Понедельник, 17 Июня 2024, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CaptainHuntДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 18:24 | Сообщение # 361 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Возможность кодить на других языках будет?

Это возможно. Только зачем? Может быть в будущем, когда другие фичи из to-do-list'а будут реализованы.

Цитата beril ()
Возможность кодить на других языках будет?
Occlusion Culling будет?

Это тоже возможно. В самом Иррлихте, на котоом основан WS3D, эта фича есть в виде Occlusion query, но только с версии 1.8, а WS3D пока на Иррлихте 1.7.3. Хотя есть возможность сделать это и без Иррлихта. Но пока есть более необходимые фичи, такие как сеть и ИИ.

В любом случает WS3D не стоит на месте, а развивается и кто знает, что ещё хорошего будет внедрено в ближ. время.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 07:21 | Сообщение # 362 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Так что движок нужно в первую очередь развивать для себя
Когда я увидел потенциал этого движка (точнее это был тогда не игровой движок, а сырой враппер Иррлихта для Фрибейсика), я планировал на нём сделать небольшую игру типа космосим, т.е. в общем-то я с ним возился для себя. Но в товремя он "лежал в пыльном чулане", забытый и никому ненужный. И оно понятно, ведь есть с десяток отличных готовых игровых движков. Поэтому были сомнения в том, стоит ли даже для себя его дорабатывать. Сейчас после 1,5 лет его "допиливания" я наконец смогу заняться тем, что хотел в 1-ю очередь - сделать свою игру на нём, так как на данный момент движок полностью дееспособный.
Ну а если б я беспокоился о непопулярных решениях. то вообще не взялся за него, ведь последнее время "модно и престижно" программировать на С++, Java и др. ЯП. Бейсик действительно непопулярное решение (популярное не всегда верное и подходящее для определённого пользователя), но очень хорошее.

Цитата
Это всё из-за страха, что движок быстро умрет

Ну, к счастью движок не умер (быстро), а живёт, растёт и развивается, хотя эти беспокойства понятны.

Цитата
Автору движка удачи)

Спасибо, Saitei. Стараемся с товарищем. smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Пятница, 06 Февраля 2015, 08:11
CaptainHuntДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:12 | Сообщение # 363 | Тема: TrueEngine2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
TrueEngine2D является проектом WorldSim3D и чтобы его собрать, нужно сперва установить официальную копию WorldSim3D


Это другое дело. Тогда, думаю, это нужно указать в шапке темы твоего движка и в лицензии к TrueEngine2D.



WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Пятница, 06 Февраля 2015, 16:06
CaptainHuntДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 20:00 | Сообщение # 364 | Тема: Плавное перемещение объектов с заданой скоростью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть функция инициализации, в которой я запускаю часы. Есть обработчик кнопки, то есть функция, которая срабатывает, когда я нажимаю на кнопку. В этом обработчике я меняю положение объекта на небольшой шаг и вызываю фукнцию для перерисовки

Возможно, из-за такого алгоритма система (главный цикл) не успевает отрисовывать (рендерить) сцену, а именно движущийся объект каждую 1/60 сек. Для плавного отображения, как известно отрисовка должна происходить каждую 1/60 сек. или около того; но вероятно, по какой-то причине этого не происходит, насколько можно судить по описанию алгоритма, например, если функция перерисовки находится внутри этого обработчика. На движке, котором я работаю, отрисовка сцены находится в главном цикле, а не внутри других циклов, поэтому рендеринг плавный, если не мешают др. факторы.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Понедельник, 02 Февраля 2015, 20:04
CaptainHuntДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 14:13 | Сообщение # 365 | Тема: Плавное перемещение объектов с заданой скоростью
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня плавно перемещается. Только стартует (в т.ч. после остановки) не сразу, где-то через 0.5 - 1 секунду.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Понедельник, 02 Февраля 2015, 14:13
CaptainHuntДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 15:56 | Сообщение # 366 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый видеоурок: установка WS3D. Смотреть

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 28 Января 2015, 08:01 | Сообщение # 367 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для забугорных игроделов готовится англояз. версия 0.9.2.
Продолжаются тесты для Линукс.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Понедельник, 26 Января 2015, 14:28 | Сообщение # 368 | Тема: [3D] - Pilots School - [авиационаая аркада]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо сделано. Пока попробовал только режим свободной тренировки. smile

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Понедельник, 26 Января 2015, 09:12 | Сообщение # 369 | Тема: [3D] Crystals of the Maze
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перезалил, так как звуковой файл Won.mp3 не нравится одному-двум антивирусам. Переименовал Won.mp3 на Yes.mp3. И на всякий случай Won.png на Yes.png.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 21:10 | Сообщение # 370 | Тема: [3D] Crystals of the Maze
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Запустил на линуксе

Да-а? На Линуксе работает? Ну оп крайней мере шаблон игры без проблем запускается.
Кстати, Линукс версия движка развивается. Возможно очень скоро будет.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 19:33 | Сообщение # 371 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, не смешно. Нет никакой пользы от твоего (предыдущего) поста, ты просто хотел поумничать. Я это воспринимаю не иначе как издёвку.
Цитата
под шуточным названием TrueEngine
Шути (и насмехайся) с друзьями. Или в разделе "Флейм". Этот раздел форума и эта тема имеет определённую цель.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Понедельник, 26 Января 2015, 12:58
CaptainHuntДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 19:26 | Сообщение # 372 | Тема: [3D] Crystals of the Maze
был не раз
Сейчас нет на сайте
Crystals of the Maze


Жанр игры: Казуальная
На каком движке: WorldSim3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какой ЯП используется в игре: FreeBasic
Для какой платформы: Windows, планируется Linux
Предоставление исходного кода игры: за деньги
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Freeware (не для коммерции)
Сроки разработки: 25.01.2015 - 1.03.2015

Описание: Найдите выход из лабиринта, собрав все 5 кристаллов и не потеряв здоровье. Если здоровье упадёт до 0, вы умрёте, игра окончена. Препятствия (красные вращающиеся пропеллеры) значительно понижают здоровье, поэтому перепрыгивайте их. Успехов!

Демка сделана как лёгкий уровень, пройти который просто. Главное посмотреть, что собой представляет игра.

Скачать (6,06 мб)



WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Понедельник, 26 Января 2015, 09:08
CaptainHuntДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 20:28 | Сообщение # 373 | Тема: Сценарист ищет серьёзный и адекватный проект!
был не раз
Сейчас нет на сайте
В какой области сценарист? Например, мне бы не помешал сценарист в моём будущем проекте во вселенной типа "Стар трек", или вообще научная фантастика.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Пятница, 09 Января 2015, 15:49 | Сообщение # 374 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь.
Ты прав, я не включил 2 библиотеки в дистрибутив WS3DFontTool. Сейчас перезалью. smile

------------------------------------------------------------------------------------------

Перезалил. Скачать с офиц. сайта (страница инструментов). Теперь в архиве есть необх. либы.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Пятница, 09 Января 2015, 16:07
CaptainHuntДата: Пятница, 09 Января 2015, 15:16 | Сообщение # 375 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
опять просит либы, от коде блок, вы не тестируете на чистых машинах

Code Blocks не нужен для работы в WS3D. Для запуска примеров и исполняемых файлов (скомпилированных проектов) достаточно этих библиотек. Проверь, пожалуйста, правильно ли ты всё установил как в уроке QuickStart в папке Help.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Пятница, 09 Января 2015, 14:53 | Сообщение # 376 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Цитата
А как по русски писать?

Нужно сделать шрифт с поддержкой кириллицы.
Инструмент: WS3D Font Tool -> перейти
В архиве есть небольшой урок по созданию шрифта. Делается всё очень просто.

Здесь 2 готовых кириллических (русскояз.) шрифта -> перейти



WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Пятница, 09 Января 2015, 14:56
CaptainHuntДата: Пятница, 09 Января 2015, 14:21 | Сообщение # 377 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Code::blocks позволяет избавиться от проблемы с RunTime

Каким образом?


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Пятница, 09 Января 2015, 11:46 | Сообщение # 378 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые игроделы, эта тема создана для обсуждения игрового 3D движка WorldSim3D.
Тема создана для обсуждения того, как установить, освоить или просто начать с ним работу. Если есть вопросы по разработке движка, лучше спросить в этой теме.

Я не создал эту тему раньше, так как о движке мало что было известно. Кроме того, интересующиеся люди начали задавать вопросы в комметариях на странице с описанием движка, а отвечать там на вопросы неудобно, так как понятно, что возможность для обсуждения в комментариях очень ограниченна по сравнению с форумом.

Описание движка на gcup.ru -> перейти
Официальный сайт WorldSim3D -> перейти
Тема о разработке движка -> перейти

Буду рад ответить на любые разумные вопросы. smile
Разработчик движка Alec (aka Tyr_Anassazi на этом форуме)


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Пятница, 09 Января 2015, 11:46
CaptainHuntДата: Пятница, 09 Января 2015, 10:05 | Сообщение # 379 | Тема: Потратить 100 рублей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понял смысла этого готового проекта. Это игра? или что это за приложение? Я не понял из описания. Что я получу, купив это "приложение"? Развлекусь (если это игра), чему-то научусь (если это обучающий проект), ещё что-то?

Очень похоже на выпрашивание денег. Или я ошибаюсь?


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Пятница, 09 Января 2015, 10:00 | Сообщение # 380 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Больше года движок разрабатывался одним энтузиастом (мной smile ) С недавнего времени к этому энтузиасту присоединился очень толковый программист (aka nikolas). У него хороший опыт в программировании на С++ и работа с Irrlicht, также свежие хорошие идеи и энтузиазм. Кроме того, работа в ОС Линукс.

Так что сейчас движок разрабатывается командой, а значит развитие движка идёт быстрее. smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг