Результаты поиска
|
|
Руслан | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 15:36 | Сообщение # 341 | Тема: NeoAxis Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Roderik, Non Commercial?
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 14:36 | Сообщение # 342 | Тема: NeoAxis Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А тебе очень нужна эта часть кода)))А лого можно убрать и не комерческой версии только за это можно получить.А так лого не мешает. А может нужна? Roderik, а у тебя какая версия NeoAxis Engine?
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 14:03 | Сообщение # 343 | Тема: Resident Evil -- Final Stage |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная механика игры. Работа в команде. Такого ещё ни в одном Resident Evil не было.
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 13:41 | Сообщение # 344 | Тема: NeoAxis Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Не пойму зачем нужны кряки.Не комерческая версия обладает всем тем что есть в комерческой с той разницей что обновления на неё приходят автоматически.На худой конец можно взять инди версию)))) А ещё в некоммерческой версии недоступна часть исходного кода, да и ещё логотип в углу экрана глаза мозолит.
Сообщение отредактировал Руслан - Воскресенье, 12 Апреля 2009, 13:47 |
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 02:41 | Сообщение # 345 | Тема: NeoAxis Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Кряков нет, ведь когда покупаешь коммерческую версию, тебе добавляют новые файлы и оптимизируют код, после чего она становиться для коммерческого использования. А почему никто не выложит обновленную версию? Ведь от этого лицензия не потеряется!
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 19:49 | Сообщение # 346 | Тема: NeoAxis Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему нет кряка для NeoAxis Engine? Ведь возможности NonCommercial версии ограничены!
|
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 19:53 | Сообщение # 347 | Тема: Unreal Engine 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ссылка то не работает!
|
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 19:37 | Сообщение # 348 | Тема: Ваши любимые игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GTA(все части) Космические Рейнджеры 1-2 Fallout 1-2(3-ая не произвела на меня такого впечатления как первые две, хотя и очень понравилась) The Elder Scrolls(Daggerfall, Morrowind, Oblivion) Fable Heroes of Might and Magic 1-5 Warcraft 3
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 23:16 | Сообщение # 349 | Тема: Нужно обучение ГМЛу (Гейм Мейкер) с практическими работами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Некромант, а вообще лучше скачивай примеры на Game Maker и вникай! Так полегче будет!
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 23:14 | Сообщение # 350 | Тема: Нужен лёгкий движок типа FPS Creatore X9 с хорошей графикой? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Romantik, бери Source SDK!
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 23:11 | Сообщение # 351 | Тема: Ищу конструктор или движок для игры по типу GTA 1,2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Romantik, легко создать такую игру не будет. Бери Game Maker вместе с 39dll и делай игру! Так проще всего!
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 21:18 | Сообщение # 352 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Prototype разрабатывают Radical Entertainment, а издают Sierra А причём тут Valve?
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 21:16 | Сообщение # 353 | Тема: Нужно обучение ГМЛу (Гейм Мейкер) с практическими работами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Руслан, да по ней в GML фиг новичок разберётся там только код - функиция а как и для чего не написано. По русскому хэлпу к гамаку можно только всё кроме скриптовго языка действия объектов события и прочее я GML никак. Да там всё достаточно легко. Если знаешь азы программирования!
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 20:54 | Сообщение # 354 | Тема: STAW: доминаторы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, классная игруха! Я даже в неё гамал!
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:38 | Сообщение # 355 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати на счёт Valve я думаю их рейтинг резко возрастёт после выхода Prototype DungeonLord, а разве Prototype Valve делает?
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:26 | Сообщение # 356 | Тема: Во что играете сейчас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начал играть в древнюю игру - StarTime II! Классная игра, на космическую тему!
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:23 | Сообщение # 357 | Тема: Нужно обучение ГМЛу (Гейм Мейкер) с практическими работами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Некромант, бери переведённую на русский справку от Game Maker и вникай!
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 16:15 | Сообщение # 358 | Тема: Game Maker 8. Какой он будет... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я думал что сначала выйдет Game Maker C++. Оказывается выйдет Game Maker 8. Хотелось бы чтобы на новом ГМ игры быстрее работали. А то если в игре много спрайтов, то игра очень долго грузится! Конечно можно грузить спрайты из файлов, но всё же, хотелось чтобы на ГМ игры побыстрее работали!
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 22:51 | Сообщение # 359 | Тема: Помогите понять формат! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А мог что нить и подсказать! Движок, например? Для описанной тобой игры подойдут: NeoAxis Engine, Quest 3D, GameBryo(он платный).
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:24 | Сообщение # 360 | Тема: Помогите понять формат! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Здарова ЛЮДИ! Захотелось создать игру. Но не какую-то мини, а реально мощную игрушку, типа S.T.A.L.K.E.R. с кучей оружия и огромной картой (без локаций), если это вообще возможно, то помогите мне. Ну хоть кто нибудь? Иди к разработчикам Сталкера, они тебе помогут! А если серьёзно, то возможно, но очень сложно, если ты новичок в игростроительстве!
|
|
| |