Результаты поиска
|
|
apoptom | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:46 | Сообщение # 261 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Извинения приняты
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:43 | Сообщение # 262 | Тема: [2D] Кровавые реки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Хотя лаги бывает помогают даже лаги могут быть полезны =) Эту игру я переделывать уже не буду, я занялся новым проектом.
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:21 | Сообщение # 263 | Тема: [2D] Кровавые реки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Сделай в option возможность отключить эффекты, ленточки и волосы сделать главного героя лысым - да/нет =) Наибольшая нагрузка идет от аи врагов.
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:19 | Сообщение # 264 | Тема: [2D] Кровавые реки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И у нас новый лидер 01) LunarPixel: 620 (ve)
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:09 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] Кровавые реки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Very Hard для твоего процессора =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:11 | Сообщение # 266 | Тема: [2D] Кровавые реки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы, у нас новый лидер Whee: 513 (ve) ve - самый легкий Quote (ChupMobil) Маловато всего игра и так лагает у многих, если я начну еще добавлять разных вкусностей она вообще не запустится.
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 01:38 | Сообщение # 267 | Тема: [2D] Кровавые реки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв, но хотелось бы увидеть критику. Я чувствую что игра людям не нравиться, а по каким причинам? что не хватает игре? -может динамичности?
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 22:35 | Сообщение # 268 | Тема: [2D] Кровавые реки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, ну ты и зверь - 464 (vh) vh - самый трудный
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 269 | Тема: Картинки на скорую руку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| P1rat, если бы еще потратил 5 секунд на оформление =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:13 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] Кровавые реки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв. Приятно =) бонусы суммируются с каждой игрой - они обозначаются снизу в меню. Открываются цвета за 200, 400, 600, 800.... очков
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:57 | Сообщение # 271 | Тема: [2D] Кровавые реки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:51 | Сообщение # 272 | Тема: [2D] Кровавые реки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра готова: готовая игра
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:41 | Сообщение # 273 | Тема: [2D] Кровавые реки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Среда разработки: Flash Язык программирования: actionScript2 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Простой топ даун шутер с двумя узи и мечом против зомби. Глобальный топ. Ведь главная задача не помять прическу=). Маленькая фишка - от рук главного героя идут ленты. Волосы и ленты выполнены программно и двигаются очень реалистично (по физике). В игре реализованы три вида зомби, два вида оружия. Встроена система бонусов - за которые открываются разные цвета для лент и волос. В игре 5 уровней сложности. Скриншоты: Играть онлайн
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 274 | Тема: Плавное передвижение героя. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| передавать координаты, направление и время передачи данных. При приеме смотреть сколько времени прошло с момента передачи данных - смоделировать нынешнее положение и спрогнозировать дальнейшее на основе тех же данных
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:11 | Сообщение # 275 | Тема: Project_white |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда это будет Project_black =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 00:21 | Сообщение # 276 | Тема: 50 рублей в день за 5 минут! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Это пирамида в интернете это называется рефералами, хотя как не называй суть одна и та же
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 00:43 | Сообщение # 277 | Тема: [2D] Кровавые реки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приглашаю всех на второй "Открытый бета тест". Ссылка в первом посте. Буду рад критике.
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 19:10 | Сообщение # 278 | Тема: Поворот за мышью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тебе к TheShowMustGoOn-у http://gcup.ru/index/8-10963
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 16:36 | Сообщение # 279 | Тема: Поворот за мышью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| A - 65 аски код маленькой буквы а - 97 Code if (e.keyCode==97) { speedX=-4 }
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 14:19 | Сообщение # 280 | Тема: Поворот за мышью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот так на as3 o_player.rotation=Math.atan2(mouseY-o_player._y,mouseX-o_player._x)/Math.PI*180
|
|
| |