Среда, 23 Сентября 2020, 07:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » apoptom [418]
Результаты поиска
apoptomДата: Суббота, 10 Марта 2012, 01:39 | Сообщение # 21 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, как по мне неплохая статистика. Ведь это не основная статья заработка на игре, а только маленький +

DreamCraft, ты и сам секретничаешь по поводу продаж своих зомбо-игр.
apoptomДата: Пятница, 09 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 22 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Пффф. Если тайна, значит очень мало $ и такой статистикой боитесь отпугнуть девелоперов
apoptomДата: Среда, 07 Марта 2012, 02:31 | Сообщение # 23 | Тема: Покритикуйте концепт игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ожидаемый фидБек - критика. Подскажите что лишнее, а что нужно добавить.

Рабочее название: Indian

1. Введение
Наш главный герой - молодой индейский шаман племя которого поработили колонизаторы. Захватчики используют их как рабов для добычи золота из шахт. ГГ отправляется освободить свое племя.

2. Жанр и аудитория
Жанр: логический платформер
Аудитория: мальчики от 16 до 25 лет.

3. Сеттинг
Дикий запад + фэнтези

4. Основные особенности игры
- Главный герой может входить в транс, выходить из тела и вселятся во врагов.

5. Описание игры
Игровой процесс заключается в перемещении ГГ из точки А в точку Б при этом обязательно освободив рабов. Найдя соплеменника, шаман телепортирует его в безопасное место.
Препятствиями на пути игрока выступают:
-вражеские юниты (охранники с ножами, револьверами, дробовиками)
- мины
- пропасти
Главный герой может бегать, прыгать, стрелять дротиками из трубки для усыпления врагов, входить в транс, выходить из тела и вселятся во врагов.
Игру можно пройти как в стелс режиме, так и убивая всех врагов.
Любовная ветка сюжета представлена взаимоотношениями шамана и его девушки, которую похитили.

6. Пример геймплея

Картинка:


Вид в игре – сбоку.
Упарвление:
A – движение влево
W – прыжок
D – движение вправо
E – при зажатии этой кнопки гг вселяется в ближайшего врага или же выходит из него.
Левая клавиша мыши – когда игрок управляет ГГ – стрельба дротиками из трубки для усыпления врага. Когда игрок управляет врагом – удар или стрельба.

Общая цель в каждой миссии пройти из точки А в точку Б при этом освободив соплеменника.
Графика в игре выдержана в черно-белых цветах с минимальным использованием цветов. Тоесть цветами будут делаться акценты на элементах взаимодействия. Красный – кровь, желтый - элементы на врагах, синий – элементы на ГГ и телепортирование соплеменника, зеленый –элементы на соплеменниках.

7. Похожие игры
Oddworld: Abe's Oddysee
apoptomДата: Среда, 07 Марта 2012, 01:34 | Сообщение # 24 | Тема: Shoot the Aliens
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел игру на том же гемплее и с похожим сетингом.

http://wmusers.ru/2011/12/06/igry-dlya-android-ustrojstv-stupid-zombies-tupye-zombi-poxozhi-na-zlyx-ptichek/

И я не придираюсь =) , а просто случайно нашел и решил поделиться =))))
apoptomДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:53 | Сообщение # 25 | Тема: Shoot the Aliens
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezheka)
оригинально

=) увы наоборот. В игре стандартный геймплей. И игра делалась без единой новой фишки - так что игра сделана на коммерцию. Игра удалась, с чем и поздравляю.

И после выигрыша уровня музыка пропадает - полная тишина.

Quote (noTformaT)
ммм, сколько в игре прилоудеров? У меня сначала один появился, потом еще один, но уже с рекламой, а потом третий прилоудер, но уже самой игры.


Внешний прелоадер, спонсорский прелоадер и игровой прелоадер =)
apoptomДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:24 | Сообщение # 26 | Тема: Flash дуэль
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT заходил на форум, но меня игнорировал =(

Так что выкладываю свои наработки:

swf (под 9 плеер)

Исходник fla (cs3, as2)

EXE

video:
apoptomДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:42 | Сообщение # 27 | Тема: Shoot the Aliens
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За сколько продали?
apoptomДата: Среда, 29 Февраля 2012, 01:10 | Сообщение # 28 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
если он Энждин стоит недорого, то примем.

Ахахаха. Какая вам разница сколько он стоит?
apoptomДата: Среда, 29 Февраля 2012, 01:09 | Сообщение # 29 | Тема: Flash Arc.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Неужели это покупают

Никто ничего не покупает. Все держится на рекламе (тулбары, опросы и spyware).
apoptomДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 30 | Тема: Stage and color
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stage идет один на все кадры. Нужно нарисовать отдельно на каждый кадр разный фон.
apoptomДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 01:06 | Сообщение # 31 | Тема: Как делаются игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ухты кто появился. Почему так долго не было?
apoptomДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 01:04 | Сообщение # 32 | Тема: Серия уроков по созданию сокет клиента/сервера.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На днях протестирую
apoptomДата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:24 | Сообщение # 33 | Тема: Flash исходники as3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот идеальный для тебя вариант:
http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=83431
apoptomДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 23:31 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы по самомотивации, планировании времени
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот шикарная статья на эту тему http://flashgameblogs.ru/blog/developing/905.html
apoptomДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 00:42 | Сообщение # 35 | Тема: Конвертирование exe в flash
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно, инфа 100%. Ищи декомпиллер.
apoptomДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:21 | Сообщение # 36 | Тема: Препятствия во флеш
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
knebu, hitTestObject() работает нормально. Просто он медленный. для оптимизации можно обходить хитТест математическими формулами под каждую ситуацию.
apoptomДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:06 | Сообщение # 37 | Тема: Лицензирование flash-игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Кто это?

Один известный флешер по моему из Питера. Тоже писал много статей в этом направлении.
apoptomДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:48 | Сообщение # 38 | Тема: Лицензирование flash-игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идете по стопам Badim-а? =)

Было бы классно рассмотреть весь путь игры от идеи до продажи на конкретном примере с цифрами, графиками и решениями.

И вроде как для того что бы стать партнером в CPMStar нужно иметь портал с большой посещаемостью. А вы вроде открыли портал недавно. Как у вас так вышло?
apoptomДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:17 | Сообщение # 39 | Тема: Flash дуэль
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NewLang, andarky, дуэль состоится когда noTformaT появится в сети. Его уже 4 дня нету =(

Из профиля noTformaT:

Дата входа:
Пятница, 10.02.2012, 00:09
apoptomДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 17:11 | Сообщение # 40 | Тема: Конкурс для разработчиков игр от Intel
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно маленький бюджет для такого конкурса. Игра которая выиграет данный конкурс с легкостью может быть продана дороже 10'000$

Но вроде им нужна только демка и дорабатывать игру не обязательно =)
Форум игроделов » Записи участника » apoptom [418]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг