Результаты поиска
|
|
Руслан | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 23:36 | Сообщение # 281 | Тема: Construct - не понял как в нём работать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал я этот движок, да и не понял как в нём работать. Есть для него справка на русском?Добавлено (26.04.2009, 23:36) --------------------------------------------- Попробовал загрузить спрайт в формате gif. Пишет неподдерживаемый формат. Что, Construct gif файлы не воспринимает?
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 15:55 | Сообщение # 282 | Тема: Ищу движок для RPG типа Baldur's Gate |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо за совет! Вроде бы Novashell неплохой движок!  Добавлено (26.04.2009, 15:55) --------------------------------------------- И ещё вопрос - есть справка на русском для FIFE? Просто у меня не получается собрать сам двиг. 
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 14:41 | Сообщение # 283 | Тема: Ищу движок для RPG типа Baldur's Gate |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужен движок для изометрической игры типа Baldur's Gate. FIFE не предлагать, так как я не смог разобраться в нём. Слышал о проге RPG Maker, она подойдёт для игры такого типа?
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 14:20 | Сообщение # 284 | Тема: Quest3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ну я бы сказал что это + Да, помоему легче скрипачить на LUA чем где либо ещё!
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 01:08 | Сообщение # 285 | Тема: Нужна прога для создания карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Romantik, существует такая программа - The Fractal Mapper. Создана специально для создания карт!
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 00:20 | Сообщение # 286 | Тема: Quest3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ммм.....есвть свои плюсы и свои минусы......на квесте проще разобраться...он потдерживает...последние граф технологии....он визуален и многое многое другое...ИМХО А минусы?
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:27 | Сообщение # 287 | Тема: Quest3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Сегодня ночью я общался с разработчиком одной онлайн игры Что за онлайн игра, и эта игра делается на Quest3D? Ну раз можно писать блоки, то он нихуже любого другого 3д движка!
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 13:11 | Сообщение # 288 | Тема: Quest3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Раз можно писать свои блоки, то возможности, значится, у Quest3D большие.
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 12:25 | Сообщение # 289 | Тема: Quest3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Erath, AudioSurf был создан на Quest 3D, также на нём создавался квест The Path и экшен DragonBlade. Ну и ещё некоторые игры. У меня вопрос: а самому блоки писать к Quest 3D можно? А если можно, то писать их надо на Visual C++?
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 11:45 | Сообщение # 290 | Тема: Quest3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понял, можно сделать всё что угодно, главное знать как!
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 21:13 | Сообщение # 291 | Тема: Quest3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я тоже слышал об Ship Simulator, но не играл. Ну а вообще для сложных игр(типа Oblivion,GTA) Quest3D подойдёт?
Сообщение отредактировал Руслан - Пятница, 24 Апреля 2009, 22:00 |
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 20:57 | Сообщение # 292 | Тема: Quest3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот говорят что с помощью блоков нельзя сделать сложную игровую логику. Так ли это? Как вижу, игры на этом движке создаются.
|
|
| |
Руслан | Дата: Вторник, 21 Апреля 2009, 16:00 | Сообщение # 293 | Тема: Новые конструкторы игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LKi Creator - это скорее движок чем конструктор, написанный на Delphi!
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 19:56 | Сообщение # 294 | Тема: Blitz3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Viruz, Quest3D конечно вещь. Но сложный он! Желаю вам удачи!
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 14:24 | Сообщение # 295 | Тема: Посоветуйте двиг для пошаговой стратегии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D, Game Maker
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 14:21 | Сообщение # 296 | Тема: Происхождение вашего ника...... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю происхождение моего 'ника' объяснять не нужно!
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 13:46 | Сообщение # 297 | Тема: NeoAxis Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote У меня вот проблема с FPS при проходе через лес оно падает до 25 Это заговор! Они хотят чтобы побольше людей купили коммерческую версию, поэтому понижают FPS! 
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 13:32 | Сообщение # 298 | Тема: NeoAxis Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё ужасно ограничено!
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 13:20 | Сообщение # 299 | Тема: NeoAxis Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Это доступ к некоторому коду, например там нельзя изменить шейдер воды и потому приходиться довольствоваться тем что есть, либо писать свой. Да, жалко конечно. Quote Закрыт доступ к некоторым примерам. К каким например? Ну а логотип и некоммерческое использование не проблема. Добавлено (20.04.2009, 13:20) --------------------------------------------- Посмотрел я вот это - http://neoaxis.do.am/_pu/0/66078.png Как посмотрел, так сразу расхотелось NeoAxis Engine дальше изучать. 
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 13:19 | Сообщение # 300 | Тема: Ищу конструктор 3д симулятора жизни |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote на квесте все выйдет намного лучше чем в настоящих Симсах.....ИМХО Но придётся долго работать над игрой. Но по графике точно выйдет лучше симсов!
|
|
| |