Вторник, 23 Сентября 2025, 01:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VadichДата: Четверг, 27 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 341 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бэк для внутриигрового ролика, интерьер космического корабля в мультяшном стиле.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 18 Июня 2013, 19:20 | Сообщение # 342 | Тема: Нужен 3D-моделлер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
2 модели сделаны, остается Бомбер.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:35 | Сообщение # 343 | Тема: Нужен 3D-моделлер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Глюк, ни капельки не обидно ).
Но вот модель танка от откликнувшегося пользователя (никаких дополнительных картинок он не просил, доработал идею сам):



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 18 Июня 2013, 17:39
VadichДата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:25 | Сообщение # 344 | Тема: Нужен 3D-моделлер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Жужа)
Может ты еще и выбирать собрался?


Может.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 20:27 | Сообщение # 345 | Тема: Нужен 3D-моделлер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужен моделлер, который мог бы по моим неровным наброскам (только тем, что приложены) сделать ровные 3D-модели. Стиль, близкий к мультяшному. Низкополигональность не нужна, в дальнейшем будет использоваться для 2D. Текстурирование пока не нужно.
Бюджет есть, но скудный ). Обсудим в ЛС.
Обращаться просьба только с примерами выполненных 3D-работ.



Пример, в каком стиле хотелось бы 3D-модели (напоминаю, текстурировать не обязательно).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 18 Июня 2013, 10:14
VadichДата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:36 | Сообщение # 346 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl, прикольно выглядит, но задняя нога, наверное, немного не туда смотрит (если я правильно понял устройство) :).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 11 Июня 2013, 22:36
VadichДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:27 | Сообщение # 347 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Qvant)
летом отдыхать надо


Нечего, нечего, а ну за работу, пацаны up
Оригинальный и смелый проект, надо его развивать.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:56 | Сообщение # 348 | Тема: Какой "стиль" лучше?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Действительно, как заметил Praron, всё зависит от контекста. Ты бы показал скрин полностью, тогда ясно было бы.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 06 Июня 2013, 00:25 | Сообщение # 349 | Тема: История Льюиса Молтби
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Атмосферно, мне такое нравится.
Вопросы такие.
- Кто автор истории? Профессиональный писатель или нет?
- Сколько по времени примерно играть?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:58 | Сообщение # 350 | Тема: Вкусный Космос - вторая игра от Anima Locus
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
You rock, Юрок )

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:27 | Сообщение # 351 | Тема: Игра GCUPа!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
Vadich, это не сарказм?

Нет )))
Если задействовать таких юнитов (особенно если им действующие ники дать — при условии, что хозяева ников не против), была бы игра от GCUP и о GCUP. Целевая аудитория уменьшается, но зато участникам было бы интереснее, имхо.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:19 | Сообщение # 352 | Тема: Игра GCUPа!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
Можно было бы стратегию запилить, на подобие CnC Generals, Red Alert или Tiberium Wars


Хорошая идея. И фракции можно придумать, и боссов, и оформить юнитов тематически. Тролли, модеры, композиторы и т.д.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 22 Мая 2013, 11:23 | Сообщение # 353 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Итак, необходимость вектора (в силу его распространённости) неоспорима.


Дело не в "силе распространенности", а в силе удобств и преимуществ вектора.

Цитата (Epsilon)
Кто-нибудь может кинуть ссылок на использование векторной графики в играх:
а) при создании;


Выбери из этого топа двухмерные игры, с большой вероятностью на их скриншотах я тебе покажу, что было сделано в векторном редакторе либо шейпами в фотошопе (что суть есть векторная графика, которую внесли в фотошоп).

Хотя, если честно, мне кажется, что ты просто троллишь ).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 354 | Тема: *Young artist* - Учимся вместе!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я вступаю.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 21 Мая 2013, 08:05 | Сообщение # 355 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Epsilon, если глянуть в корень, что ты имеешь в виду? Что векторные графические редакторы не нужны, или не нужен векторный формат графики в играх?
На выходе в 2D-играх действительно в основном используется растровая графика, но при ее подготовке без вектора почти никогда не обойтись. Многие вещи делать проще-быстрее-надежнее.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:06 | Сообщение # 356 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, в слове Master букву T пропустил или она хитро зашифрована?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:41 | Сообщение # 357 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 13 Мая 2013, 18:44
VadichДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:22 | Сообщение # 358 | Тема: Сетка (электронный вариант миллиметровой бумаги)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.printfreegraphpaper.com/gp/c-m-1-a4.pdf - вот миллиметровая сетка в формате pdf на А4. Зачем тут плагины?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:51 | Сообщение # 359 | Тема: Minecraft — как запустить ботов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
stalker5889, спасибо, но я не программист, тяжко разбираться, да и времени много уйдет. Подожду, может, появится подходящий мод.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:28 | Сообщение # 360 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Персонаж Икар.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг