Результаты поиска
|
|
Руслан | Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 12:39 | Сообщение # 321 | Тема: NeoAxis Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Roderik, вроде бы там сетевой режим добавили. Уже качаю версию 0.8. Интересно посмотреть.
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 12:07 | Сообщение # 322 | Тема: NeoAxis Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Лучше поиши различия с 0,8.Они есть)))) А какие конкретно различия? И где можно скачать версию 0.8?
Сообщение отредактировал Руслан - Суббота, 18 Апреля 2009, 12:38 |
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 10:52 | Сообщение # 323 | Тема: NeoAxis Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я смог найти на бескрайних просторах интернета NeoAxis Indie SDK! Правда версии 0.51, но не важно! Тем более различие в чём от версии 0.59 я ненашёл! Сейчас изучаю!
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 00:49 | Сообщение # 324 | Тема: Leadwerks Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему нету врагов ни в редакторе, ни в примерах? Их что, самому создавать нужно? И ещё вопрос - какого жагра игры можно создавать в Leadwerks Engine Evaluation Kit? Только Экшены?
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 21:24 | Сообщение # 325 | Тема: Action |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| bnoazx005, можешь сделать свою игру на движке Cube 2. Графика неплохая!
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 19:31 | Сообщение # 326 | Тема: Движок для RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| guest3d.ru Ещ есть игра Ship Simulator, сделанной на Quest 3D, вот только я не помню, есть она там или нет. Очень красивые демки. Также в Quest3D используются все современные технологии. Кроме DirectX 10. Но его наверное уже скоро добавят!
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 17:19 | Сообщение # 327 | Тема: Blitz3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я где-то видел скрины от какой-то игры сделанной на Blitz3D. Так там графика была супер! К сожалению забыл сайт, где выкладывали скрины.
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 16:55 | Сообщение # 328 | Тема: Движок для RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord, посмотри демки сделанные в Quest 3D! Графа в некоторых из них не уступает тем движкам, которые ты указал!
|
|
| |
Руслан | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 22:42 | Сообщение # 329 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Таких игр как Prototype много на консолях, а на ПК - по пальцам пересчитать! Надеюсь игра будет стоящая!
|
|
| |
Руслан | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 22:35 | Сообщение # 330 | Тема: Движок для RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quest 3D подойдёт, так как он приспособлен для работы с большими открытыми пространствами, да и графика замечатльная! Но стандартными блоками много не сделаешь!
|
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 22:52 | Сообщение # 331 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Крестьяне
|
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 22:34 | Сообщение # 332 | Тема: OGRE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос по OGRE. Подойдёт ли Visual C++ 6 для работы с OGRE? Или нужны более новые версии?
|
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 21:39 | Сообщение # 333 | Тема: Движок Irrlicht |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, а для работы с Irrlicht подойдёт Visual C++ 6?
|
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 21:16 | Сообщение # 334 | Тема: конструктор игр Sauerbraten |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как в этот движок можно загрузить свои модели врагов или оружия?
|
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 18:56 | Сообщение # 335 | Тема: Движок для новичка в игрострое |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| psihrus, можно! Подключаешь к Game Maker библиотеку Ultimate 3d и всё.
|
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 18:49 | Сообщение # 336 | Тема: Движок Irrlicht |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord, спасибо что высказал своё мнение!
|
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 17:40 | Сообщение # 337 | Тема: Движок Irrlicht |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Viruz, я был на том сайте и он пустой какой-то... Мне хочется услышать ваше мнение!
|
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 14:40 | Сообщение # 338 | Тема: Движок Irrlicht |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочется услышать ваше мнение о Irrlicht Engine. Так же меня интересуют следующие вопросы: 1. Что нужно для работы с ним? 2. Сложный ли он в освоении? 3. Реально ли на нём создать хорошую игру?
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:51 | Сообщение # 339 | Тема: B-PROG-GAME |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VLAD-SHADOW5589, а какие именно вы игры делаете? Ну там экшены, РПГ...
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 18:12 | Сообщение # 340 | Тема: Resident Evil -- Final Stage |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Её пока нет на PC. А может и не будет! Извиняюсь за оффтоп!
|
|
| |