщение # 392 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
собственно вопрос вот в чем, допустим я создал карту из десяти кубов, и загрузил её в свой проект( не важно куда, хоть в blitz3d, хоть в blitzmax(много существует framework'ов)) как мне обратиться например к 7 кубу из карты? по ключам, или(ну не знаю как это назвать, по параметрам которые я задаю им в самом 3d редакторе)
для того чтоб можно было им управлять.


да, ты прав, это делается по ключам... если ты работаешь в Cartography Shop или 3D World Studio, то там это специально предусмотренно


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 14 Июля 2012, 14:51 | Сообщение # 393 | Тема: Пара вопросов о программировании
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
>>ну и хотелось бы видеть более развернутый урок, например
создание карты в редакторе, загрузка её , и взаимодействие с
отдельными объектами на этой карте, (это почти тоже самое что
мне нужно сейчас для b3d))))

Это все есть на моем сайте... Он сейчас не работает, но я пытаюсь это исправить


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:06 | Сообщение # 394 | Тема: Какой язык углублённо изучать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (根據在黑暗中)
второй потому что юнити

с++ несовместим с unity


Эх deal прочитай еще раз мой пост.... Я сказал "вторОЙ" (т.е С# а не С++),


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 395 | Тема: Какой язык углублённо изучать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Если из этих двух, то питон


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Четверг, 12 Июля 2012, 07:09 | Сообщение # 396 | Тема: Выбор игрового движка (C#, 3D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри Leadwerks Engine, там есть редакторы, но ими пользоваться не обязательно, можно взять только библиотеки...

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Четверг, 05 Июля 2012, 13:21 | Сообщение # 397 | Тема: Сообщество программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SquareHater, зачем придираться к словам? Все же поняли о чем речь.
Я бы хотел тоже присоединиться... Где этот форум?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 04 Июля 2012, 18:27 | Сообщение # 398 | Тема: Помогите найти хоть какие-то учебники по TrueVision3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спрашу у него, но сегодня не получится, его нет в сети

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 04 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 399 | Тема: Помогите найти хоть какие-то учебники по TrueVision3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почему именно это движок?
Знаю одного человека который пытался создать сообщество этого движка, но никто не поддержал..

Добавлено (04.07.2012, 17:49)
---------------------------------------------
почему именно это движок?
Знаю одного человека который пытался создать сообщество этого движка, но никто не поддержал..


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 04 Июля 2012, 14:25 | Сообщение # 400 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня тоже, а виндовс какой? У меня 7, 64бит

Blender 3D, Godot Engine, LUA
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг