Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 15:51 | Сообщение # 361 | Тема: XCOM - Enemy Unknown |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Долго выбирал что себе взять, RE6 или X-com. Являюсь фанатом обеих игр. В итоге взял обе игры, сижу играюсь на PS 3
Quote (Якудза) В ролике присутствуют плазменные пушки, крюки, невидимая броня, джетпаки. Их долго прокачивать? И что вообще нужно исследовать? Качай все, что считаешь нужным. Прелесть X-com в том, что ты сам задаешь себе прогресс и что тебе наиболее интересно.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 17 Октября 2012, 15:52 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 362 | Тема: Комнаты в онлайн-игре. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| На стороне сервера конечно же. Если на стороне клиента, то можно будет обмануть, подставив свои значения.
Человек жмакает "Присоединиться", отправляет запрос на сервер о состоянии переменной, сервер в ответ шлет состояние, если она равна 0 - присоединяется, если равна 1, то ему сообщается что комната занята.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 16 Октября 2012, 15:34 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 363 | Тема: Комнаты в онлайн-игре. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Создай кнопку "Создать игру", при клике на нее будет создаваться таблица\массив с двумя значениями. Каждое из значений будет показывать подключился ли игрок к комнате или там пусто. Соответственно, если оба значения заняты, то зайти в комнату нельзя будет. Ну и сделай кнопку "Начать бой", которая будет запускать сам бой. А после итогов боя просто удаляй эту таблицу\массив.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:06 | Сообщение # 364 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я не дошел до момента когда монетки тратить, т.к. невидимая стена не дала мне идти дальше. Что на них покупать то нужно?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:18 | Сообщение # 365 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, давайте следующий конкурс в жанре приключения и на узкую тематику. К примеру, ту же зиму
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:10 | Сообщение # 366 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю победителей.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:26 | Сообщение # 367 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, а я даже из пятерки вылетел
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:55 | Сообщение # 368 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Надо было делать платформер со сбором монеток.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:25 | Сообщение # 369 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) На ГМ такое было бы не простительно. Ну луа и ГМ сравнивать...
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:35 | Сообщение # 370 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) А еще мне пришлось играть аж на двух компьютерах, потому что на одном жутко тормозило. Минус не ставил, но для такой простой игрушки это подозрительно. Тормоза могли быть при долгой игре, т.к. я не успел сделать удаление ушедших покупателей за экран. Да и то это ело оперативной очень мало. Странно вообще что тормозило, игра ест всего 120 мб оперативки максимум (при долгой игре) и почти не ест ЦП.
Я очень следил за оптимизацией.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 371 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| А я на 5ое место вылез Saladin, что о моей игре то можешь сказать? Что понравилось, что не понравилось?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 372 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| TLT, жаль что без комментариев. Было бы интересно послушать, за что ты поставил мне больше всех баллов по сравнению с другими жюри.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:04 | Сообщение # 373 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Sappan, будут.
Мне очень на гамине конкурсы "КОД" нравятся. (Конкурс одного дня). Точнее предоставляемые там тематики.
Вот к примеру последний конкурс был на тему "Ядро". И делай о чем хочешь игру, но главное, чтобы ядро присутствовало.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 21:24 | Сообщение # 374 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Было бы неплохо конкурс на тему "Зима". Хотя чувствую, что большая часть участвующих сделают платформер со снегом
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 11 Октября 2012, 21:28 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:40 | Сообщение # 375 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| А мою то прошел кто нибудь? Накопил 500 денег?)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 13:05 | Сообщение # 376 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Diode, мы уже сменили веб-мастера. Новый делает быстрее и гораздо лучше. Будем постепенно улучшать сайт. возьмите, сделайте новый дизайн и заверстайте. Дел на 1 день.
Хватит глаза людям своим дизайном выкалывать
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 12:37 | Сообщение # 377 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| killman13, вровень идем.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 08:59 | Сообщение # 378 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| nilrem молодец. Очень хорошо оценил проекты (В плане как жюри). Я считаю, что тем, кто еще не проголосовал, стоит попросить у него исходник таблички.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 379 | Тема: Пиксель - арт. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
|
бж бж бж бж
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:21 | Сообщение # 380 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| First, примерно так. Либо делать голосование закрытым, либо приводить все к общему виду, а не каждый выставляет оценки так, как ему хочется.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|