Среда, 04 Декабря 2024, 22:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
apoptomДата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 361 | Тема: Сотворим платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
враг - дискета
сюжет - похищение пришельцами
apoptomДата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:29 | Сообщение # 362 | Тема: Сотворим платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я хочу что бы можно было полностью взаимодействовать с миром, писать краской на стене, уничтожать стены, подбирать и бросать предметы. А лучше сделать оружие которое может притягивать и бросать предметы/врагов.

систему апгрейда, разные сюжетные линии, карма главного героя, магазин, глобальный топ результатов пользователей, редактор уровней, действия игрока меняет внешний мир, и ещё ещё ещё =)

курсором взаимодействовать с платформами (рисовать, передвигать, изменять)

apoptomДата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:50 | Сообщение # 363 | Тема: Сотворим платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я тоже за перемотку времени, потому что сам знаю какой это геморрой реализовывать перемотку =)

или еще:
главный герой-маленький, толкает большой шар
суть игры: ставить шар на катапульту, кнопки, разбивать им стену, прятаться за ним и проходить в конец уровня.

фантазия геймера против возможности реализации игродела=)

то чем мы занимаемся называется - мозговой штурм.

apoptomДата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:33 | Сообщение # 364 | Тема: Сотворим платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главный герой нейтральная частица
При контакте с положительно заряженной частицей он стает положительно заряженной - притягивать отрицательно заряженные частицы и отталкивать положительно заряженные и наоборот =) На уровне встречаются магниты, металлические предметы, и другие физические предметы взаимодействия.

Слабо обкрутить такую идею?

apoptomДата: Среда, 03 Ноября 2010, 15:32 | Сообщение # 365 | Тема: Набор в команду разработчиков 2D ММОРПГ про космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
могу написать клиент - flash/as2

мои работы:
однажды в космосе
игры на "фандаксе"

не законченные:

типа космических гонок
http://us.ua/70536/
управление a, w, d

смесь машинариума и платформера:
http://us.ua/76003/
w - увеличит
s - уменьшить
a, d - двигаться

Сообщение отредактировал apoptom - Среда, 03 Ноября 2010, 15:50
apoptomДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 366 | Тема: New Warez Сайт!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
контактовские видео не грузятся =(
apoptomДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 15:21 | Сообщение # 367 | Тема: Комиксы GCUP.ru #3 + ОТ ФАНОВ + АРТЫ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не понравилось
apoptomДата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:06 | Сообщение # 368 | Тема: Видеообзоры интересных Nintendo DS игр от Vasenkov'a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Занудный обзор, нужно было повырезать лучшие моменты, убрать секунды молчания. Избегать - "ну и вы поняли" =), пару шуток+ веселые картинки к месту =) и будет супер.

А голос у тебя нормальный.

apoptomДата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:37 | Сообщение # 369 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже жду 11 выпуск =)
apoptomДата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:02 | Сообщение # 370 | Тема: Darkness Action\Platformer на Scirra construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень сложно и музыка в какой то момент перестала играть, а в общем нормально =)
apoptomДата: Пятница, 29 Октября 2010, 17:16 | Сообщение # 371 | Тема: Урок "уничтожение стены"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В этом уроке я расскажу вам о уничтожении стены. В этом примере используется как бы вид сверху, но вы можете использовать этот эффект в любом виде и жанре. Суть вопроса - при стрельбе в стену образовывается большая выбоина, если много стрелять можно уничтожить всю стену. Для начала работы нам нудно создать мувик "hero" а в нем 16 мувиков p1, p2, p3 .... p15, p16. На скрине №1 показано как они расположены.

Скрин №1:

Далее рисуем стену в которую будем стрелять и называем ее "stena". Далее спецэффект взрыва "vz". Создаем мувик "w" с координатами (0,0), а в нем создаем белую выбоину с именем "white". Все с подготовкой закончено кидаем в рут этот код:

Code
hero_speed=6
w_n=0
onEnterFrame=function(){
   
//движение
  livo=0
  pravo=0
  niz=0
  verh=0
if(Key.isDown(65)){//лево
livo=1
}
if(Key.isDown(68)){//право
pravo=1
}
if(Key.isDown(83)){//вниз
niz=1
}
if(Key.isDown(87)){//вверх
verh=1
}

if((livo==1)and(pravo==0)and(niz==0)and(verh==0)){
hero._x-=hero_speed
}
if((livo==0)and(pravo==1)and(niz==0)and(verh ==0)){
hero._x+=hero_speed
}
if((livo==0)and(pravo==0)and(niz==1)and(verh==0)){
hero._y+=hero_speed
}
if((livo==0)and(pravo==0)and(niz ==0)and(verh==1)){
hero._y-=hero_speed
}
if((livo==1)and(pravo==0)and(niz==1)and(verh==0)){
hero._x-=hero_speed/Math.sqrt(2)
hero._y+=hero_speed/Math.sqrt(2)
}
if((livo==1)and(pravo==0)and(niz==0)and(verh==1)){
hero._x-=hero_speed/Math.sqrt(2)
hero._y-=hero_speed/Math.sqrt(2)
}
if((livo==0)and(pravo==1)and(niz==1)and(verh==0)){
hero._x+=hero_speed/Math.sqrt(2)
hero._y+=hero_speed/Math.sqrt(2)
}
if((livo==0)and(pravo==1)and(niz==0)and(verh==1)){
hero._x+=hero_speed/Math.sqrt(2)
hero._y-=hero_speed/Math.sqrt(2)
}
//end движение

hero._rotation=Math.atan2(_ymouse-hero._y,_xmouse-hero._x)/Math.PI*180+90

//hit stena
for(i=1;i<17;i++){
  if((stena.hitTest(hero["p"+i]._x+hero._x,hero["p"+i]._y+hero._y,true))
  and(w.hitTest(hero["p"+i]._x+hero._x,hero["p"+i]._y+hero._y,true)==false)){
   ugol=Math.atan2(hero["p"+i]._y,hero["p"+i]._x)
   for(i2=1;i2<30;i2++){
   hero._x-=0.3*Math.cos(ugol)
   hero._y-=0.3*Math.sin(ugol)
   if((stena.hitTest(hero["p"+i]._x+hero._x,hero["p"+i]._y+hero._y,true)==false)
   or(w.hitTest(hero["p"+i]._x+hero._x,hero["p"+i]._y+hero._y,true))){
    i2=31
   }
   }
  }
}
//end hit stena

//strelba
but.onPress=function(){
  w.white._x=hero._x
  w.white._y=hero._y
  for(i=1;i<300;i++){
   w.white._x+=2*Math.cos(Math.atan2(_ymouse-hero._y,_xmouse-hero._x))
   w.white._y+=2*Math.sin(Math.atan2(_ymouse-hero._y,_xmouse-he ro._x))
   w.white._rotation=Math.random()*360
   if((stena.hitTest(w.white._x,w.white._y,true))and(w.hitTest(w.white._x,w.white._y,true)==f alse)){
    i=301
    vz._x=w.white._x
    vz._y=w.white._y
    vz.gotoAndPlay(2)
   }
  }
  w_n++
  w.white.duplicateMovieClip("white"+w_n, w_n)
}
//end strelba

}//end enterFrame

Для плавности движений можно поставить частоту 30 фпс.

Скачать:
[swf]
[exe]
[fla]

Flash файлы сохранены в 9-ой версии.

Скриншоты:

Прикрепления: 6408840.png (11.5 Kb) · 1609798.png (24.0 Kb) · 6778021.png (24.5 Kb) · 1739212.png (24.7 Kb)
apoptomДата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:44 | Сообщение # 372 | Тема: Урок "платформер - выравнивание под платформу"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В этом уроке я расскажу как создать геймплей платформера с выравниванием под платформу. Под выравниванием под платформу, я имею ввиду, что главный герой, стоя на платформе, принимает перпендикулярное положение относительно ее. Для начала создадим главного героя - в моем случае это квадрат 50*50 (мувик) с именем "hero" и платфому (мувик) с именем "stena". Все, осталось кинуть код в рут:

Code
speed_ruh=10
padinnya=0
l1x=0
l1y=0
l2x=0
l2y=0
onEnterFrame=function(){
     
//движение
ugol=(hero._rotation+0)/180*Math.PI
if(Key.isDown(65)){//лево
hero._x-=speed_ruh*Math.cos(ugol)
hero._y-=speed_ruh*Math.sin(ugol)
}
if(Key.isDown(68)){//право
hero._x+=speed_ruh*Math.cos(ugol)
hero._y+=speed_ruh*Math.sin(ugol)
}
//end движение

//povorot
for(i=1;i<50;i++){
ugol1=(hero._rotation+180+5)/180*Math.PI
l1x=hero._x
l1y=hero._y
l1x+=25*Math.cos(ugol1)
l1y+=25*Math.sin(ugol1)

if(stena.hitTest(l1x,l1y,true)){//если касаемся слева   
//поворачиваем за часовой стрелкой
   hero._rotation+=1
}
ugol2=(hero._rotation-5)/180*Math.PI
l2x=hero._x
l2y=hero._y
l2x+=25*Math.cos(ugol2)
l2y+=25*Math.sin(ugol2)
if(stena.hitTest(l2x,l2y,true)){//если касаемся справа
//поворачиваем против часовой стрелки
   hero._rotation-=1
}
}
//end povorot
     
//падение
   if((stena.hitTest(l1x,l1y,true)==false)and(stena.hitTest(l2x,l2y,true)==false)){
padinnya+=0.5
}
if(stena.hitTest(l1x,l1y,true ) ){//если касаемся левой точкой
   padinnya=0
   for(i=1;i<200;i++){
   hero._y-=0.1
   l1y-=0.1
   l2y-=0.1
     
   if(stena.hitTest(l1x,l1y,true)==false){
    i=205
   }
   }
}

if(stena.hitTest(l2x ,l2y,true )){//если касаемся правой точкой
   padinnya=0
   for(i2=1;i2<200;i2++){
   hero._y-=0.1
   l1y-=0.1
   l2y-=0.1
   if(stena.hitTest(l2x,l2y,true)==false){
    i2=205
   }
   }
}

if(stena.hitTest(hero._ x,hero. _y,true)){//если касаемся центром
   padinnya=0
   for(i=1;i<200;i++){
   hero._y-=0.1
   if(stena.hitTest(hero._x,hero._y,true)==false){
    i=205
   }
   }
}

hero._y+=padinnya
//end падение
}

Для плавности можно поставить частоту 30 фпс.

Скачать:
[swf]
[exe]
[fla]

Flash файлы сохранены пд 9-ю версию.

Скриншоты:

Прикрепления: 1522103.png (23.1 Kb) · 7733448.png (22.9 Kb) · 0925617.png (23.2 Kb)


Сообщение отредактировал apoptom - Пятница, 29 Октября 2010, 15:44
apoptomДата: Пятница, 29 Октября 2010, 01:06 | Сообщение # 373 | Тема: [2d] 0x000001
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
шипастый шар раскачивающийся на веревке)) пойдет?

Я как раз над таким вариантом думал =)
apoptomДата: Пятница, 29 Октября 2010, 00:47 | Сообщение # 374 | Тема: УстройDestroy[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прикольно
apoptomДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:33 | Сообщение # 375 | Тема: [2d] 0x000001
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ввел "тентакли" в гугл картинки
мммммммммммм.......ммммммммм

наверно ты не это имел ввиду, это типа сопли с потолка как в халфе?

* Тентакли — фаллический символ в манге и аниме жанра хентай, обычно изображаемый в виде многочисленных щупалец осьминогов.
* Тентакл — вымышленное существо из компьютерной игры Half-Life.

Спасибо за идею, обязательно использую =)

Сообщение отредактировал apoptom - Четверг, 28 Октября 2010, 20:36
apoptomДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:18 | Сообщение # 376 | Тема: [2d] 0x000001
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дефицит вдохновения, не могу придумать врагов. На данный момент есть враг который крепится к потолку и стреляет, и копья что высовываются из под пола.
скрины врагов:

Помогите придумать врагов! =)

Прикрепления: 6790841.jpg (10.1 Kb)


Сообщение отредактировал apoptom - Четверг, 28 Октября 2010, 20:20
apoptomДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:52 | Сообщение # 377 | Тема: [2d] 0x000001
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
новые скрины, первый уровень и меню =)
Прикрепления: 1323095.png (21.1 Kb) · 4034485.png (23.3 Kb) · 2128736.png (22.1 Kb)
apoptomДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:18 | Сообщение # 378 | Тема: Эффект взрыва и дыма
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
при уничтожении на место врага ставить анимацию взрыва =)
apoptomДата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:58 | Сообщение # 379 | Тема: Привязка камеры к обекту,
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все очень просто =)
в юнити не смыслю обьясню на пальцах

код:

n=5
aax=(275-hero._x)/n
aay=(200-hero._y)/n
hero._x+=aax
hero._y+=aay
stena._x+=aax
stena._y+=aay

теперь поясняю
n - чем оно больше тем больше от центра экрана сможет двигаться гг
hero - то за чем нужно следить
._x - координатоа x (например hero._x - координата х обьекта hero)
stena - другой обьект

спарашивай если что не ясно =)

apoptomДата: Среда, 27 Октября 2010, 21:34 | Сообщение # 380 | Тема: [2D] - Nothing good in this world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для каждого программиста его игра будет легкой, ведь тестирование по 100 раз в день - просто так не проходят =), и подгон параметров именно так как тебе удобней.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг