Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CaptainHuntДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 15:18 | Сообщение # 341 | Тема: Лицензия не бесплатная
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как я понял с официального сайта, чтобы получить SDK, нужно купить подписку как минимум на 1 месяц. В описании к движку на нашем сайте говори тся, что лицензия на него - "бесплатная для некоммерческого использования", что ввело меня в заблуждение. Всё-таки не бесплатная получается, а "по подписке 9.90 usd/euro в месяц", на стиме 249 руб.

Думаю, нужно исправить инфу в паспорте движка на нашем сайте.

Кстати, я читал эту тему (пишу для тех, кто захочет мне на неё указать).


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 06:52 | Сообщение # 342 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смешно. Смешной дядька и смешные субтитры. biggrin
Но к Юнити, как видно, это видео не имеет никакого отношения. Думаю, нужно эту тему перекинуть во "Флейм" или в "Кино и видео".


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 06:27 | Сообщение # 343 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший проект. Очень нравя тся игры с этим периодом истории.
Нравятся иконки 6,11,21. Будет интересна демка для Windows.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 06:21 | Сообщение # 344 | Тема: [3D] Space Station 14-1.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший проект: впечатляющие скрины и как видно графика на хорошем уровне.
А что касается игрового процесса, в игре будут подобные ситуации, как в SS13? Может, будут свои, которых нет в ss13? Или ещё что-то своё будет интересное? (В шапке темы ничего об этом не нашёл).


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:01 | Сообщение # 345 | Тема: Список рекомендуемых 3D движков
был не раз
Сейчас нет на сайте
PATCH1, спасибо за уточнения.

Данные в шапке не окончательные. Некоторые данные были взяты с описаний движков здесь на gcup и кое-что из этих данных нужно обновить. Многое взято с официальных сайтов, кое-что с других, заслуживающих доверия источников. Так что всё это обновим и исправим.

Что касается OGRE, это прекрасный графический движок, но не игровой, также как, например, Irrlicht. На официальном сайте в описании сказано:
Цитата
What is OGRE?
OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine) is a scene-oriented, flexible 3D engine written in C++ designed to make it easier and more intuitive for developers to produce applications utilising hardware-accelerated 3D graphics.


Цитата
Is OGRE a Game Engine?
No. OGRE can be (and indeed has been) used to make games, but OGRE is deliberately designed to provide just a world-class graphics solution; for other features like sound, networking, AI, collision, physics etc, you will need to integrate it with other libraries, something several frameworks have done, and we have a collision / physics reference integration library as an example in our distribution.


В данный же список включены только игровые движки. Возможно, позже можно подумать о списке графических движков, которые с успехом используются для игр.

Что касается NeoAxis, я конечно же, понимаю, что скорее всего разработчики не писали свой рендер, а использовали OpenGl или DirectX, но на странице с фичами об этом нет ни слова. А оказывается, что инфа о рендерах находится в статьях, где найти её не так-то просто (думаю, по этой же причине инфы о рендерах нет и в описании движка здесь на сайте). Спасибо за ссылку.

Цитата
Игры офицальные или и треш игры?
Любые. Насчёт треш игр, тут мнение может отличаться. Но я думаю, что данные об играх можно уточнить, так как, наверное, есть явные треш-игры. Если есть желание просмотреть эти игры и сказать какие (и сколько) игры можно считать не треш - будет весьма хорошо, но это огромная работа.

В общем это 1-й вариант списка. Будем обновлять. smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:54 | Сообщение # 346 | Тема: Сравнительная Таблица.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта и отпущена, так как информация в ней, в основном, больше не актуальна. Смотрите актуальную информацию о 3D движках здесь.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:48 | Сообщение # 347 | Тема: Список рекомендуемых 3D движков
был не раз
Сейчас нет на сайте
7 игровых 3D движков по количеству созданных на них 3D игр (10 и более)


У всех 7 движков есть бесплатная лицензия на функциональную версию (не пробную). Сюда включены движки, предназначенные в 1-ю очередь для разработки игр для PC, а не для мобильных платформ или игровых консолей. Рядом с названием, в скобках указано количество завершённых игр на данном движке. Не вошли неактуальные движки, больше не поддерживаемые своими разработчиками. Этот список предназначен для интересующихся 3D движками.

Последнее обновление списка: 30.04.2015

1. Unity (сотни, вероятно несколько тысяч)
Лицензия: коммерческая и бесплатная версии
ЯП: C#, JavaScript, Boo
Платформы: PC Windows, Mac OS X, Linux и др.
Рендер: DirectX, OpenGL
Есть русскоязычное сообщество на нашем сайте
Игры: смотреть
Подробнее

2. Unreal Engine 4 (около 300)
Лицензия: бесплатная; для коммерческих проектов - 5% от продаж вашего продукта, если его доход превысил 3000$
ЯП: C++
Платформы: PC Windows, Mac OS X, Linux и др.
DirectX 11, 12;
Есть русскоязычное сообщество на нашем сайте
Игры: смотреть
Подробнее

3. Torque 3D (более 150)
Лицензия: бесплатно для любых проектов
ЯП: С++ и свой скриптовый язык TorqueScript
Платформы: PC Windows, Mac OS X и Web; также возможны Xbox 360, Wii, iPhone, PlayStation, Steam.
Рендер: OpenGL, DirectX
Русскоязычного сообщества на нашем сайте нет.
Игры: смотреть
Подробнее

4. jMonkeyEngine (около 30)
Лицензия: BSD
ЯП: Java
Платформы: PC Windows, Mac OS X, Linux, Android, Web
Рендер: OpenGL
Русскоязычного сообщества на нашем сайте нет.
Игры: смотреть
Подробнее

5. Blender Game Engine (больше 20)
Лицензия: бесплатно для любых проектов
ЯП: без программирования или Python
Платформы: PC Windows, Mac OS X (PPC и Intel), Linux (i386), Linux (PPC), FreeBSD 5.4 (i386), SGI Irix 6.5, Sun Solaris 2.8 (sparc).
Рендер: OpenGL
Есть русскоязычное сообщество на нашем сайте
Игры: смотреть
Подробнее

6. NeoAxis (11)
Лицензия: бесплатно для любых проектов
ЯП: C#, C++
Платформы: PC Windows, Mac OS X
Рендер: OpenGL, DirectX 9
Есть русскоязычное сообщество на официальном сайте
Игры: смотреть
Подробнее

7. Panda3D (около 10)
Лицензия: бесплатно для любых проектов
ЯП: Python, C++
Платформы: PC Windows, Mac OS X и Linux
Рендер: OpenGL, DirectX
Русскоязычного сообщества на нашем сайте нет.
Игры: смотреть
Подробнее

Движки расположены по количеству созданных на них 3D игр (чем больше на нём сделано игр, тем выше он в таблице). Другие проекты, например, визуализации/симуляции и т.п. - в расчёт не берутся. Сведения о количестве игр в общем верные, если у кого-то есть более точные данные, сообщите; проверим и если нужно, исправим. В алфавитном порядке располагать не разумно, иначе некоторые популярные движки окажутся далеко в конце списка. Если вы знаете о качественном 3D движке, не включённом в этот список, с бесплатной лицензией, для PC платформ и количеством завершённых игр больше 10, сообщайте.

Предвидя вопросы по некоторым движкам, сразу отвечу.
Почему в этом списке нет CryEngine 3? Этот движок платный. Хотя у него есть бесплатная версия с ограниченным функционалом. Смотрите подробнее в этой теме.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:00 | Сообщение # 348 | Тема: Как сделать перезапуск уровня?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Egorevenge, в следующий раз, когда будешь создавать тему, не называй её "Помогите" и т.п., а пиши кратко вопрос в теме, а подробно в самом посте. Смотри правила: Раздел "Дополнительно" III.

По рекомендуемым 3D движкам скоро будет отдельная тема на форуме.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:47 | Сообщение # 349 | Тема: [2D] - Mini OS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Понимаю, что не совсем относится к тематике сайта, однако, игра разрабатывается именно в программе для создания игр.

Всё равно можно сделать элемент развлечения, чтобы интересно было и геймерам.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:38 | Сообщение # 350 | Тема: Пробую рисовать
был не раз
Сейчас нет на сайте
xeobale2018, в каком стиле ты рисуешь? Нарисуй эпизод: инопланетный мир. планета, горы ещё что-нибудь.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 19:13 | Сообщение # 351 | Тема: RAPTOR Game Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Реализована связь клиента и сервера.

Это важный момент. Идёт продвижение. smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17:18 | Сообщение # 352 | Тема: Ассоциации
был не раз
Сейчас нет на сайте
Радость

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:08 | Сообщение # 353 | Тема: Ассоциации
был не раз
Сейчас нет на сайте
Злое лицо.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 22 Апреля 2015, 14:19 | Сообщение # 354 | Тема: [2D] Indiction [Gamiron №9]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
В один прекрасный момент главному герою надоедают постоянные опыты и испытания, и он решает сбежать.

А что дальше? Куда сбежать? Зачем? Что он дальше будет делать? Какова цель игры?


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 22 Апреля 2015, 13:49 | Сообщение # 355 | Тема: Динамическое изменение двумерного вектора
был не раз
Сейчас нет на сайте
может быть здесь проблема:

не for(size_t j = 0; j < col; ++j)

а for(size_t j = 0; j < col; j++)

между ними есть небольшая разница:
size_t j = 0; j < col; ++j // сначала увеличивается j на 1, потом size_t = j
size_t j = 0; j < col; j++ // сначала присваивается size_t = j, потом j увеличивается на 1

хотя может быть и по другой причине вылетает.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 10:10 | Сообщение # 356 | Тема: [2D] Colorful - Аркада / тайм-киллер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Судя по видео и правда "time-killer".
Графика не побуждает играть, как-то слишком просто, примитивно. Например, сами шарики можно сделать красивее. При попадание шарика в цель можно сделать какой-то эффект, чтобы отметить это, может, что-то вроде расходящихся кругов от цели.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:54 | Сообщение # 357 | Тема: [Free, Android, 3D] Rotare!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Об этом проекте (пока не спешу назвать это игрой) почти нет никакой информации в теме (шапке).
Ссылка не рабочая. Похоже на идею для реализации.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 07:48 | Сообщение # 358 | Тема: RAPTOR Game Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mike_Chip, как я понял вы делаете движок вместе с JackNazaryan.
Всю важную информацию о движке лучше поместить в 1-м сообщении (шапке), чтобы интересующиеся движками могли быстро найти нужную инфу. Поэтому советую перенести лог разработки (пост #11) в шапку. Также желательно показать здесь (в шапке), как выглядит интерфейс движка, т.е. добавить в шапку 1-2 скрина.

Успехов! smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:15 | Сообщение # 359 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
что лучше использовать

Это зависит от твоих требований к движку. Нет универсального движка, который подходит для всего. Нужно внимательно изучить варианты (смотри в моих пояснениях к вопросам) и выбрать то, что тебе нужно. Например у физических движков есть у каждого свои минусы и плюсы - ODE делает акцент на скорости в ущерб точности, а Newton делает акцент на точности.

Цитата
с чего начинать писать свой игровой движок?

С понимания архитектуры игрового движка. Прежде чем начать писать, нужно хорошо понять из чего состоит игровой движок.
Ответь себе на следующие вопросы:
1) Движок для 2D или 3D игр? (2D сделать намного проще)
2) Если 3D - есть ли у меня хорошее понимание 3d графики? (без этого невозможно работать с АПИ DirectX и OpenGL)
3) для каких ОС ? (если только для Windows, то можно использовать для графики и DirectX и OpenGL. Если для др. платформ - DirectX не поддерживается.
4) знаю ли я что-нибудь о звуковых библиотеках? Знаю ли чем они отличаются? (кроссплатформенность, поддерживаемые форматы, документация, примеры, проработанная/сырая, набор фич и т.д.)
5) знаю ли я что-нибудь о физических библиотеках? Чем отличаются друг от друга PhysX, ODE, Newton, Bullet и др.
6) насколько я силён в математике (тупо копировать чьи-то алгоритмы не даст результат) - косинусы, синусы, векторы, радианы и др. понятия?
7) есть ли у меня понятие об оптимизации?
8) есть ли у меня понимание того, что такое ООП?
Вообще, движок только для меня или для других? (если для других, нужно будет учитывать их требования, пожелания, капризы, в общем будет дополнительная работа).
9) что обязательно должно быть в движке? что желательно?
10) ... ? ... ? много других вопросов.
В общем, и по времени и по объёму и глубине знания и понимания и по терпению и настрою идти до конца написание игрового движка сравнимо с постройкой частного дома (может быть только деньги не нужны, как при строительстве дома).

Начать, может быть сможешь, а закончить..., готов ли ты терпеливо искать проблемы. Например столкнёшься с тем, что при вращении объекта он будет оказваться не в том положении (ориентации), которая должна быть. Будешь пробовать и так и сяк и бросишь (или будешь часами искать решение в сети, пока не наткнёшься на т.н. 'gimbal lock'). Или при попытке загружать на сцену 3d модели, увидишь, что какие-то грузятся, а какие-то нет. И опять искать, гуглить и не только.

Цитата
DirectX 9 выдает нормальную картинку?

Нормальную. Только капризный он. По сравнению с Directx 11 нет некоторых суперсовременных эффектов.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 15:53 | Сообщение # 360 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Появилось новое видео - по установке WS3D на Linux -> лицезреть

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг