Prezident, могу попробовать, но видео вставлять по-моему нельзя, но можно поставить просто много картинок, но у персонажа дедпула, которого я привел есть подобие видяхи, в общем буду рыться в файлах. З.Ы. Получилось предложение с одними но Люблю получать +
snikers, спасибо, буду писать третий урок. Там про создание персонажей не будет, уж очень это сложная тема, думаю отвести для этого отдельный урок. А на третий урок планы такие, написать про создание предыстории персонажа, добавление музыки, в общем про всё, что хотел написать в втором уроке, но не смог реализовать. Сейчас подумываю сделать видео уроки, а по окончанию написания уроков учебник, но это только планы на будущие. snikers, персонажей для Mugen очень сложно делать, на создание более менее рабочего бота уходит минимум год, проще создать героя в GM, но по-моему в этом и есть прелесть муген. Люблю получать +
Prezident, всегда пожалуйста. Но про, что написать третий урок? P.S. Prezident, урок, который ты меня попросил написать, уже на подходе. Люблю получать +
Не я читал книгу, как выжить в 2012, поэтому хеппи энд будет.
Добавлено (02.01.2011, 13:31) --------------------------------------------- Снова обращаюсь к вам пользователи Gcup. Нужно ли писать третий урок по муген? Если да, то что вы хотели бы увидеть в нём. Мне очень важно ваше мнение. Оценивайте мои уроки, пожалуйста. Как вам второй урок по муген?
Мне 13. Lord16, почему-то некорректно оформил опрос, лучше исправь его, а то как я увидел не правильный опрос, отвечать как-то расхотелось. З.Ы. Сейчас соберётся куча школоты. P.S. По-моему, такая тема уже была. Люблю получать +
Я немного неправильно сказал, что исправить муген, наверное конструктор надо писать заново, да и не найдётся такой программист. P.S. Интересно, а если поискать исходник мугена на буржуйских сайтах. Люблю получать +
vladkis, у мугена есть немного поклонников, но они тают на глазах. Вот если найти программиста любителя файтингов и попросить его изменить муген, вот тогда... З.Ы. Чувствую, что придется этого программиста, искать в себе. P.S. vladkis, а как сам урок? Люблю получать +
Нет, мне кажется не нужен. К тому же, я где то видел тутор по этой теме. Муген забытая технология. Она сейчас не "удовлетворяет" требование школьников, и тролей(имею в виду информацию о тролле из лукоморья), которые так и говорят: -"Фи", -"Бе-бе", -"Я это уже видел", -"А где графика?", -"21 век! Это, что такое?".
Понятно, что муген забытая технология, конструктор делает игры на уровне 90 годов, но мне кажется у мугена ещё будет второе дыхание , поскольку на нём сейчас делают кучу игр по аниме, фильмам, фанаты Наруто не дадут умереть мугену, другое дело, что они в нём не могут разобраться, вот для этого я писал уроки по муген, но видимо на форуме мало фанатов файтингов. Ещё можно надеяться на любителей ретро, но они скорей поиграют на эмуляторе, чем будут ковыряться в муген. Но вот если нормальный программист, хотя нет это только мечты... Люблю получать +
И снова здравствуйте уважаемые пользователи Gcup. Если вы читаете эту статью, значит вы интересуетесь создание файтингов на конструкторе игр Mugen. Это мой второй урок по Mugen. Хочу сразу предупредить, урок рассчитан на людей ознакомившихся с этой темой. В прошлом уроке мы научились добавлять персонажей и сцены. Сегодня мы продолжим наше знакомство с Mugen и узнаем, как изменять игровой экран, привязывать уровни к ботам и добавлять клетки для персонажей. Хотел ещё научить вас добавлять предысторию персонажа, но я пока сам с ней не разобрался, да и урок получился бы слишком длинным. Ну, вроде я всё сказал, давайте приступим. Изменяем размер игрового окна
По стандартным настройкам игровое окно Mugen равно 320x240. Давайте решим эту проблему и изменим размер окна. Внимание если размер игрового окна меняется, то качество ухудшается, но если это вас не напугало тогда поехали. Если вы хотите игру во весь экран, то во время игры достаточно нажать Alt+Enter, такую операцию может выполнить любой пользователь, но такой процесс нужно проделывать каждый раз, когда включаешь игру. Не очень удобно, но другого способа сделать игру во весь экран нет, ну или я его просто не знаю. Как я уже говорил другого способа нет, но есть возможность изменить начальные размеры игрового окна на более большие. Давайте начнём! Для начала зайдем в папку ‘’Учусь Mugen’’ и зайдём в известную нам папку data Откроем папку и ищем файл mugen.cfg Открываем его блокнотом, затем ищем строчку [Video Win] Находим строки Width = 320 и Height = 240. Но что означат эти строчки? Width это ширина, равная 320. А следовательно Height, это высота равная 240. Если заменить эти числа, то ширина игрового окна изменится. Давайте заменим значения на 640 и 480. Вот, что должно было выйти Но наша работа ещё не закончилась, теперь находим DoubleRes и меняем значение с 0 на 1. Вот, что должно было выйти Теперь сохраняем и тестируем игру. Перед нами появилось привычное окно Mugen, больше стандартных настроек, но оно не на весь. Можно было заменить значения ширины и высоты на более высокие, но почему то у меня выдаётся ошибка, но вы можете экспериментировать и возможно у вас всё получится. А так можно пользоваться Alt+Enter. Эту часть урока нельзя назвать очень полезной, но возможно она кому-то пригодится, к тому же никогда не знаешь какие знания в будущем тебе могут помочь.
Закрепляем сцену за ботом
Сейчас мы попробуем сделать одну неотъемлемую часть файтинга. В файтингах бывает такая фича, есть персонажи с которыми ты дерешься только на определённых картах и на этих сценах не может быть других ботов. Уровни, так сказать привязаны к определенному боту. И так поехали! Для начала нужно скопировать название карты с форматом def. Я возьму карту paw_gotham.def. Думаю, сложности не вызовет, если что-то будет не понятно, потом всё подробно объясню. После проделанной операции открываем папку ‘’Учусь Mugen’’, потом заходим в известную нам папку data и ищем файл select.def. Открываем этот файл блокнотом и ищем названия героев Теперь вписываем название карты, поставив запятую и написав stages. Я поставлю боту kfm карту paw_gotham.def, а deadpool карту kfm.def. Вот, что у меня получилось Теперь тестируем Вот, что должно было получиться
Бот kfm на карте paw_gotham Бот deadpool на карте kfm Теперь мы научились закреплять карту за персонажем.
Добавляем клетки для персонажей
Переходим к следующей части урока. В ней мы научимся добавлять ряды с клетками для персонажей. Это потребуется нам, если мы добавили в Mugen много персонажей, а после определенного момента персонажи перестали, отображается, хотя вы всё делали правильно. Сейчас я научу вас решать эту проблему. Заходим в папку “Учусь Mugen”, открываем известную нам папку data, затем блокнотом открываем system.def. Затем ищем строчку Character select definition Затем находим rows(ряды) и columns(колонки) и меняем значения на нужные нам. Я сделаю пять рядов, а колонок будет 6. Вот, что у меня вышло Теперь сохраняем и тестируем. Если вы сделали всё правильно, то у вас должно была появиться дополнительная строчка для героев, я не буду выкладывать скрин, поскольку у меня Mugen не забит и строчек хватает, но у вас после проделанной операции персонажи будут высвечиваться нормально.
Вот и подошёл к концу наш второй урок по Mugen, писал его долго, старался, но почему-то есть чувство недосказанности. Следующий урок будет очень не скоро, так как мои старые знания по муген закончились, мне надо будет начать изучать муген по полной, чтобы выпустить следующий урок. А пока я сделаю два видео урока и буду писать туториалы для другого конструктора. P.S. Надеюсь мои уроки вам помогли. Люблю получать +
Сообщение отредактировал Gefre - Воскресенье, 02 Января 2011, 20:41
Минимум 2 - один прыгал, другой рисовал Кстати они братья
Да брат помогал Джордану Мекнеру делать игру, но принято считать, что Мекнер один делал игру, потому что брат был только на видео, а остальное делал Джордан сам долгих четыре года... К стати, если посмотреть видео с которого делалась анимация принца, то там была ещё девушка и по моему мужичок, короче для анимации принцессы и колдуна были привлечены люди. Итого получается 4 человека участвовали в разработке. allxumuk, хотя и двоих может хватить. Но в наше время можно и одному сделать анимацию. Поставить камеру, попрыгать перед ней и больше никто не нужен. Люблю получать +
Serjio_Mati, можешь посмотреть мою ссылку, на том сайте подробно описано, как создавать flash игры. Если нужно могу, ещё дать сайты на данную тематику. Люблю получать +
raspad, можно попробовать самому нарисовать, но это надо быть отличным художником. Можно обрисовать уже готовые спрайты. А можно заснять на камеру прыжок, затем убрать лишние кадры, а затем обрисовать. Такой способ используется достаточно часто, пример игры использующий такую технологию есть, это бессмертный первый Принц Персии. Люблю получать +