Deniiel, я пока не буду делать этот проект, поэтому он в этом разделе. Я пока доделываю начатые. Самый интересный проект всегда тот над которым работаешь =)
Я хочу рассказать вам о игре которая будет 100% хитом. И так, по порядку.
Карта представляет собой звездную систему в движении. На каждой из планет можно строить свои здания.
Первое здание о котором я расскажу - для добычи єлектричества.
Оно имеет свое поле действия.
Когда в поле действия одного такого здания попадает другое они соединяются линией.
В космосе летает космическая энергия.
и когда эта энергия попадает на линию между зданиями, она заряжает их.
следующее здание - для добычи материи
у каждой планеты ограничено количество материи
На материю и электричество можно строить здания. Следующие здания - турели. Лазерная турель использует электричество при выстреле, а ракетница - материю.
От мисии к мисии на колонию будут нападать космические корабли. все.
Что вы об этом думаете?
Сообщение отредактировал apoptom - Понедельник, 10 Января 2011, 18:14
Добавил в первый пост скриншоты главного героя, хочу отметить что волосы и ленты выполнены программно и двигаются очень реалистично (по физике) - мне самому очень понравилось =)
Сообщение отредактировал apoptom - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:53
Среда разработки: Flash Язык программирования: actionScript2 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху
Простой топ даун шутер с двумя узи против зомби. Хочу реализовать глобальный топ. Ведь главная задача не помять прическу=). Маленькая фишка - от рук главного героя идут красные ленты. Волосы и ленты выполнены программно и двигаются очень реалистично (по физике).
Идея в целом понравилась. Столкновение ужасное, аи мобов простительна и вместе смотрится как нечто тугое - в плане геймплея. Нужно сделать более динамичное управление. + ходьбу по диагоналям