Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArchidoДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:41 | Сообщение # 301 | Тема: Вопрос по Хакинтошу
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Хакинтош хорошо встанет на железо, которое непосредственно использует яблоко у себя же (изображаю кэпа). Обычно это - Intel + Nvidia. Вот у меня Асусовский ноутбук с железом, похожее из которого используется в одном из Макбуков... Поэтому процессор \ чипсет + видео заводится практически нативно, нужны лишь небольшие танцы с бубном для полноценной поддержки.
Другая тема - это периферия. Если драйверов под Мак не существует, то ничего ессно не заведется. Но если все таки есть, то часто нормально без патчей все равно ничего не встанет - нужна особая магия smile . В итоге у меня получился полностью работоспособный Мак - не работает лишь кард-ридер и пара несущественных мелочей smile , в остальном все нормально. Но времени это заняло немало, да.

Скажу, что все эти телодвижения с Маками довольно геморны и результат не гарантирован, поэтому если нужен именно Мак, то лучше его и брать полноценный, а вот для простого "посмотреть" и \ или "попробовать под него пописать" сойдет и Хак.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 08 Февраля 2013, 18:42
ArchidoДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:41 | Сообщение # 302 | Тема: Язык программирования.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
И кроме холивара и "пальцев" нету ровным счетом ничего.

Ну помериться же надо инструментом happy . И похоже подобные темы будут вечны на данном ресурсе... Каждый создавший такую, считает - что у него свой особенный и очень важный случай (языки то подбираются индивидуально, как же иначе). Ну, а остальным остается лишь испытать себя в роли искпертов, причем каждый раз с начала.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 25 Января 2013, 20:45
ArchidoДата: Четверг, 24 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 303 | Тема: 2D Sapphire
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rein)
для удобной и расширенной работы. Если нужно что-то улучшить и доработать можно и самому дописать все необходимое. Надеюсь что разработка будет продолжаться все с той же MIT лицензии.

Вариант, конечно. Но часто проще писать и поддерживать свое творение попроще (под конкретные нужды) чем пытаться разобраться и делать тоже самое в чужом. Без внятной поддержки и документации (и без внятной архитектуры) попытка добавить что-либо существенное может обернуться большой головной болью... Да и если автор забросит его, то что тогда будете делать?
Если имеются неплохие познания в DX, то имеет смысл пробовать писать свое (2д, ибо осилить вполне возможно). Это и опыт и полный контроль и т.п.

Хоть я и не автор, но ответить конкретно на ваш вопрос могу: Если останется OpenGL, то Иксов не будет, ибо мультиапи - очень большая головная боль.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 24 Января 2013, 20:00
ArchidoДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 304 | Тема: 2D Sapphire
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rein)
будет ли возможность использовать DirectX в новой версии?

А зачем?

Цитата (warzes)
Такс, OGL 3 так просто не дается:) Что-то никак не могу разобраться (при том что с DX 11 разобрался за несколько дней) туплю на связке VBO-VAO (тупо не могу понять на кой черт нужен этот самый VAO и в каких задачах его можно использовать)... Так что пауза затянется скорее всего на месяц. Но новая версия движка все равно будет:)

Как всегда жжошь smile . Забил бы на OpenGL и пилил бы DX'вый двиг, а то ведь сплошные мучения happy


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:13 | Сообщение # 305 | Тема: Язык программирования.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Кстати, бейсик- днище)

Слишком толсто же.

Цитата (ReSeR)
вы можете продемострировать что то стоящее на паскале?

С какой целью демонстрировать что-то "стоящее", если pascal / basic практически специально придуманы для обучения? Чего ТС и требуется в данный момент.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 306 | Тема: Костная анимация
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (LotRFan)
Подскажите способы реализации костной анимации. А именно то, что реализуется в коде. Что? Как? Надеюсь здесь есть люди работавшие с анимацией персонажей.

Тут все дело в том, что это довольно долгая история. На более конкретные вопросы я бы мог ответить, но с нуля - это совсем не интересно. Вон тебе небольшую статейку подкинули + гугл много чего об этом знает, а конкретные вещи уже можно и спросить.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 12 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 307 | Тема: Java GUI или собственный OpenGL GUI?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (xMoonGuarDx)
какие именно библиотеки на с++ отличные есть, названия не помнишь?

MyGUI, CEGUI.

Цитата (VintoreZ92)
Ну в общем,как я понял Вас товарищи, лучше всего для игры изобретать собственный GUI,который используется внутри самой игрули, ну а насчет всяких редакторов для игр (наподобие редактора карт в HOMMIII) делается уже с помощью даже того же SWING.

Обычно - все так smile , но для Java вполне возможны исключения. С другое стороны, чисто теоритечески никто не мешает переопределить методы рисования контроллов SWING'a и рисовать с помощью OpenGL. Но это теория smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 12 Января 2013, 12:31
ArchidoДата: Суббота, 12 Января 2013, 11:29 | Сообщение # 308 | Тема: Java GUI или собственный OpenGL GUI?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (VintoreZ92)
Я просто сомневался в полноте OpenGL обработчиков событий,увидел что в swing имеется нормальное обработчиков и отсюда появилась мысль.

OpenGL занимается только отрисовкой этих GUI контроллов, обработка и прочие вещи возлагаются на свой собственный код. Т.е. обычно правильно спроектированная GUI система не зависит от графических библиотек - можно отрисовывать ее с помощью чего угодно.
Про Java ничего не скажу, но для С++ например имеется несколько отличных GUI библиотек, которые можно прикрутить к любой потенциально игре или движку. И да, в играх почти всегда используется свой собственный GUI (или сторонние библиотеки, но это почти тоже самое). Подчерку, что это именно внутриигровой гуй, всякий тулсет вроде редакторов и прочего - делается как раз наоборот и часто там используется нативный интерфейс (такой же как и в ОС'ях).


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 10 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 309 | Тема: OpenGL
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
Могу ошибаться, но на слабой видеокарте такая "оптимизация" должна вызвать падение производительности.

С какой это радости?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 10 Января 2013, 04:42 | Сообщение # 310 | Тема: OpenGL
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (wawa13)
Народ, в opengl, сканирую данные сцены и размещаю по ним модельки (полики) матрицей. Интересно, если всю статику запечь в одну глобальную модель, подымется ли fps, и на сколько, стоит возится?

Чем больше данных отправляется на видеокарту за один вызов OpenGL API - тем лучше и быстрее, соответственно нужно стараться рисовать за раз как можно больше геометрии. Прирост будет, но какой - сказать на глаз не возможно, все зависит от сцены, если геометрии не особо много, то и прирост будет соответствующий (на глаз его будет сложно заметить), поэтому, действительно, нужно пробовать делать и смотреть по факту.
А вообще это один из спобосов оптимизации - уменьшение кол-во вызовов отрисовки при неизменном количестве геометрии. На загруженных сценах дает нехилый прирост (если с умом делать).


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 10 Января 2013, 04:26 | Сообщение # 311 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (MR_Borg)
Здравствуйте. Меня интересует вопрос по поводу GIF формата. А конкретно его структрура и как его подключить к проекту. Если кто сможет помочь ссылками для C++ буду очень признателен.

Смотря для чего все это нужно - для покадровой анимации в играх gif обычно никто не использует, а размещают все кадры в одном изображении (атласы). А вообще навскидку с gif умеет работать FreeImage, еще есть некий CxImage, но с ним дел я не имел.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:04 | Сообщение # 312 | Тема: Проблема с созданием интерфейса пользователя (LWJGL)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Надо юзать glMatrixMode:

Код

glMatrixMode(GL_PROJECTION);       
glLoadIdentity();    
gluPerspective(...);  //перспективная проекция

glMatrixMode(GL_MODELVIEW);     
glLoadIdentity();

//рисуем 3д

...

glMatrixMode(GL_PROJECTION);       
glLoadIdentity();    
gluOrtho2D(...); //ортографическая проекция

glMatrixMode(GL_MODELVIEW);     
glLoadIdentity();

//рисуем 2д


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 05 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saitei)
Как сделать так, чтобы файлы создавались, если их нет? Ну и, конечно же, если они есть - то они НЕ перезаписывались (т.к. в этих файлах я собираюсь хранить информацию о персонажах и их характеристики)


fopen(filename, "ab+"); Тут подробнее информация.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 05 Января 2013, 19:30 | Сообщение # 314 | Тема: Рельефный ландшафт в 2D
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
В принципе уже ответили, добавлю лишь пару своих мыслей.
Реализовывать такой ландшафт в наше время действительно проще с помощью "честного 3д" - делать сетку, освещение. Сетку можно не делать сильно плотной и использовать Normal map, снятый с заранее тесселированного ландшафта, что даст больше деталей при меньшей цене + запечь освещение в Light map. Соответственно z-buffer после рендеринга ландшафта можно использовать при отрисовке 2д, отключая запись в буфер - работать будет только тест, что решает проблему с перекрытием. Освещение лайтмапы можно точно также использовать для освещения 2д объектов.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 05 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 315 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
Если так то это получается необходимо ставить вторую ОС или виртуальную машину на которой компилить?

Как вариант (более простой). Есть еще такое понятие как "кросс-компиляция" - можно на одной системе компилить под что угодно, но правильная настройка всего этого не совсем тривиальна.

Цитата (Edison6)
Из всего найденного думаю пока в сторону boost::asio

Хороший выбор smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 316 | Тема: Оптимальная конфигурация(10к р.)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (qazer)
Если есть еще варианты, пишите, так как пока что чем больше вариантов, тем лучше, найти легче.

Самый интересный и оптимальный вариант предложил Serg1971, другие я бы даже рассматривать не стал smile
Ищи у себя процессоры AMD A8 - что-нибудь да будет точно, производительность у них неплохая + неплохое же графическое ядро - многие игры потянет, и видеокарта не нужна.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 20:12 | Сообщение # 317 | Тема: Как бороться с мерцанием изображения?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (TheWickerMan)
Боже ну я и болван Сам нашел ошибку, тупейшая была) Я работаю в Embarcadero, проблемный код находился в функции OnKeyPress. Сейчас хотел выложить код и увидел что у меня там два раза повторяется if(Key=="1") и с разным кодом внутри)) Ей богу, для решения большинства моих проблем с С++ нужно просто больше спать и смотреть на код свежими глазами.

Ну что тут скажешь - бывает happy

Quote (TheWickerMan)
Простите, не могу найти как удалить тему.

Никак.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:48 | Сообщение # 318 | Тема: Opengl-помощь
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (wawe)
Как-то очень сложно по сравнению с тем, что было на языке C++. Это единственный способ?

Да. Реализация постпроцесс эффектов требует использования рендера в текстуру и шейдеров, что весьма нетривиально. Если с этим проблемы, то лучше пока забыть про такие эффекты smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:44 | Сообщение # 319 | Тема: Как бороться с мерцанием изображения?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Надо больше кода, чтобы посмотреть где и как создается объект, где изменяются его координаты + где вызывается его же отрисовка. Так будет понятнее.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 320 | Тема: По какой специальности лучше поступить заочно?
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Без разницы, на что-нибудь околокомпьютерное, а дальше все будет зависить от твоих знаний и умений. Если учиться планируешь в Хабаре, то программировать все равно никто не научит, инфа 100% smile , самому придется многое осилить.

1С, конечно, вариант, но на звание программиста оно не тянет happy


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг