Понедельник, 27 Мая 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
kostian135Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 18:00 | Сообщение # 21 | Тема: Математика и игры "теория"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, получилось очень даже не плохо.

а вы смогли бы реализовать так чтоб формировался меш папоротника? просто любопытно увидеть на практике.

моя теория такая: реализовать можно. Рисуются ребра по близ лежащим точкам а после заливается замкнутые в треугольник (кольца) ребра гранями.


Сообщение отредактировал kostian135 - Вторник, 11 Декабря 2018, 18:01
kostian135Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 22:22 | Сообщение # 22 | Тема: Математика и игры "теория"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Увидев данное видео решил выложить его сюда просто поделиться мнением ведущего. Смотреть до конца чтоб понять о чем я.

Риторический вопрос программистам: можно ли такое реализовать. Если да то интересно послушать ваши теории.

Также предлагаю высказывать свое мнение за возможность или не желательную возможность, со стороны 3D моделлеров, о внедрении программного моделирования.

А таже хочу добавить опрос: Продолжить тему для развития математических способностей игроделов, так тесно связанную с игростроением, для новичков и не только?


Сообщение отредактировал kostian135 - Понедельник, 10 Декабря 2018, 23:04
kostian135Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 19:00 | Сообщение # 23 | Тема: Угадай правду!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет не боюсь

следующий боится темноты.
kostian135Дата: Понедельник, 05 Марта 2018, 21:55 | Сообщение # 24 | Тема: [2D][Clicker][Memory]CardPairs
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, молодец.

Я бы добавил три сложности. А то даже у меня за все уровни не получилось собрать 3 звезды.
советую поменять систему расчета баллов.

А остальное все в прядке.
kostian135Дата: Понедельник, 05 Марта 2018, 20:37 | Сообщение # 25 | Тема: За что ругает Python
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяНедогонов ()
Всем привет. За что меня ругает Python?
My WebPage
За двоеточием перевод строки без пробела.


Стоит слеш после or, вроде он не нужен. в 48 строке. Хотя может я чет не помню.
kostian135Дата: Пятница, 02 Марта 2018, 07:58 | Сообщение # 26 | Тема: Помощь команде разработчиков.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
говоришь так будто то что они на английском это плохо. в геймдеве это даже плюс, особенно новичку, пусть учит заодно

Я не говорю что это плохо, учить английский. Но таких проектах участвуют и художники-иллюстраторы, им то крайне редко нужно знание этого языка.
kostian135Дата: Среда, 28 Февраля 2018, 16:14 | Сообщение # 27 | Тема: Помощь команде разработчиков.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Создай, кто тебе мешает.

Спасибо за одобрение цели.

Цитата AlexRabbit ()
Это была реклама битрикса?

Нет ни какой рекламы. Есть только идея.

Цитата TLT ()
Всё уже есть, но в 2-4 источниках. Те же ассеты и официальные сообщества.

Да, скорее всего есть. Но в них бывают некоторые недостатки.

Цитата drcrack ()
Идея хорошая, проблема в достойной реализации

Спасибо за одобрение. Вот почему я и написал сюда. Так как люди, создавшие хотя бы одну игру в команде, больше знают что им нужно для гармоничной работе через один сервис.

Цитата Hobo_Gus ()
действительно все уже есть но в разных сервисах. для плана работ можно trello использовать, и используют
сервис хранения и обоюдного редактирование документов это google docs, а для закрытого чата вообще полно всего.

Вы описали то, что я описал как проблему.

Цитата Hobo_Gus ()
а что конкретно значит "заточенных под геймдев"? документы чтоли какие-то особенные тут или графики, или чату нужны какие-то сверхъестественные функции

Ну нюансы бывают разные и порой сервис не предоставляет его или предоставляет не так как хотелось бы.

Цитата Vostrugin ()
Это всё уже есть. Некоторые используют свои наработки. Посмотрите на проект zoho, там есть всё: включая багтрекер, управление ролями и другие плюшки. (не реклама, используем бесплатную версию их багтрекера, устраивает).

Вроде бы нашел тот сервис. Жалко что английски.

Вывод: Таких Сервисов полно но они либо на английском, либо не подстроены под предпочтениям пользователя. Либо стоят денег, ну это так то логично.

Или поправьте если я не прав. Может я не все сервисы посмотрел, можете отправить в личку.

Буду решать как быть дальше. Реализовывать или нет.

P.S. Если у Администратора данного сайта нет в планах внедрения этого сервиса. то желательно переместить тему в советы новичку. Ну или подходящий раздел.
kostian135Дата: Вторник, 27 Февраля 2018, 01:10 | Сообщение # 28 | Тема: Помощь команде разработчиков.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот столько тут тем по предложению создать игру. Вступить в команду и вакансии.

А в итоге после все связываются через скайп или ВК. Документы ведут (дай бог) в МуГугле диске. и ни каких графиков выполнения работ а только договоренность. Новичку это все не знакомом и он начинает думать как где все организовать.

И вот я к чему.
А почему не использовать весь опыт в создание игр в команде и не создать сервис в помощь начинающей команде.
В котором были бы шаблоны проектов и содержали бы подсервисы:
1. План поэтапного создания игры. Желательно с таблицами Ганта, и с распределенными задачами по специалистам.
2. ДизДоки с Лицензией FREE или план на его составление.
3. Закрытый чат для общения и проведения мозговых штурмов.
4. Сервис хранения и обоюдного редактирования документов.
5. Я думаю есть еще что добавить. Напишите в комментах.

Эта идея витала, у меня, уже примерно год. Просто решил ее озвучить.

Я знаю есть такие сервисы в инете. но они заточены под другие корпоративные задачи. А вот заточенных под геймдев нет.

Буду рад выслушать любую критику.И по возможности отвечу на вопросы.
kostian135Дата: Пятница, 12 Января 2018, 00:12 | Сообщение # 29 | Тема: Как влюбить игрока в игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
чтоб был, блэкджек и ...., ну вы поняли)))
kostian135Дата: Четверг, 04 Января 2018, 21:57 | Сообщение # 30 | Тема: Шахматный бой [Логическая]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
поиграл. прикольно ok
kostian135Дата: Четверг, 04 Января 2018, 01:14 | Сообщение # 31 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Blood, спасибо про упоминание игры little nightmares просмотре прохождение, понравилось. :)
kostian135Дата: Среда, 03 Января 2018, 23:42 | Сообщение # 32 | Тема: Кат сцена в играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SKIF2002, изучи Blender B) ну или Paint :D
kostian135Дата: Среда, 03 Января 2018, 23:18 | Сообщение # 33 | Тема: Какой язык программирования учить?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SKIF2002, могу посоветовать сайт где можно по урокам написать пару маленьких игр с помощью C# и одна игра на java. пиши в личку если хочешь ссылку на сайт. тут ссылку не пишу так как будет расцениваться как реклама.

Сообщение отредактировал kostian135 - Среда, 03 Января 2018, 23:22
kostian135Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 23:03 | Сообщение # 34 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, если упустить паузы в монологе . то видео вполне годное. :)
kostian135Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 23:21 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] Крестики-Нолики [Настольная игра]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Я думаю ты ошибся разделом)

Я тоже так думаю!
kostian135Дата: Среда, 28 Июня 2017, 12:59 | Сообщение # 36 | Тема: Поможем инвестировать ваш проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, вот вот. для начала бы в свой сайт нормально бы инвестировали бы)
kostian135Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 00:03 | Сообщение # 37 | Тема: Название города
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KiteKat ()
не совсем так. Я просто что смог - сделал. В остальном, чего не понимаю - прошу помощи

судя по количеству вопросов от твоего имени, ты либо страдаешь отсутствием внимания либо не умеешь пользоваться гуглом. научись задавать такие вопросы для гугла
kostian135Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 23:16 | Сообщение # 38 | Тема: Подкиньте идейку для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Вид сверху. Игроку нужно строить деревню и выращивать пшеницу и т.п. На это дается некоторое время, после чего на деревню нападают враги. Герой может бегать и убивать их. Они же могут уничтожать поля и дома. Когда все враги убиты. Начинается следующий сезон. И так 4 раза за год. В конце срока из нескольких лет игроку нужно заплатить налог в казну некоторым кол-вом пшеницы


Аля, древняя Русь и Монголо-татарское иго :D :D :D
kostian135Дата: Среда, 07 Июня 2017, 18:49 | Сообщение # 39 | Тема: Вступлю в команду, я сам 3D моделлер, опытный.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
эх, по рукам вам надо дать, народные умельцы!


я за то, чтоб это сообщение "накипело", приобрела отдельное место для образования новичков, как отдельная статья. браво hands
kostian135Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 17:17 | Сообщение # 40 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а проверка на товар с истекшим сроком будет?

просто у нас в магазине частенько бывает так что товар с более старым сроком заставляется новым товаром и это приводит к тому что у него истекает срок и его приходится покупать самим продавцам, если нет договора с поставщиком на возврат испорченного товара.

проверка на наличие ценников?

бывает так что на складе товар есть а на полках его нет, он не выставляется очень долгое время.

на случай поломки электро оборудования есть электрик.

поступивший товар надо принять по документам и завести в компьютер.

вот например. у нас в магазине чтоб завести туже морковку надо ввести код товара в данном случае морковки, взвесить ее на весах и передать покупателю. но бывает так что я, кассир, не помню код на морковь и мне приходится бежать к морковке в зале смотреть на ценник на котором написан этот код. ноя после такой беготни пищу код на специально заведенный лист с кодами на случай если забуду код мне не пришлось бы бежать еще раз.

и естественно в таких случаях беготни растет очередь, люди начинают возмущаться.

ну в общем я сказал несколько моментов работы в магазины из собственного опыта.

успехов вам.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг