Четверг, 22 Августа 2019, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » kostian135 [103]
Результаты поиска
kostian135Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 00:30 | Сообщение # 81 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Чиновник

лжец
kostian135Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 23:56 | Сообщение # 82 | Тема: Конвертация моделей и карт с XBOX 360
почетный гость
Сейчас нет на сайте
откроет VTX

Сообщение отредактировал kostian135 - Суббота, 17 Сентября 2016, 23:59
kostian135Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 23:42 | Сообщение # 83 | Тема: [3D] Ножички - Земельки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
лучше добавить все выше предложенное

мое предложении.
добавить командную игру 3 на 3
с двумя кругами между которыми надо перекидываться ножичками
kostian135Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 22:27 | Сообщение # 84 | Тема: Кого завести: Кот, рыбки или лиса?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
робот пылесос :D
kostian135Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 14:53 | Сообщение # 85 | Тема: Вы стерты (временное название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
история. программист изготавливает искусственны интеллект в новой системе программирования в которой можно находится как в матрице но запустив искусственный интеллект программа выходит из под контроля и начинает крушить все подряд и убегать в просторы интернета.

задача главного героя в погоне за своим детищем, чинить строчки программы (восстанавливать протоколы связи двух компьютеров. так к примеру)
kostian135Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 22:08 | Сообщение # 86 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
поддерживаю

могу предложить систему эффективности. не судите строго. это так мысли вслух.

допустим
у участника А 10 сообщений и каждое получило по 15 лайков
а у частника Б 20 сообщений и каждое получило по 5 лайков
считаем баллы
10*15=150
20*5=100
высчитываем средний процент
150+100= 250

150*100%/250 = 60%
100*100%/250 = 40%
аффективность участника А 60% Б 40 %

можно это ввести как дополнительный рейтинг
kostian135Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 23:53 | Сообщение # 87 | Тема: Исчезновение окна
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я правда не тот кто может утверждать точно но...

у вас при старте игры память на столько перегружается что компьютер отказывается ее запускать из за большого количества лупов.
kostian135Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 20:20 | Сообщение # 88 | Тема: День программиста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
с днем программиста
kostian135Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 11:56 | Сообщение # 89 | Тема: 2D худник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да, надеюсь вы очеть хороший "2D ХУДНИК" <_<
kostian135Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 02:14 | Сообщение # 90 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Я над моделями долго не сижу. Я знаю что там много проблем есть и я сам их вижу, но мне легче штамповать и идти дальше, чем унывать, и долго сидеть над одной модель..


правильно :) скорость работы нарабатывается, из за повторения однотипных операций :) а не из за разглядыванием эстетики работы. а эстетика позже придет . B)
kostian135Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 00:25 | Сообщение # 91 | Тема: What? The Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
правильно люди говорят.

если ты хочешь сделать игру или как то участвовать в ее разработке для начала напиши диз док хотя бы на одну страницу где будут описаны четкие рамки проекта за которые луче не заступать. если этих рамок не будет то у вас проект перерастет в неподъемного монстра, и вся собранная тобой команда (если она соберется) просто напросто разбежится.

после опиши главного героя. мир в котором он живет и кто его враг и какое оружие он может применять для борьбы с врагами. описывать литературными словами не надо. кратко и понятно.

без диздока каждый будет лепить свою игру."напомнило басню "лебедь рак и щука""

но писать весь диздок сразу весь не пытайтесь он может собираться попутно с разработкой. и вполне будет корректироваться в процессе. Опять же не заступая за рамки.

после можно действовать кооперироваться с другими.

если ты передашь левел дизайн кому нибудь другому и не будешь грамотно координировать команду то твое место как руководителя займет кто ни будь другой а ты останешься тестировать игру "если повезет" не участвуя в ее разработке или просто напросто команда опять же разбежится.

и четко определились со своей ролью в команде. если ты будешь кидать зеленые комочки в потолок все психанут и отвернутся от тебя.

так что как то так.
В добрый путь)

а то что вы написали это не идея, это сборка монстра который сожрет ваши силы и попросит добавки облизываясь.
И ляжет на полку оставив пустую тарелку с надписью "разочарование"
kostian135Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 18:11 | Сообщение # 92 | Тема: Ctrl + V
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
bpy.ops.object.duplicate_move(OBJECT_OT_duplicate={"linked":False, "mode":'TRANSLATION'}, TRANSFORM_OT_translate={"value":(0.098713, 2.77845, 0.146973), "constraint_axis":(False, False, False), "constraint_orientation":'GLOBAL', "mirror":False, "proportional":'DISABLED', "proportional_edit_falloff":'SMOOTH', "proportional_size":1, "snap":False, "snap_target":'CLOSEST', "snap_point":(0, 0, 0), "snap_align":False, "snap_normal":(0, 0, 0), "gpencil_strokes":False, "texture_space":False, "remove_on_cancel":False, "release_confirm":False})

эээм что это?
ааа, это я в блендере копировал из командной строки.
kostian135Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 09:45 | Сообщение # 93 | Тема: 2D художник. 4 года опыта работы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата b_eat ()
автор еще активен?)

видима нет <_< . эх сгубили пацана.
kostian135Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 01:33 | Сообщение # 94 | Тема: Срочный вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спросить у мамки)))
kostian135Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:30 | Сообщение # 95 | Тема: Рекламные сети, готовые сотрудничать с игроделами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Google AdSense предлагает установку рекламного модуля в браузерные игры. а на счет стационарных ничего не сказано.
kostian135Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 02:52 | Сообщение # 96 | Тема: Нужны ваши советы по спрайтам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
храни задники векторе в BMP файлах .т.к они при растяжение не будут терять в качестве.
kostian135Дата: Среда, 31 Августа 2016, 18:02 | Сообщение # 97 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Молодец. Продолжай в том же духе.
kostian135Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 23:11 | Сообщение # 98 | Тема: GameJam Defold
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
ну и пользуясь случаем, хотел бы найти команду, на роль художника/геймдизайнера

я могу выступить в роли гейм-дизайнера все вопросы https://vk.com/belkov_k_v
kostian135Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 21:57 | Сообщение # 99 | Тема: Годится ли конфигурация ПК для работы в ...?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
система просто круть, должно все тянуть.
kostian135Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 15:29 | Сообщение # 100 | Тема: Скрипт для анимации по ключам формы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
изложите свою мысль поточнее. если вам нужно анимировать дак раставте нужные ключи по нужным вам кадрам.
если вам нужна эта анимация при (например) нажатие кнопки.
1. открываем редактор логики
2. добавляем сенсор кубу. "клавиатура"
3. добавляем контроллер И
4. добавляем актуатор "Действие"
5. выбираем в нем "куб актион"
6. выставляем начальный ключ анимации и конечный.


Сообщение отредактировал kostian135 - Вторник, 30 Августа 2016, 23:28
Форум игроделов » Записи участника » kostian135 [103]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг