Результаты поиска
|
|
ArtGr | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 22:28 | Сообщение # 381 | Тема: GCUP Redesign |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень красиво получилось. Для своего сайта я пытался изобразить оранжевые тона - не получалось; теперь вижу, как это следует делать правильно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 382 | Тема: Присоединюсь к команде разработчиков в виде сценариста! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vip_Scenarist) Jeo, Извини... я пытался.. но стимпанк не мое.. никак не получаеться( Грамматика тоже. Получается должно быть без мягкого знака.
Предоставьте на суд материалы, которые у вас уже есть. И подучите, пожалуйста, русский язык, если желаете писать на нем сценарии.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:36 | Сообщение # 383 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я почему-то "Mass Effect" вспомнил.
Vadich, да, пытаюсь освоить.
Вот еще портрет:
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:14 | Сообщение # 384 | Тема: [2D] - Start Space |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Менюшка красивая... на этом преимущества заканчиваются. Но идея мне нравится. Сначала - ракета, потом - только отдельный модуль, потом по Луне гуляем. Только напильником еще работать и работать!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:13 | Сообщение # 385 | Тема: Помогите выбрать 2д движек для РПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Ну Consruct не совсем устраивает. Почему так? Я его опробовал - легок, стабилен, удобен. По-моему, всего там хватает. Ну, или я не до конца постиг его суть.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 386 | Тема: Помогите выбрать 2д движек для РПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно Map001 попробовать, вроде там обещают функцию портирования... Или Construct 2, там, по-моему, тоже есть такая возможность. Причем, поработав с Мар001 и Скиррой (правда, Классик, а не Второй) могу сказать, что Констракт все-таки лучше будет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:34 | Сообщение # 387 | Тема: Модели из CSS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Sh_o0_ter, во первых кто такой crafty? во вторых в css все модели в формате mdl,vdd и т.д. и их фиг откроешь. Не кто, а что. Crafty - универсальный просмоторщик карт для всех игр на движке Source и Gold Source(Half-life и его моды). - отсюда.
Хотя да - я тоже поначалу был введен в заблуждение и тоже решил, что это чей-то ник.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:19 | Сообщение # 388 | Тема: [2D] Notandor |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея, кстати. Оригинальная, простая... так не хватает хороших логически игр! Вот что я скажу: если с Gamiron что-то не срастется, вы все-таки доведите игру до конца.
И да: на бэкграунде лучше ставить не серый, а белый цвет. Будет выглядеть приятнее, к тому же, белый лучше сочетается с красным.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 389 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) ArtGr, хочу видеть от тебя людей
Как просили.
Пытаюсь освоить технику портрета со всеми соответствующими последствиями. Первая работа, которую не стыдно кому-нибудь показать:
На оригинал жутко непохоже. Что посоветуете? Постараюсь исправить все, что надо исправить.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 23:58 | Сообщение # 390 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сферический куб в вакууме?
Цитата Chatch it if you want to Win
Не Catch ли?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 23:39 | Сообщение # 391 | Тема: ТОП-40 самых невероятных фактов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hostel, спасибо, буду знать. Хотя, например, у меня вторник, как правило, не очень тяжелый день. У меня это звание носят понедельник и среда - вот уже много лет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 23:22 | Сообщение # 392 | Тема: ТОП-40 самых невероятных фактов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 05. Совершенно нет. Просто кожа мертвеца стягивается, и создается впечатление, что ногти и волосы удлинились. 24. Почему? 39. ...а также выстоять громадную очередь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:44 | Сообщение # 393 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, сумбурно, кривовато, грубо даже... но цветовая гамма - просто супер.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 394 | Тема: Журнал "Факел". Июль 2013 (Выпуск №4) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Новый выпуск журнала "Факел"!
В этом номере:
- путешествия по Вселенной в Space Engine; - The Rolling Stones; - кино времен перестройки; - образование нового жанра развлекательной литературы; - Италия; - альтернатива для Google Chrome;
Ссылка на скачивание с Fakel-Community Ссылка на скачивание с RGhost
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 395 | Тема: Quick Ball ( android, iOS + web version ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классно. Для мобильных - в самый раз.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:31 | Сообщение # 396 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Давайте называть вещи своими именами. War of STELS - мусор, шлак и помои.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 12 Июля 2013, 22:31 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:51 | Сообщение # 397 | Тема: Astrology II (проклятая мельница) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что уж говорить, выглядит классно. Жду.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 398 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Да ты и не играл, наверное, в предыдущие части. Просто хипстер. Решил, что можешь ругать франшизу, которую одобрили сотни. Отнюдь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:45 | Сообщение # 399 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Ты имеешь в виду Ворофстелс, когда говоришь про хрень? Серию, которая подарила нам столько незабываемых ощущений? Может быть, в первых частях не было йоба-графики, но был дух Настоящей Игры. Теперь есть и тот самый Дух, и графика, как ты видишь на скринах. Так почему это хрень? А почему нет?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:28 | Сообщение # 400 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Нежели какая хрень? Где ты видишь хрень? War of STELS я имею ввиду.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |