Четверг, 28 Ноября 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArchidoДата: Среда, 05 Декабря 2012, 12:28 | Сообщение # 341 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
А что есть что? smile И какие задачи оно должно выполнять? Но, скорее всего оставить как есть, ибо Build унаследованный от Sprite'a - это будет что-то совсем не логичное.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 05 Декабря 2012, 12:20 | Сообщение # 342 | Тема: Нужен совет по сборке компьютера.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Если брать процессоры равного ценового диапазона, особенно низкого и среднего

Ага, особенно когда у AMD заканчиваются топовые процессоры, то у Intel'a только начинаются выше среднего biggrin . Уже давно известно, что если хочется годный и не дорогой - то берется AMD, а если производительный - Intel. По ценнику их не совсем корректно сравнивать, но многие сравнивают, да... тут уж на вкус и цвет как это делать smile

Quote (Serg1971)
Для игрока главное - фпс в играх! А здесь преимущество пока на стороне встроенной графики AMD.

Я в посте выше писал, что по балансу CPU + GPU - AMD интереснее вариант и с этим вообще никто не спорит. Но процессор у него послабже будет, и дело не только в "счетных блоках" (мерение такими блоками больше для GPU актуально smile ), у Intel'a много чего лучше сделано в самой архитектуре, вроде подсистем памяти и кэша, соответственно где-то посчитает быстрее, где-то быстрее запишет \ считает из памяти. Про Пи и архивы - это конечно прикольно smile , но в современных играх логика очень недурно нагружает CPU и наличие лишних "лошадинных сил" наверняка приведет к общему повышению фпс. У Intel'a гораздо больше пропасть между мощностью CPU и GPU (и GPU в таком случае его сильно ограничивает), и если производительному Intel'y в плане CPU прилепить графику от AMD A10, то такое чудо в плане фпс убежит от обоих smile

Quote (Serg1971)
Вот если человек, собирал-бы систему с дискретной видеокартой, то выбор остался бы за процессорами Интел и хорошей видюхой.

Вы полностью повторяете мою мысль предыдущего поста smile , я фактически тоже самое написал. Если видеокарты не будет - то A10 поинтереснее happy


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 05 Декабря 2012, 12:32
ArchidoДата: Среда, 05 Декабря 2012, 08:47 | Сообщение # 343 | Тема: Нужен совет по сборке компьютера.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
если хочешь брать проц со встроенной графикой - то бери процессоры семейства AMD в модификациях A10 или A8 под Socket FM1. Графическая часть APU от AMD опережает встроенную графику от Интел минимум на 40-60%

Зато AMD отстает от Intel'a в плане производительности процессора примерно на те же проценты smile . Но вообще, действительно, хороший вариант. У AMD именно как связка CPU + GPU более сбалансирована - попроще процессор, но пободрее видео.

Quote (Fade)
Вроде определился со сборкой. Годно?

Нормальная сборка, особенно если есть в планах на будущее докупить видеокарту. Если таких планов нет, то действительно тогда можно взять топовый AMD A10-5800K - он стоит немного дешевле чем Core i5 + он хорошо гонится и многие его разгоняют, добавляя производительности. И стоит взять нормальное охлаждение (обычный воздух) в виде какой-нибудь "башни" smile
Сборка "без внешней видеокарты" для игр (хоть и парадокс отчасти smile ) на AMD выглядит интереснее.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Среда, 05 Декабря 2012, 08:26 | Сообщение # 344 | Тема: Защита процесса. Защита файла
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (fireday)
Что еще за соглашение вызова?

Определяет как параметры передаются в ф-цию и кто занимается приведением стека в порядок после вызова. Вот подробнее.

Quote (fireday)
Если, как вы выразились WinApi - stdcall - значит не вариант?

Не, как выяснилось в Basic'e тоже stdcall, поэтому все должно работать. В других языках обычно эти соглашения отличны от майкрософта, а бейсик (как и WinApi) - является разработкой последнего - поэтому у них все совпадает. Сорри, что запутал smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 05 Декабря 2012, 08:29
ArchidoДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 345 | Тема: Защита процесса. Защита файла
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
А соглашение вызова то для "RtlSetProcessIsCritical" правильное стоит? WinApi - stdcall же cool Хотя в VB наверное stdcall по умолчанию, тогда мимо

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 04 Декабря 2012, 19:37
ArchidoДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 346 | Тема: Нужен совет по сборке компьютера.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Сначала хотел брать без видеокарты, т.к. встроенная в Intel Core i5 почти такая же по производительности, как GeForce 9800 (если не ошибаюсь), думаю, современные игры хотя бы на минималках будут идти без тормозов

Не, она примерно как GeForce 9600 GT и то точно сказать сложно, но на минималках попереть должно. В любом случае на видеокарту копить придется, чтобы нормально поиграть smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 16:08 | Сообщение # 347 | Тема: Защита процесса. Защита файла
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Неправильно вызываешь. Ставить надо так:
Code
RtlSetProcessIsCritical(true, NULL, false);


Снимать так:
Code
RtlSetProcessIsCritical(false, NULL, false);


Quote (fireday)
Заметил вот что - защита работает, только если вызывать ObtenerPrivilegios SE_DEBUG_NAME в событии load (я так понимаю пока форма визуально не загрузилась).

У меня всегда работало без дебаг привилегий, если делать как я выше написал. Но можно для перестраховки и получать энти привилегии smile

Quote (fireday)
Надо сделать две dll-ки, первая делает процесс критическим. Вторая снимает защиту. Так работать будет?

Будет.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 04 Декабря 2012, 16:10
ArchidoДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 16:01 | Сообщение # 348 | Тема: Нужен совет по сборке компьютера.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Процессор хороший подобран, это Core i5-3450 - да?
Видео - уже сказали, соглашусь что 650 ti лучший из возможных вариант. Но неплохо, ессно, догнать до NV 660 или Amd 7850 (этот вариант реальнее, разница между стоимостью не такая большая. И гонится очень неплохо smile ) . Но если нет возможности - тут уже конечно ничего не поделать... но видео нужно мощнее smile , а то это очень быстро устареет.
Память - нормальная, 4 гигов будет пока достаточно. Еще 4 можно поставить позже при необходимости, есть оно не просит.
Мат. плата - про нее ничего не скажу, но на вид вполне себе годная. Пойдет.

Остальное менее важно, а по мониторам я не спец. Но с видео я бы что-то думал если игры очень приоритетны и хочется в близжайшие годы еще нормально поиграть.
Эта сборка, кстати, может работать без видеокарты, ибо в проце есть встроенка, она правда убога, но работает smile . Можно взять без видео и месяцок покопить на получше и\или взять жесткий диск поменьше \ мат. плату попроще + чутка добавить и взять таки получше GPU.

Но в целом все нормально smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:36 | Сообщение # 349 | Тема: (js) помогите со скриптом
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
то есть main_camera.position==back_cam_pos.position некогда не произайдет

Code

if (Vector3.Distance(main_camera.position, back_cam_pos.position) < 0.1) ...


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 350 | Тема: Irrlicht, проект в MVS
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Пытаюсь скомпилировать проект, хедеры и либы вроде прописал, код:

Как раз таки и не видно - где именно либы прописаны smile

И надо SubSystem на Console поменять (или пересоздать проект), ога. Project Properties -> Linker -> System -> SubSystem (на русский, думаю, переведешь smile )


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:23
ArchidoДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 14:06 | Сообщение # 351 | Тема: Защита процесса. Защита файла
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (fireday)
Т.е. просто заблокировать попытку закрытия/вызвать перезагрузку через 30 сек, как при закрытии некоторых сист. процессов

Честно говоря - без понятия как делать "неубиваемые" системные процессы smile Про XP не скажу, но в W7 по-моему так даже и нельзя.

fireday
А винда, кстати, какая? Если семерка, то UAC включено?
Под аккаунтом "обычного" пользователя, конечно, в user mode довольно грустно (особенно в W7 c UAC). Ничего так особо и не сделаешь, нужны либо драйвер \ служба, либо получать права повыше.
Права можно прикрутить через некие костыли, вроде виндовой тулзы "runas", которая позволяет запустить любую программу от нужного пользователя (в том числе и админа), но требует явного ввода пароля (окошко). Есть надстройки над ней (CPAU, скрипты AutoIt, etc), которые позволяют "избавиться" от этого окошка, неявно вводя пароль + шифровать его... Таким образом можно запустить что угодно с необходимыми правами, вариант, конечно, так себе - но в данном случае может подойти.

В принципе, в твоем случае можно сделать небольшую софтину, контролирующую программу мониторинга и поглядывающую на файлы (на всякий случай) и предпринимающую некие действия (если что-то будет отсутствовать), запустить с повышенными правами и сделать ей RtlSetProcessIsCritical, закинуть в папку System32 и обозвать каким-нибудь очередным svchost'ом, чтобы лишнее внимания не привлекать. Если убьют - будет BSOD. Остальное убьют - можно что-нибудь попроще сделать (перезапустить, файлы из кэша скопировать, etc).

Но я бы лично делал именно BSOD конкретного процесса (инжект), ибо какого фига процессы убивать? Хотите убивать - получите и распишитесь smile . Если процесс, который проводит инжект, обладает правами админа, можно сделать простой CreateRemoteThread, куда передать адрес ф-ции LoadLibrary и параметром путь то библиотеки... несколько строк всего. Либа эта сделает процесс критическим и усе. И не за кем следить не надо.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 352 | Тема: Защита процесса. Защита файла
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Правда зачем бсодить не понятно, просто вернуть управление и не закрывая хэндл и все

Отбить желание у детишек пытаться делать плохие вещи happy , а так то, ессно, можно как хочешь сделать. При установке "RtlSetProcessIsCritical" ОС его откажется завершать, а при попытке завалить через отладку (SE_DEBUG_NAME) - будет BSOD. Снять можно точно также как и поставить.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 30 Ноября 2012, 17:47
ArchidoДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:26 | Сообщение # 353 | Тема: C++ в Unity3d.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
C# работает везде начиная от Linux (убунту, дебиан, фришка, етц.) заканчивая MacOS даже на андроид и айос можно приложения на шарпе писать

Истина. Единственное, многие забывают или просто не знают, что разработка на C# под iOS и Android не бесплатна... Для кого-то это может быть существенно.

Quote (Stark)
К слову на шарпе даже ОСи пишут, к примеру COSMOS OS опен соурус операционка где ядро и сама система полностью на шарпе.

Часто любят приводить этот пример. Хоть она и написана полностью на шарпе, весь код компилируется в некий байткод (CIL \ IL), а потом его спец. тулзой (IL2CPU) транслируют уже в машинный код под определенную архитектуру (нужна новая архитектура: будь добр - допиши тулзу). Тулза эта пишется разработчиками этой же ОС, поэтому они делают дополнительную работу, которая, при использовании компилируемых (в машинный код) языков, не нужна. И получается в итоге что-то вроде: Захотел ОС - пиши ОС и компилятор к ней smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:02 | Сообщение # 354 | Тема: Защита процесса. Защита файла
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Вообще когда хочется защититься от всего и вся - пишется небольшой драйвер smile .
В данном случае, драйвер открывает необходимые файлы (которые нужно защитить) и запоминает их хендлы, далее ставится хук на NtClose и если туда передается любой из наших хендлов, то мы пишем в память по невалидному адресу и получаем BSOD, т.к. в kernel mode портить память нельзя категорически. Unlocker не сможет "отцепить" эти файлы, т.к. он делает это как раз при помощи закрытия всех хендлов, а мы это дело контролируем. Для защиты процесса - достаточно запомнить его PID и периодически проверять, и если его нет - то портить память и получать аналогичный BSOD smile

Но, наверное тут это все излишне и первое что приходит в голову, действительно выехать на правах администратора (или к нему вообще доступа нет?). Если разрешить всем кроме админа только "читать" и "выполнять" необходимые файлы, то сделать плохое с ними как бы уже ничего и нельзя.
Для защиты процесса, можно сделать инжект в необходимый процесс и выполнить там небольшой код, вызвав одну недокументированную и интересную ф-цию из ntdll - "RtlSetProcessIsCritical". При попытке убить такой процесс - результатом будет BSOD happy


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:20 | Сообщение # 355 | Тема: Дипломная работа
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Как уже правильно заметили - нужно обсуждать это с потенциальном руководителем. Т.к. все может зависить от уровня ВУЗа, специальности и как не странно - людей smile . У нас игру пропускать не хотели, но с успехом пропустили небольшой самописный движок smile

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:11 | Сообщение # 356 | Тема: C++ в Unity3d.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Что ж так многие ентот Unity не любят? За его низкий порог вхождения и школьников-любителей "делающих" на нем свои игры? smile
А он таки вполне уютно обитает в своей нише и может похвастать N'ным количеством вполне неплохих проектов. У меня даже есть знакомый, который при наличии самописного движка выбрал Unity для некоего коммерческого проекта (графического, но не игры в типичном представлении), т.к. удобство \ простота инструментария и зависящие от этого же сроки разработки - делают свое дело (сюда же - простота портирования, не нужно писать лишний код). Конечно, убийцу крайзиса на нем не написать, но кое-что можно вполне smile

Соглашусь, что если есть какие-то цели научиться программировать и разобраться во многих тонкостях - то с Unity начинать не очень вариант, но он не безысходен (вариант).

Quote (igrodel500)
Возможно ли использование C++ в unity? Если да то скажите что и как сделать.

andarky почти ответил smile . Насколько мне известно - можно подключать сишные DLL плугины, но для этого нужна Pro версия.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:22
ArchidoДата: Среда, 28 Ноября 2012, 07:09 | Сообщение # 357 | Тема: Курсовая работа
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Архиватор. UI на Delphi делается просто, основной код - это кодирование \ декодирование, информацию о алгоритмах найти не сложно.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:18 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Animan2010)
а в классе cPlayer сделать функцию, к примеру void attack(cEnemy* enemy)

Ну, если это делать в классе cPlayer, который расположен в файле Player.h, то логичнее в последнем подключить Enemy.h и делать эту самую функцию.
Ну а вообще как ты написал - делать можно. Главное чтобы файлы не инклудили друг друга, образовывая таким образом замкнутый круг. А для "борьбы" с повторным подключением заголовочных файлов придумали Include guards


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 07:28 | Сообщение # 359 | Тема: Directx or OpenGL
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakep)
но OpenGL чуточку быстрее за счет того что мелкософт написал DirectX через COM-технологии, следовательно часть процессорного времени уходит на обработку вызовов интерфейсов

Ну, COM с точки зрения стоимости вызовов методов (или функций) - абсолютно тоже самое, что и обычный полиморфный класс, т.е. вся разница только в виртуальных функциях... Они, конечно, чуток помедленнее, но повторюсь: на фоне нагрузки на CPU и GPU - это как капля в море. Современные движки от и до напичканы полиморфными классами и интерфейсами, внутри и снаружи (API движка) такие виртуальные ф-ции дергаются тысячами, а то и больше. На фоне всего этого вызовы GAPI на стороне CPU (именно вызовы, а не работа внутри драйвера) - фактически ничего не стоят smile

Насколько я помню, чуть раньше OpenGL считался немного быстрее DirectX9 за счет меньшей стоимости вызова отрисовки геометрии (DIP, DrawIndexedPrimitive в DX и glDrawElements в OpenGL), DX проводил гораздо больше времени внутри драйвера чем OpenGL, поэтому для первого и придумали так называемый Hardware Instancing, чтобы одинаковые объекты за раз рисовать и экономить DIP'ы. Но в 10-том и 11-том такой проблемы теперь нет.

Но на самом деле это не так важно biggrin , кто быстрее все равно определить не выйдет - нормальных фактов нет и достать их маловероятно, поэтому можно только предполагать. В любом случае потенциальная разница может составлять до 10% в самом худшем случае (может зависить от аппаратуры, драйверов, рук и так далее), ибо аппаратные возможности все таки используются одни и те же. Конечно, бывают и исключения - когда пишут очень кривые драйверы и внезапно наступает слайд-шоу или даже BSOD happy (в свое время славился ATI со своими OGL драйверами) - но это лишь частные случаи.
Важно другое - новички, создающие подобные темы, прочитав что "кто-то там быстрее" могут и захотеть то что "быстрее", закрыв на все остальное, глаза.

Что использовать под PC Windows - вообще без разницы, если захочется на консоли, то либо выбирать одну из них (Xbox - DX, PS - OpenGL), либо использовать и то и другое. Соответственно, Linux или Mac - только OpenGL. Мобильные платформы практически все используют OpenGL, мобильная Windows RT - DX only.

Мое имхо:
При наличии достаточного опыта выбор между ними должен основываться только на том, под какую платформу/платформы человек собирается писать, если можно использовать и то и другое - то тут уже фактически дело вкуса и вопрос религии. Но в идеале неплохо бы знать оба smile
Если опыта в программировании и\или в графике мало - то c OpenGL дела пойдут проще и быстрее, а позже уже человек будет сам прекрасно знать - что ему нужно wink


Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 27 Ноября 2012, 07:33
ArchidoДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:07 | Сообщение # 360 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakep)
я выучил OpenGL на одиних туториалах, его не так уж и сложно учить, отдельно качал цикл статей по VBO и FBO а так только туторы и изучиение чужих исходников, нафиг тратится на супер книги по OpenGL ))

В целом так и есть - сам по большей части делал также happy , но бывает многим именно не хватает этой самой теории (которая вообще к GAPI не привязана) и которая есть в хороших книгах. Как например правильно пользоваться (и вообще - шо це это smile ) блендом и альфатестом, как рисовать полупрозрачную геометрию, про мип-мапы и фильтрацию текстур... ну и все в таком духе smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг