Суббота, 06 Сентября 2025, 14:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Пятница, 04 Августа 2017, 10:53 | Сообщение # 361 | Тема: Имперсекий игровой движок- курс на релиз
старожил
Сейчас нет на сайте
После прочтения форума не очень хочется что-то покупать. А жаль, картинки выглядели вполне приемлемо.

Kohedlo, удачи, конечно...
JackNazaryanДата: Пятница, 04 Августа 2017, 10:49 | Сообщение # 362 | Тема: 39dll игроков онлайн
старожил
Сейчас нет на сайте
Фэлэт, 4 года прошло. Думаю, автор уже не задаётся таким вопросом)
JackNazaryanДата: Четверг, 03 Августа 2017, 15:28 | Сообщение # 363 | Тема: Бесплатно музыка под ваш проект.
старожил
Сейчас нет на сайте
Да вы просто дар свыше. Аж проект захотелось создать. Удачи в поисках)
JackNazaryanДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:22 | Сообщение # 364 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Никогда мне эта анимация не давалась. Я даже в Garrys Mod не могу в нормальную позу рагдолл поместить. Руки не для того)

А видео неплохое, красавец
JackNazaryanДата: Пятница, 28 Июля 2017, 15:26 | Сообщение # 365 | Тема: Посоветуйте движок по созданию игр по типу starcraft
старожил
Сейчас нет на сайте
По вашим запросам идеально подходит Bos Wars. Там даже Lua есть как основной язык
JackNazaryanДата: Суббота, 22 Июля 2017, 07:02 | Сообщение # 366 | Тема: Сколько заработала игровая индустрия в этом году?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kzunec ()
Но просто по работе Флатико в целом, можно сделать вывод, что он преподносит игровую индустрию довольно простым и прибыльным сегментом

Я конечно не специалист, но всё таки Флатинго))
И не сказать, что простым. Скорее чем-то досягаемым и реальным.
JackNazaryanДата: Суббота, 15 Июля 2017, 05:49 | Сообщение # 367 | Тема: Разработка игр назаказ
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Хорошо выглядит, интересно. За 2,5 месяца - вообще круть

Таки да, очень неплохо. Жаль, что исходников нет - мне было бы интересно полазить (сам с этими языками работаю)

Цитата EdwardBlack ()
За 2,5 месяца с нуля - сказочники...

Возможно, если уделять достаточно внимания. По часу в день - ясен пень, что не выйдет ничего.
JackNazaryanДата: Среда, 12 Июля 2017, 15:19 | Сообщение # 368 | Тема: Поощрение игроделов
старожил
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, это вроде как не он сам, а его сотрудник. Даже в списке был. Но могу ошибаться
JackNazaryanДата: Среда, 12 Июля 2017, 14:32 | Сообщение # 369 | Тема: Для души
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Отираюсь на этом сайте лет 10, но все как читатель, теперь решил и написать. Игру задумал, задумал давно, лет пять, или около того, но все не те средства выбирал для реализации. Но это довольно длинная история, ее потом в мемуарах опишу

Как вы можете быть тут 10 лет, если сайту-то меньше?

Цитата Sandar ()
Пара серверов, канал, заготовочка сайта(помидоры не бросайте, за пару часов из "магазина" наваял) ---> https://logical-systems.nethouse.ru

Заготовочка имеет право на жизнь, хоть я бы кое-что и поменял

Цитата Sandar ()
Просто еще и времени не вагон.

Тогда и браться не следует... времени уходить будет много.

Цитата Sandar ()
Разыскиваю свободных художников, для помощи в реализации, можно и за деньги, но денег не очень много, хотя кой что есть

Тоже мало кто возьмётся. Разве что для портфолио.

Цитата Sandar ()
Если это еще и деньги начнет приносить, готов заделиться, не на корову играю, для души, так что поделим без драки.

В принципе всё не так и плохо - у вас есть сервер и прочее. Но остального маловато. Ещё бы немного инфы про проект - и как раз что надо.
JackNazaryanДата: Среда, 12 Июля 2017, 14:26 | Сообщение # 370 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
HeroEngine, Marmalade, опять же Corona. И это из тех что доступны без лишнего гемора, просто скачать

Топовые? Если сравнивать их в плане "топовости" с теми же Unity и UE...

flatingo, ещё бы плюсы и минусы перечислил - цены тебе нет. А то новичок перестанет задавать вопрос "какой движок взять?", сменив его на "какой из этих движков взять?"
JackNazaryanДата: Пятница, 07 Июля 2017, 17:26 | Сообщение # 371 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Абсолютно да. В иллюстраторе. Еще в фильм подглядывал, дабы скучно не было.

Блин, научи меня рисовать. Я серьёзно. А я тебе покажу, как не говнокодить)
JackNazaryanДата: Среда, 05 Июля 2017, 19:06 | Сообщение # 372 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
Как веб-разработчик скажу, что gcup нуждается в редизайне. Это не срочно, но всё же в будущем было бы полезно. Даже стандартные шаблоны юкоза в последнее время стали делать под "новый веб".
JackNazaryanДата: Вторник, 04 Июля 2017, 22:18 | Сообщение # 373 | Тема: Что творит Hostinger.ru?
старожил
Сейчас нет на сайте
Пропиарились, поднялись, теперь стало невыгодно всем раздавать хост. Что поделать... это бизнес.
JackNazaryanДата: Суббота, 01 Июля 2017, 02:00 | Сообщение # 374 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же я ору. Сюжет написан в стиле моего повседневного общения)

Если переписать и добавить немного связности - будет годно, но пока идея сырая. Напоминает Слендера чем-то


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 01 Июля 2017, 02:01
JackNazaryanДата: Суббота, 01 Июля 2017, 00:46 | Сообщение # 375 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
старожил
Сейчас нет на сайте
Плюсик кину, т.к. канал имеет свои перспективы. НО учти, что AlexRabbit прав: во многом ты слишком поверхностно рассматриваешь вопросы. Важно не сжать всё в 2-3 минуты, а раскрыть тему, даже если видос будет в 30 минут, а на монтаж уйдёт несколько дней. А так-то удачи, каналов по геймдеву сейчас не очень много
JackNazaryanДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 22:40 | Сообщение # 376 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Ничего себе так, защитников Pascal и Delphi насобиралось...

Не спорю, что на них до сих пор пишут и для определённых задач использовать можно. Но один большой вопрос - насколько рационально было бы щас изучать их, чтобы использовать как основные? Делать игры, движки?

Почему-то мне кажется, что учить следует то, что сейчас активно поддерживается и обновляется. Иначе будет как с некоторыми фреймворками на PHP, которые обновляют не их создатели, а комьюнити, при чём без пушей в официальные репозитории, а в свои форки.
JackNazaryanДата: Четверг, 22 Июня 2017, 15:43 | Сообщение # 377 | Тема: Добавлять-ли приватные сервера?
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю, тут зависит от модели монетизации
JackNazaryanДата: Четверг, 22 Июня 2017, 15:32 | Сообщение # 378 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
старожил
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, интересный факт: С++ сейчас действительно без особого энтузиазма учат. Щас все больше тянутся к скриптовым языкам, не требующим предварительной компиляции (javascript, python, php). И это нормально. Проще, но так же функционально.

А по поводу видоса - это уже лучше, появилась информативность. Сделай ещё видос с плюсами и минусами популярных языков, и будет вообще годно.
JackNazaryanДата: Пятница, 16 Июня 2017, 21:40 | Сообщение # 379 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Норм. Но начни уже показывать какую-то практику, а не только одну теорию, она сама по себе не спасет
JackNazaryanДата: Суббота, 10 Июня 2017, 22:41 | Сообщение # 380 | Тема: Как нарисовать 2D спрайты и графику для своей игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Пропаганда минимализма? Это не очень хорошо. Не одним минимализмом жив художник :)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг