Среда, 27 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:07 | Сообщение # 3441 | Тема: Вопрос по DGLE2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:59 | Сообщение # 3442 | Тема: Вопрос по DGLE2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ZiP)
другие движки на С++ запускаются

которые сделанные для с++Билдера, используй туже ide что использует автор, так легче понять, чем сидеть и переписывать проекты с одной ide на другую smile
Quote (ZiP)
пока программиста не найду или сам не изучу до конца С++.

если не знаешь с++ то лучше не лезь, потом хуже будет.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:13 | Сообщение # 3443 | Тема: Вопрос по DGLE2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ZiP)
P.S. А может мне вообще не стоит начинать работу с "движками"?

по заданному вопросу, нет, лучше покамест не начинать. Билдер это не ВижуалСтудия, и структура проектов там разная.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:07 | Сообщение # 3444 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Lerp - метод интерполяции минимума до максимума за определенное время. Тоесть изменить одно значение на другое за определенное время. Например. Минимум - 10, Максимум - 30, Ну и время за которое 10 станет 30 - 2 сек. Ну а тебе как я понял надо чтобы камера стояла возле объекта, как например вид камеры Front в 3д редакторах? или нет? Если да, то поставь камеру на место объекта и отодвинь на столько сколько тебе надо, тоесть на определенное смешение smile

@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 13 Апреля 2011, 10:08
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 00:31 | Сообщение # 3445 | Тема: Что за стиль?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Всмысле?

http://www.noupe.com/inspira....ns.html
http://picturedesign.info/illustr....or.html

Добавлено (13.04.2011, 00:31)
---------------------------------------------
или просто - картун стайл ака cartoon style smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 00:20 | Сообщение # 3446 | Тема: Что за стиль?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Картун????

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:43 | Сообщение # 3447 | Тема: Гильдия сценаристов.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LV2013)
2 уже прикрыли.

всего 3, одну прикрыли, кто вторая?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 3448 | Тема: Требуется помощь скриптера!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Помогите пожалуйста, нужен скрипт чтобы можно было левым кликом убрать заранее поставленный куб, а правым - добавить

самый простой путь - пустить лучь, и узнать, есть ли в этом луче куб.
Ну а если что то спроси тут, у него в проекте тоже самое smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:05 | Сообщение # 3449 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
andarky, добавь в позицию смешение smile
Quote (andarky)
Знаю что нужно через Lerp както...

Лерп тут как бы не нужен smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 11:28 | Сообщение # 3450 | Тема: Главный праздник Земли
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Смотрим как это было :)

@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 12 Апреля 2011, 11:31
noTformaTДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:25 | Сообщение # 3451 | Тема: -
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Герои нарисованы в интересном стиле, а вот окружение не подходит. Ну я так думаю.

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:24 | Сообщение # 3452 | Тема: Главный праздник Земли
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Космонавтов - поздравляю!!!! В детстве хотел быть космонавтом. Да и сейчас хочу побывать в космосе как Стивен Возняк. smile
holiday holiday holiday

Добавлено (12.04.2011, 00:24)
---------------------------------------------

Quote (JeromKid)
то тогда 22 апреля~

а что 22 апреля? Дедушка Ленин?


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:16 | Сообщение # 3453 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
noTformaT, И? Что дальше? Надо выбрать файл, а в папке ничего нет

нет, надо папку выбрать, файла проекта в юнити нет smile
Quote (Apelsinoviy_kot)
А, все, понял. Из-за глюка что-то повредилось. Проблема закрыта.

значит все ок smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:14 | Сообщение # 3454 | Тема: Литература по С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Радуют ребята, которые говорят СЛОЖНОУЧИТЬ 10ЛЕТ. Настроение поднимают.

а, ну это зависит от самого понимания человека, по сути учить языки - дело нескольких недель, главное знать как описывать структуры данных и обрабатывать их с помощью алгоритмов. Как говорит Вирт - "Программа - это данные + алгоритмы". Ну а на чем писать программу - формальность smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:10 | Сообщение # 3455 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ну тогда выбери "Opeн Project", откроется окно выбора папки, вот там и выбери свою папку куда сохранял smile

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:07 | Сообщение # 3456 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ну а куда сохранял тогда?

@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:07
noTformaTДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:06 | Сообщение # 3457 | Тема: Литература по С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Безумно доставляют пацаны

????


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:05 | Сообщение # 3458 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ну при первом запуске появляется окно загрузки уже созданных ранее проектов. Такое маленькое окно в начале. там должен быть твой проект smile

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:04 | Сообщение # 3459 | Тема: Литература по С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
c++ учится за 5-6 недель, сложного в нем ничего нет, это так, говорят, чтобы попугать smile
За месяц - спокойно можно выучить, почитайте стандарт ISO, по нему можно выучить. или как я уже говорил, по книгам автора языка с++.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:01 | Сообщение # 3460 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
noTformaT, там, где я сохранил, одни папки.

Все прифабы/материалы/текстуры хранятся в папке Assets smile
Quote (Apelsinoviy_kot)
Можно подробнее?

Это как? если не указывал путь для сохранения - сохранится в "Мод документы". Ну а все что ты видишь в Library - это папка Assets smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг