Суббота, 23 Ноября 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LariayДата: Среда, 17 Октября 2012, 15:51 | Сообщение # 361 | Тема: XCOM - Enemy Unknown
FireCat
Сейчас нет на сайте
Долго выбирал что себе взять, RE6 или X-com. Являюсь фанатом обеих игр.
В итоге взял обе игры, сижу играюсь на PS 3 biggrin

Quote (Якудза)
В ролике присутствуют плазменные пушки, крюки, невидимая броня, джетпаки. Их долго прокачивать? И что вообще нужно исследовать?

Качай все, что считаешь нужным.
Прелесть X-com в том, что ты сам задаешь себе прогресс и что тебе наиболее интересно.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 17 Октября 2012, 15:52
LariayДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 362 | Тема: Комнаты в онлайн-игре.
FireCat
Сейчас нет на сайте
На стороне сервера конечно же.
Если на стороне клиента, то можно будет обмануть, подставив свои значения.

Человек жмакает "Присоединиться", отправляет запрос на сервер о состоянии переменной, сервер в ответ шлет состояние, если она равна 0 - присоединяется, если равна 1, то ему сообщается что комната занята.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 16 Октября 2012, 15:34
LariayДата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 363 | Тема: Комнаты в онлайн-игре.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Создай кнопку "Создать игру", при клике на нее будет создаваться таблица\массив с двумя значениями.
Каждое из значений будет показывать подключился ли игрок к комнате или там пусто.
Соответственно, если оба значения заняты, то зайти в комнату нельзя будет.
Ну и сделай кнопку "Начать бой", которая будет запускать сам бой. А после итогов боя просто удаляй эту таблицу\массив.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:06 | Сообщение # 364 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я не дошел до момента когда монетки тратить, т.к. невидимая стена не дала мне идти дальше. Что на них покупать то нужно?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:18 | Сообщение # 365 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, давайте следующий конкурс в жанре приключения и на узкую тематику. К примеру, ту же зиму smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:10 | Сообщение # 366 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Поздравляю победителей. smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:26 | Сообщение # 367 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Ну вот, а я даже из пятерки вылетел smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:55 | Сообщение # 368 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Надо было делать платформер со сбором монеток. smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:25 | Сообщение # 369 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
На ГМ такое было бы не простительно.

Ну луа и ГМ сравнивать... smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:35 | Сообщение # 370 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
А еще мне пришлось играть аж на двух компьютерах, потому что на одном жутко тормозило. Минус не ставил, но для такой простой игрушки это подозрительно.

Тормоза могли быть при долгой игре, т.к. я не успел сделать удаление ушедших покупателей за экран. Да и то это ело оперативной очень мало.
Странно вообще что тормозило, игра ест всего 120 мб оперативки максимум (при долгой игре) и почти не ест ЦП.

Я очень следил за оптимизацией.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 371 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
А я на 5ое место вылез smile
Saladin, что о моей игре то можешь сказать? Что понравилось, что не понравилось?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Суббота, 13 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 372 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
TLT, жаль что без комментариев. Было бы интересно послушать, за что ты поставил мне больше всех баллов по сравнению с другими жюри.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:04 | Сообщение # 373 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Sappan, будут.

Мне очень на гамине конкурсы "КОД" нравятся. (Конкурс одного дня). Точнее предоставляемые там тематики.

Вот к примеру последний конкурс был на тему "Ядро". И делай о чем хочешь игру, но главное, чтобы ядро присутствовало. smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 11 Октября 2012, 21:24 | Сообщение # 374 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Было бы неплохо конкурс на тему "Зима".
Хотя чувствую, что большая часть участвующих сделают платформер со снегом wacko


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 11 Октября 2012, 21:28
LariayДата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:40 | Сообщение # 375 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
А мою то прошел кто нибудь? Накопил 500 денег?)

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 11 Октября 2012, 13:05 | Сообщение # 376 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Diode, мы уже сменили веб-мастера. Новый делает быстрее и гораздо лучше. Будем постепенно улучшать сайт.

wacko возьмите, сделайте новый дизайн и заверстайте.
Дел на 1 день.

Хватит глаза людям своим дизайном выкалывать


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 11 Октября 2012, 12:37 | Сообщение # 377 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
killman13, вровень идем. smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 11 Октября 2012, 08:59 | Сообщение # 378 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
nilrem молодец.
Очень хорошо оценил проекты (В плане как жюри).
Я считаю, что тем, кто еще не проголосовал, стоит попросить у него исходник таблички.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 10 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 379 | Тема: Пиксель - арт.
FireCat
Сейчас нет на сайте


бж бж бж бж biggrin


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:21 | Сообщение # 380 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
First, примерно так.
Либо делать голосование закрытым, либо приводить все к общему виду, а не каждый выставляет оценки так, как ему хочется.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг