Четверг, 05 Декабря 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
РусланДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 15:36 | Сообщение # 341 | Тема: NeoAxis Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Roderik, Non Commercial?
РусланДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 14:36 | Сообщение # 342 | Тема: NeoAxis Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А тебе очень нужна эта часть кода)))А лого можно убрать и не комерческой версии только за это можно получить.А так лого не мешает.

А может нужна? biggrin
Roderik, а у тебя какая версия NeoAxis Engine?

РусланДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 14:03 | Сообщение # 343 | Тема: Resident Evil -- Final Stage
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная механика игры. Работа в команде. Такого ещё ни в одном Resident Evil не было. happy
РусланДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 13:41 | Сообщение # 344 | Тема: NeoAxis Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не пойму зачем нужны кряки.Не комерческая версия обладает всем тем что есть в комерческой с той разницей что обновления на неё приходят автоматически.На худой конец можно взять инди версию))))

А ещё в некоммерческой версии недоступна часть исходного кода, да и ещё логотип в углу экрана глаза мозолит. dry

Сообщение отредактировал Руслан - Воскресенье, 12 Апреля 2009, 13:47
РусланДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 02:41 | Сообщение # 345 | Тема: NeoAxis Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Кряков нет, ведь когда покупаешь коммерческую версию, тебе добавляют новые файлы и оптимизируют код, после чего она становиться для коммерческого использования.

А почему никто не выложит обновленную версию? Ведь от этого лицензия не потеряется!

РусланДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 19:49 | Сообщение # 346 | Тема: NeoAxis Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему нет кряка для NeoAxis Engine? Ведь возможности NonCommercial версии ограничены! dry
РусланДата: Среда, 08 Апреля 2009, 19:53 | Сообщение # 347 | Тема: Unreal Engine 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ссылка то не работает! sad
РусланДата: Среда, 08 Апреля 2009, 19:37 | Сообщение # 348 | Тема: Ваши любимые игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GTA(все части)
Космические Рейнджеры 1-2
Fallout 1-2(3-ая не произвела на меня такого впечатления как первые две, хотя и очень понравилась)
The Elder Scrolls(Daggerfall, Morrowind, Oblivion)
Fable
Heroes of Might and Magic 1-5
Warcraft 3
РусланДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 23:16 | Сообщение # 349 | Тема: Нужно обучение ГМЛу (Гейм Мейкер) с практическими работами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Некромант, а вообще лучше скачивай примеры на Game Maker и вникай! Так полегче будет! wink
РусланДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 23:14 | Сообщение # 350 | Тема: Нужен лёгкий движок типа FPS Creatore X9 с хорошей графикой?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Romantik, бери Source SDK! wink
РусланДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 23:11 | Сообщение # 351 | Тема: Ищу конструктор или движок для игры по типу GTA 1,2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Romantik, легко создать такую игру не будет. Бери Game Maker вместе с 39dll и делай игру! Так проще всего!
РусланДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 21:18 | Сообщение # 352 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Prototype разрабатывают Radical Entertainment, а издают Sierra

А причём тут Valve? wacko

РусланДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 21:16 | Сообщение # 353 | Тема: Нужно обучение ГМЛу (Гейм Мейкер) с практическими работами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Руслан, да по ней в GML фиг новичок разберётся там только код - функиция а как и для чего не написано. По русскому хэлпу к гамаку можно только всё кроме скриптовго языка действия объектов события и прочее я GML никак.

Да там всё достаточно легко. Если знаешь азы программирования!

РусланДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 20:54 | Сообщение # 354 | Тема: STAW: доминаторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, классная игруха! Я даже в неё гамал! biggrin
РусланДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:38 | Сообщение # 355 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати на счёт Valve я думаю их рейтинг резко возрастёт после выхода Prototype

DungeonLord, а разве Prototype Valve делает?

РусланДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:26 | Сообщение # 356 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начал играть в древнюю игру - StarTime II! smile
Классная игра, на космическую тему!
РусланДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:23 | Сообщение # 357 | Тема: Нужно обучение ГМЛу (Гейм Мейкер) с практическими работами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Некромант, бери переведённую на русский справку от Game Maker и вникай! smile
РусланДата: Пятница, 03 Апреля 2009, 16:15 | Сообщение # 358 | Тема: Game Maker 8. Какой он будет...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я думал что сначала выйдет Game Maker C++. Оказывается выйдет Game Maker 8. smile
Хотелось бы чтобы на новом ГМ игры быстрее работали. А то если в игре много спрайтов, то игра очень долго грузится! Конечно можно грузить спрайты из файлов, но всё же, хотелось чтобы на ГМ игры побыстрее работали! happy
РусланДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 22:51 | Сообщение # 359 | Тема: Помогите понять формат!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А мог что нить и подсказать!

Движок, например? Для описанной тобой игры подойдут: NeoAxis Engine, Quest 3D, GameBryo(он платный).

РусланДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:24 | Сообщение # 360 | Тема: Помогите понять формат!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Здарова ЛЮДИ! Захотелось создать игру. Но не какую-то мини, а реально мощную игрушку, типа S.T.A.L.K.E.R. с кучей оружия и огромной картой (без локаций), если это вообще возможно, то помогите мне. Ну хоть кто нибудь?

Иди к разработчикам Сталкера, они тебе помогут! biggrin
А если серьёзно, то возможно, но очень сложно, если ты новичок в игростроительстве!

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг