Пятница, 29 Марта 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » kostian135 [107]
Результаты поиска
kostian135Дата: Четверг, 25 Февраля 2021, 22:07 | Сообщение # 1 | Тема: Генератор Аристотеля
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загнул:На собственность не принадлежащей себе, хлебо булочный изделий – на начало пищеварительной системы утруждаться не заставляй.
kostian135Дата: Четверг, 25 Февраля 2021, 21:39 | Сообщение # 2 | Тема: Угадай правду!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Следующий смотрит мультики для взрослых.

что за мультики?

следующий ишит ответ на ошибку в его программе.
kostian135Дата: Понедельник, 03 Февраля 2020, 00:39 | Сообщение # 3 | Тема: Импульс + if условие С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SSS22 ()
if ((SIGNAL_DATA1==true) & (Error1==false));
{
DateTime Timenow1 = Dtime_now;
Time1 = Timenow1.AddDays(+1);
Time2 = Timenow1.AddDays(+2);
Time3 = Time1;
Time4 = Timenow1;
}

if (SIGNAL_DATA1 & !Error1); //импульс запуска и отсутсвие ошибки
{
if ((Time3 >= Time1) &(Time3<=Time2)); //проверка промежутка времени
{
Time3= Time3.AddMinutes(+15); // /прибавим 15 минут тут все работает но прибавляет только 1 раз
WORK_OUT=true; //готовность
}

Код

if (SIGNAL_DATA1==true && Error1==false){}

if (Time3 >= Time1 &&Time3<=Time2){}
kostian135Дата: Понедельник, 27 Января 2020, 19:27 | Сообщение # 4 | Тема: Almost an ordinary day - [Console]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LESHAtima_1997 ()
На самом деле это не очень большая проблема, так как игра на 90% состоит из текста. Если будут желающие можно что-то придумать)

Тогда уж пиши как веб страницу, на JavaScript, и на всех устройствах без проблем откроется.

PS. Кстати недавно JavaScript изучать начал. Почти ни какой разницы с C# не заметил. ;)
kostian135Дата: Четверг, 14 Февраля 2019, 18:59 | Сообщение # 5 | Тема: Прикольное видео
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно, мне понравилось.


Сообщение отредактировал kostian135 - Четверг, 14 Февраля 2019, 18:59
kostian135Дата: Суббота, 09 Февраля 2019, 22:38 | Сообщение # 6 | Тема: [GCUP №12] Indian Joe - The Treasure Hunter
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, начало сюжета немного похожие. ну ты не обращай на мой мысли внимание, я надеюсь ты разовьешь сюжет в хорошую сторону.

Сообщение отредактировал kostian135 - Суббота, 09 Февраля 2019, 22:42
kostian135Дата: Суббота, 09 Февраля 2019, 22:31 | Сообщение # 7 | Тема: [GCUP №12] Indian Joe - The Treasure Hunter
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, продолжай в том же духе. фильм "Джон Картер" тебе в помощь. прости за сарказм.
kostian135Дата: Вторник, 15 Января 2019, 19:41 | Сообщение # 8 | Тема: Программа Smails
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
было бы наверно удобней если бы оно прямо набираемый текст меняло
т.е. пишешь скажем 0w0 а оно превращает это в ᕕ | ~ ⁰ ෴ ⁰ ~ |┐
кликать мышкой куда-то отвлекаться эт как-то не очень

интересная идея и даже в принципе реализуема. спасибо.
kostian135Дата: Вторник, 15 Января 2019, 19:22 | Сообщение # 9 | Тема: Программа Smails
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
"доватвить смайл" в главном меню это на каком языке?

Да да, уже исправилᕕ | ~ ⁰ ෴ ⁰ ~ |┐. допиливал программу сонный. Ошибка осталась только на скриншоте( ͡° ͜ʖ ͡°)
kostian135Дата: Вторник, 15 Января 2019, 18:21 | Сообщение # 10 | Тема: Программа Smails
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил поделится программой для пользования и критики

Программа в основном делалась для практики, в создание собственных приложений и закрепления полученных знаний и поиска не достающих.

И по этому просто как то будет немного обидно если она пролежит у меня на компе и не увидит свет.

О программе:
Программа предназначена для хранения текстовых смайлов для последующей быстрой вставки их в сообщения на форумах на которых нет смайлов для вставки.
Также можно хранить в ней распространенные фразы для последующего их использования.
функционал:
Можно добавлять свои смайлы.
Можно удалять имеющиеся смайлы нажатием правой кнопкой по смайлу.
Копирование смайла в буфер обмена происходит при нажатие выбранного смайла левой кнопкой мыши после чего программа сворачивается в панель задач пуск, в ожидание дальнейшего использования.

Скачать
Буду рад критики и предложениям по улучшению.

P.S. в последней версии устранил серьезный баг но не могу сказать точно что нет других, если они как то проявятся прощу сообщит о них для их устранения.


Сообщение отредактировал kostian135 - Вторник, 15 Января 2019, 19:35
kostian135Дата: Суббота, 22 Декабря 2018, 14:24 | Сообщение # 11 | Тема: Кулер на ноуте не работает или жужит
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, я раньше тоже боялся разбирать ноуты. но переборол свой страх и первый ноут я разбирал как что то очень хрупкое и если что то не поддавалось мягкому отделению от основной конструкции пытался понять почему что ей мешает. после понял что ноутбуки разбираются как конструкторы лего если учитывать все их болтики и засчелки.

не забывай про шлейфы и болтики при сборки и разборке, при которой можно порвать шлейф внутри. последний раз когда разбирал свой ноут и собрав обратно понял что забыл подключить шлейф от USB и теперь я без одной слота. можно правда разобрать его снова и подключить этот шлейф но мне как то лень.

И не советую что то делать если он еще на гарантии, просто отнеси по гарантийному листу на диагностику.

предупреждаю что, если соберешься разбирать его то это на твой страх и риск виноват будешь ты а не я со свои советом.
kostian135Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 04:16 | Сообщение # 12 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
flatingo, третью игру я и без знания программирования и самой юнки могу сделать по уроку из ютуба за 3 часа.
kostian135Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 19:20 | Сообщение # 13 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES ()
Я думаю можно было бы устроить, что нибудь похожее на номинацию Оскар, Bafta, Сатур и др. Я имею ввиду несколько разных номинаций в разных жанрах (лучший TDS, лучшая аркада, лучший платформер и т.д). Но есть одна серьезная проблема, малое количество участников, может получиться так, что выбирать не из кого будет. Может получится как-то дальше развить эту идею...


Можно сделать как отдельный ежегодный конкурс.

Все участники форума которые за год выставили свои проекты и закончили их до нового года, или другой не меняющейся даты, попадают в номинацию "ГеймДев года"(название спонтанное) и другие номинации.

ну как-то так
kostian135Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 00:46 | Сообщение # 14 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я скажу так что блендер движок очень сложный для логики понимания, я скажу да же так, что он очень вреден для формирования умов что пытаются сформировать представление о программирование, так что я считаю что правильно что его убрали из уже официально 3D движка.

Сообщение отредактировал kostian135 - Четверг, 13 Декабря 2018, 00:47
kostian135Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 00:31 | Сообщение # 15 | Тема: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, это не TimKruz, поднял тему он уже с 2 марта 2017 года сюда не заходит. это я написал последнее сообщение.

смотреть чуть выше


Сообщение отредактировал kostian135 - Четверг, 13 Декабря 2018, 00:32
kostian135Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 23:04 | Сообщение # 16 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В какой то мере я с тобой согласен на 70% пояснять где не согласен, не хочу. Ну а так ты молодец.

Цитата rivalfx ()
Но оставить основную тему по созиданию игровых проектов различных вариаций НАДО!

Риторический вопрос если я прав: Ты поддерживаешь мое мнение указанное ранее? Если нет, то пожалуйста поясни данное твое предложение.


Сообщение отредактировал kostian135 - Вторник, 11 Декабря 2018, 23:07
kostian135Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 22:45 | Сообщение # 17 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Можно и так. Но дело в том что написать ДизДок и сделать игру это как ... я могу придумать очень много двигателей но будут ли они работать на самом деле я не могу знать пока их не сделаю по собственному плану.

Но я до сих пор не отказываюсь от своего мнения по поводу опроса.


Сообщение отредактировал kostian135 - Вторник, 11 Декабря 2018, 22:51
kostian135Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 22:34 | Сообщение # 18 | Тема: ошибка при использовании draw_sprite_ext
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Erop47, тут говорится что не может быть преобразовано число в строку это два разных типа переменных
переведите число в строку и тогда у вас будет счастье. ну я не спц но переводчик так сказал.
kostian135Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 21:48 | Сообщение # 19 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rivalfx, Может ты и прав для предложенной тобой темы. Но кто это будет проверять? Допустим это возможно, но очень муторно.

Организация команды которая делает подпункты всей игры вот это дело.

Вот мои предложения по поводу конкурса.
Команда или один человек выпускает игру, но обязательным условие должен быть наличие грамотно составленного ДизДока.

Очень удобно в интересах игростроя, появятся дополнительные материалы для изучения. Диздок будет только полезен для изучения, так как игра уже будет выпущена в свет.


Сообщение отредактировал kostian135 - Вторник, 11 Декабря 2018, 21:51
kostian135Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 19:09 | Сообщение # 20 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ine, тоже так считаю.
3 пункт включает все другие пункты.
1 пункт подразумевает рисование для 2D игр или текстуры для 3D игр.
2 пункт подразумевает изготовление моделей для трех мерных игр.
4 пункт ну какая игра без музыки?
5 и 6 пункт маркетинг ни кто не отменял. чем меньше напишешь про свою игру тем меньше будет потенциальных покупателей.

мой голос "создание игр"

Просто при выборе какого то под отдела из разработки игр, в стороне останутся те кто не владеет теми навыками что выбрали по теме конкурса.


Сообщение отредактировал kostian135 - Вторник, 11 Декабря 2018, 19:11
Форум игроделов » Записи участника » kostian135 [107]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг