Результаты поиска
| |
DreamCraft | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:50 | Сообщение # 361 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3tOn) Диппер из Gravity Falls Quote (BannedInDC) А ещё, почему такой безликий графон? Реально, вообще как-то не нравится. Нет, он не глазовыдирательный и ничего не режет(в отличии от остальных работ форумчан). Почему он какой-то никакой в ЛЮБОЙ игре? Я ничего не понял, да мне и все равно. Вы, сударь, не моя целевая аудитория. Надеюсь, такой ответ устроит.
Добавлено (22.09.2012, 12:50) --------------------------------------------- Игра готова. Остались мелкие правки. Тему можно закрыть. Как только появится на апп сторе - так создам тему в готовых. Всем спасибо за помощь и внимание!
Вконтакте Facebook Twitter
Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 22 Сентября 2012, 12:51 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:51 | Сообщение # 362 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, Ты правда такой глупый? Я где-то говорил что Юнити в чем-то уступает\хуже? Цитирую тебя. Quote (Archido) Насколько мне известно, вменяемого ничего нет. Quote (Archido) Смотреть на что-то другое смысла в общем-то нет. Изучай, пригодится Объясняю для танкистов, что не так в этих высказываниях. Во-первых, что для тебя есть "вменяемое"? Если инструмент работает, на нем создаются продукты, которые зарабатывает деньги, для тебя - "невменяемый", то о чем вообще с тобой можно говорить. Иди еще в теме "самые убогие игры" напиши, какой убогий "батлафилд" или что-то в таком духе. Во-вторых, ты даешь советы о том, что смотреть на что-то другое смысла нет, хотя, опять же, если прочитать написанное мною выше, смысл сможет не углядеть только полный идиот. Удачи тебе. Продолжай поучать всех и поливать все_что_тебе_не_нравится грязью. Это очень хороший тон. P.S. В игре "кто скажет слово последний" ты победил. Пиши.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:16 | Сообщение # 363 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Давай X-перт, поведай ка миру какие есть интересные средства для написания игр под Android и iOS на C#, и в чем заключаются их преимущества перед Unity. Иначе очередной балабол. Ты правда думаешь что я сейчас побегу искать что-то лишь для того чтобы непонятно_кому угодить? (да, сейчас ты вырвешь из контекста только это предложение и ответив на него, как бы, поставишь свою точку. окок) Все то, что ты сам же перечислял в своих же предыдущих сообщениях, вполне конкурентоспособно, поскольку на всем было сделано не мало игр. Этот довод тебя не устраивает? Если нет - иди кури, пей или на турнике качайся, я не знаю что у "вас" сейчас там модно. Кривость собственных рук\мозга - не повод называть что-либо "невменяемым".
Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 21 Сентября 2012, 16:17 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 364 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Насколько мне известно, вменяемого ничего нет. Quote (Archido) Смотреть на что-то другое смысла в общем-то нет. Очередное Х-пертное мнение. А многие ведь к нему прислушаются...
Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 20 Сентября 2012, 20:42 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:27 | Сообщение # 365 | Тема: IronWings (пошаговая стратегическая игра для соц. сетей) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры - Iron Wings. Игроку, в качестве пилота, предстоит развивать свои характеристики, покупать новые самолеты, улучшать их, вступать в кланы и, самое главное, сражаться в боях с другими игроками. Боевой геймплей очень похож на SteamBirds (вид сверху; пошаговые бои). Само собой, не 100% клон так что будут и интересные плюшки в бою.
Пока на скринах можно увидеть часть графики из других игр. Это временно. Со временем все будет свое:
Игра разрабатывается для социальных сетей; в первую очередь для Вконтакте.ру. Работа кипит. В скором времени ожидается закрытый альфа-тест. Кому интересно в будущем принять участие в тестировании - милости просим в паблик. В нем так же можно будет следить за процессом разработки игры.
Больше информации - позже. Но если у кого-то есть что сказать\предложить уже сейчас - послушаем.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 18 Сентября 2012, 18:29 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:24 | Сообщение # 366 | Тема: Нужно нарисовать\замоделить интерьер ангара (3 картинки) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) Вам нужен только рендер? Quote (DreamCraft) Нужна в итоге 2д картинка Да. Только рендер.
Quote (godsaveyouwhiteqeen) отписывал пару дней назад в Л.С. - в ответ молчок. Иногда "молчок" - тоже ответ. Стиль работ в портфолио не подходит.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:29 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:50 | Сообщение # 367 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С названием, вроде как, определились. Pirate Quest - Приключения Пирата
Quote (qazer) Эмм, а как же стратегия в духе варика и дюн? У меня это не единственный проект. Как-то успевал раньше со всем справляться, так что думаю причин для беспокойства нет.
P.S. Так же решили сделать к запуску не 1, а 2 мини-игры (а то 1 - как-то уж слишком_мало_будет). Геймплей во второй игре: на фоне шахты мы видим камни. Н штук. Некоторые поворачиваются и на них мы видим кристаллы. Потом все камни поворачиваются назад и нужно повернуть те, которые были с кристаллами. С каждым разом кол-во камней увеличивается. Как-то так
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:11 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:45 | Сообщение # 368 | Тема: Zombie Realtor на iPad |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть на Андроид (для планшетов) будет. Посмотрим как пойдет на iOS. На более мелкие устройства чем iPad не очень хочется делать, потому как будет мелковато. У меня пальцы не большие, поэтому мне относительно комфортно играть на мобильнике, но вот обладатели больших пальцев будут обречены на клики_не_туда. Так что это спорно, так как может последовать куча отрицательных откликов.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:46 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:12 | Сообщение # 369 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Вконтакте Facebook Twitter
Игра рассчитана,в первую очередь, на детей дошкольного возраста и начальных классов. Игра позволяет тренировать зрительную память, поэтому полезно будет так же и более взрослой аудитории. Сюжет игры следующий: мальчик-пират отправляется в путешествие по островам со своей картой. Каждый остров на его карте - это мини-игра. Пока запланировано всего 3 острова, из них на момент запуска играбельными будут 2, а оставшийся 1 появится позже. Графика пока не доделана, поэтому местами можно заметить недоделки и косяки. Окно меню (пока в игре только 2 языка: русский и английский; после того как введем все 3 острова, возможно, будет перевод и на другие языки, а может и раньше :)).
Ожидаю фидбэк от темы: Отзывы\критика\идеи\предложения.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 19 Сентября 2012, 21:15 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 370 | Тема: Нужно нарисовать\замоделить интерьер ангара (3 картинки) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| НЕ АКТУАЛЬНО! :)
Пример (нужен только ангар) ангара: Нужна в итоге 2д картинка, которая бы вписывалась в гуи. 760х450 Пример неплохого ангара вместе с гуи: Всего нужно 3 ангара. Интерьер каждого изменяется не очень сильно, поэтому после того как будет готов 1ин ангар - над 2мя оставшимися будет работать проще. За каждую картинку ~ 1 000 рублей. Можно и больше - если качество будет соответствующим. По срокам - времени в запасе много. При моделировании можно использовать модели откуда угодно Пишите в Л.С. или скайп
Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 18 Сентября 2012, 21:37 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:49 | Сообщение # 371 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очередной вброс мыслей, чтобы не забыть + услышать все-таки хочется чье-то мнение.
Во-первых, при выборе юнита\ов или здания - снизу появится панелька с его параметрами и доступными действиями. Во-вторых, по поводу ресурсов. Оставлю только 2 вида добывающихся ресов: металл и древесина (добываются аналогично золоту и древесине из Warcraft 3) В-третьих, буду делать персонажей только сбоку. Это, как я уже говорил, гораздо упростит разработку + я не хочу делать месиво по 100 юнитов. Достаточно эффектно будет выглядеть и бой с участием 10+ юнитов так что размеры будут не очень мелкими и это от части оправдает вид сбоку. Хотя, я пока на 100% не отказался от идеи делать вид сверху и все еще взвешиваю все +ы и -ы :) В-четвертых, хочу сделать чтобы разные юниты по разному влияли на лимит армии. Т.е. если рабочий и обычный солдат будут требовать только 1 место, то какой-нибудь танк, например, 10. Т.е. имея лимит, скажем, в 100 юнитов, придется думать что строить, 100 бойцов или 10 машинок. На выбор будет влиять развитость наук, соотношение ресурсов, а так же войска противника (некоторые виды войск имеют преимущество перед другими).
По поводу классов юнитов: Всего 4 типа военных построек: для пеших войск, для машинок, для танков и для авиации. 1 пеший боец требует 1 единицу свободного места в населении (далее просто экипаж). 1 машинка требует 4 экипажа. 1 танк - 8 экипажа. 1 самолетик - 12 экипажа. Чем больше экипажа требует вид войск - тем он сильнее (т.е. 12 пеших войск будут уступать по характеристикам 1ому самолетику). Так же небольшое различие будет и у самих рас (в характеристиках войск и построек). Грубо говоря, если исходить из основных 3х показателей: атака, живучесть и скорость, то будет ~ следующий баланс: Люди: Атака - высокая Жизни - низкая Скорость - средняя Роботы: Атака - средняя Жизни - высокая Скорость - низкая Мутанты: Атака - низкая Жизни - средняя Скорость - высокая
Еще немного по поводу войск: У каждого типа будет по 3 основных вида юнитов: военный, танк и снайпер. Военный - что-то среднее. Бьет не далеко, не очень сильно, но при этом и жизней не мало. Танк - живучий, но медленный и атака не очень сильная + бьет только вблизи. Снайпер - мало жизней, но быстрый и бьет сильно издалека. По аналогии делятся и машинки, танки, самолеты. У здания 1ого уровня будет доступ только к простому военному, поэтому здание нужно будет улучшать, чтобы получить доступ сначала к танку, а потом к снайперу. Так же у каждого типа войск будет 1 уникальный для расы вид, доступный при максимальном развитии здания.
Ну и, самое главное, ищу гейм-дизайнера, который бы помог с документацией (ибо времени на все не хватает) и просто интересными идеями (в л.с., обязательно иметь скайп). Так же не откажусь от помощи сценариста.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 10:40 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:20 | Сообщение # 372 | Тема: Познание секретов Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nebros, Что ж вы все так боитесь гуглить... Напиши "Создание игры на Android" или что-то в таком духе и получишь кучу результатов, аля вот.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:05 | Сообщение # 373 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fenrire) А что можно приобрести на этот вспомогательный ресурс? Не проще ли было все примерно уравнять хотя бы по ресурсам? Пусть там разные юниты и постройки у каждой стороны будут. Выдумываешь какую-то фигню вечно) Ну, за вспомогательный ресурс, возможно, никаких плюшек и не будет, которые повлияют на баланс. Ток другой скин купить для юнитов или героя и т.п.. Это пока не важно. А что не так сейчас с ресами? Ты что-то конкретное пиши, а не мне_не_нравится. Можно сделать просто здания для добычи "хавчика", посмотримс. И вообще, иди кодь!
По поводу простого тапания - то я к нему и склонялся, так что завали ;D По поводу двойного клика, то, опять же - да, выделяются юниты одного типа (поблизости которые). По поводу выделения, то тоже все просто. Тапнул пальцем и начал его двигать (не отрывая) - появилась полоска выделения (прямоугольная). Кто попал под нее - те и выделились.
Немного мыслей по поводу изометрии. Есть вот такая игрушка. Так вот я подумываю сделать персонажей так же - вид сбоку. Чтобы не делать кучу анимаций. Так мне каждому юниту нужно будет сделать всего 1 анимацию (в одну сторону). А если делать в 8 сторон, то это в 5 раз больше работы (3 стороны дублируются). Вот только не знаю, на сколько хорошо\плохо будет выглядеть передвижение на карте. Т.е. часто войска будут идти, как будто, боком. Видел игры, где так делали анимацию и вроде бы все выглядело сносно... Просто хочется сэкономить на времени, ну и это значительно(!!!) сократит размеры игры. М?
Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 15 Сентября 2012, 12:32 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:56 | Сообщение # 374 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, маленький ап (хотелось бы услышать еще мнения по поводу первого поста и того что сейчас допишу):
Во-первых. Решил сделать 3 вида ресурсов + 1 особый вид (о котором писал выше). Особый вид - падает с караванов. Что это - пока не решил, да и не очень это сейчас важно. 3 основных вида ресурсов добываются. 2 добываются всеми расами одинаково (хотя каждый вид ресов имеет свою спцифику), а оставшийся один у каждой расы свой. 1 - Древесина. Да, банально. Так же банально ее и добывают. Рубят лес. Рабочий идет и рубит дерево. Срубил - идет к другому ближайшему дереву и рубит его. Лес могут добывать сколько угодно рабочих. 2 - Металл. Да, опять же, банально. Есть шахты. Шахту нужно сперва захватить, а потом отправить в нее на добычу до 6 рабочих. 3 - У людей - еда. Еду можно получить убивая животных, которые ресаются на карте то-тут то-там. У роботов это шестеренки. Их можно получать с трупов других роботов, а так же разрушенных машин, зданий. Мутанты добывают души из убитых людей и животных. Естественно, все отбалансирую (соотношение затрат на создание чего либо + плюшки наук). Вообще, по ресурсам хотелось бы еще мнения услышать. Во-вторых. Ограничение в кол-ве юнитов на уровень. Сделав такое ограничение можно легко ограничить восйка игрока и, главное, войска соперника ;] проще будет карты делать. Да и, в целом, нужно знать и показывать где-то сколько юнитов создано из возможных... так что этот пунт скорее так, чтобы_написать что-нибудь. В-третьих, у кого какой идеал интерфейса? Само собой, нужно минимализировать его. Сверху сноску с ресусами, юнитами и кнопка "меню". Снизу справа (как в Дюне) мини-карту. Над ней показывать иконки строящихся зданий\юнитов и прогресс. Слева снизу иконку-башку героя, а ниже - описание выбранного юнита(ов). (схематично набросал)))
Так же хотелось бы услышать от пользователей планшетов и мобильников - как удобнее пальцем играть в стратегии? Как лучше осуществлять управление юнитом(ами), их перемещение и выделение. Например, есть вариант - тапнул на юнита, потом тапнул в нужное место и альтернатива ему - тапнул на юнита и не отрывая пальца перетащил указатель от него в нужное место, после чего он туда побежит. Как по мне - первый вариант проще, но, все-таки, кому как?
Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 14 Сентября 2012, 21:57 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:16 | Сообщение # 375 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Марс, Я в пиксель-арт стиле делать не очень хочу. Не многие его любят, а многие так вообще воспринимают такие игры, по умолчанию, как не_сложные_в_разработке (потому что похожи на 8-16 битный стиль). Да, логики в этом мало, но говорю как есть :). Хочется что-то сочное и яркое, что многим нравится + что сам смогу делать без проблем (а в духе Kingdom Rush я, вроде бы, руку уже набил), потому как большую часть всей графики придется самому делать (а то и вообще всю). Мы с кодером уже делали не сложную стратежку это очень сложно. Так что в идеале эта игра если выйдет - то не раньше лета следующего года (все-таки, есть еще и другие проекты), даже если найдется дополнительные руки в помощь. Fenrire, Кодить пшел, ок? boymove, Скоро новую игрульку допилим порадую.
Небольшой, но важный ап в первый пост. Quote Так же, очень важно - можно будет сделать раздел "карты", где будут карты не из кампании, просто чтобы_поиграть. Вот в них можно будет штамповать кучи уровней, в том числе ТД уровни, уровни аля сервайвол и просто стандартные стратегические добудь_рес_убей_врага. + фишка, про которую совсем забыл: Иногда на картах ходят караваны  Да-да, караваны. Они просто идут через карту и если посчастливилось встретить такой караван и уничтожить его - из него выпадет очень ценный ресурс, который нельзя добыть в бою. За этот ресурс можно покупать особые бонусы, которые помогут в боях. Такой ресурс можно купить за реальные деньги.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 14:34 | Сообщение # 376 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Железная кожа" (рабочее название) Похожие игры: геймлей - Warcraft; Dune. Графика - Kingdom Rush (весь объем графики сделать в таком стиле проще и быстрее, чем в 3д или любом другом стиле (по крайней мере для меня). Упор на разнообразие миссий-уровней. Разные цели. Разная сложность (постепенное увеличение сложности, которая позволит игроку со временем открывать новые возможности и учиться играть без каких-либо туториалок и обучалок). Интересный(?) сюжет. Стратегия (RTS с элементами RPG) о противостоянии людей и роботов. Действие происходит ~ в 1960-70х годах, этакой альтернативной вселенной - что-то в духе паропанка. Представим, что описанная ниже предыстория будет показана в виде слайд-шоу с комментариями (~ до 10 слайдов с основными эпизодами). Был ученый-изобретатель, который создавал роботов. Последним изобретением, над которым он работал, был мозг_для_робота, который бы позволял роботу творчески мыслить. Но ученому сказали, что такого рода изобретения не нужны (толстым спонсорам нужны были новые роботы-расходка, которых можно было продавать). В итоге, когда в лабораторию к изобретателю пришли с проверкой и увидели, что он продолжает работу над мозгом, было решено уничтожить мозг. Естественно, это не понравилось ученому и он стал сопротивляться. Начался пожар в лаборатории и все покинули ее, кроме (как все уже догадались) изобретателя. Но ученый не умер. Его спас его робот-помощник. Но, часть изобретателя обгорела (пол башки тоже). В общем - стал он этаким киборгом (наполовину человеком - наполовину роботом), а в голову вставил тот самый мозг, который сам же и создал. Конечно же (ололо) он стал злым и разочарованным в человечестве, от чего и решил его уничтожить. Он стал создавать армию роботов и, само собой, в скором времени, фактически, захватил весь мир. Оставшиеся в живых люди стали сопротивляться. Появились лагеря беженцев\повстанцев.
Вперемешку идут описания уровня и слайд-шоу. Главное в нем - передать основную идею Уровень 1. Оборона Маленькая деревушка. Кучка людей отбивается от роботов. В течении 3 минут нужно оборонять деревушку (есть определенное кол-во ресурсов и несколько построек, в которых можно создавать юнитов). Проиграет игрок тогда, когда постройки будут уничтожены. После успешной обороны роботы отступили, но деревушка была разрушена, а так же много людей пострадало. Придется искать другое место для разбития лагеря.
Уровень 2. Поиск подходящего места Небольшой армией нужно пройти из одного конца карты к другому (есть 2 главных юнита, которые не должны погибнуть). Путешествие, кажется, было удачным и подходящее место было найдено...
Уровень 3. Разбить лагерь Пока что можно строить лишь пару основных зданий. Цель - очистить всю карту от врагов. После того как все враги на карте были уничтожены - можно приступить к следующей фазе развития лагеря.
* Враги - не только роботы. Еще есть 3 вид врагов - мутанты. Они сражаются как против людей, так и против роботов. Чаще будут встречаться как просто кучка вражеских юнитов где-нибудь на карте (без баз).
Уровень 4. Укрепление лагеря Начинаем добычу ресурсов. Строим более крутые здания. Уничтожаем врагов на карте. Иногда откуда-то припираются враги, но не сильно докучают. Цель - собрать определенное количество ресурсов.
Уровень 5. Развитие науки Где-то на карте появляется лагерь роботов => становится чуть сложнее. Цели 2 - уничтожить вражеский лагерь и выучить одну из наук (определенную). Появляются новые виды построек, в частности "Лаборатория", в которой можно изучать ветви наук, которые увеличивают параметры войск, эффективность добычи ресурсов и т.п., а так же активные скиллы, аля "Авио-удор", "Десант", "Перепрограммировать" (робот сражаться будет за тебя) и т.д. Одной из наук будет "Герой". Изучение ее позволит создавать в новом здании юнит-главного героя, который был ранен и пока не мог участвовать в битвах.
Уровень 6. Незваные гости Более сложный вариант 5 уровня, только с 2мя базами, где каждая база роботов будет не пассивно развиваться, проводя маленькие вылазки на вас, а в полную силу будет стараться вас уничтожить, тратя все ресурсы на атаку. Благо - есть герой, который поможет в этом (герой сильнее обычного юнита + имеет несколько скиллов. но стоимость его воскрешения значительно выше)
Уровень 7. Держаться до последнего На лагерь нападет армии роботов. Выиграть невозможно. Цель - продержаться 10 минут, пока не прибудет самолет. У врагов появляется робот-герой со скиллами (по имени Бендер (спавший ученого помощник. лол)). Но, самолет подбит и у нас не получается спастись. Мы терпим крушение где-то неподалеку от места битвы.
Уровень 8. Бой Цель - не дать умереть главному герою - добраться до определенной точки на карте. Управляя несколькими юнитами и героем - стараемся выжить и добраться до "выхода".
Уровень 9. Мутанты Отбиваясь от роботов мы добрались до базы мутантов. Тех самых - которые встречались на уровнях как враги, сражающиеся со всеми. Иногда это были тупые зомби, а иногда вооруженные люди с какими-то "дефектами". Мутанты, почему-то, убили гнавшихся за вами роботов, а вас не тронули. Войдя в лагерь мутантов вас отводят в их "Духовный дом", где старейшина рассказывает, что мол, кто-то должен положить конец этой войне и, как ему кажется, ты (герой) - подходишь для этого. Они помогут тебе в сражении с роботами. Мы получаем в распоряжение большой и развитый лагерь мутантов (функционал как и у людей, только внешний вид другой + уже созданная сильная армия). Цель уровня - уничть базы роботов, которые уничтожили твою базу. Это будет не сложно, так как, повторюсь, есть уже готовая большая армия.
Уровень 10. Финальная битва В лагере мутантов, старейшина рассказывает о роботах. О том, что есть только один способ уничтожить их базу - добраться до главного здания в котором сидит изобретатель и уничтожить здание вместе с ним. Естественно, вместе с ним здание уничтожить не получится и ученый будет главный герой роботов, который заставит попотеть. В общем - огромная карта. В наличии база мутантов, которой можно управлять. Так же в наличии 2 героя: главный герой человек и старейшина-мутант. Против тебя 1 огромная база роботов которую нужно уничтожить и 2 не большие на пути. Развивай базу, строй войска и т.д. и т.п. Цель - уничтожить здание, в котором может воскрешаться ученый.
Конец. Здание уничтожено. Роботами никто больше не руководит\управляет. Люди и мутанты как-то(?) теперь будут сосуществовать и заново жить\отстраиваться.
Бонус-уровень: После того, как прошел игру - появляется возможность сыграть за роботов в 10 уровне. Будет не просто, но если победишь - то увидишь альтернативную заставку про то, как роботы победили, уничтожив всех людей и мутантов.
На будущее (для большого развития) - добавить хочу кампания, в которой говориться о том, что ученый был не дурак и у него был не один план. В общем, он отправил, например, на луну, войско, которое там смогло развиться... ну и теперь будет отправлять с луны на землю войска. Придется отбиваться, а потом отправиться на луну и уничтожить всех роботов ;D
Внешне геймплей вижу ~ как в Dune. Тайловые (квадратики) карты. Игру, в первую очередь, делать планирую на iOS. Если все будет хорошо, то, возможно, будет и мультиплеерный режим (есть 3 расы: люди, мутанты и роботы). Но это я сейчас с большим оптимизмом говорю. Так же, очень важно - можно будет сделать раздел "карты", где будут карты не из кампании, просто чтобы_поиграть. Вот в них можно будет штамповать кучи уровней, в том числе ТД уровни, уровни аля сервайвол и просто стандартные стратегические добудь_рес_убей_врага. + фишка, про которую совсем забыл: Иногда на картах ходят караваны Да-да, караваны. Они просто идут через карту и если посчастливилось встретить такой караван и уничтожить его - из него выпадет очень ценный ресурс, который нельзя добыть в бою. За этот ресурс можно покупать особые бонусы, которые помогут в боях. Такой ресурс можно купить за реальные деньги.
Вкратце - это вся идея. Хотелось бы увидеть фидбэк в виду как-нибудь дополнительных идей За особо интересные - с меня плюсик. P.S. Знаю, что ничего оригинального и гениального в этой идеи нету. Я велосипеды не изобретаю. Так же я прекрасно знаком с временными затратами, ценами и прочими трудностями разработки подобных игр, поэтому прошу воздержаться от обсуждений не по теме.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 14 Сентября 2012, 17:42 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 19:10 | Сообщение # 377 | Тема: Zombie Realtor на iPad |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Стратегия; Симулятор_зомби_риелтора. На каком движке/конструкторе: Corona SDK В каком пространстве: 2D (изометрия) Для какой платформы: iOS (iPad. Поддержки iPhone, скорее всего, не будет) Ссылка на игру:: http://itunes.apple.com/ru/app/zombie-realtor/id556548617?mt=8 Фидбэк: http://zombierealtor.dreamcraft-online.com/ Описание: Zombie Realtor – увлекательная и красочная игра из разряда «Убивалка времени» Картинка кликабельна.
P.S. Буду признателен всем кто скачает игру и поставит 5 звезд. Обещаю любовь до гроба всем, кто расскажет о ней друзьям (и попросит у них 5 звезд)).
Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 12 Сентября 2012, 19:19 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:15 | Сообщение # 378 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очередной говнофлешарт.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 20:27 | Сообщение # 379 | Тема: Жалоба на модератора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) обычно за обсуждение действий модераторов дают 20% Это не обсуждение. Это жалоба. Не путай.
Остальную твою писанину комментировать желания нет.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 380 | Тема: Жалоба на модератора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на пост. Тема "Самые убогие игры". Вопрос темы поднимался несколько раз и многие согласны с тем, что самые убогие - это не те которые_мне_не_нравятся. Минусанул darthRevan'у с комментарием: "сто раз писалось в теме "самые убогие игры", что нужно аргументировать свое мнение. имхо там не к чему" за его Quote (darthRevan) Кризисы, батлыфилды, кАловдути, пародии на них и прочие и прочие - самые что ни на есть убожества. Во-первых, как написал выше, нет аргументации, поэтому оффтоп. С таким же успехом можно в любой теме написать список игр, которые мне не нравятся и свалить от туда... бред Во-вторых, мой минус он удалил. В-третьих, поставил мне минус с довольно-таки оскорбительным комментирем: "Как будто на мнение какого-то паршивого пользователя с 11 банами должны все ориентироваться. Уймись, лол."
Я, все-таки, надеюсь, что ребенка, который в силу своего возраста признает верным только свое мнение, накажут.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 18:13 |
|
| |
|