Суббота, 20 Апреля 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [893]
Результаты поиска
afqДата: Суббота, 30 Ноября 2019, 01:20 | Сообщение # 381 | Тема: twitch бот
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Обновил до версии 0.4. Теперь поддерживаются команды.

Можно управлять плеером audacious.

  • next - переключает плеер на следующую песню
  • prev - переключает плеер на предыдущую песню
  • track - показывает информацию о песне, такую как альбом и название трека.
afqДата: Пятница, 29 Ноября 2019, 16:25 | Сообщение # 382 | Тема: twitch бот
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Обновился до версии 0.2. Теперь создаётся отдельный файл конфигурации, где надо заполнить значения переменные.
afqДата: Четверг, 28 Ноября 2019, 18:29 | Сообщение # 383 | Тема: twitch бот
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Забыл написать что этот бот выводит сообщения в область уведомления, что очень удобно.
afqДата: Четверг, 28 Ноября 2019, 18:29 | Сообщение # 384 | Тема: twitch бот
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Бот выводит сообщения в область уведомления.

Чтобы узнать о всех командах, наберите @bot help. @bot - имя бота, то есть ваш ник.

Можно управлять плеером audacious или rhythmbox.

  • next - переключает плеер на следующую песню
  • prev - переключает плеер на предыдущую песню
  • track - показывает информацию о песне, такую как альбом и название трека.


Возможность узнавать если появился новый фолловер.

Также есть звуковые уведомления о новых сообщениях и фолловерах.
twitch-bot


Сообщение отредактировал afq - Среда, 04 Декабря 2019, 02:12
afqДата: Воскресенье, 24 Ноября 2019, 15:00 | Сообщение # 385 | Тема: Почему не стоит использовать пиратское по
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, я так не пробывал с jmp делать на нужный участок. Но где этот участок взять? Или если ты запишешь в пустую память команды, то эти команды сохраняться в секции кода? В моём случае можно в любой функции добавить код и секция кода расшириться. С jmp, тем более в начале файла попахивает на работу вируса. Так же вроде некоторые старые вирусы работали, сначала jmp в конец файла, там код, а потом на начало. Но я всё равно буду развивать эту программу. Мне нравиться тот функционал, который может быть в этой программе. Потом может быть смогу сделать в java такие же вставки.
afqДата: Воскресенье, 24 Ноября 2019, 13:11 | Сообщение # 386 | Тема: Почему не стоит использовать пиратское по
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я разрабатываю программу дизассемблер для линукс системы. Позже может буду делать тоже самое, чтобы обрабатывать и windows файлы программы. Пока я разрабатывал это по у меня появилась идея. Она заключается в том, что хотелось бы иметь такую возможность, чтобы можно было добавить столько кода в бинарный файл, сколько хочется. Я в дизассемблере сделал такую функцию, с помощью которой можно добавить код даже в середину исполняемого файла. Я уверен что идея не новая и таким функционалом пользуются и вирусы, но они вроде затирают байты и ищут свободные данные между секциями или в секциях - я не знаю. С помощью моей программы можно встроить нужный код в любую функцию программы. Моя программа создаст новый исполняемый файл, в котором будет реализован нужный функционал. Такое могут сделать и злоумышленники и раздавать взломанное по на торрентах. Лучше бы вам не пользоваться по на торрентах.
И вот не много о результате работы.
afqДата: Четверг, 21 Ноября 2019, 10:17 | Сообщение # 387 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а ты как зарабатываешь?
afqДата: Четверг, 21 Ноября 2019, 07:08 | Сообщение # 388 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я не работаю.
afqДата: Четверг, 21 Ноября 2019, 03:43 | Сообщение # 389 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
b_ear, я пробывал изучать исходники дизассемблеров, там так написано что фиг поймешь. Я вот сам делаю и начинаю некую логику понимать, может в будущем напишу посложнее код, который будет дизассемблировать. Я пока ещё работаю с регистрами. Так много вариантов и кодов. Там даже есть разница в машинных кодах если ты в eax поместил единицу или если поместил больше 255 в eax. Это тоже надо учитывать. Ну я в линуксе пишу. С помощью elf заголовка узнаю где в файле смещение в секции текста и её дизассемблирую. Дизассемблирую только в размер секции. Сначала написал кое как, теперь рефакторю, чтобы было удобней с кодом работать. Щас приходится очень много и долго переписывать.
afqДата: Вторник, 19 Ноября 2019, 04:38 | Сообщение # 390 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я вспомнил что я игру про хакера не доделал. Но сюжет так и не придумал, чтобы продлжать разрабатывать.
afqДата: Вторник, 19 Ноября 2019, 04:35 | Сообщение # 391 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, хорошо, подумаю. Но что-то я не уверен, что игра сможет принести мне доход, но я подумаю, может что нибудь интересное придумаю.
afqДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 12:57 | Сообщение # 392 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, художники требуют оплаты и не маленькой. А у меня нет денег на художников. Вот если бы нашелся художник, который бы за прибыль работал, то так классно, но это только мечты. Художнику же кушать надо.
afqДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 10:58 | Сообщение # 393 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, моего опыта ещё не достаточно, чтобы я мог понять любой проект, но я иногда стараюсь. Простенький код то я пойму, а вот сложный понять куда сложнее. И я стараюсь расти в си программировании, хотя есть книги и по c#.
afqДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 09:52 | Сообщение # 394 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, вроде дофига. Если не получается, то оставляю на потом. Но так как новых знаний по этому поводу не получаю, то проекты так и остаются незавершёнными. Я наверное всё ещё нахожусь в процессе обучения. Те проекты, которые законченные и нужные лежат у меня на github. Для меня иногда программирование сложное что-то. Особенно расбираться в чужих функциях, как это всё работает и т.д. Но я всё равно занимаюсь и думаю что в будущем у меня будет лучше с программированием. Это не то что ты взял unity и делаешь игрушки. Я больше пытаюсь софт создать, потому что для игр мне требуется рисовать хорошо, а я сколько ни начинал, рисовать так профессионально и не научился.
afqДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 09:04 | Сообщение # 395 | Тема: машинные коды ассемблера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Решил реализовать дизассемблер. Пока толком не могу понять структуру команд. Ну логику не знаю. Поэтому приходится писать прям вот так.

Но в этом коде уже какая то логика рассматривается.
Дайте совет, может знаете чего, что не знаю я.
afqДата: Четверг, 14 Ноября 2019, 20:30 | Сообщение # 396 | Тема: масштабирование изображения
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ordan, вот пока что у меня получилось.
afqДата: Четверг, 14 Ноября 2019, 19:23 | Сообщение # 397 | Тема: масштабирование изображения
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ordan, а ну это я знаю, это в opengl так можно. Но в gtk opengl версии 3.0, а эта версия не пойдёт на компах, где нет дискретной карты. Я рисую с помощью cairo.
afqДата: Четверг, 14 Ноября 2019, 05:51 | Сообщение # 398 | Тема: масштабирование изображения
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, офигеть, вот как он такое сделал? Откуда он узнал что так сработает? Но мне это не совсем подходит. Мне надо на си, а это на c++. А переделывать на си не охота. Блин. Может посмотреть как это делается в opengl, да и фиг я там пойму блин. А так спасибо.
afqДата: Четверг, 14 Ноября 2019, 03:18 | Сообщение # 399 | Тема: масштабирование изображения
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Вот есть изображение, например 1920x1080. В программе по просмотру картинок можно масштабировать изображение, то есть растягивать окно и изображение пропорционально будет таким же, только увеличенным или уменьшенным. Мне надо чтобы изображение 1920x1080 помещалось в окне программы. Мне приходит на ум только такой способ. Убрать каждый второй пиксель, но тогда изображение сразу в два раза уменьшиться. Тогда уменьшить каждый 10 или 20. Как лучше сделать?
afqДата: Вторник, 29 Октября 2019, 07:09 | Сообщение # 400 | Тема: Игра Вожатый
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Kommendant, ну и идеи у тебя. Ии будет драться с ии, а ты вожатым их разнимать.
Форум игроделов » Записи участника » afq [893]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг