Результаты поиска
| |
Archido | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:41 | Сообщение # 301 | Тема: Вопрос по Хакинтошу |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Хакинтош хорошо встанет на железо, которое непосредственно использует яблоко у себя же (изображаю кэпа). Обычно это - Intel + Nvidia. Вот у меня Асусовский ноутбук с железом, похожее из которого используется в одном из Макбуков... Поэтому процессор \ чипсет + видео заводится практически нативно, нужны лишь небольшие танцы с бубном для полноценной поддержки. Другая тема - это периферия. Если драйверов под Мак не существует, то ничего ессно не заведется. Но если все таки есть, то часто нормально без патчей все равно ничего не встанет - нужна особая магия . В итоге у меня получился полностью работоспособный Мак - не работает лишь кард-ридер и пара несущественных мелочей , в остальном все нормально. Но времени это заняло немало, да.
Скажу, что все эти телодвижения с Маками довольно геморны и результат не гарантирован, поэтому если нужен именно Мак, то лучше его и брать полноценный, а вот для простого "посмотреть" и \ или "попробовать под него пописать" сойдет и Хак.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 08 Февраля 2013, 18:42 |
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:41 | Сообщение # 302 | Тема: Язык программирования. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) И кроме холивара и "пальцев" нету ровным счетом ничего. Ну помериться же надо инструментом . И похоже подобные темы будут вечны на данном ресурсе... Каждый создавший такую, считает - что у него свой особенный и очень важный случай (языки то подбираются индивидуально, как же иначе). Ну, а остальным остается лишь испытать себя в роли искпертов, причем каждый раз с начала.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 25 Января 2013, 20:45 |
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 303 | Тема: 2D Sapphire |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rein) для удобной и расширенной работы. Если нужно что-то улучшить и доработать можно и самому дописать все необходимое. Надеюсь что разработка будет продолжаться все с той же MIT лицензии. Вариант, конечно. Но часто проще писать и поддерживать свое творение попроще (под конкретные нужды) чем пытаться разобраться и делать тоже самое в чужом. Без внятной поддержки и документации (и без внятной архитектуры) попытка добавить что-либо существенное может обернуться большой головной болью... Да и если автор забросит его, то что тогда будете делать? Если имеются неплохие познания в DX, то имеет смысл пробовать писать свое (2д, ибо осилить вполне возможно). Это и опыт и полный контроль и т.п.
Хоть я и не автор, но ответить конкретно на ваш вопрос могу: Если останется OpenGL, то Иксов не будет, ибо мультиапи - очень большая головная боль.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 24 Января 2013, 20:00 |
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 304 | Тема: 2D Sapphire |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rein) будет ли возможность использовать DirectX в новой версии? А зачем?
Цитата (warzes) Такс, OGL 3 так просто не дается:) Что-то никак не могу разобраться (при том что с DX 11 разобрался за несколько дней) туплю на связке VBO-VAO (тупо не могу понять на кой черт нужен этот самый VAO и в каких задачах его можно использовать)... Так что пауза затянется скорее всего на месяц. Но новая версия движка все равно будет:) Как всегда жжошь . Забил бы на OpenGL и пилил бы DX'вый двиг, а то ведь сплошные мучения
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:13 | Сообщение # 305 | Тема: Язык программирования. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Кстати, бейсик- днище) Слишком толсто же.
Цитата (ReSeR) вы можете продемострировать что то стоящее на паскале? С какой целью демонстрировать что-то "стоящее", если pascal / basic практически специально придуманы для обучения? Чего ТС и требуется в данный момент.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 306 | Тема: Костная анимация |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LotRFan) Подскажите способы реализации костной анимации. А именно то, что реализуется в коде. Что? Как? Надеюсь здесь есть люди работавшие с анимацией персонажей. Тут все дело в том, что это довольно долгая история. На более конкретные вопросы я бы мог ответить, но с нуля - это совсем не интересно. Вон тебе небольшую статейку подкинули + гугл много чего об этом знает, а конкретные вещи уже можно и спросить.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 307 | Тема: Java GUI или собственный OpenGL GUI? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xMoonGuarDx) какие именно библиотеки на с++ отличные есть, названия не помнишь? MyGUI, CEGUI.
Цитата (VintoreZ92) Ну в общем,как я понял Вас товарищи, лучше всего для игры изобретать собственный GUI,который используется внутри самой игрули, ну а насчет всяких редакторов для игр (наподобие редактора карт в HOMMIII) делается уже с помощью даже того же SWING. Обычно - все так , но для Java вполне возможны исключения. С другое стороны, чисто теоритечески никто не мешает переопределить методы рисования контроллов SWING'a и рисовать с помощью OpenGL. Но это теория
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 12 Января 2013, 12:31 |
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 11:29 | Сообщение # 308 | Тема: Java GUI или собственный OpenGL GUI? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VintoreZ92) Я просто сомневался в полноте OpenGL обработчиков событий,увидел что в swing имеется нормальное обработчиков и отсюда появилась мысль. OpenGL занимается только отрисовкой этих GUI контроллов, обработка и прочие вещи возлагаются на свой собственный код. Т.е. обычно правильно спроектированная GUI система не зависит от графических библиотек - можно отрисовывать ее с помощью чего угодно. Про Java ничего не скажу, но для С++ например имеется несколько отличных GUI библиотек, которые можно прикрутить к любой потенциально игре или движку. И да, в играх почти всегда используется свой собственный GUI (или сторонние библиотеки, но это почти тоже самое). Подчерку, что это именно внутриигровой гуй, всякий тулсет вроде редакторов и прочего - делается как раз наоборот и часто там используется нативный интерфейс (такой же как и в ОС'ях).
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 309 | Тема: OpenGL |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fumlead) Могу ошибаться, но на слабой видеокарте такая "оптимизация" должна вызвать падение производительности. С какой это радости?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 04:42 | Сообщение # 310 | Тема: OpenGL |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wawa13) Народ, в opengl, сканирую данные сцены и размещаю по ним модельки (полики) матрицей. Интересно, если всю статику запечь в одну глобальную модель, подымется ли fps, и на сколько, стоит возится? Чем больше данных отправляется на видеокарту за один вызов OpenGL API - тем лучше и быстрее, соответственно нужно стараться рисовать за раз как можно больше геометрии. Прирост будет, но какой - сказать на глаз не возможно, все зависит от сцены, если геометрии не особо много, то и прирост будет соответствующий (на глаз его будет сложно заметить), поэтому, действительно, нужно пробовать делать и смотреть по факту. А вообще это один из спобосов оптимизации - уменьшение кол-во вызовов отрисовки при неизменном количестве геометрии. На загруженных сценах дает нехилый прирост (если с умом делать).
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 04:26 | Сообщение # 311 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MR_Borg) Здравствуйте. Меня интересует вопрос по поводу GIF формата. А конкретно его структрура и как его подключить к проекту. Если кто сможет помочь ссылками для C++ буду очень признателен. Смотря для чего все это нужно - для покадровой анимации в играх gif обычно никто не использует, а размещают все кадры в одном изображении (атласы). А вообще навскидку с gif умеет работать FreeImage, еще есть некий CxImage, но с ним дел я не имел.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:04 | Сообщение # 312 | Тема: Проблема с созданием интерфейса пользователя (LWJGL) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Надо юзать glMatrixMode:
Код glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluPerspective(...); //перспективная проекция
glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity();
//рисуем 3д
...
glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluOrtho2D(...); //ортографическая проекция
glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity();
//рисуем 2д
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saitei) Как сделать так, чтобы файлы создавались, если их нет? Ну и, конечно же, если они есть - то они НЕ перезаписывались (т.к. в этих файлах я собираюсь хранить информацию о персонажах и их характеристики)
fopen(filename, "ab+"); Тут подробнее информация.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 19:30 | Сообщение # 314 | Тема: Рельефный ландшафт в 2D |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| В принципе уже ответили, добавлю лишь пару своих мыслей. Реализовывать такой ландшафт в наше время действительно проще с помощью "честного 3д" - делать сетку, освещение. Сетку можно не делать сильно плотной и использовать Normal map, снятый с заранее тесселированного ландшафта, что даст больше деталей при меньшей цене + запечь освещение в Light map. Соответственно z-buffer после рендеринга ландшафта можно использовать при отрисовке 2д, отключая запись в буфер - работать будет только тест, что решает проблему с перекрытием. Освещение лайтмапы можно точно также использовать для освещения 2д объектов.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 315 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) Если так то это получается необходимо ставить вторую ОС или виртуальную машину на которой компилить? Как вариант (более простой). Есть еще такое понятие как "кросс-компиляция" - можно на одной системе компилить под что угодно, но правильная настройка всего этого не совсем тривиальна.
Цитата (Edison6) Из всего найденного думаю пока в сторону boost::asio Хороший выбор
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 316 | Тема: Оптимальная конфигурация(10к р.) |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) Если есть еще варианты, пишите, так как пока что чем больше вариантов, тем лучше, найти легче. Самый интересный и оптимальный вариант предложил Serg1971, другие я бы даже рассматривать не стал Ищи у себя процессоры AMD A8 - что-нибудь да будет точно, производительность у них неплохая + неплохое же графическое ядро - многие игры потянет, и видеокарта не нужна.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 20:12 | Сообщение # 317 | Тема: Как бороться с мерцанием изображения? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheWickerMan) Боже ну я и болван Сам нашел ошибку, тупейшая была) Я работаю в Embarcadero, проблемный код находился в функции OnKeyPress. Сейчас хотел выложить код и увидел что у меня там два раза повторяется if(Key=="1") и с разным кодом внутри)) Ей богу, для решения большинства моих проблем с С++ нужно просто больше спать и смотреть на код свежими глазами. Ну что тут скажешь - бывает
Quote (TheWickerMan) Простите, не могу найти как удалить тему. Никак.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:48 | Сообщение # 318 | Тема: Opengl-помощь |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (wawe) Как-то очень сложно по сравнению с тем, что было на языке C++. Это единственный способ? Да. Реализация постпроцесс эффектов требует использования рендера в текстуру и шейдеров, что весьма нетривиально. Если с этим проблемы, то лучше пока забыть про такие эффекты
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:44 | Сообщение # 319 | Тема: Как бороться с мерцанием изображения? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Надо больше кода, чтобы посмотреть где и как создается объект, где изменяются его координаты + где вызывается его же отрисовка. Так будет понятнее.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 320 | Тема: По какой специальности лучше поступить заочно? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Без разницы, на что-нибудь околокомпьютерное, а дальше все будет зависить от твоих знаний и умений. Если учиться планируешь в Хабаре, то программировать все равно никто не научит, инфа 100% , самому придется многое осилить.
1С, конечно, вариант, но на звание программиста оно не тянет
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
|