Результаты поиска
|
|
apoptom | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 341 | Тема: Срочно требуется художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ха-ха, будешь без художника не, ну я это........ммммммм.......... за здоровую конкуренцию удачи на конкурсе
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:29 | Сообщение # 342 | Тема: Counter Strike 2d 1.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не находит библиотеку advcrcntr3.dll почему ее нет в папке с игрой?
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:06 | Сообщение # 343 | Тема: Counter Strike 2d 1.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| где ты видел такое управление? - это самое неудобное что может быть, почему у меня вылазит две ошибки каждый раз когда я поднимаю доллар?
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 19:36 | Сообщение # 344 | Тема: Slumberland [мир снов] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| враг - большой будильник, который активируется при столкновении
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 345 | Тема: Онлайн игра - нужны люди |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пробежал глазами, но так и не понял что это? - аналог травиана или стратегия в рил тайме? слишком много букав ни о чем, больше конкретики.
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:16 | Сообщение # 346 | Тема: Онлайн игра - нужны люди |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PaintKiller) Ах да. Руководитель. А остальные будут вместо вас работать, да? dry Quote (Fenrire) не более чем мизерную подработку до 100$ в месяц это называется работодатель =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:05 | Сообщение # 347 | Тема: Онлайн игра - нужны люди |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| php и flash мне это нравится =), потому что уже с таким работал =) могу написать клиент flash/as2
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 22:23 | Сообщение # 348 | Тема: Движение "гусеницы" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И так у нашей гусеницы есть голова и туловище. Туловище состоит из отдельных частей (блоков). Как задать движение предыдущего блока относительно следующего? Фактически мы управляем только головой, а туловище должно подгоняться само. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал apoptom - Суббота, 06 Ноября 2010, 22:25 |
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:58 | Сообщение # 349 | Тема: Пузыри |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а есть это, но уже скомпилированное? http://zalil.ru/29922355
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:46 | Сообщение # 350 | Тема: Моя игра [кот в мешке] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не тот раздел, оформлено не правильно 183 метра ? слишком большой вес, думаешь люди будут качать, почти не зная что это?
Сообщение отредактировал apoptom - Пятница, 05 Ноября 2010, 18:49 |
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:01 | Сообщение # 351 | Тема: Пузыри |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на пальцах - пузырь это много точек на поверхности (допустим 144) каждая имеет свое место, при контакте с гг они отталкиваются от него но стараются вернуться на место. Алгоритм в лом писать =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:55 | Сообщение # 352 | Тема: Monster Attack v 1.5 (FULL) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| четкий пацан, кепкой за платформы держится =)
Сообщение отредактировал apoptom - Пятница, 05 Ноября 2010, 17:57 |
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23:16 | Сообщение # 353 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) если все вокруг идиоты, то надо тоже стать идиотом? А в этом есть доля правды, если что то популярно - сделать аналог и не ломать голову (с коммерческой стороны). Ладно что то мы так напали =), Думаю найдется много любителей подобных игр - которым тоже нравится травиан, но которые ищут что то новое. Удачи.
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23:00 | Сообщение # 354 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что вы раз 15 за тему вспоминали травиан, так же будут обсирать игру, в которой автор будет говорить: мол в counter strike нет идеи, ну вот и в моей тоже, значит он ей и не надо. Так же будет с сайтом в котором автор будет много говорить о вконтакте и т.д. Конечно нужно ровняться на популярное, но брать от них только лучшее.
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:43 | Сообщение # 355 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не серьезный сайт получается =(
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:11 | Сообщение # 356 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кнопка выход белая на белом фоне
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 18:17 | Сообщение # 357 | Тема: [2D] - Planet Lander |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| при выигрыше просто переходит в меню, зачем делать фрейм анимацию загрузки - когда и так понятно что это липа, что там может столько грузится?
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 18:09 | Сообщение # 358 | Тема: Анти - террор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а еще текстуры рябят перед глазами, постоянно застревает в стенах, зачем пушку вычислять на столкновение? стрельба только при зажатии лкм - хотя стреляет как пистолет, игра полностью не понравилась.
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 359 | Тема: Вступлю в команду или создам для конкурса |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| flash as2 программирование, если не будем работать вместе - будем конкурентами =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:44 | Сообщение # 360 | Тема: Ваш самый любимый актер\актриса |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эдвард Нортон Зои Дешанель
Сообщение отредактировал apoptom - Четверг, 04 Ноября 2010, 17:44 |
|
| |