Результаты поиска
| |
Archido | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:58 | Сообщение # 361 | Тема: Directx or OpenGL |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) OpenGL ни чуть не уступает в графике DirectX, он кроссплатформеннный, в отличии от буржуйского DirectX Прав, это наверное самый весомый критерий при выборе между ними.
Quote (goldsphere) На нём легче работать и легче учить Учить легче - согласен полностью. Работать по началу тоже проще, но это пока не изучишь и то и другое и пока не наберешь некоторый скилл в программировании, ибо тогда уже без разницы - легко и просто будет на обоих (на вкус и цвет и только )
Quote (goldsphere) Он работает быстрее чем DX А вот это откуда? Кто измерял? Что DX, что OpenGL - используют одни и те же аппаратные возможности видеокарты, потенциальая разница может быть только на стороне процессора, в моменты когда вызовы API транслируются в спец. команды для видеокарты. Но на фоне обычной нагрузки в играх на CPU и еще большей на GPU - эта потенциальная разница едва ли достигнет нескольких процентов, поэтому не стоит заострять на этом особое внимание. Производительность в целом у них примерно одинаковая.
Quote (goldsphere) так как уже сказали, что он более низкоуровневый Я бы сказал, что лишь некоторые вещи более низкоуровневые, ибо многое там делается точно также как и в DX - разница только в способе использования API (ну грубо так).
Соглашусь, что OpenGL в качестве первого опыта в программировании графики - лучший выбор (особенно если нет большого опыта программирования в целом). OGL - обычная стейт машина, где вызовами обычных ф-ций уставливаются соответствующие стейты (или флажки), которые впоследствии влияют на саму отрисовку. Что может быть проще? В плане программирования - не нужно знать про классы и объекты, про их методы и можно даже не знать про указатели , не нужно думать о том как правильно хранить один и тот же объект в нескольких местах, чтобы потом не обратиться или не передать куда-нить невалидный указатель. Ну и все в таком ключе.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:59 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:30 | Сообщение # 362 | Тема: GLAUX.H не подключается |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Значит хедер под винду ), вообще насколько я помню glaux - это довольно старенькая вещь и ее лучше вообще не использовать, glut (freeglut) должно быть достаточно. Можно попробовать убрать из инклудов этот galux и посмотреть на что компилятор заругается. Вообще это делается по каким-то урокам?
Еще я бы из репозитория (Ubuntu / Debian) поставил все либы и хедеры для OGL, сделав что-то вроде этого: Code sudo apt-get install libglu1-mesa-dev freeglut3-dev mesa-common-dev
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:45 | Сообщение # 363 | Тема: GLAUX.H не подключается |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| А просто написать: #include "glaux.h" и положить в папку с проектом ?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:53 | Сообщение # 364 | Тема: Библиотека для расчёта lightmap. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Кто-нибудь может посоветовать хорошую бесплатную либу, желательно OpenSource и с врапером для C#. Не видел я ничего подобного, да и врятле такое есть, ибо даже под С++ все что хорошое - стоит денег. Простеший генератор можно и самому написать - инфа об этом есть на просторах... Либо почему бы не использовать средства 3Д редакторов (или других спец. тулз), которые смогут запечь необходимый lightmap во второй канал текс. координат (3ds Max + Vray, например. Как тут) ?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:30 | Сообщение # 365 | Тема: Видеокарта!! |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic Можешь тоже самое запостить (или же поискать) вот тут
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 17 Ноября 2012, 11:31 |
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:12 | Сообщение # 366 | Тема: HashCode |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (N1ghtLight) И если Хеш код у нескольких объектов совпадает, то и данные внутри них идентичны
А как же коллизии?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:29 | Сообщение # 367 | Тема: Проблема с компиляцией directx |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Не вижу в наличии строчку: Code #pragma comment(lib, "d3d9.lib")
И ошибки желательно приводить конкретные, так будет горадо понятнее.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 11:20 | Сообщение # 368 | Тема: Игровые ресурсы |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aevien) Недавно я говорил, что занимаюсь разработкой игрульки на заказ, вот решил вам показать, одну из ни Висит табличка: "Посторонним В". Так и задумано?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| | |
Archido | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 19:07 | Сообщение # 370 | Тема: Странно... |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) теперь все правильно, но я все таки не пойму изза чего у 32 битного числа получалось такое большое число? изаа little-endian? Там все дело в преобразовании между знаковой и беззнаковой переменной.
Quote (vasua99) почему-то выдает 0 для 8-ми байтовой переменной) Проверил - у меня работает как положено . Хотя, через переполнение делать - все таки не лучший вариант (на ином железо оно вообще может упасть).
Quote (vasua99) кажись понял)) если сдвинуть 1 на 64 бита влево, то он уйдет за пределы переменной, но ведь - 1 в итоге дает все равно 2^64 - 1 Если сдвинуть 1 на 64, то произойдет переполнение (все биты сбросятся в 0) и результатом будет 0. А если эта переменная беззнаковая, то делая ей "-1" все биты установятся соответcтвенно в 1 (благодаря представлению "-1" в дополнительном коде) и результатом будет максимально возможное число. Но так таки делать все же не стоит
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 05 Ноября 2012, 19:39 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:37 | Сообщение # 371 | Тема: Странно... |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что нужно как-то так: Code unsigned long long GetMaxValue(int NBit) { unsigned long long Value = 0; for(NBit--; NBit >= 0; NBit--) Value |= ((unsigned long long)1 << NBit); return Value; }
ибо "1" - это таки будет тип intДобавлено (05.11.2012, 18:37) --------------------------------------------- А я бы сделал вообще так:
Code unsigned long long GetMaxValue(int NBit) { return ((unsigned long long)1 << NBit) - 1; }
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:04 | Сообщение # 372 | Тема: Странно... |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| И не будет, ибо нужен тип данных, который вмещает более 8-ми байт, а unsigned long long как раз занимает ровно 8... он просто без знака.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 373 | Тема: выбивает undefined reference to 'timeGetTime@' |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Правильно написали, нужно winmm прилинковать. Если используется Code::Blocks, то нужно линковать winmm.a файл, в меню Project -> Build Options -> Linker settings -> Link libraries
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 17:39 | Сообщение # 374 | Тема: Странно... |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Вопрос: почему?на переполнение вроде не похоже... Очень даже похоже. Там везде лишняя единичка.
_16bit max: 65536 - 2 байта вмещают числа от 0 до 65535, 65536 - это уже 0, то самое переполнение _32bit max: 4294967296 - и тут, верхняя граница - 4294967295
Если заменишь тип возвращаемого значения у ф-ции GetMaxValue на int, то ноль будет у 64 и 32 (переполнение у 32). Если заменить тип на short, то нули будут везде.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:06 | Сообщение # 375 | Тема: Мануал по созданию игры |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Тогда тем более, лишним точно не будет
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 376 | Тема: Мануал по созданию игры |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (IgnisFatuus) К стати, а стоит ли начинать учить С# ? Ну а почему бы и нет? Из движков есть: Unity, NeoAxis, XNA. Сам язык легче для обучения, нежели С++
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:53 | Сообщение # 377 | Тема: WinApi нужна помощь |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (kikas86) в чем подвох? О_О Почему подвох? Эта ф-ция находится в библиотеке Msimg32.dll, а одноименный .lib файл осуществляет статическое связывание этой длл-ки с твоим кодом.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 30 Октября 2012, 21:53 |
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:46 | Сообщение # 378 | Тема: Нужен 2D - движок для создания игр под iOS, Android |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Ну 800$ за monogame, не так уж и много. На вкус и цвет, как говорится. Как по мне - тот еще жир, от чего-то ненавистный вами Unity и то бодрее смотрится за такие деньги (только давайте без лишних споров, все кому нужно и так все знают ). С учетом вышеперечисленных требований - я бы смотрел чего-нить на "другом" языке, можно вполне найти достойное и за меньшую сумму.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 379 | Тема: Нужен 2D - движок для создания игр под iOS, Android |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) XNA - бесплатна, остальное OpenSource MonoGame - это обертка над "Mono for android" и "MonoTouch", а использование этой парочки требует коммерческую лицензию.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:53 | Сообщение # 380 | Тема: Нужен 2D - движок для создания игр под iOS, Android |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) XNA, Farseer Physics, MonoGame Никогда бы за такое не отдал в районе $800 (iOS + Android).
Quote (apptoaster) В данный момент хорошо освоил JavaScript, учу C#/C++, интересен Lua. Пребываю в поисках ЯП, наиболее подходящего для разработки 2D - игр. PC, iOS, Android. Кстати, если есть возможность выкинуть PC, то можно и на Corona SDK посмотреть... там Lua в чистом виде.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
|