Понедельник, 30 Сентября 2024, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:15 | Сообщение # 361 | Тема: Другой мир
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Все правила русского языка давно написаны. Найдешь "обескураженную идею" - милости просим предъявить.

Они общие и носят поверхностный характер.

В моём случае, "идея" есть одушевлённый объект, что позволяет с ней обращаться как к имени существительному. Это и есть яркий пример метаморфозы в русском языке. К тому же, это философский подход к мысли для лучшего восприятия и рассуждения.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:25
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:03 | Сообщение # 362 | Тема: Другой мир
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Объясняю на пальцах – (может, здесь двоеточие подойдёт?)
Идея может обескуражить кого-то.
Саму идею обескуражить нельзя.

Значит: "Я - не творец!" Идею обескураживает творец, что бы идея была обескураживающей.
Hitguy, не обижайся, но философию и метаморфозу русского языка тебе учить надо серьёзно...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:05
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:37 | Сообщение # 363 | Тема: Другой мир
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Это ты не знаешь русский язык. Во-первых, ты берёшь не полную фразу. Полная фраза
"ИЗ обескураженной идеи". А теперь подумай, в чём именно моя ошибка, грамотей. Если думаешь в множественном числе, то я тебя разочарую: "Иди и учись в школу"



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:29 | Сообщение # 364 | Тема: Другой мир
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Якудза, не обижайся.
Quote (Якудза)
...15 летние парни играют лишь в боевички. Но я не из таких.

Это я понял ещё с текста.

И добавлю, возраст - это не недостаток человека, а его преимущество.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:19 | Сообщение # 365 | Тема: Другой мир
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Детали это видимо "моей обескураженной идеи" (убойное словосочетание)

Видимо "добило" Тебя это выражение, хотя ты забыл предлог "Из". Что характерно для человека с более узким представлением окружающего мира (тебе, наверное, лет 13-17)... (Не в обиду).
Quote (Hitguy)
Ни Фаренгейтом ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет.

Во-первых, смотрим, сколько лет автору текста.
Во-вторых, я не говорил, что это шутер, или RPG.

Я просто анализировал текст в целом и делал выводы.

З.Ы.
Hitguy, введи свою настоящею дату рождения. Мне не верится, что тебе 79 лет...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:24
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:04 | Сообщение # 366 | Тема: Использовать функции из dll
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, посмотри эти статейки:
на www.delphisources.ru
и на www.sql.ru.

З.Ы.
Я сейчас сам ищу по подобию, но для C++. Ведь постоянно подводить __stdcall под функцию будет сложно.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:49 | Сообщение # 367 | Тема: Другой мир
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Если вы имеете ввиду детали, то это уже мой просчет.

Именно, детали. Они важны, так как общая картина событий складывается из мелких деталей.

Quote (Hitguy)
Игра не кино, игрок у тебя совершенно забыт даже для интерактива, а экшен здесь и рядом не стоял. Дали минутку на кнопки по нажимать и опять смори скриптовые сцены на десять минут.

Вообще-то существует общее направление " кинематографическая игра", в котором, минуты на видео не определяются, и именно, даётся нажать на кнопки очень мало. Это направление зародилось давно, но развивается медленно. Хотя в этом сценарии много элементов, которые можно сделать интерактивными. Допустим, про бомбу.

Quote (Якудза)
Насчет концовки, хэппи-энда не будет.

Если в истории, то может быть.
А если про игру, то кто его знает... cool


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:51
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:38 | Сообщение # 368 | Тема: Другой мир
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Плохо. Русский язык ужасен. "Игровой механики" фактически нет, Ни Фаренгейтом ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет. Да же как рассказ, это УГ

Не согласен. Человек старается.

Quote (Якудза)
Жанр, в отличии от Fallout совсем другой. Перед нами Экшен.

Я с этим согласен, но я имел в виду про это:
Quote (Якудза)
А то, что по тематике и по вселеной они схожи - это уже проблема самого жанра "пост-апокалипсиса".

Твоё утверждение не точно, на примере:

Quote (Из некой моей обескураженной идеи...)
"Подъём" - прогремело по всей казарме. Но я, как всегда, валялся на своей койке в отдельной комнате. И это заслужено, ведь после последнего боя мне дали неделю отдыха. По казарме стали носится солдаты. Под такой топот, конечно, не уснёшь. Я лениво открыл глаза. Передо мной открылся вид тёмно-зелёного потолка, который был освещён лучами восходящего солнца.
- Смотрите, смотрите, подснежники расцвели! - кто-то прокричал в казарме. Я подорвался с койки и подлетел к окну. Руины бывшего Инде-Рито практически не видны. Как будто до горизонта протянулось белое одеяло из гигантских цветов подснежника. И как всходило солнце, так этот ковёр становился всё белее. Эти цветы говорили только одно - Земля восстанавливается...

Пост-апокалиптический мир можно видеть в разных формах, для этого необходимо, просто, включить воображение.
Но, как я упомянул, игра с таким сценарием заняла бы своё место в моей коллекции игр. А это значит, что рассказ на 4.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:40
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:24 | Сообщение # 369 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Донат (от англ. "donate" жертвовать). Это вообще необходимо, если идёт речь о хорошем проекте.
Вообще, shareware (УБПО) и внутренний шопинг приносит довольно хороший доход, если раскрутить игру.

Информация о donade (Лукоморье)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 370 | Тема: Другой мир
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Полностью, картина событий складывается к середине текста, что даёт более интересный толчок в начале. Суть сюжета первой части очень интересна, и, если осуществить игру, она нашла бы место в моей коллекции игр. Хотя полностью судить не буду. необходимо видеть полный текст всего.

Но всё же укажу на несколько минусов:

Во-первых, просматривается пост-апокалиптический сценарий, разрисованный в сюжетах серии FallOut, что чётко подчёркивает выражение главного героя:

Quote (Якудза)
Китайцы сбросили на нас не так много бомб

Хотя это не запрещено, но этот элемент я покритикую крылатой фразой: "один и тот же пирожок надоедает есть долгое время".

Во-вторых, очень мало описаний местности. Если это набросок, с конкретной сюжетной линией, то простительно. Ведь в сценарии для любого проекта, автор ставит свои "фишки" на пространство. То есть: дизайн приложения, картина окружающего пространства и так далее.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:22 | Сообщение # 371 | Тема: Помощь с аськой
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Народ, спасибо большое. Тему можно закрыть...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:12 | Сообщение # 372 | Тема: Помощь с аськой
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, получил. СПС.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:08 | Сообщение # 373 | Тема: Помощь с аськой
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Народ, маленькая просьба, кому не лень, скиньте что нибудь на мою аську:
609-588-три три 4.
Только что наладил аську, надо проверить до конца.
Кто поможет, лично от меня плюс.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:09 | Сообщение # 374 | Тема: Чем развлечься вынужденному отшельнику
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Мегапаладин, у меня на такой вопрос всегда один ответ:
К чему душа лежит.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 375 | Тема: подскажите ,как выучить паскаль
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Starcraft)
Еще лучше выучи Html помоему щас тоже изучается... Теги легко учить да и один из самых легких языков интернет программирования

HTML не является языком программирования. Есть такое понятие, как блоковый код, описывающий некое статичное пространство. К нему относится ini, html. Но, естественно, ini (name=value), разбитое в блоках, а html есть структурированная система блоков. Все остальные примочки по логике осуществляет сервер, или php.

Для начала можно выучить модулу, или паскаль. Лучше всего подойдёт компилятор, поддерживающий и Си. Это позволит перейти и на более сложные языки, как C++; C#; D; Go...

Есть один старый, но идеальный компилятор, для обучения программированию. Я именно с него начинал (с modula, потом паскаль и Си).
Странник Модула-Си-Паскаль скачать (2.61 Mb).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:43 | Сообщение # 376 | Тема: Написание ос на ассемблере
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
может тогда проверим кто из нас лучше знает ассемблер и не будем выпендриваться?

Я его немного знаю, поэтому, скорее всего, его лучше знаешь Ты.

Quote (Akyltist)
Так что просто интересно какой компилятор человек использует.

А я всё в языках плаваю. Подумал, что речь идёт о языках, а о компиляторах биб...

Quote (Akyltist)
Я спросил не из-за асма а зи простого любопытства и компилятора, ибо тот же Масм перенести в самописную ОС как то не получится, а Fasm легко портанется как в самописную ось, так и под свой формат исполняемых файлов. т.е. как минимум наша ос уже будет пригодна для компиляции собственных исполняемых файлов под нужную нам архитектуру.

На счёт этого, Ты вполне прав.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 13:47 | Сообщение # 377 | Тема: Домен РФ
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
У национальных доменов не слишком много шансов на прорыв.
Во-первых, как здесь уже упомянуто, теряется довольно большой процент клиентов.
Во-вторых, пока не будет реализована реальная кодировка символов, и не будет реализована в большинстве ОС и ПО, национальный домен - это утопия.

Но и о преимуществах молчать нельзя:

Во-первых, домен теперь понятен тем, кто не знает английский язык. И это преимущество для более старшего поколения.
Я добавлю, тут сказано, что это просто отмывание денег. Нет, это серьёзный шаг к общественному правлению. Теперь старшее поколение может принимать участие в дебатах о законах. Вот сайт по этой теме: http://zakonoproekt2010.ru/

Во-вторых, множество ru сайтов ориентированны именно на русского пользователя. Поэтому, подмена на РФ сильно не станет в сложность. А для тех, кто хочет использовать раскладку РУ, просто установят кодировку Windows-1251, а в языковой панели установят доступ к русской раскладке.

На по следок.
Лично моё мнение нейтрально. Так как РФ - это довольно серьёзный шаг в индустрии интернета. И проблема здесь стала в явь: нужна новая кодировка.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 13:31 | Сообщение # 378 | Тема: Не работает ластик в Macromedia Flash
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, у ластика есть режим сглаживания в кладке "опции". Смотри там.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 15 Декабря 2010, 16:48 | Сообщение # 379 | Тема: Требуются люди (Срочно)!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Djerico123, для начала можно было бы взглянуть сюда (правила оформления).
Надо было оформить по правилам, тогда бы и "камней" не было бы.



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 15 Декабря 2010, 08:40 | Сообщение # 380 | Тема: функция include - подключение файла
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Вы совсем психи? Кто так делает? Делаете объявление всех функций в одном заголовочном файле, подключаете его в обоих CPP файлах и вызываете функцию из boi.cpp

Во-первых, подучи русский язык.
Во-вторых, я с тобой категорически не согласен. Полистай документацию по стандарту C++0x, или более позднею.

Quote (Inu)
Причем в этом файле должен содержаться именно кусок кода из основного исходника - он просто выполнится так, если бы этот код был в блоке if.

В некоторых случаях, может выдать ошибку при сборе, но оно, по идеи, работать должно. (по крайней мере, такую возможность предусматривает стандарт C++).

HacKeR, я вижу, что при директиве #include, Ты используешь треугольные скобочки. Видимо не знаешь, что они значат.

При директиве #include название файла может быть взято в треугольные скобочки <>, или в кавычки "".
Треугольные скобочки указывают, что файл, который вкладывается, находится в глобальных папках компилятора (в основном папка include в корне директории компилятора).
Кавычки указывают на расположение файла в папке проекта.

Code

#include <map> //заголовочный файл для использования класса map из stl библиотеки.
#include "memory_creation.hxx" //Какой то файл из проекта.

П.С.
Учиться не грех, грех говорить: "я знаю", не зная...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 15 Декабря 2010, 08:45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг