Результаты поиска
|
|
apoptom | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 20:29 | Сообщение # 381 | Тема: [2D] - Nothing good in this world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| игра прикольная но очень сложная
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 19:31 | Сообщение # 382 | Тема: сайт тестеров игр ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея мне нравится. Но всегда есть но: такой сайт годами будет завоевывать доверие разработчиков, а потерять легко - например кто то пустил слух что сайт продал его игру без разрешения автора и все не будет больше клиентов.
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 17:55 | Сообщение # 383 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| будем ждать =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:40 | Сообщение # 384 | Тема: [2d] 0x000001 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо, сделаем =) Ну вот и я думаю - сделать инерцию, плавный разгон и пушку вверху вцепить (пока сам не знаю зачем =) )
Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 26 Октября 2010, 18:42 |
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:21 | Сообщение # 385 | Тема: [2D] - EmptinesS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| твоя игра вдохновила меня =) http://www.gcup.ru/forum/9-10279-1
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:09 | Сообщение # 386 | Тема: [2d] 0x000001 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: платформер. В каком пространстве: 2D. Какой Язык Пр. используется в игре: actionScript 2.0. Какой вид в игре: сбоку. Какие есть похожие игры: Машинариум, EmptinesS. Для какой платформы: Windows. Какой тип лицензии распространения: Не комерческая. Сроки разработки: 25.10.10-8.11.10. И так, я начал работу над новой игрой с названием 0x000001. Это будет оригинальный черно-белый платформер. На данный момент сделал главный геймплей - движение, выравнивание относительно наклона платформы и рост. Управление: w - увеличит s - уменьшить a, d - двигаться Скриншоты: Скачать демо главного геймплея Хотелось бы услышать: 1) Есть ли замечания по геймплею ? 2) Что бы вы хотели видеть в этой игре ? 3) Нужно ли делать инерцию и плавное ускорение ? Графика будет такая же - черно-белый минимализм и аскетизм.
Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 26 Октября 2010, 18:22 |
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 23:46 | Сообщение # 387 | Тема: Жизнь и Мана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жизнь - полоска (анимация на 100 кадров) от минимального здоровья к максимальному переменная жизнь=100 переходим на кадр относительно переменной жизнь
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 17:28 | Сообщение # 388 | Тема: my castle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо, я старался =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 20:09 | Сообщение # 389 | Тема: Урок "Свет" actionScript2.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| посмотреть как это будет: http://us.ua/72726/ исходник (9 версия flash): http://us.ua/72728/ рисуем мувик "ground" (черный), делаем поле черным (в настройках). Для плавности в настройках можно поставить фпс 30. В рут кидаем код: onEnterFrame=function(){ duplicateMovieClip(ground,"ground",100) t_x=275 t_y=200 t2_x=275 t2_y=200 t3_x=275 t3_y=200 t4_x=27 5 t4_y=200 t5_x=275 t5_y=200 ugol=Math.atan2(_ymouse - 200, _xmouse - 275) / Math.PI * 180; for(i=1;i<120;i++){ t_x += 3 * Math.cos(ugol/180*Math.PI); t_y += 3 * Math.sin(ugol/180*Math.PI); if(ground.hitTest(t_x,t_y,true)){ i=301 } } for(i=1;i<120;i++){ t2_x += 3 * Math.cos((ugol-5)/180*Math.PI); t2_y += 3 * Math.sin((ugol-5)/180*Math.PI); if(ground.hitTest(t2_x,t2_y,true)){ i=301 } } for(i=1;i<120;i++){ t3_x += 3 * Math.cos((ugol-10)/180*Math.PI); t3_y += 3 * Math.sin((ugol-10)/180*Math.PI); if(ground.hitTest(t3_x,t3_y,true)){ i=301 } } for(i=1;i<120;i++){ t4_x += 3 * Math.cos((ugol+5)/180*Math.PI); t4_y += 3 * Math.sin((ugol+5)/180*Math.PI); if(ground.hitTest(t4_x,t4_y,true)){ i=301 } } for(i=1;i<120;i++){ t5_x += 3 * Math.cos((ugol+10)/180*Math.PI); t5_y += 3 * Math.sin((ugol+10)/180*Math.PI); if(ground.hitTest(t5_x,t5_y,true)){ i=301 } } this.createEmptyMovieClip("aa",1)//рисуем линию with(aa){ lineStyle(20,0xFFFFFF) moveTo(275,200) lineTo(t_x,t_y) moveTo(275,200) lineTo(t2_x,t2_y) moveTo(275,200) lineTo(t3_x ,t3_y) moveTo(275,200) lineTo(t4_x,t4_y) moveTo(275,200) lineTo(t5_x,t5_y) } aa.filters = [new flash.filters.BlurFilter(14, 14, 3)]; } Скриншоты:
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 23:33 | Сообщение # 390 | Тема: bigFamily |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я же писал что рисую стремно )) Прикольно получилось, мне нравится твой настрой.
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 22:23 | Сообщение # 391 | Тема: bigFamily |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| моя графика это черно-белый минимализм, и вообще я рисую стремно =) Quote (Neia) у тебя есть рисунки не сверху? поищу в нете......... storm hawks и вот что я нашел: один два три четыре Последний особенно удачный.
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 21:33 | Сообщение # 392 | Тема: bigFamily |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно, а как насчет графики?
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:49 | Сообщение # 393 | Тема: bigFamily |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ладно, мы не понимаем друг-друга, закрываем спор. Каждый остался при своем.
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:30 | Сообщение # 394 | Тема: bigFamily |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) 9 версии Adobe Flash нет. Если речь идет про Макромедиа Флеш, то моя_идти_в_угол_плакать. Ты путаешь среду разработки и проигрыватель. Обидно говоришь но не в тему: Среда разработки: Flash (желательно 9) Это по адобу cs3. Макромедиа идет до 8. И по аналогии v10 - cs4, v11 - cs5. Я занимаюсь флЭшем (именно флЭшем) 3 года и путаю плеер и среду? Quote (TheShowMustGoOn) Вообще уровень графики слишком хорош, чтобы делать игру на AS 2.0 ЯП не влияет на быстродейтвие работы с графикой. Если таскать большую картинку по полю то какой бы as не был будет глючить одинакого.
Сообщение отредактировал apoptom - Среда, 20 Октября 2010, 17:31 |
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:02 | Сообщение # 395 | Тема: bigFamily |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Среда разработки: Flash (желательно 9) WHAT? O_o на форуме есть целый раздел по флэшу: http://www.gcup.ru/forum/48 вот эти гонки делаю http://us.ua/70536/ управление: a, w, d В игре будет 5 противников с разными параметрами (ускорение, макс. скорость, угол поворота (маневреность)). Около 10 карт (открывать последовательно). На карте будут разбросаны бонусы (ракеты, аптечки, пулеметы, щит, ускорение и т.д...).Можно поднять и удерживать только один бонус. Использование бонуса - space На данный момент нужно нарисовать и проанимировать главный корабль. Я хочу чтобы он был похож на корабль из мультика storm hawks - смотреть Рисунки: Quote (TheShowMustGoOn) какой будет выхлоп? Не понял На счет продажи - буду знать к кому обратится.
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 16:20 | Сообщение # 396 | Тема: bigFamily |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пойдет, я поставлю 5, или ты будешь сохранять под 9 =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 00:10 | Сообщение # 397 | Тема: Постоянное движение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) как заставить этот невидимый объект двигаться за шаром? повесить туже функцию движения или новую которая постоянно смотрит координаты ball и перемещает невидимый Quote (Lorderon) А при повороте шара, он также дожен находиться на другой его стороне как раз таки этот невидимый не должен крутится
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:55 | Сообщение # 398 | Тема: Постоянное движение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если проблема в определении как ball касается стен - то можна к ball присоединить невидимые объекты (внизу и по бокам) и по ним ставить разные действия. Если вопрос по самой реализации а не по логике действий то сори =) Добавлено (19.10.2010, 23:55) --------------------------------------------- или можете показать код пересечения ball и стена? или это не кодом?
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 399 | Тема: Постоянное движение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в скире не разбираюсь теоретически сила тяжести aa=0 aa++ ball.y+=aa если столкновение с нижней платформой aa=0 при столкновении со стеною (боковой) меняем угол на противоположный, просто на боковые поставить одно действие а на нижние другое Добавлено (19.10.2010, 23:45) --------------------------------------------- или определять точку пересечения - если возможно =) для ball если сбоку-одно действие если снизу другое
Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 19 Октября 2010, 23:45 |
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:31 | Сообщение # 400 | Тема: История моей игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| очень напоминает аватара:история аанга
|
|
| |