Все правила русского языка давно написаны. Найдешь "обескураженную идею" - милости просим предъявить.
Они общие и носят поверхностный характер.
В моём случае, "идея" есть одушевлённый объект, что позволяет с ней обращаться как к имени существительному. Это и есть яркий пример метаморфозы в русском языке. К тому же, это философский подход к мысли для лучшего восприятия и рассуждения.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:25
Объясняю на пальцах – (может, здесь двоеточие подойдёт?) Идея может обескуражить кого-то. Саму идею обескуражить нельзя.
Значит: "Я - не творец!" Идею обескураживает творец, что бы идея была обескураживающей. Hitguy, не обижайся, но философию и метаморфозу русского языка тебе учить надо серьёзно... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:05
Hitguy, Это ты не знаешь русский язык. Во-первых, ты берёшь не полную фразу. Полная фраза "ИЗ обескураженной идеи". А теперь подумай, в чём именно моя ошибка, грамотей. Если думаешь в множественном числе, то я тебя разочарую: "Иди и учись в школу"
Quote (Hitguy)
А ключи от дома, где деньги лежат, тебе не дать?
Мне не надо, я и так знаю, что Ты флудер и провокатор, в возрасте от 13 и до 17 лет. В характере просматривается мания величия и избалованность. Как я, тебя бы загнул и отлупил бы ремнём.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Детали это видимо "моей обескураженной идеи" (убойное словосочетание)
Видимо "добило" Тебя это выражение, хотя ты забыл предлог "Из". Что характерно для человека с более узким представлением окружающего мира (тебе, наверное, лет 13-17)... (Не в обиду).
Quote (Hitguy)
Ни Фаренгейтом ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет.
Во-первых, смотрим, сколько лет автору текста. Во-вторых, я не говорил, что это шутер, или RPG.
Я просто анализировал текст в целом и делал выводы.
З.Ы. Hitguy, введи свою настоящею дату рождения. Мне не верится, что тебе 79 лет...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:24
Если вы имеете ввиду детали, то это уже мой просчет.
Именно, детали. Они важны, так как общая картина событий складывается из мелких деталей.
Quote (Hitguy)
Игра не кино, игрок у тебя совершенно забыт даже для интерактива, а экшен здесь и рядом не стоял. Дали минутку на кнопки по нажимать и опять смори скриптовые сцены на десять минут.
Вообще-то существует общее направление " кинематографическая игра", в котором, минуты на видео не определяются, и именно, даётся нажать на кнопки очень мало. Это направление зародилось давно, но развивается медленно. Хотя в этом сценарии много элементов, которые можно сделать интерактивными. Допустим, про бомбу.
Quote (Якудза)
Насчет концовки, хэппи-энда не будет.
Если в истории, то может быть. А если про игру, то кто его знает... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:51
Плохо. Русский язык ужасен. "Игровой механики" фактически нет, Ни Фаренгейтом ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет. Да же как рассказ, это УГ
Не согласен. Человек старается.
Quote (Якудза)
Жанр, в отличии от Fallout совсем другой. Перед нами Экшен.
Я с этим согласен, но я имел в виду про это:
Quote (Якудза)
А то, что по тематике и по вселеной они схожи - это уже проблема самого жанра "пост-апокалипсиса".
Твоё утверждение не точно, на примере:
Quote (Из некой моей обескураженной идеи...)
"Подъём" - прогремело по всей казарме. Но я, как всегда, валялся на своей койке в отдельной комнате. И это заслужено, ведь после последнего боя мне дали неделю отдыха. По казарме стали носится солдаты. Под такой топот, конечно, не уснёшь. Я лениво открыл глаза. Передо мной открылся вид тёмно-зелёного потолка, который был освещён лучами восходящего солнца. - Смотрите, смотрите, подснежники расцвели! - кто-то прокричал в казарме. Я подорвался с койки и подлетел к окну. Руины бывшего Инде-Рито практически не видны. Как будто до горизонта протянулось белое одеяло из гигантских цветов подснежника. И как всходило солнце, так этот ковёр становился всё белее. Эти цветы говорили только одно - Земля восстанавливается...
Пост-апокалиптический мир можно видеть в разных формах, для этого необходимо, просто, включить воображение. Но, как я упомянул, игра с таким сценарием заняла бы своё место в моей коллекции игр. А это значит, что рассказ на 4.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:40
Донат (от англ. "donate" жертвовать). Это вообще необходимо, если идёт речь о хорошем проекте. Вообще, shareware (УБПО) и внутренний шопинг приносит довольно хороший доход, если раскрутить игру.
Полностью, картина событий складывается к середине текста, что даёт более интересный толчок в начале. Суть сюжета первой части очень интересна, и, если осуществить игру, она нашла бы место в моей коллекции игр. Хотя полностью судить не буду. необходимо видеть полный текст всего.
Но всё же укажу на несколько минусов:
Во-первых, просматривается пост-апокалиптический сценарий, разрисованный в сюжетах серии FallOut, что чётко подчёркивает выражение главного героя:
Quote (Якудза)
Китайцы сбросили на нас не так много бомб
Хотя это не запрещено, но этот элемент я покритикую крылатой фразой: "один и тот же пирожок надоедает есть долгое время".
Во-вторых, очень мало описаний местности. Если это набросок, с конкретной сюжетной линией, то простительно. Ведь в сценарии для любого проекта, автор ставит свои "фишки" на пространство. То есть: дизайн приложения, картина окружающего пространства и так далее.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Народ, маленькая просьба, кому не лень, скиньте что нибудь на мою аську: 609-588-три три 4. Только что наладил аську, надо проверить до конца. Кто поможет, лично от меня плюс. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Мегапаладин, у меня на такой вопрос всегда один ответ: К чему душа лежит. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Еще лучше выучи Html помоему щас тоже изучается... Теги легко учить да и один из самых легких языков интернет программирования
HTML не является языком программирования. Есть такое понятие, как блоковый код, описывающий некое статичное пространство. К нему относится ini, html. Но, естественно, ini (name=value), разбитое в блоках, а html есть структурированная система блоков. Все остальные примочки по логике осуществляет сервер, или php.
Для начала можно выучить модулу, или паскаль. Лучше всего подойдёт компилятор, поддерживающий и Си. Это позволит перейти и на более сложные языки, как C++; C#; D; Go...
Есть один старый, но идеальный компилятор, для обучения программированию. Я именно с него начинал (с modula, потом паскаль и Си). Странник Модула-Си-Паскаль скачать (2.61 Mb).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
может тогда проверим кто из нас лучше знает ассемблер и не будем выпендриваться?
Я его немного знаю, поэтому, скорее всего, его лучше знаешь Ты.
Quote (Akyltist)
Так что просто интересно какой компилятор человек использует.
А я всё в языках плаваю. Подумал, что речь идёт о языках, а о компиляторах биб...
Quote (Akyltist)
Я спросил не из-за асма а зи простого любопытства и компилятора, ибо тот же Масм перенести в самописную ОС как то не получится, а Fasm легко портанется как в самописную ось, так и под свой формат исполняемых файлов. т.е. как минимум наша ос уже будет пригодна для компиляции собственных исполняемых файлов под нужную нам архитектуру.
На счёт этого, Ты вполне прав. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
У национальных доменов не слишком много шансов на прорыв. Во-первых, как здесь уже упомянуто, теряется довольно большой процент клиентов. Во-вторых, пока не будет реализована реальная кодировка символов, и не будет реализована в большинстве ОС и ПО, национальный домен - это утопия.
Но и о преимуществах молчать нельзя:
Во-первых, домен теперь понятен тем, кто не знает английский язык. И это преимущество для более старшего поколения. Я добавлю, тут сказано, что это просто отмывание денег. Нет, это серьёзный шаг к общественному правлению. Теперь старшее поколение может принимать участие в дебатах о законах. Вот сайт по этой теме: http://zakonoproekt2010.ru/
Во-вторых, множество ru сайтов ориентированны именно на русского пользователя. Поэтому, подмена на РФ сильно не станет в сложность. А для тех, кто хочет использовать раскладку РУ, просто установят кодировку Windows-1251, а в языковой панели установят доступ к русской раскладке.
На по следок. Лично моё мнение нейтрально. Так как РФ - это довольно серьёзный шаг в индустрии интернета. И проблема здесь стала в явь: нужна новая кодировка.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
аТнОтХоАн, у ластика есть режим сглаживания в кладке "опции". Смотри там. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Вы совсем психи? Кто так делает? Делаете объявление всех функций в одном заголовочном файле, подключаете его в обоих CPP файлах и вызываете функцию из boi.cpp
Во-первых, подучи русский язык. Во-вторых, я с тобой категорически не согласен. Полистай документацию по стандарту C++0x, или более позднею.
Quote (Inu)
Причем в этом файле должен содержаться именно кусок кода из основного исходника - он просто выполнится так, если бы этот код был в блоке if.
В некоторых случаях, может выдать ошибку при сборе, но оно, по идеи, работать должно. (по крайней мере, такую возможность предусматривает стандарт C++).
HacKeR, я вижу, что при директиве #include, Ты используешь треугольные скобочки. Видимо не знаешь, что они значат.
При директиве #include название файла может быть взято в треугольные скобочки <>, или в кавычки "". Треугольные скобочки указывают, что файл, который вкладывается, находится в глобальных папках компилятора (в основном папка include в корне директории компилятора). Кавычки указывают на расположение файла в папке проекта.
Code
#include <map> //заголовочный файл для использования класса map из stl библиотеки. #include "memory_creation.hxx" //Какой то файл из проекта.
П.С. Учиться не грех, грех говорить: "я знаю", не зная...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 15 Декабря 2010, 08:45