Среда, 23 Сентября 2020, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » apoptom [418]
Результаты поиска
apoptomДата: Среда, 20 Октября 2010, 00:10 | Сообщение # 381 | Тема: Постоянное движение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
как заставить этот невидимый объект двигаться за шаром?

повесить туже функцию движения
или новую
которая постоянно смотрит координаты ball и перемещает невидимый

Quote (Lorderon)
А при повороте шара, он также дожен находиться на другой его стороне

как раз таки этот невидимый не должен крутится

apoptomДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:55 | Сообщение # 382 | Тема: Постоянное движение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если проблема в определении как ball касается стен - то можна к ball присоединить невидимые объекты (внизу и по бокам) и по ним ставить разные действия. Если вопрос по самой реализации а не по логике действий то сори =)

Добавлено (19.10.2010, 23:55)
---------------------------------------------
или можете показать код пересечения ball и стена? или это не кодом?

apoptomДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 383 | Тема: Постоянное движение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в скире не разбираюсь
теоретически
сила тяжести
aa=0

aa++
ball.y+=aa
если столкновение с нижней платформой aa=0

при столкновении со стеною (боковой) меняем угол на противоположный,

просто на боковые поставить одно действие а на нижние другое

Добавлено (19.10.2010, 23:45)
---------------------------------------------
или определять точку пересечения - если возможно =)
для ball
если сбоку-одно действие
если снизу другое

Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 19 Октября 2010, 23:45
apoptomДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:31 | Сообщение # 384 | Тема: История моей игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень напоминает аватара:история аанга
apoptomДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:52 | Сообщение # 385 | Тема: Урок "лазер" на actionScript2.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во многих играх от оружия идет лазер и упирается в стены. Это дает нам графическую составляющую и возможность наперед знать точку попадания пули. Вы сами можете придумать как использовать этот лазер. На поле рисуем мувик и называем его "ground" - это мувик в который будет упираться наш лазер. Лазер направляется от координат (275,200) в сторону курсора. Код вставляем в главный фрейм.

Code
onEnterFrame=function(){
t_x=275//координата "х" от которой идет лазер       
t_y=200//координата "y" от которой идет лазер       
ugol=Math.atan2(_ymouse - 200, _xmouse - 275) / Math.PI * 180;//определяем угол относительно курсора
for(i=1;i<300;i++){
t_x += 3 * Math.cos(ugol/180*Math.PI);//передвигаем точку
t_y += 3 * Math.sin(ugol/180*Math.PI);
if(ground.hitTest(t_x,t_y,true)){ //условие выхода из цикла (когда попадаем на мувик "ground")
i=301
}
this.createEmptyMovieClip("aa",1)//рисуем линию
with(aa){
lineStyle(1,0xFF0000)
moveTo(275,200)
lineTo(t_x,t_y)
}
}
}

ИСХОДНИК (9 версия flash)
СКОМПИЛИРОВАННЫЙ ФАЙЛ (9 версия flash)

Что бы все выглядело красиво - можно увеличит частоту до 30 фпс.
Скриншоты:

Прикрепления: 6088562.jpg(13.8 Kb) · 3732750.jpg(13.8 Kb)


Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 19 Октября 2010, 23:08
apoptomДата: Вторник, 19 Октября 2010, 09:56 | Сообщение # 386 | Тема: Another story...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ок, договорились =)
apoptomДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:15 | Сообщение # 387 | Тема: [Racing]Жми на газ[3d+2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
warr11r у тебя под аватаркой написано скептик, а то что ты написал исключения из правил.
apoptomДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:24 | Сообщение # 388 | Тема: Another story...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ух ты какой проект,

если вы не определились на чем делать
буду рад помочь Flash as2

как я понял основа - платформер
вот что я год назад делал (платформер):
http://fundux.ru/watch1606
управление a, w, d, space

сейчас все намного лучше с программированием,
последние:
http://www.gcup.ru/forum/28-9981-1
http://gcup.ru/load/odnazhdy_v_kosmose/9-1-0-1284

apoptomДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:30 | Сообщение # 389 | Тема: my castle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не гони - 3 минуты,
за три минуты будет около 4 врагов,
дальше лучше - с ножами, лучники, босы

видно просто не любишь ждать =)

apoptomДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:36 | Сообщение # 390 | Тема: Inka Massacra
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не запустилась
а жаль =(
apoptomДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:29 | Сообщение # 391 | Тема: Космические ведьмы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
крутая игра, заслуживает 1 место
очень понравилась
apoptomДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:02 | Сообщение # 392 | Тема: Паранойя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
классная игра, стильная графика
только главный герой слабо прорисован - и двигается он занудно =)
apoptomДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:56 | Сообщение # 393 | Тема: Проблема((
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жизнь героя 100
жизнь врага 100

удар героя - жизнь врага-10
удар врага - жизнь героя-10

если жизнь врага < 0 - вы победили
если жизнь героя < 0 - вы проиграли

как еще проще объяснить я не знаю

apoptomДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:22 | Сообщение # 394 | Тема: bigFamily
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: bigFamily
Варианты logo:


Дата основания: 17.10.2010
Среда разработки: Flash (желательно 9)
О команде: пока я один. Flash программист, пишу на actionScript2.0. На данный момент хочу сделать космические гонки - 2д, вид сверху. Геймплей почти написан.
Вот что сделано по этому проекту:
http://us.ua/70536/
управление: a, w, d

в команду нужны:
1) Художник
2) Аниматор
3) Тестер
4) Композитор

готовые проекты:
"Однажды в космосе"
"my castle"
"мои игры"

Прикрепления: 2246384.png(4.5 Kb) · 8721773.png(3.0 Kb)


Сообщение отредактировал apoptom - Среда, 20 Октября 2010, 18:49
apoptomДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:17 | Сообщение # 395 | Тема: my castle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: стрелялка
Стиль: минимализм
Размер: 4.4 мб
flash игра. Один уровень. 25 набегов на замок. Вам нужно защитить замок и себя. Стрелы пополняются в замке. Силы восстанавливается сами.

Управление:
w, a, s, d - движение
q - смена оружия
r - магия времени

Магия:
одно нажатие "r" - замедление времени
еще раз нажимаем "r" - остановка времени
еще - нормальный ход времени

Скриншоты:

СКАЧАТЬ

Прикрепления: 9578710.jpg(14.4 Kb) · 5406129.jpg(14.5 Kb)


Сообщение отредактировал apoptom - Понедельник, 18 Октября 2010, 21:28
apoptomДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:59 | Сообщение # 396 | Тема: Сохранить переменные
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посмотри в хелпе:
sharedObject
apoptomДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 19:09 | Сообщение # 397 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как бы ты не извинялся но
Quote (Renus)
тот обрубок игры который я сделал засунул бы далеко в *опу 2/3 выложенных на конкурс игр

не имеешь никакого права так выражаться - не участвовал - не обижай участников, критиковать любой может
apoptomДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:26 | Сообщение # 398 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть предложение - поставить голосование по играм, можно сделать 25 вариантов?
apoptomДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 17:21 | Сообщение # 399 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не сказал бы что я доволен результатом,
но это интересный опыт
apoptomДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:11 | Сообщение # 400 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
над сообщением пишет

поторопился я со своим сообщением =)

Форум игроделов » Записи участника » apoptom [418]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг