Четверг, 09 Мая 2024, 10:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » apoptom [434]
Результаты поиска
apoptomДата: Вторник, 11 Января 2011, 00:36 | Сообщение # 301 | Тема: Necrosis [FPS Creator]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dez)
Вообще не в моем стиле создавать такие низкокачественные проекты, но не судите строго, первый проект

первое же предложение повергает в ступор. Если это твой первый проект то как он может быть не в твоем стиле качества?

apoptomДата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 302 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, я не хватаюсь за все подряд, это раздел "Идеи для реализации". Сейчас я активно работаю над волосами и меню из проекта "Кровавые реки".
apoptomДата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:28 | Сообщение # 303 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за отзывы

Deniiel, я пока не буду делать этот проект, поэтому он в этом разделе. Я пока доделываю начатые. Самый интересный проект всегда тот над которым работаешь =)

apoptomДата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:11 | Сообщение # 304 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я хочу рассказать вам о игре которая будет 100% хитом. И так, по порядку.

Карта представляет собой звездную систему в движении. На каждой из планет можно строить свои здания.


Первое здание о котором я расскажу - для добычи єлектричества.

Оно имеет свое поле действия.

Когда в поле действия одного такого здания попадает другое они соединяются линией.

В космосе летает космическая энергия.

и когда эта энергия попадает на линию между зданиями, она заряжает их.

следующее здание - для добычи материи

у каждой планеты ограничено количество материи

На материю и электричество можно строить здания. Следующие здания - турели. Лазерная турель использует электричество при выстреле, а ракетница - материю.

От мисии к мисии на колонию будут нападать космические корабли. все.

Что вы об этом думаете?

Сообщение отредактировал apoptom - Понедельник, 10 Января 2011, 18:14
apoptomДата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:54 | Сообщение # 305 | Тема: Комикс от Eye
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ждем долгожданное продолжение =)

Сообщение отредактировал apoptom - Понедельник, 10 Января 2011, 15:55
apoptomДата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 306 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, волосы доработаю, над ветром подумаю.

GECK,

Quote (GECK)
Еще ленты всегда поверх волос, это не есть хорошо.

Прятать под волосы тоже не вариант, а с двумя вариантами - много не оправданных хлопот.

apoptomДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 23:40 | Сообщение # 307 | Тема: Supreme destructor (gameplay demonstration)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а по мне так новый вариант более играбельный, выделяет турели и главного героя на общем фоне.
apoptomДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 23:26 | Сообщение # 308 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010,
Quote (vicu2010)
если честно то я даже видел эти спрайты и эту игру

ммммм, может на моей аватарке? =)
просто взял за основу предыдущий проект.
спрайты я взял для работы, в дальнейшем их заменю.

Даа, над волосами нужно еще поработать

apoptomДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 23:07 | Сообщение # 309 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ладно, 15 зомби слева и все =)

Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 11 Января 2011, 01:24
apoptomДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:53 | Сообщение # 310 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил в первый пост скриншоты главного героя, хочу отметить что волосы и ленты выполнены программно и двигаются очень реалистично (по физике) - мне самому очень понравилось =)

Сообщение отредактировал apoptom - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:53
apoptomДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:41 | Сообщение # 311 | Тема: Call Of Sun-(Зов Солнца)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
забавненько,

в конце уровня выдает ошибку,, при падении - игра продолжается

apoptomДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 312 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на игру: http://shootspace.ath.cx/
не работает,
побольше бы геймплейных скринов
apoptomДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:16 | Сообщение # 313 | Тема: Call Of Sun-(Зов Солнца)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скрины на radikal.ru
apoptomДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 03:13 | Сообщение # 314 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Среда разработки: Flash
Язык программирования: actionScript2
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху

Простой топ даун шутер с двумя узи против зомби. Хочу реализовать глобальный топ. Ведь главная задача не помять прическу=). Маленькая фишка - от рук главного героя идут красные ленты. Волосы и ленты выполнены программно и двигаются очень реалистично (по физике).

Арт:

Геймплейные кадры:

Игра готова: Готовая игра

Сообщение отредактировал apoptom - Воскресенье, 16 Января 2011, 18:50
apoptomДата: Суббота, 08 Января 2011, 21:45 | Сообщение # 315 | Тема: Аи и система машин
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а как ты поставишь плюсы?
apoptomДата: Суббота, 08 Января 2011, 20:43 | Сообщение # 316 | Тема: Воздушные Пираты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
флуд

apoptomДата: Суббота, 08 Января 2011, 16:14 | Сообщение # 317 | Тема: [2D] Выжить любой ценой (обновил демку)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил демку - ссылка в первом посте. Неужели все настолько плохо, раз никто не комментирует?
apoptomДата: Суббота, 08 Января 2011, 16:03 | Сообщение # 318 | Тема: Gum или темная инфекция=))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
забыл добавить - менюшечка вокруг экрана дергаеться во время ходьбы
apoptomДата: Суббота, 08 Января 2011, 15:59 | Сообщение # 319 | Тема: Gum или темная инфекция=))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея в целом понравилась. Столкновение ужасное, аи мобов простительна и вместе смотрится как нечто тугое - в плане геймплея. Нужно сделать более динамичное управление. + ходьбу по диагоналям
apoptomДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:38 | Сообщение # 320 | Тема: вопрос по лестнице
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть предположение, сделать лестницу больше но верх сделать прозрачным
Форум игроделов » Записи участника » apoptom [434]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг