Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 12:46 | Сообщение # 341 | Тема: One day. [Gamiron №2] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) Клауд будет рад... Один день из жизни _того_ Клауда можно увидеть в ФФ.
Добавлено (25.10.2012, 12:46) --------------------------------------------- 1) Нарисовал план-схемы первых трех игровых экранов: - Небесный замок. - Облачный мост. - Преобразователь облаков.
2) Написал первые задачи-квест на этих локациях и диалоги.
3) Первый набросок Клауда-механика.
Кстати. Клауды не ходят, они парят над облаками в нескольких сантиметрах. А парят они с помощью своих четырех ушей, двух больших и двух малых.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 25 Октября 2012, 12:47 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 22:27 | Сообщение # 342 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ну я его вообще никогда не слушал, не любитель так что мне не надоел В том и дело, что я тоже не любитель. Но в последнее время в каждой дырке по дабстепу. Даже дневники разработчиков МВО в видео про моделлинг машины пихают дабстеп. В видео с гонками тоже дабстеп. И обязательно (!!!) чтобы камера дергалась под дабстеп.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 22:18 | Сообщение # 343 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Кстати, про дабстеп с Диодом соглашусь. Он уже поперек горла сидит, всюду его пихают.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 344 | Тема: One day. [Gamiron №2] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, ага. Основной идеей игры будут - облака. С ними и будут происходить всякие превращения и преобразования.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 345 | Тема: One day. [Gamiron №2] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Point'n'click adventure. Пространство: 2d. Вид: Сбоку.
Сюжет: Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда берутся облака? Почему идет дождь, снег и град? Сверкают молнии? Это всё Клауды. Они технари в поднебесье. Это они запускают над определенной территорией дождь, а над другой - рассеивают тучи, дабы дать солнцу свободу. Когда вы смотрели на небо, увидели черепаху? Клауды развлекаются.
Игровой процесс: Вам предстоит сыграть за одного из клаудов и помочь починить машину, производящую облака, усмирить рассвирепевшую тучу и порадовать земных жителей различными фигурами облаков.
Включено: - Сочная, мультяшная графика. - Красивая анимация. - Интересные загадки и мини-игры. - Знакомство с поднебесными работягами.
Дополнительная информация: В название вложен смысл - "Один день из жизни клауда". Игроку как раз и нужно будет пережить нелегкий трудовой будний день.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 25 Октября 2012, 10:31 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 15:02 | Сообщение # 346 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Я очень надеюсь, что появятся ещё темы с не трешовыми проектами. А то на следующий конкурс принципиально у фалко деньги брать не буду для повышения призового фонда Ну думаю, моя игра не будет трешовой
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 347 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) А я думал, что я один такой, который только диздок пишет и начинает рисовать Я в принципе не хотел участвовать, но повышение призов меня переубедило.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 20:48 | Сообщение # 348 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Все. я придумал идею, скоро рисовать буду и может в ближайшее время сделаю тему с описанием.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:12 | Сообщение # 349 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) LunarPixel, Ладно, Лунар повысь текущий фонд в 2 раза! Прорвемся, не обеднеем! Ну тогда можно даже и отложить прохождение последней кампании... )
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:29 | Сообщение # 350 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Не, у меня моя основная игра простаивает и работы много. Ну и еще не пройдена 3я кампания в RE 6 )
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:03 | Сообщение # 351 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Мне вот уже слишком лень на этот конкурс делать игру.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 23 Октября 2012, 15:03 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 13:11 | Сообщение # 352 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Вот если бы все дошли, фалко плясал бы от счастья, наверно. Или рыдал.
Про мою игру на Фалко кстати ни слова.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:42 | Сообщение # 353 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Заявок то накидали уже...)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 354 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Кто делает платформер - тот нубас.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 18:10 | Сообщение # 355 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я вот не знаю, буду ли участвовать. Работы много, а идея есть уже.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:51 | Сообщение # 356 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Блин, а трансформации игровых персонажей и прочего очень сложно анимировать Очень легко.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:33 | Сообщение # 357 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Что вы прицепились к фалко? Он вам призовые деньги выделяет. Автор тем более не указан когда распространяют игры. Прекратите ныть.
Просто мега авторы, которые боятся запятнать репутацию распространением игры через фалко.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 358 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ну ка признавайтесь, кто платформер делать будет?)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:01 | Сообщение # 359 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Все эти управления временем, параллельные миры и прочее, они фантазию ограничивают. Нужны более широкие темы.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:26 | Сообщение # 360 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Приму участие, если будет нормальная тема, а не как "Путин" в одном из конкурсов гцупа.
Темы можно придумать какие угодно, я уже в пример приводил Гамин с их темой "Ядро". У кого куда фантазия работает, тот и делает игру на "свою" тему.
В будущем, хотелось бы более жестких рамок и судейства. Т.е. не просто тема "Нужно копить деньги и тратить их", а конкретное описание. А то все наделали платформеров, которые за уши притянуты к теме, аля собрал монетки и купил улучшения у мега доспеха или отдал деду, чтобы он в конце уровня пропустил на следующий. (Ничего личного, но это даже и близко к теме конкурса не стоит).
Я уже предлагал тему "Зима". Вот просто Зима и все. Пусть кто как хочет, так и делает. Но чтобы в игре была именно эта тема, а не далекое упоминание о зиме, в виде сугроба в начале 1ого уровня.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|