Результаты поиска
| |
apoptom | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 361 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| враг - дискета сюжет - похищение пришельцами
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:29 | Сообщение # 362 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я хочу что бы можно было полностью взаимодействовать с миром, писать краской на стене, уничтожать стены, подбирать и бросать предметы. А лучше сделать оружие которое может притягивать и бросать предметы/врагов. систему апгрейда, разные сюжетные линии, карма главного героя, магазин, глобальный топ результатов пользователей, редактор уровней, действия игрока меняет внешний мир, и ещё ещё ещё =) курсором взаимодействовать с платформами (рисовать, передвигать, изменять)
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:50 | Сообщение # 363 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я тоже за перемотку времени, потому что сам знаю какой это геморрой реализовывать перемотку =) или еще: главный герой-маленький, толкает большой шар суть игры: ставить шар на катапульту, кнопки, разбивать им стену, прятаться за ним и проходить в конец уровня. фантазия геймера против возможности реализации игродела=) то чем мы занимаемся называется - мозговой штурм.
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:33 | Сообщение # 364 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Главный герой нейтральная частица При контакте с положительно заряженной частицей он стает положительно заряженной - притягивать отрицательно заряженные частицы и отталкивать положительно заряженные и наоборот =) На уровне встречаются магниты, металлические предметы, и другие физические предметы взаимодействия. Слабо обкрутить такую идею?
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 15:32 | Сообщение # 365 | Тема: Набор в команду разработчиков 2D ММОРПГ про космос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| могу написать клиент - flash/as2 мои работы: однажды в космосе игры на "фандаксе" не законченные: типа космических гонок http://us.ua/70536/ управление a, w, d смесь машинариума и платформера: http://us.ua/76003/ w - увеличит s - уменьшить a, d - двигаться
Сообщение отредактировал apoptom - Среда, 03 Ноября 2010, 15:50 |
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 366 | Тема: New Warez Сайт!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| контактовские видео не грузятся =(
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 15:21 | Сообщение # 367 | Тема: Комиксы GCUP.ru #3 + ОТ ФАНОВ + АРТЫ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не понравилось
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:06 | Сообщение # 368 | Тема: Видеообзоры интересных Nintendo DS игр от Vasenkov'a |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Занудный обзор, нужно было повырезать лучшие моменты, убрать секунды молчания. Избегать - "ну и вы поняли" =), пару шуток+ веселые картинки к месту =) и будет супер. А голос у тебя нормальный.
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:37 | Сообщение # 369 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже жду 11 выпуск =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:02 | Сообщение # 370 | Тема: Darkness Action\Platformer на Scirra construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| очень сложно и музыка в какой то момент перестала играть, а в общем нормально =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 17:16 | Сообщение # 371 | Тема: Урок "уничтожение стены" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В этом уроке я расскажу вам о уничтожении стены. В этом примере используется как бы вид сверху, но вы можете использовать этот эффект в любом виде и жанре. Суть вопроса - при стрельбе в стену образовывается большая выбоина, если много стрелять можно уничтожить всю стену. Для начала работы нам нудно создать мувик "hero" а в нем 16 мувиков p1, p2, p3 .... p15, p16. На скрине №1 показано как они расположены. Скрин №1: Далее рисуем стену в которую будем стрелять и называем ее "stena". Далее спецэффект взрыва "vz". Создаем мувик "w" с координатами (0,0), а в нем создаем белую выбоину с именем "white". Все с подготовкой закончено кидаем в рут этот код: Code hero_speed=6 w_n=0 onEnterFrame=function(){ //движение livo=0 pravo=0 niz=0 verh=0 if(Key.isDown(65)){//лево livo=1 } if(Key.isDown(68)){//право pravo=1 } if(Key.isDown(83)){//вниз niz=1 } if(Key.isDown(87)){//вверх verh=1 }
if((livo==1)and(pravo==0)and(niz==0)and(verh==0)){ hero._x-=hero_speed } if((livo==0)and(pravo==1)and(niz==0)and(verh ==0)){ hero._x+=hero_speed } if((livo==0)and(pravo==0)and(niz==1)and(verh==0)){ hero._y+=hero_speed } if((livo==0)and(pravo==0)and(niz ==0)and(verh==1)){ hero._y-=hero_speed } if((livo==1)and(pravo==0)and(niz==1)and(verh==0)){ hero._x-=hero_speed/Math.sqrt(2) hero._y+=hero_speed/Math.sqrt(2) } if((livo==1)and(pravo==0)and(niz==0)and(verh==1)){ hero._x-=hero_speed/Math.sqrt(2) hero._y-=hero_speed/Math.sqrt(2) } if((livo==0)and(pravo==1)and(niz==1)and(verh==0)){ hero._x+=hero_speed/Math.sqrt(2) hero._y+=hero_speed/Math.sqrt(2) } if((livo==0)and(pravo==1)and(niz==0)and(verh==1)){ hero._x+=hero_speed/Math.sqrt(2) hero._y-=hero_speed/Math.sqrt(2) } //end движение
hero._rotation=Math.atan2(_ymouse-hero._y,_xmouse-hero._x)/Math.PI*180+90
//hit stena for(i=1;i<17;i++){ if((stena.hitTest(hero["p"+i]._x+hero._x,hero["p"+i]._y+hero._y,true)) and(w.hitTest(hero["p"+i]._x+hero._x,hero["p"+i]._y+hero._y,true)==false)){ ugol=Math.atan2(hero["p"+i]._y,hero["p"+i]._x) for(i2=1;i2<30;i2++){ hero._x-=0.3*Math.cos(ugol) hero._y-=0.3*Math.sin(ugol) if((stena.hitTest(hero["p"+i]._x+hero._x,hero["p"+i]._y+hero._y,true)==false) or(w.hitTest(hero["p"+i]._x+hero._x,hero["p"+i]._y+hero._y,true))){ i2=31 } } } } //end hit stena
//strelba but.onPress=function(){ w.white._x=hero._x w.white._y=hero._y for(i=1;i<300;i++){ w.white._x+=2*Math.cos(Math.atan2(_ymouse-hero._y,_xmouse-hero._x)) w.white._y+=2*Math.sin(Math.atan2(_ymouse-hero._y,_xmouse-he ro._x)) w.white._rotation=Math.random()*360 if((stena.hitTest(w.white._x,w.white._y,true))and(w.hitTest(w.white._x,w.white._y,true)==f alse)){ i=301 vz._x=w.white._x vz._y=w.white._y vz.gotoAndPlay(2) } } w_n++ w.white.duplicateMovieClip("white"+w_n, w_n) } //end strelba
}//end enterFrame Для плавности движений можно поставить частоту 30 фпс. Скачать: [swf] [exe] [fla] Flash файлы сохранены в 9-ой версии. Скриншоты:
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:44 | Сообщение # 372 | Тема: Урок "платформер - выравнивание под платформу" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В этом уроке я расскажу как создать геймплей платформера с выравниванием под платформу. Под выравниванием под платформу, я имею ввиду, что главный герой, стоя на платформе, принимает перпендикулярное положение относительно ее. Для начала создадим главного героя - в моем случае это квадрат 50*50 (мувик) с именем "hero" и платфому (мувик) с именем "stena". Все, осталось кинуть код в рут: Code speed_ruh=10 padinnya=0 l1x=0 l1y=0 l2x=0 l2y=0 onEnterFrame=function(){ //движение ugol=(hero._rotation+0)/180*Math.PI if(Key.isDown(65)){//лево hero._x-=speed_ruh*Math.cos(ugol) hero._y-=speed_ruh*Math.sin(ugol) } if(Key.isDown(68)){//право hero._x+=speed_ruh*Math.cos(ugol) hero._y+=speed_ruh*Math.sin(ugol) } //end движение
//povorot for(i=1;i<50;i++){ ugol1=(hero._rotation+180+5)/180*Math.PI l1x=hero._x l1y=hero._y l1x+=25*Math.cos(ugol1) l1y+=25*Math.sin(ugol1)
if(stena.hitTest(l1x,l1y,true)){//если касаемся слева //поворачиваем за часовой стрелкой hero._rotation+=1 } ugol2=(hero._rotation-5)/180*Math.PI l2x=hero._x l2y=hero._y l2x+=25*Math.cos(ugol2) l2y+=25*Math.sin(ugol2) if(stena.hitTest(l2x,l2y,true)){//если касаемся справа //поворачиваем против часовой стрелки hero._rotation-=1 } } //end povorot //падение if((stena.hitTest(l1x,l1y,true)==false)and(stena.hitTest(l2x,l2y,true)==false)){ padinnya+=0.5 } if(stena.hitTest(l1x,l1y,true ) ){//если касаемся левой точкой padinnya=0 for(i=1;i<200;i++){ hero._y-=0.1 l1y-=0.1 l2y-=0.1 if(stena.hitTest(l1x,l1y,true)==false){ i=205 } } }
if(stena.hitTest(l2x ,l2y,true )){//если касаемся правой точкой padinnya=0 for(i2=1;i2<200;i2++){ hero._y-=0.1 l1y-=0.1 l2y-=0.1 if(stena.hitTest(l2x,l2y,true)==false){ i2=205 } } }
if(stena.hitTest(hero._ x,hero. _y,true)){//если касаемся центром padinnya=0 for(i=1;i<200;i++){ hero._y-=0.1 if(stena.hitTest(hero._x,hero._y,true)==false){ i=205 } } }
hero._y+=padinnya //end падение } Для плавности можно поставить частоту 30 фпс. Скачать: [swf] [exe] [fla] Flash файлы сохранены пд 9-ю версию. Скриншоты:
Сообщение отредактировал apoptom - Пятница, 29 Октября 2010, 15:44 |
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 01:06 | Сообщение # 373 | Тема: [2d] 0x000001 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) шипастый шар раскачивающийся на веревке)) пойдет? Я как раз над таким вариантом думал =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 00:47 | Сообщение # 374 | Тема: УстройDestroy[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прикольно
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:33 | Сообщение # 375 | Тема: [2d] 0x000001 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ввел "тентакли" в гугл картинки мммммммммммм.......ммммммммм наверно ты не это имел ввиду, это типа сопли с потолка как в халфе? * Тентакли — фаллический символ в манге и аниме жанра хентай, обычно изображаемый в виде многочисленных щупалец осьминогов. * Тентакл — вымышленное существо из компьютерной игры Half-Life. Спасибо за идею, обязательно использую =)
Сообщение отредактировал apoptom - Четверг, 28 Октября 2010, 20:36 |
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:18 | Сообщение # 376 | Тема: [2d] 0x000001 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дефицит вдохновения, не могу придумать врагов. На данный момент есть враг который крепится к потолку и стреляет, и копья что высовываются из под пола. скрины врагов: Помогите придумать врагов! =)
Сообщение отредактировал apoptom - Четверг, 28 Октября 2010, 20:20 |
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:52 | Сообщение # 377 | Тема: [2d] 0x000001 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| новые скрины, первый уровень и меню =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:18 | Сообщение # 378 | Тема: Эффект взрыва и дыма |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| при уничтожении на место врага ставить анимацию взрыва =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:58 | Сообщение # 379 | Тема: Привязка камеры к обекту, |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все очень просто =) в юнити не смыслю обьясню на пальцах код: n=5 aax=(275-hero._x)/n aay=(200-hero._y)/n hero._x+=aax hero._y+=aay stena._x+=aax stena._y+=aay теперь поясняю n - чем оно больше тем больше от центра экрана сможет двигаться гг hero - то за чем нужно следить ._x - координатоа x (например hero._x - координата х обьекта hero) stena - другой обьект спарашивай если что не ясно =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 21:34 | Сообщение # 380 | Тема: [2D] - Nothing good in this world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для каждого программиста его игра будет легкой, ведь тестирование по 100 раз в день - просто так не проходят =), и подгон параметров именно так как тебе удобней.
|
|
| |
|