Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 341 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бэк для внутриигрового ролика, интерьер космического корабля в мультяшном стиле.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 19:20 | Сообщение # 342 | Тема: Нужен 3D-моделлер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 2 модели сделаны, остается Бомбер.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:35 | Сообщение # 343 | Тема: Нужен 3D-моделлер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ни капельки не обидно ). Но вот модель танка от откликнувшегося пользователя (никаких дополнительных картинок он не просил, доработал идею сам):
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 18 Июня 2013, 17:39 |
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:25 | Сообщение # 344 | Тема: Нужен 3D-моделлер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Жужа) Может ты еще и выбирать собрался?
Может.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 20:27 | Сообщение # 345 | Тема: Нужен 3D-моделлер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужен моделлер, который мог бы по моим неровным наброскам (только тем, что приложены) сделать ровные 3D-модели. Стиль, близкий к мультяшному. Низкополигональность не нужна, в дальнейшем будет использоваться для 2D. Текстурирование пока не нужно. Бюджет есть, но скудный ). Обсудим в ЛС. Обращаться просьба только с примерами выполненных 3D-работ.
Пример, в каком стиле хотелось бы 3D-модели (напоминаю, текстурировать не обязательно).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 18 Июня 2013, 10:14 |
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:36 | Сообщение # 346 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| doxl, прикольно выглядит, но задняя нога, наверное, немного не туда смотрит (если я правильно понял устройство) :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 11 Июня 2013, 22:36 |
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:27 | Сообщение # 347 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Qvant) летом отдыхать надо
Нечего, нечего, а ну за работу, пацаны Оригинальный и смелый проект, надо его развивать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:56 | Сообщение # 348 | Тема: Какой "стиль" лучше? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Действительно, как заметил Praron, всё зависит от контекста. Ты бы показал скрин полностью, тогда ясно было бы.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 00:25 | Сообщение # 349 | Тема: История Льюиса Молтби |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Атмосферно, мне такое нравится. Вопросы такие. - Кто автор истории? Профессиональный писатель или нет? - Сколько по времени примерно играть?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:58 | Сообщение # 350 | Тема: Вкусный Космос - вторая игра от Anima Locus |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| You rock, Юрок )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:27 | Сообщение # 351 | Тема: Игра GCUPа! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) Vadich, это не сарказм? Нет ))) Если задействовать таких юнитов (особенно если им действующие ники дать — при условии, что хозяева ников не против), была бы игра от GCUP и о GCUP. Целевая аудитория уменьшается, но зато участникам было бы интереснее, имхо.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:19 | Сообщение # 352 | Тема: Игра GCUPа! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) Можно было бы стратегию запилить, на подобие CnC Generals, Red Alert или Tiberium Wars
Хорошая идея. И фракции можно придумать, и боссов, и оформить юнитов тематически. Тролли, модеры, композиторы и т.д.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 11:23 | Сообщение # 353 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) Итак, необходимость вектора (в силу его распространённости) неоспорима.
Дело не в "силе распространенности", а в силе удобств и преимуществ вектора.
Цитата (Epsilon) Кто-нибудь может кинуть ссылок на использование векторной графики в играх: а) при создании;
Выбери из этого топа двухмерные игры, с большой вероятностью на их скриншотах я тебе покажу, что было сделано в векторном редакторе либо шейпами в фотошопе (что суть есть векторная графика, которую внесли в фотошоп).
Хотя, если честно, мне кажется, что ты просто троллишь ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 354 | Тема: *Young artist* - Учимся вместе! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я вступаю.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 08:05 | Сообщение # 355 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Epsilon, если глянуть в корень, что ты имеешь в виду? Что векторные графические редакторы не нужны, или не нужен векторный формат графики в играх? На выходе в 2D-играх действительно в основном используется растровая графика, но при ее подготовке без вектора почти никогда не обойтись. Многие вещи делать проще-быстрее-надежнее.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:06 | Сообщение # 356 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, в слове Master букву T пропустил или она хитро зашифрована?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:41 | Сообщение # 357 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 13 Мая 2013, 18:44 |
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:22 | Сообщение # 358 | Тема: Сетка (электронный вариант миллиметровой бумаги) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.printfreegraphpaper.com/gp/c-m-1-a4.pdf - вот миллиметровая сетка в формате pdf на А4. Зачем тут плагины?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:51 | Сообщение # 359 | Тема: Minecraft — как запустить ботов? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, спасибо, но я не программист, тяжко разбираться, да и времени много уйдет. Подожду, может, появится подходящий мод.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:28 | Сообщение # 360 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Персонаж Икар.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|