Суббота, 20 Сентября 2025, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:46 | Сообщение # 261 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извинения приняты
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:43 | Сообщение # 262 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Хотя лаги бывает помогают

даже лаги могут быть полезны =)

Эту игру я переделывать уже не буду, я занялся новым проектом.

apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:21 | Сообщение # 263 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Сделай в option возможность отключить эффекты, ленточки и волосы

сделать главного героя лысым - да/нет =)

Наибольшая нагрузка идет от аи врагов.

apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:19 | Сообщение # 264 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И у нас новый лидер
01) LunarPixel: 620 (ve)
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:09 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Very Hard для твоего процессора =)
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:11 | Сообщение # 266 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы,
у нас новый лидер
Whee: 513 (ve)
ve - самый легкий

Quote (ChupMobil)
Маловато всего

игра и так лагает у многих, если я начну еще добавлять разных вкусностей она вообще не запустится.
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 01:38 | Сообщение # 267 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв, но хотелось бы увидеть критику. Я чувствую что игра людям не нравиться, а по каким причинам? что не хватает игре? -может динамичности?
apoptomДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 22:35 | Сообщение # 268 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, ну ты и зверь - 464 (vh)
vh - самый трудный
apoptomДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 269 | Тема: Картинки на скорую руку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
P1rat, если бы еще потратил 5 секунд на оформление =)
apoptomДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:13 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв. Приятно =)

бонусы суммируются с каждой игрой - они обозначаются снизу в меню. Открываются цвета за 200, 400, 600, 800.... очков

apoptomДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:57 | Сообщение # 271 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв
apoptomДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:51 | Сообщение # 272 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра готова: готовая игра
apoptomДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:41 | Сообщение # 273 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Среда разработки: Flash
Язык программирования: actionScript2
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху

Простой топ даун шутер с двумя узи и мечом против зомби. Глобальный топ. Ведь главная задача не помять прическу=). Маленькая фишка - от рук главного героя идут ленты. Волосы и ленты выполнены программно и двигаются очень реалистично (по физике). В игре реализованы три вида зомби, два вида оружия. Встроена система бонусов - за которые открываются разные цвета для лент и волос. В игре 5 уровней сложности.

Скриншоты:

Играть онлайн

apoptomДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 274 | Тема: Плавное передвижение героя.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
передавать координаты, направление и время передачи данных. При приеме смотреть сколько времени прошло с момента передачи данных - смоделировать нынешнее положение и спрогнозировать дальнейшее на основе тех же данных
apoptomДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:11 | Сообщение # 275 | Тема: Project_white
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда это будет
Project_black =)
apoptomДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 00:21 | Сообщение # 276 | Тема: 50 рублей в день за 5 минут!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Это пирамида

в интернете это называется рефералами, хотя как не называй суть одна и та же

apoptomДата: Суббота, 15 Января 2011, 00:43 | Сообщение # 277 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приглашаю всех на второй "Открытый бета тест". Ссылка в первом посте. Буду рад критике.
apoptomДата: Пятница, 14 Января 2011, 19:10 | Сообщение # 278 | Тема: Поворот за мышью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тебе к
TheShowMustGoOn-у
http://gcup.ru/index/8-10963
apoptomДата: Пятница, 14 Января 2011, 16:36 | Сообщение # 279 | Тема: Поворот за мышью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
A - 65
аски код маленькой буквы а - 97

Code
if (e.keyCode==97) {
    speedX=-4
   }
apoptomДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:19 | Сообщение # 280 | Тема: Поворот за мышью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот так на as3

o_player.rotation=Math.atan2(mouseY-o_player._y,mouseX-o_player._x)/Math.PI*180

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг