Результаты поиска
|
|
apoptom | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:52 | Сообщение # 401 | Тема: Урок "лазер" на actionScript2.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во многих играх от оружия идет лазер и упирается в стены. Это дает нам графическую составляющую и возможность наперед знать точку попадания пули. Вы сами можете придумать как использовать этот лазер. На поле рисуем мувик и называем его "ground" - это мувик в который будет упираться наш лазер. Лазер направляется от координат (275,200) в сторону курсора. Код вставляем в главный фрейм. Code onEnterFrame=function(){ t_x=275//координата "х" от которой идет лазер t_y=200//координата "y" от которой идет лазер ugol=Math.atan2(_ymouse - 200, _xmouse - 275) / Math.PI * 180;//определяем угол относительно курсора for(i=1;i<300;i++){ t_x += 3 * Math.cos(ugol/180*Math.PI);//передвигаем точку t_y += 3 * Math.sin(ugol/180*Math.PI); if(ground.hitTest(t_x,t_y,true)){ //условие выхода из цикла (когда попадаем на мувик "ground") i=301 } this.createEmptyMovieClip("aa",1)//рисуем линию with(aa){ lineStyle(1,0xFF0000) moveTo(275,200) lineTo(t_x,t_y) } } } ИСХОДНИК (9 версия flash) СКОМПИЛИРОВАННЫЙ ФАЙЛ (9 версия flash) Что бы все выглядело красиво - можно увеличит частоту до 30 фпс. Скриншоты:
Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 19 Октября 2010, 23:08 |
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 09:56 | Сообщение # 402 | Тема: Another story... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ок, договорились =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 23:15 | Сообщение # 403 | Тема: [Racing]Жми на газ[3d+2d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| warr11r у тебя под аватаркой написано скептик, а то что ты написал исключения из правил.
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:24 | Сообщение # 404 | Тема: Another story... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ух ты какой проект, если вы не определились на чем делать буду рад помочь Flash as2 как я понял основа - платформер вот что я год назад делал (платформер): http://fundux.ru/watch1606 управление a, w, d, space сейчас все намного лучше с программированием, последние: http://www.gcup.ru/forum/28-9981-1 http://gcup.ru/load/odnazhdy_v_kosmose/9-1-0-1284
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:30 | Сообщение # 405 | Тема: my castle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не гони - 3 минуты, за три минуты будет около 4 врагов, дальше лучше - с ножами, лучники, босы видно просто не любишь ждать =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:36 | Сообщение # 406 | Тема: Inka Massacra |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не запустилась а жаль =(
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:29 | Сообщение # 407 | Тема: Космические ведьмы. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| крутая игра, заслуживает 1 место очень понравилась
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:02 | Сообщение # 408 | Тема: Паранойя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| классная игра, стильная графика только главный герой слабо прорисован - и двигается он занудно =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:56 | Сообщение # 409 | Тема: Проблема(( |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жизнь героя 100 жизнь врага 100 удар героя - жизнь врага-10 удар врага - жизнь героя-10 если жизнь врага < 0 - вы победили если жизнь героя < 0 - вы проиграли как еще проще объяснить я не знаю
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:22 | Сообщение # 410 | Тема: bigFamily |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: bigFamily Варианты logo: Дата основания: 17.10.2010 Среда разработки: Flash (желательно 9) О команде: пока я один. Flash программист, пишу на actionScript2.0. На данный момент хочу сделать космические гонки - 2д, вид сверху. Геймплей почти написан. Вот что сделано по этому проекту: http://us.ua/70536/ управление: a, w, d в команду нужны: 1) Художник 2) Аниматор 3) Тестер 4) Композитор готовые проекты: "Однажды в космосе" "my castle" "мои игры"
Сообщение отредактировал apoptom - Среда, 20 Октября 2010, 18:49 |
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:17 | Сообщение # 411 | Тема: my castle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: стрелялка Стиль: минимализм Размер: 4.4 мб flash игра. Один уровень. 25 набегов на замок. Вам нужно защитить замок и себя. Стрелы пополняются в замке. Силы восстанавливается сами. Управление: w, a, s, d - движение q - смена оружия r - магия времени Магия: одно нажатие "r" - замедление времени еще раз нажимаем "r" - остановка времени еще - нормальный ход времени Скриншоты: СКАЧАТЬ
Сообщение отредактировал apoptom - Понедельник, 18 Октября 2010, 21:28 |
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:59 | Сообщение # 412 | Тема: Сохранить переменные |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| посмотри в хелпе: sharedObject
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 19:09 | Сообщение # 413 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как бы ты не извинялся но Quote (Renus) тот обрубок игры который я сделал засунул бы далеко в *опу 2/3 выложенных на конкурс игр не имеешь никакого права так выражаться - не участвовал - не обижай участников, критиковать любой может
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:26 | Сообщение # 414 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть предложение - поставить голосование по играм, можно сделать 25 вариантов?
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 17:21 | Сообщение # 415 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не сказал бы что я доволен результатом, но это интересный опыт
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:11 | Сообщение # 416 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| над сообщением пишет поторопился я со своим сообщением =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:09 | Сообщение # 417 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| отсчет идет по твоим часам я не знаю сколько у вас, а по киеву 22:00
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:04 | Сообщение # 418 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вот и все, ждем результатов =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:40 | Сообщение # 419 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| делалось в спешке хотел на конкурс отправить, но потом подумал: зачем мне два первых места? =) http://vkontakte.ru/app1978688_22652795
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:22 | Сообщение # 420 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| только что сделал игру на движке игры той что на конкурс, на конкурс - сюжетная против компьютера а я сделал стрелялку 1 на 1 (на одной клавиатуре) на той же графике это ничего если я ее выложу?
|
|
| |