Результаты поиска
|
|
Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:39 | Сообщение # 21 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Ты говоришь, что тебе нравится СТИЛИСТИКА ВОКСЕЛЕЙ.
Если я скажу что мне нравится дизайн скажем машины то ты в качестве доводов приведешь трусы сборщика автомобиля? Серьезно. Не говори только что ты не понял что я имел ввиду
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:06 | Сообщение # 22 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Вот с этого просто в голос засмеялся, правда
Что не так?
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 13:52 | Сообщение # 23 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата totm ( ) как я понимаю о использовании MagicaVoxel воксельного 3d редактора совместно с каким нибудь воксельным игровым движком типа Voxlap
Думаю с популярными вроде unity
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 11:31 | Сообщение # 24 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dalikivug ( ) или про "конвертят в полигоны"? что именно подроднее
Про "Конвертят в полигоны". Как происходит это да и в чем смысл?
|
|
| |
Loligan | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 23:00 | Сообщение # 25 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dalikivug ( ) по какому "времени"?
По времени построения сцены и окружения.
Цитата dalikivug ( ) для чего? рендер/моделирование?
Для использование в проектах, аля: отношение к ресурсам
Цитата dalikivug ( ) в играх все конвертят в полигоны в любом случае при рендере рейтрейсинг и не важно
Не понял. Можно по подробнее?
|
|
| |
Loligan | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 20:13 | Сообщение # 26 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет ребята. Задался вопросом о voxels, мне нравится сама стилистика, а инструмент MagicaVoxel позволяет хоть и ограниченно, но делать всякие крутые плюшки прямо на коленке. Но тут две вещи. С одной стороны voxel очень прост как и в освоении так и по времени. С другой стороны voxel довольно объемные и неплохо дают по производительности. Кто что использует? У кого какой опыт был с voxel и кто что больше предпочитает?
Рендеры voxel ради стаффа:
|
|
| |
Loligan | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 02:00 | Сообщение # 27 | Тема: Для чего нужен Bash Java web developer-у? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для чего нужен Bash? Я просто пытаюсь понять нужно ли мне его начать учить. Я как понимаю при загрузке сервера должен стартануть скажем мой алпет и я для этого пишу bash скрипт. Я правильно понял?
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 21 Января 2015, 19:56 | Сообщение # 28 | Тема: Покупка лицензионной музыки для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) можно. читайте соглашение Может ещё посоветуйте сайтов?
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 21 Января 2015, 18:17 | Сообщение # 29 | Тема: Покупка лицензионной музыки для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) http://audiojungle.net/search?utf8=%E2%9C%93&term=jazz
На этом ресурсе покупаешь и можно использовать в качестве музыки в игре? или просто покупаешь для себя как в iTunes ?
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 21 Января 2015, 17:39 | Сообщение # 30 | Тема: Покупка лицензионной музыки для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Где, как и на каких условиях а главное за сколько можно купить музыку для игры? К примеру хочу я в игру дабавить музыкальные композиции в стиле джаз. Но так что бы не иметь проблем с авторскими правами т.к. собираюсь пустить игру в гринлайт
|
|
| |
Loligan | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 16:58 | Сообщение # 31 | Тема: Есть ли на форуме криптографы? |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ё. Защиту информации только прошел. Ничего сложного в создании шифратора и дишифратора нет. Самый просто это шифр цезаря. Ну или магический квадрат с одиночной перестановкой. Генерация пароля и создания рандома самая простая тема.
|
|
| |
Loligan | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 11:38 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу движок для 2.5D онлайн игры с исп. С\С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- ( ) Что ты имеешь в виду?
Изометрию. Или 3D движок с возможностями использовать 2D но одновременно что бы можно было вкрутить спрайты из 3D. Любые кроме unity.
|
|
| |
Loligan | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 10:04 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу движок для 2.5D онлайн игры с исп. С\С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу движок для 2.5D онлайн игры с исп. С\С++
|
|
| |
Loligan | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 09:50 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите найти игровой движок либо средства разработки... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JoeHorzenDev ( ) Ну как бы даже в вики есть движок, и это Onyx Engine. Но ты его нигде не достанешь. Поиграй ещё в игру, отметь что именно ты бы желал и делай на том, что доступно смертным)
может посоветуйте что нибудь для разработки похожей игры с использованием c++
|
|
| |
Loligan | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 08:59 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите найти игровой движок либо средства разработки... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти игровой движок либо средства разработки south park the stick of truth
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:20 | Сообщение # 36 | Тема: Шаг вперед - удар - шаг назад |
участник
Сейчас нет на сайте
| можешь импульсом прописать. или прописать к моменту удара импульц.
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:20 | Сообщение # 37 | Тема: Ad mob и SC2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ad mob и SC2. Как влипить реламу Google Ad mov в игру SC2???
|
|
| |
Loligan | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 18:34 | Сообщение # 38 | Тема: Переход уровней без применения эвентов. SC2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Насколько я знаю, других способов не существует. События в SC и так очень просты, поэтому создатели не делали других способов совершения действий. Поэтому либо придётся покупать, либо уменьшать кол-во уровней
Не так всё там и просто. Я пытался сделать "namelayaut + 1" но написали что тип текста нельзя складывать. Вот сейчас думаю что делать.
|
|
| |
Loligan | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 39 | Тема: Переход уровней без применения эвентов. SC2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Сегодня должен был сделать переход на следующий уровень. Но у меня 100 уровней действуют по одному эвент шелу. Решил сделать 100 штук. Когда дело дошло то оказалось что есть лимин шелов на free version. Что делать? Подскажите. Купить не могу. Денег нет. Может примерчик лёгкий сделайте. Буду очень благодарен
|
|
| |
Loligan | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:04 | Сообщение # 40 | Тема: Дизайнер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) HerrPotapov
Пиши в ЛС. За бесплатно сделаю т.к. целыми днями делать.
|
|
| |