Среда, 16 Июля 2025, 19:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
РусланДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 23:36 | Сообщение # 281 | Тема: Construct - не понял как в нём работать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал я этот движок, да и не понял как в нём работать.
Есть для него справка на русском?

Добавлено (26.04.2009, 23:36)
---------------------------------------------
Попробовал загрузить спрайт в формате gif. Пишет неподдерживаемый формат. Что, Construct gif файлы не воспринимает?

РусланДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 15:55 | Сообщение # 282 | Тема: Ищу движок для RPG типа Baldur's Gate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо за совет! Вроде бы Novashell неплохой движок! happy

Добавлено (26.04.2009, 15:55)
---------------------------------------------
И ещё вопрос - есть справка на русском для FIFE? Просто у меня не получается собрать сам двиг. sad

РусланДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 14:41 | Сообщение # 283 | Тема: Ищу движок для RPG типа Baldur's Gate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужен движок для изометрической игры типа Baldur's Gate. FIFE не предлагать, так как я не смог разобраться в нём. sad
Слышал о проге RPG Maker, она подойдёт для игры такого типа?
РусланДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 14:20 | Сообщение # 284 | Тема: Quest3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ну я бы сказал что это +

Да, помоему легче скрипачить на LUA чем где либо ещё!

РусланДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 01:08 | Сообщение # 285 | Тема: Нужна прога для создания карты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Romantik, существует такая программа - The Fractal Mapper. Создана специально для создания карт! wink
РусланДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 00:20 | Сообщение # 286 | Тема: Quest3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ммм.....есвть свои плюсы и свои минусы......на квесте проще разобраться...он потдерживает...последние граф технологии....он визуален и многое многое другое...ИМХО

А минусы?

РусланДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:27 | Сообщение # 287 | Тема: Quest3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сегодня ночью я общался с разработчиком одной онлайн игры

Что за онлайн игра, и эта игра делается на Quest3D?

Ну раз можно писать блоки, то он нихуже любого другого 3д движка!

РусланДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 13:11 | Сообщение # 288 | Тема: Quest3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раз можно писать свои блоки, то возможности, значится, у Quest3D большие. happy
РусланДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 12:25 | Сообщение # 289 | Тема: Quest3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Erath, AudioSurf был создан на Quest 3D, также на нём создавался квест The Path и экшен DragonBlade. Ну и ещё некоторые игры. wink
У меня вопрос: а самому блоки писать к Quest 3D можно? А если можно, то писать их надо на Visual C++?
РусланДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 11:45 | Сообщение # 290 | Тема: Quest3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял, можно сделать всё что угодно, главное знать как! happy
РусланДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 21:13 | Сообщение # 291 | Тема: Quest3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я тоже слышал об Ship Simulator, но не играл. dry Ну а вообще для сложных игр(типа Oblivion,GTA) Quest3D подойдёт?

Сообщение отредактировал Руслан - Пятница, 24 Апреля 2009, 22:00
РусланДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 20:57 | Сообщение # 292 | Тема: Quest3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот говорят что с помощью блоков нельзя сделать сложную игровую логику. Так ли это? Как вижу, игры на этом движке создаются.
РусланДата: Вторник, 21 Апреля 2009, 16:00 | Сообщение # 293 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LKi Creator - это скорее движок чем конструктор, написанный на Delphi! dry
РусланДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 19:56 | Сообщение # 294 | Тема: Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Viruz, Quest3D конечно вещь. Но сложный он! wacko Желаю вам удачи!
РусланДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 14:24 | Сообщение # 295 | Тема: Посоветуйте двиг для пошаговой стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blitz3D, Game Maker wink
РусланДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 14:21 | Сообщение # 296 | Тема: Происхождение вашего ника......
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю происхождение моего 'ника' объяснять не нужно! biggrin
РусланДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 13:46 | Сообщение # 297 | Тема: NeoAxis Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
У меня вот проблема с FPS при проходе через лес оно падает до 25

Это заговор! Они хотят чтобы побольше людей купили коммерческую версию, поэтому понижают FPS! biggrin

РусланДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 13:32 | Сообщение # 298 | Тема: NeoAxis Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё ужасно ограничено! sad
РусланДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 13:20 | Сообщение # 299 | Тема: NeoAxis Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Это доступ к некоторому коду, например там нельзя изменить шейдер воды и потому приходиться довольствоваться тем что есть, либо писать свой.

Да, жалко конечно. sad

Quote
Закрыт доступ к некоторым примерам.

К каким например?

Ну а логотип и некоммерческое использование не проблема.

Добавлено (20.04.2009, 13:20)
---------------------------------------------
Посмотрел я вот это - http://neoaxis.do.am/_pu/0/66078.png
Как посмотрел, так сразу расхотелось NeoAxis Engine дальше изучать. dry

РусланДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 13:19 | Сообщение # 300 | Тема: Ищу конструктор 3д симулятора жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
на квесте все выйдет намного лучше чем в настоящих Симсах.....ИМХО

Но придётся долго работать над игрой. Но по графике точно выйдет лучше симсов!

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг