Суббота, 27 Апреля 2024, 00:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » apoptom [434]
Результаты поиска
apoptomДата: Среда, 27 Октября 2010, 20:29 | Сообщение # 381 | Тема: [2D] - Nothing good in this world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
игра прикольная но очень сложная
apoptomДата: Среда, 27 Октября 2010, 19:31 | Сообщение # 382 | Тема: сайт тестеров игр ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея мне нравится.
Но всегда есть но: такой сайт годами будет завоевывать доверие разработчиков, а потерять легко - например кто то пустил слух что сайт продал его игру без разрешения автора и все не будет больше клиентов.
apoptomДата: Среда, 27 Октября 2010, 17:55 | Сообщение # 383 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
будем ждать =)
apoptomДата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:40 | Сообщение # 384 | Тема: [2d] 0x000001
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, сделаем =)

Ну вот и я думаю - сделать инерцию, плавный разгон и пушку вверху вцепить (пока сам не знаю зачем =) )

Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 26 Октября 2010, 18:42
apoptomДата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:21 | Сообщение # 385 | Тема: [2D] - EmptinesS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
твоя игра вдохновила меня =)
http://www.gcup.ru/forum/9-10279-1
apoptomДата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:09 | Сообщение # 386 | Тема: [2d] 0x000001
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: платформер.
В каком пространстве: 2D.
Какой Язык Пр. используется в игре: actionScript 2.0.
Какой вид в игре: сбоку.
Какие есть похожие игры: Машинариум, EmptinesS.
Для какой платформы: Windows.
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая.
Сроки разработки: 25.10.10-8.11.10.

И так, я начал работу над новой игрой с названием 0x000001. Это будет оригинальный черно-белый платформер. На данный момент сделал главный геймплей - движение, выравнивание относительно наклона платформы и рост.

Управление:
w - увеличит
s - уменьшить
a, d - двигаться

Скриншоты:

Скачать демо главного геймплея

Хотелось бы услышать:
1) Есть ли замечания по геймплею ?
2) Что бы вы хотели видеть в этой игре ?
3) Нужно ли делать инерцию и плавное ускорение ?

Графика будет такая же - черно-белый минимализм и аскетизм.

Прикрепления: 0077597.png (19.7 Kb) · 8747251.png (20.0 Kb) · 8594928.png (21.6 Kb)


Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 26 Октября 2010, 18:22
apoptomДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 23:46 | Сообщение # 387 | Тема: Жизнь и Мана
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жизнь - полоска (анимация на 100 кадров) от минимального здоровья к максимальному
переменная жизнь=100

переходим на кадр относительно переменной жизнь

apoptomДата: Суббота, 23 Октября 2010, 17:28 | Сообщение # 388 | Тема: my castle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, я старался =)
apoptomДата: Пятница, 22 Октября 2010, 20:09 | Сообщение # 389 | Тема: Урок "Свет" actionScript2.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посмотреть как это будет:
http://us.ua/72726/
исходник (9 версия flash):
http://us.ua/72728/

рисуем мувик "ground" (черный), делаем поле черным (в настройках). Для плавности в настройках можно поставить фпс 30.
В рут кидаем код:

onEnterFrame=function(){
duplicateMovieClip(ground,"ground",100)
t_x=275
t_y=200
t2_x=275
t2_y=200
t3_x=275
t3_y=200
t4_x=27 5
t4_y=200
t5_x=275
t5_y=200
ugol=Math.atan2(_ymouse - 200, _xmouse - 275) / Math.PI * 180;
for(i=1;i<120;i++){
t_x += 3 * Math.cos(ugol/180*Math.PI);
t_y += 3 * Math.sin(ugol/180*Math.PI);
if(ground.hitTest(t_x,t_y,true)){
i=301
}
}
for(i=1;i<120;i++){
t2_x += 3 * Math.cos((ugol-5)/180*Math.PI);
t2_y += 3 * Math.sin((ugol-5)/180*Math.PI);
if(ground.hitTest(t2_x,t2_y,true)){
i=301
}
}
for(i=1;i<120;i++){
t3_x += 3 * Math.cos((ugol-10)/180*Math.PI);
t3_y += 3 * Math.sin((ugol-10)/180*Math.PI);
if(ground.hitTest(t3_x,t3_y,true)){
i=301
}
}
for(i=1;i<120;i++){
t4_x += 3 * Math.cos((ugol+5)/180*Math.PI);
t4_y += 3 * Math.sin((ugol+5)/180*Math.PI);
if(ground.hitTest(t4_x,t4_y,true)){
i=301
}
}
for(i=1;i<120;i++){
t5_x += 3 * Math.cos((ugol+10)/180*Math.PI);
t5_y += 3 * Math.sin((ugol+10)/180*Math.PI);
if(ground.hitTest(t5_x,t5_y,true)){
i=301
}
}
this.createEmptyMovieClip("aa",1)//рисуем линию
with(aa){
lineStyle(20,0xFFFFFF)
moveTo(275,200)
lineTo(t_x,t_y)
moveTo(275,200)
lineTo(t2_x,t2_y)
moveTo(275,200)
lineTo(t3_x ,t3_y)
moveTo(275,200)
lineTo(t4_x,t4_y)
moveTo(275,200)
lineTo(t5_x,t5_y)
}
aa.filters = [new flash.filters.BlurFilter(14, 14, 3)];
}

Скриншоты:

Прикрепления: 5382690.png (28.1 Kb) · 3011412.png (31.2 Kb) · 9734057.png (30.1 Kb)
apoptomДата: Среда, 20 Октября 2010, 23:33 | Сообщение # 390 | Тема: bigFamily
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я же писал что рисую стремно ))
Прикольно получилось, мне нравится твой настрой.
apoptomДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:23 | Сообщение # 391 | Тема: bigFamily
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
моя графика это черно-белый минимализм, и вообще я рисую стремно =)
Quote (Neia)
у тебя есть рисунки не сверху?

поищу в нете......... storm hawks
и вот что я нашел:
один
два
три
четыре
Последний особенно удачный.
apoptomДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:33 | Сообщение # 392 | Тема: bigFamily
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно, а как насчет графики?
apoptomДата: Среда, 20 Октября 2010, 17:49 | Сообщение # 393 | Тема: bigFamily
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ладно, мы не понимаем друг-друга, закрываем спор. Каждый остался при своем.
apoptomДата: Среда, 20 Октября 2010, 17:30 | Сообщение # 394 | Тема: bigFamily
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
9 версии Adobe Flash нет. Если речь идет про Макромедиа Флеш, то моя_идти_в_угол_плакать. Ты путаешь среду разработки и проигрыватель.

Обидно говоришь но не в тему:
Среда разработки: Flash (желательно 9)
Это по адобу cs3. Макромедиа идет до 8. И по аналогии v10 - cs4, v11 - cs5. Я занимаюсь флЭшем (именно флЭшем) 3 года и путаю плеер и среду?

Quote (TheShowMustGoOn)
Вообще уровень графики слишком хорош, чтобы делать игру на AS 2.0

ЯП не влияет на быстродейтвие работы с графикой. Если таскать большую картинку по полю то какой бы as не был будет глючить одинакого.

Сообщение отредактировал apoptom - Среда, 20 Октября 2010, 17:31
apoptomДата: Среда, 20 Октября 2010, 17:02 | Сообщение # 395 | Тема: bigFamily
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Среда разработки: Flash (желательно 9)

WHAT? O_o

на форуме есть целый раздел по флэшу: http://www.gcup.ru/forum/48

вот эти гонки делаю
http://us.ua/70536/
управление: a, w, d

В игре будет 5 противников с разными параметрами (ускорение, макс. скорость, угол поворота (маневреность)). Около 10 карт (открывать последовательно). На карте будут разбросаны бонусы (ракеты, аптечки, пулеметы, щит, ускорение и т.д...).Можно поднять и удерживать только один бонус. Использование бонуса - space

На данный момент нужно нарисовать и проанимировать главный корабль. Я хочу чтобы он был похож на корабль из мультика storm hawks - смотреть
Рисунки:

Quote (TheShowMustGoOn)
какой будет выхлоп?

Не понял

На счет продажи - буду знать к кому обратится.

Прикрепления: 6992662.jpg (10.6 Kb) · 7205032.jpg (12.2 Kb) · 2602689.jpg (18.8 Kb)
apoptomДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:20 | Сообщение # 396 | Тема: bigFamily
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пойдет, я поставлю 5, или ты будешь сохранять под 9 =)
apoptomДата: Среда, 20 Октября 2010, 00:10 | Сообщение # 397 | Тема: Постоянное движение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
как заставить этот невидимый объект двигаться за шаром?

повесить туже функцию движения
или новую
которая постоянно смотрит координаты ball и перемещает невидимый

Quote (Lorderon)
А при повороте шара, он также дожен находиться на другой его стороне

как раз таки этот невидимый не должен крутится

apoptomДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:55 | Сообщение # 398 | Тема: Постоянное движение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если проблема в определении как ball касается стен - то можна к ball присоединить невидимые объекты (внизу и по бокам) и по ним ставить разные действия. Если вопрос по самой реализации а не по логике действий то сори =)

Добавлено (19.10.2010, 23:55)
---------------------------------------------
или можете показать код пересечения ball и стена? или это не кодом?

apoptomДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 399 | Тема: Постоянное движение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в скире не разбираюсь
теоретически
сила тяжести
aa=0

aa++
ball.y+=aa
если столкновение с нижней платформой aa=0

при столкновении со стеною (боковой) меняем угол на противоположный,

просто на боковые поставить одно действие а на нижние другое

Добавлено (19.10.2010, 23:45)
---------------------------------------------
или определять точку пересечения - если возможно =)
для ball
если сбоку-одно действие
если снизу другое

Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 19 Октября 2010, 23:45
apoptomДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:31 | Сообщение # 400 | Тема: История моей игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень напоминает аватара:история аанга
Форум игроделов » Записи участника » apoptom [434]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг