Результаты поиска
| |
Izaron | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 19:42 | Сообщение # 361 | Тема: Потоки? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) Deswing, создаёшь класс, для каждого потока свой. Затем в главной программе создаёшь объекты для потоков и стартуешь их при надобности. Пример/ Код заголовочного файла потока Это че, билдер? *слоу*Цитата (romgerman) Вот ещё почитай. Это че, не С++? *слоу*
Еще можно создавать потоки с помощью CreateThread, функция передается как DWORD WINAPI func(void*)Добавлено (21.09.2013, 19:42) ---------------------------------------------
Цитата (HackTrucach) Мне кажется что всё таки лучше так: Высеслил Отрендерил Вычеслил Отрендерил Не всегда, в случае с асинхронными сокетами, например (чятик - лучший пример)
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 19:34 | Сообщение # 362 | Тема: GTA Pre 5 Mod |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Графоун!
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 19:33 | Сообщение # 363 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Молодец, кому-нибудь пригодится.
P.S. Прочитал исходники, которые ты зачем-то выложил вперемешку с остальным мусором вместо обычного екзешника из Release, так вот, легче написать свой костыль на сокетах, чем эту фигню P.P.S. Надо вместе с gm-файлом выкладывать еще скомпиленную программу, у меня gm нету P.P.P.S. Ну и где можно изменить количество игроков?) P.P.P.P.S. Блин, едва понял твой пример, какой-то он запутанный полностью. Дать тебе исходники намного более понятного костыля для сокетов на C++?Добавлено (21.09.2013, 19:33) ---------------------------------------------
Цитата (ETUN4) В сервере для каждого игрока создаётся собственный класс и поток *объект класса
Ты это только на своем компьютере тестировал? Для подключения юзеров по всему интернету, если у тебя подключение по роутеру, нужно заводить хамачи, клиенты тоже должны качнуть хамачи и подключиться к твоей группе в хамачи, и подключать программу-клиент тоже надо к хамачному IP
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 16:21 | Сообщение # 364 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| " Нет, ты просто сказал что он неоптимизированный и прировнял его к ГМЛ " Пардон, где это я говорил? Я говорил лишь то, что он нетипизирован. Я бы в любом случае не стал рассуждать о том, чего я не знаю, а именно - об оптимизированности языка. P.S. Если бы я сказал, что в языке X функции объявляются и используются точно так же, как в языке Y, означало бы это, что я приравниваю язык X к языку Y и наоборот? А еще вдруг один язык, не дай бог, эзотерический, а второй труЪ-сиподобный. То-то P.P.S. " Поверь, двух месяцев, иногда писать на нем, не достаточно. " после гугления туториалов "Learning Lua in 15 minutes" я знал об языке ну, допустим, почти все, таки через 15 минут. Гораздо большее время заняло написания костыля для поддержки луаскриптов на С++. Возможно, я пойму когда-нибудь, за что работодатели платят луаскриптерам 70 000 рублей, но пока что это для меня большая загадка:)
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:05 | Сообщение # 365 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ant0N) Просто твое мышление в этом направлении сильно ограничено. Что есть в твоем понимании ООП? Классы, методы и тд? То что в Луа нет классов и методов, это не значит что в нем нет ООП или что он ущербный. Просто он реализовывается по другому. Можно сказать, в Луа ты сам выбираешь какой Ооп тебе сделать. Я разве говорил, что он ущербный? Или, кажется, это сказал кто-то другой?)
Кстати, следи за своими словами, "То что в Луа нет классов и методов" Да, мне не нравится, как устроено ООП в луа, разве это значит, что у меня ограниченное мышление в этой сфере? Это ли ты хотел сказать? Цитата (ant0N) Этого достаточно чтобы начать быдлокодить, а потом плеваться желчью в подобных темах. Заметьте, я высказываю свою точку зрения без попыток задеть собеседника, а тебе не помешало бы относиться к людям проще. Нет, не буду всем доказывать, что дохр*на знаю луа, налево и направо, лучше скажи, какой у тебя опыт в луа? Ты первые 2 месяца, извини, быдлокодил на нем? И в чем, кстати, заключается мой "быдлокод"? В том, что: "Да, мне не нравится, как устроено ООП в луа", если это вообще хитроумный костыль разработчиков луа?
Цитата (ant0N) Если в Луа динамическая типизация, это не значет что он неоптимизирован. Не зря он считается одним из самых быстрых скриптовых языков программирования. Ту фразу я вообще мимоходом сказал, без каких-либо черных мыслей
Цитата (ant0N) Разве это плохо? Ты просто не знаешь как это использовать. Кстати, массив и таблица в Луа всеже отличаются. Я не говорил, что это плохо, это был мимолетный экскурс юзеров, которые не в тему про луа. А твои "Ты просто не знаешь как это использовать" оставь при себе. Ты меня знать не знаешь, а говоришь всякую фигню про меня
Сообщение отредактировал Izaron - Суббота, 21 Сентября 2013, 15:07 |
|
| |
Izaron | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:57 | Сообщение # 366 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| В луа замечательный ООП? На самом деле это какая-то пародия на ООП (я джва месяца иногда писал луа скрипты на прикрученном костыле и у меня было время для того, чтобы узнать, шо такое ООП в луа) Если кто-то не в курсе, поясню - луа нетипизирован, a-la GameMaker, и поэтому каждая переменная может в ходе работы принимать абсолютно любое значение любого типа - строка, число, функция, массив (называется он в луа таблицей), так вот, и в массиве каждый элемент принимает любой тип и значение, пародирующие функции и поля классов си-подобных языков, и каждый "объект" такого "класса"-таблицы не более чем копия таблицы, где можно изменить поля и вызвать функции, такие дела
|
|
| |
Izaron | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 07:25 | Сообщение # 367 | Тема: Как создать свою OC |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Создать свою ОС возможно, но вряд ли затраты перевесят выгоду. Кстати, качай программу VirtualBox, чего всю винду сносить
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:44 | Сообщение # 368 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Сталеваров и пакимоб, это яркие и очень интересные личности Еще ВаняЛопер, он жизнерадостен
Чортъ их знает кто тут еще интересная личность
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:04 | Сообщение # 369 | Тема: Куда пойти учиться? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Диплом иногда нужен, когда на престижную работу валят тонны заявок и диплом является своеобразным фильтром
На тему джобсов и гейтсов. Безусловно, очень редко рождаются люди с огромным талантом, который уже обеспечивает популярность и знаменитость - пример тому Моцарт, который никогда не ходил в школу. И есть одно "но". Подавляющее большинство людей получает успех, не имея почти никаких талантов. Бобби Фишер стал гроссмейстером в 16 лет. "Повезло!" - говорят другие, и никто не обращает внимания на то, что за таким успехом стояли годы таких тренировок, что иные просто свихнулись с ума, а ведь на тот момент Фишера намного превосходили 9-12 летние гроссмейстеры. Эдисон изобрел лампочку на десятитысячной попытке, и ему было наплевать на то, что в школе его считали умственно отсталым человеком. Компания Rovio создала почти полсотни игр до Angry Birds, которые едва-едва окупались.
Тем не менее чаще всего люди не смотрят на обратную сторону медали, когда современные реалии таковы, что 99,9% людей бросают институт не потому что они сами могут учить профессоров либо никогда больше не будут нуждаться в деньгах, а потому что они раздолбаи, которые не могут решить элементарное уравнение.
Кстати, кто помнит, что Джобса выгоняли из его же компании и он единственный человек во всем мире, который знает что такое потерять несколько миллиардов долларов?
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 21:43 | Сообщение # 370 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Гугли C#+LuaInterface.dll и не обходи стороной англоязычные сайты
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:42 | Сообщение # 371 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Бессмысленно учить асм с точки зрения быстродействия, когда одной директивой можно в С++ урезать вес приложения по минимуму, и уж тем более с точки зрения хацкерства, вполне документированные возможности (получить открытое на данный момент окно и (!) закрыть его) позволяют совсем уж неинтересно быстро ломать систему
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:51 | Сообщение # 372 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Асм учить можно, но глупо писать на нем программы по-серьезному, не в 80-е живем. Неплохо знать С++ еще и потому, чтобы понимать, что такое указатели, а не просто бездумно лепить LolClass obj = new LolClass(); Шарп мне кажется излишне нагруженным, очень много классов для печати, вывода, еще черт знает что, разве что берем и за 5 минут клепаем окошечное приложение, чем мучиться с этим в С++. Ява нужна для программирования под Андроид, и это почти единственный плюс Явы - близнеца Шарпа. Вообще-то окошечные приложения и приложения под андроид можно на С++ программировать, но такой страшный код получается, что ужас просто. Вообще-то во время написания игры мне пофигу на чем ее писать - шарп, ява, с++, другой язык (разве что это не функциональщина или паскаль там)
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 14:48 | Сообщение # 373 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hyishy) default яп это же вроде бы asm? На чем написаны большинство программ и уроков? На ассемблере?)
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 14:44 | Сообщение # 374 | Тема: Уроки GML |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Хорошие уроки). Жду еще. Я GM год не открывал, увы, уроков новых не будет
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 07:43 | Сообщение # 375 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Каждый норм прогер должен знать С++ (после шарпа или явы), так как это default ЯП, и учить другие языки не в пример проще
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 07:39 | Сообщение # 376 | Тема: Как заработать на порно играх? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| А ресурсы откуда для игры брать будете? Из интернета?)
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 377 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Си-подобный, ближе всего к C#
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 21:11 | Сообщение # 378 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nikmaikl) Так что можно еще рассказать и про веб, про python, perl, и php(хотя он мне не нравится из-за его не строгой типизированности), но это не относится к моим урокам. Это будет неплохим дополнением, но ниша все равно крепко занята сайтами типа myrusakov.ru Не забудь уроки по моделированию и звукопроизводству
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:22 | Сообщение # 379 | Тема: Нужен 2D движок |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| SDL2
ООП на луа немного странный. Знаю, что при передаче функций написанных на С++ в луа, иногда отправляют не саму функцию, а таблицу с ними, но это и близко не подходит к ООП, это же массив
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:57 | Сообщение # 380 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nikmaikl) TwilightSparkle, Все еще впереди, в планах и уроки по java в дополнении с lwjgl, платформа XNA, которая тоже очень интересна к изучению, ну и я не говорю о более продвинутых уроках по directX и openGL А как нащет сконцентрироваться на чем-то одном, выучить библиотеку не хуже их разработчиков и создать лучший в своей области урок вместо создания средьненких уроков вроде "а так мы рисуем картинку!", которые можно нагуглить за 5 минут Я в урокописании никакой мастер, но почему-то кажется, что те уроки популярны, которые говорят о том, что раньше обходилось стороной либо просто не гуглилось нормально
|
|
| |
|