Результаты поиска
| |
Gefre | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 16:26 | Сообщение # 201 | Тема: Помогите разобраться с событиями и действиями в GM |
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое Naruto-63,держи плюс. А ведь я думал, что намудрил с Destroy event, но благодаря тебе разобрался. Небольшая просьба к тебе Naruto-63 объясни пожалуйста остальные события и если не сложно действия.С меня плюс.Добавлено (26.11.2010, 16:26) --------------------------------------------- Gavolot да я с тобой согласен, что destroy event не нужно, поэтому я с ним и запутался, потому что всегда думал что уничтожение объекта нужно писать через код
Люблю получать +
|
|
| |
Gefre | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:07 | Сообщение # 202 | Тема: Помогите разобраться с событиями и действиями в GM |
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще-то я и хочу сделать качественную игру на GM. Если честно я сидел на этом форуме как гость где-то с мая этого года.Сначала постигал азы геймдева,потом искал конструктор сначала это были Map001,RGM,RPGMaker затем я выбрал Construct, но в то время у него не было большой русскоязычной поддержки. И совсем недавно у меня появилась идея создать качественную стрелялку платформер, для этого я выбрал гамак. Сейчас пишу сценарий к игре.В игре я постараюсь сделать интересный сюжет,качественную графику,затягивающий геймплей и офигенные видюхи. Вы скажете что это очень сложно, но я готов довести игру до конца благо умею работать во flash,fhotoshop и всегда писал хорошо сочинения в школе и доводил дела до конца. Всего у меня где-то десять идей для игр(пока что) Если хотите где-то дня через три выложу предысторию к своему проекту.Добавлено (26.11.2010, 15:07) --------------------------------------------- Наконец то сформулировал мысли и дописываю значения события в GM (возможно поможет кому нибуть) Key Press events (События нажатия клавиши)-срабатывает один раз по нажатию клавиши и не повторяется до следующего нажатия клавиши,используется для создания прыжка,движения,удара Г.Г. Key Release events (События отпускания клавиши)-так же и Press events срабатывает один раз, но только при отпущении клавиши. Destroy event (Событие уничтожения)-нужно для отнимания очков и всего в этом роде при уничтожении объекта, и может меня посчитают тупым, но оно наверное(я точно не уверен) может использоваться для показа game over. Пока все, остальные слишком долго писать.Пожалуйста скажите правильно ли я растолковываю понятия событий в GM, если нет исправьте меня или дополните.
Люблю получать +
|
|
| |
Gefre | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:03 | Сообщение # 203 | Тема: Помогите разобраться с событиями и действиями в GM |
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
| То есть получается, что триггеры не нужная фича для pro версии?
Люблю получать +
|
|
| |
Gefre | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:23 | Сообщение # 204 | Тема: Помогите разобраться с событиями и действиями в GM |
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Gavolot возьму на вооружение, но нужно уточнить про триггеры.Как работают триггеры в GM, просто после PowerPoint где они тоже используются путаница в голове.
Люблю получать +
|
|
| |
Gefre | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:27 | Сообщение # 205 | Тема: Помогите разобраться с событиями и действиями в GM |
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Gavolot,что дополнил мои знания о событиях.Очень понравилось,что описал все кодом, не люблю тыкать кнопки в конструкторах, предпочитаю программировать на легких языках.Поэтому я не сделал не одной игры в конструкторах, потому что мне кажется делать проекты однодневки не очень прикольно. Сразу удалил RGM и всё в этом роде.К стати держи плюс.Мог правда не писать про события столкновения, так как это самое простое и можно понять сделав игру описанную в справки А теперь попробую подвести сам итоги о событиях в GM, осталось теперь понять действия. И так начнём Collision events (События столкновения)-делается когда твёрдые объекты контактируют друг с другом.При помощи этого события можно сделать любое поведение для контакта объектов.Иле же что вроде физики в игре. Create event (Событие создания)- делается для создания всякой хрени в игре жизней,броньки,очков т.д или же выпадение из чего либо всякой всячины. Step events (События шага)-нужно для непрерывных событий, создания AI для чего либо. Draw event (Событие рисования)-нужно для непрерывных событий рисования, наверное можно сделать всякие графических эффектов взрывы,стрельба,смерть ГГ и т.д и подозреваю что анимацию направлений Г.Г. К сожалению Gavolot не описал другие события ну да ладно, попробую сам.Оставшиеся действия почти все мне понятны, но нужно сформулировать мысли, поэтому отпишусь чуть позже
Люблю получать +
Сообщение отредактировал Gefre - Пятница, 26 Ноября 2010, 11:28 |
|
| |
Gefre | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 10:36 | Сообщение # 206 | Тема: Комиксы от Бомбера и Фредриксона |
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
| Нет на оборот пускай критикует, мне нежен опыт в flash. А как можно научится что-то делать без критики . Я придумал образ для чувака , это будет придурок , нет лучше придурки которые строят замок для Джукса. P.S. а точно никакой помощи не нужно?
Люблю получать +
Сообщение отредактировал Gefre - Пятница, 26 Ноября 2010, 10:36 |
|
| |
Gefre | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 10:18 | Сообщение # 207 | Тема: Комиксы от Бомбера и Фредриксона |
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
| Бомбер вот мой персонаж. Хотел сначала сделать типа тупого репера, а вот что вышло.Даже не знаю какой ему придумать образ. Если не нравится , ну что поделать. Сделал это в Flash за 5 минут. Кстати я так понял, что вы делаете комикс приложение , могу немного помочь с анимацией если вам лень с ней парится. И ещё если ваш комикс будет популярным можно будет его сделать, игру в стиле комикса, чтобы игрок мог воспринимать сюжет интерактивным. По-моему кто-то так делает, к сожалению не помню названия игры, там один эпизод одна игра.
Люблю получать +
|
|
| |
Gefre | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 23:40 | Сообщение # 208 | Тема: Помогите разобраться с событиями и действиями в GM |
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые пользователи GM. Недавно я начал учится, как его здесь часто называют гамаку. Скачал переведённую документацию к 6,7,8 версиям, прочитал раз пятьсот. В процессе создания игр разобрался, даже немного в GML (благо небольшой опыт в геймдеве есть), но совершено не понимаю значения событий и действий. Вы сразу же начнетё меня ругать мол тупой нуб,где такие только берутся и т.д., иле же заставите снова читать справку. Я пытаюсь самостоятельно вникнуть в события и действия GM где-то месяц. Качал уроки,туториалы,исходники, но они мне не нравится, так как не дают знаний в GM. Уроки учат тупо повторят , а я не хочу делать игры по готовым шаблонам.А про исходники я уже не говорю, но это сугубо моё мнение. Но мои мозги умеют думать и имеют очень-очень отдалённые знания о событиях и действиях ,но этих познаний не хватает для создания интересных игр. В общем пожалуйста объясните понятным языком для дебилов значения действий и событий в GM. P.S. И ещё я правда готовов учится гамаку
Люблю получать +
Сообщение отредактировал Gefre - Пятница, 26 Ноября 2010, 00:35 |
|
| |
|