Результаты поиска
|
|
|
noTformaT | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 14:03 | Сообщение # 3422 | Тема: Какую программу использовать для написание флеша? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadiblo) Какую программу использовать для написание флеша? интерактивного или анимации?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 11:58 | Сообщение # 3423 | Тема: Contract Wars |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (minimog) Жаль, что на Unity. А надо было на гейммейкере?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23:56 | Сообщение # 3424 | Тема: Скрипт открытия двери |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| через триггер Quote (seaman) Почему Вы игнорируете уроки Огасода? ха, в свое время когда изучал Юнити - уроки Огосады были ни очем (не в обиду), тоесть как создать простой платформер из коктейля "3dplatformer" + "terrain", про кодинг - вообще ничего толком Как сейчас дела - хз. Но по слухам он вообще коммерцией на коде занимается
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23:47 | Сообщение # 3425 | Тема: Литература по С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Я так понимаю, это при условии наличия солидного стажа работы с другими ООП языками. да нет, ооп оно и в африке ооп, ооп Питона ничем не отличается от ооп С++ или ооп ПХП. Если знаешь что то одно - то второе можно не учить, главное выучить семантику и синтаксис описания ООП, и все. Но в тоже время выучить ооп - дело 1-2 дней. Тоесть за 2 дня можно выучить ооп любого языка (который связан с ооп)
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 14 Апреля 2011, 23:47 |
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22:07 | Сообщение # 3427 | Тема: Литература по С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) вот ты уже несколько лет обучаешься в разных учебных заведениях, скажи, ты сможешь хоть сейчас написать тчо-то Стоящее? могу, долгое время работал программистом, сейчас устраиваюсь на новую работу, только уже Flash-программистом. Уже дали тестовое задание: Ну не буду об этом. В универе учат двум вещам - как писать программы, тоесть как составить ядро программы, и как описывать данные и применять эффективные алгоритмы для обработки этих данных. Больше в универе ничему не учат, так как настоящему программисту больше ничего не надо. Quote (Жужа) не хватит всей твой жизни, чтобы выучить c++ полностью Синтаксис и семантику языка с++ выучить на зубок можно за 1-2 месяца. Другое дело учить различные библиотеки. Но это уже не с++
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:44 | Сообщение # 3429 | Тема: Contract Wars |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Те кто действительно программирует игры, меня поймет, особенно те, кто не дружит с моделированием. если ты делаешь игры и не дружишь с моделированием - ты просто кодер, и не больше. когда делается проект (большой) - то кодеры ни как не связаны с моделерами, вторые просто предоставляют первым ресурсы. Ну а если команда делает проект без моделеров - долеко этот проект не уйдет
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 3431 | Тема: Почему мы делаем игры? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) оздавать игры не всегда так уж и весело... ) да, по психики это бьет жестко
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 3432 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (den94ka) Если проект, как дальнобойщики 3, то несколько десятков миллионов $. только если будут делать проект профессионалы у которых за плечами куча проектов на которых они заработали десятки миллионов ,а так, это пустая трата времени
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:18 | Сообщение # 3433 | Тема: Почему мы делаем игры? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote Почему мы делаем игры? Чтобы расширить свой кругозор Интересно, те кто ответил - Деньги. Вы реально зарабатываете на геймдеве, или это планы на будущее?
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:00 | Сообщение # 3435 | Тема: Почему мы делаем игры? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LV2013) Хочу на этом создать карьеру LV2013, ну ты как бы художник у Апоптома, карьеру художника для инди проектов сделаешь - 100%, вот только если тебя примут, бывший стиль графики Апоптома очень отличается от твоего. Но рисуешь ты красиво, как по мне
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:38 | Сообщение # 3436 | Тема: Сделаю 2D-движок для вас |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArhiBes) Сделаю 2D-движок для вас (Работаю на delphe) Делпфе - убило, не в обиду. Чем-то напомнило фразу "Сделаем вас счастливыми". Делаешь его для всех? Тогда сделай его freesort или opensource, как это сделал парень выше. Хотя нет, видимо с того времени ты так и не сделал движек, тогда не понимаю зачем вообще было создавать тему. П.С. Тема старая, движек вроде бы не вышел, жаль.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:37 | Сообщение # 3437 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (daGamer) AIMP3 или AIMP2? вообщето foobar, но его здесь нет, поэтому Аимп3 ПампХаус версус ХардБасс
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 3439 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) мне кажется он хочет сделать мушку. ну, мушка, если как в кс - то это обычная текстура по середине экрана:) А управление - через оси Инпута
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 17:34 | Сообщение # 3440 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) Как сделать так, чтобы курсор был в центре во время игры? не когда не видел игр в которых курсор в центре экрана
@noTformaT
|
|
| |