Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:07 | Сообщение # 3441 | Тема: Вопрос по DGLE2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:59 | Сообщение # 3442 | Тема: Вопрос по DGLE2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZiP) другие движки на С++ запускаются которые сделанные для с++Билдера, используй туже ide что использует автор, так легче понять, чем сидеть и переписывать проекты с одной ide на другую Quote (ZiP) пока программиста не найду или сам не изучу до конца С++. если не знаешь с++ то лучше не лезь, потом хуже будет.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:13 | Сообщение # 3443 | Тема: Вопрос по DGLE2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZiP) P.S. А может мне вообще не стоит начинать работу с "движками"? по заданному вопросу, нет, лучше покамест не начинать. Билдер это не ВижуалСтудия, и структура проектов там разная.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:07 | Сообщение # 3444 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Lerp - метод интерполяции минимума до максимума за определенное время. Тоесть изменить одно значение на другое за определенное время. Например. Минимум - 10, Максимум - 30, Ну и время за которое 10 станет 30 - 2 сек. Ну а тебе как я понял надо чтобы камера стояла возле объекта, как например вид камеры Front в 3д редакторах? или нет? Если да, то поставь камеру на место объекта и отодвинь на столько сколько тебе надо, тоесть на определенное смешение
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 13 Апреля 2011, 10:08 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 00:31 | Сообщение # 3445 | Тема: Что за стиль? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Всмысле? http://www.noupe.com/inspira....ns.html http://picturedesign.info/illustr....or.htmlДобавлено (13.04.2011, 00:31) --------------------------------------------- или просто - картун стайл ака cartoon style
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 00:20 | Сообщение # 3446 | Тема: Что за стиль? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Картун????
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:43 | Сообщение # 3447 | Тема: Гильдия сценаристов. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LV2013) 2 уже прикрыли. всего 3, одну прикрыли, кто вторая?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 3448 | Тема: Требуется помощь скриптера! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) Помогите пожалуйста, нужен скрипт чтобы можно было левым кликом убрать заранее поставленный куб, а правым - добавить самый простой путь - пустить лучь, и узнать, есть ли в этом луче куб. Ну а если что то спроси тут, у него в проекте тоже самое
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:05 | Сообщение # 3449 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| andarky, добавь в позицию смешение Quote (andarky) Знаю что нужно через Lerp както... Лерп тут как бы не нужен
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 11:28 | Сообщение # 3450 | Тема: Главный праздник Земли |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Смотрим как это было :)
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 12 Апреля 2011, 11:31 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:25 | Сообщение # 3451 | Тема: - |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Герои нарисованы в интересном стиле, а вот окружение не подходит. Ну я так думаю.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:24 | Сообщение # 3452 | Тема: Главный праздник Земли |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Космонавтов - поздравляю!!!! В детстве хотел быть космонавтом. Да и сейчас хочу побывать в космосе как Стивен Возняк. Добавлено (12.04.2011, 00:24) ---------------------------------------------
Quote (JeromKid) то тогда 22 апреля~ а что 22 апреля? Дедушка Ленин?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:16 | Сообщение # 3453 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) noTformaT, И? Что дальше? Надо выбрать файл, а в папке ничего нет нет, надо папку выбрать, файла проекта в юнити нет Quote (Apelsinoviy_kot) А, все, понял. Из-за глюка что-то повредилось. Проблема закрыта. значит все ок
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:14 | Сообщение # 3454 | Тема: Литература по С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Радуют ребята, которые говорят СЛОЖНОУЧИТЬ 10ЛЕТ. Настроение поднимают. а, ну это зависит от самого понимания человека, по сути учить языки - дело нескольких недель, главное знать как описывать структуры данных и обрабатывать их с помощью алгоритмов. Как говорит Вирт - "Программа - это данные + алгоритмы". Ну а на чем писать программу - формальность
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:07 | Сообщение # 3456 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ну а куда сохранял тогда?
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:07 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:06 | Сообщение # 3457 | Тема: Литература по С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Безумно доставляют пацаны ????
@noTformaT
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:01 | Сообщение # 3460 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) noTformaT, там, где я сохранил, одни папки. Все прифабы/материалы/текстуры хранятся в папке Assets Quote (Apelsinoviy_kot) Можно подробнее? Это как? если не указывал путь для сохранения - сохранится в "Мод документы". Ну а все что ты видишь в Library - это папка Assets
@noTformaT
|
|
| |