Среда, 27 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:52 | Сообщение # 3421 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Barbatos, неудачный сарказм smile

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 14:03 | Сообщение # 3422 | Тема: Какую программу использовать для написание флеша?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadiblo)
Какую программу использовать для написание флеша?

интерактивного или анимации?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 11:58 | Сообщение # 3423 | Тема: Contract Wars
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (minimog)
Жаль, что на Unity.

А надо было на гейммейкере?


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23:56 | Сообщение # 3424 | Тема: Скрипт открытия двери
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
через триггер smile
Quote (seaman)
Почему Вы игнорируете уроки Огасода?

ха, в свое время когда изучал Юнити - уроки Огосады были ни очем (не в обиду), тоесть как создать простой платформер из коктейля "3dplatformer" + "terrain", про кодинг - вообще ничего толком smile Как сейчас дела - хз. Но по слухам он вообще коммерцией на коде занимается smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23:47 | Сообщение # 3425 | Тема: Литература по С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Я так понимаю, это при условии наличия солидного стажа работы с другими ООП языками.

да нет, ооп оно и в африке ооп, ооп Питона ничем не отличается от ооп С++ или ооп ПХП.
Если знаешь что то одно - то второе можно не учить, главное выучить семантику и синтаксис описания ООП, и все.
Но в тоже время выучить ооп - дело 1-2 дней. Тоесть за 2 дня можно выучить ооп любого языка (который связан с ооп) smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 14 Апреля 2011, 23:47
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22:08 | Сообщение # 3426 | Тема: "Сердитые Животные" .... клончик Angry Birds :)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
arthur33, это клон. в названии написано smile

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22:07 | Сообщение # 3427 | Тема: Литература по С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
вот ты уже несколько лет обучаешься в разных учебных заведениях, скажи, ты сможешь хоть сейчас написать тчо-то Стоящее?

могу, долгое время работал программистом, сейчас устраиваюсь на новую работу, только уже Flash-программистом. Уже дали тестовое задание:

Ну не буду об этом. В универе учат двум вещам - как писать программы, тоесть как составить ядро программы, и как описывать данные и применять эффективные алгоритмы для обработки этих данных. Больше в универе ничему не учат, так как настоящему программисту больше ничего не надо.
Quote (Жужа)
не хватит всей твой жизни, чтобы выучить c++ полностью

Синтаксис и семантику языка с++ выучить на зубок можно за 1-2 месяца. Другое дело учить различные библиотеки. Но это уже не с++ smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:07 | Сообщение # 3428 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Макс, поставь лимит на зомбарей. и оптимизируй их, у меня когда 15 зомбарей в кадре - фпс логает sad
П.С
Запустится только на 10 плеере и выше smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:44 | Сообщение # 3429 | Тема: Contract Wars
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Те кто действительно программирует игры, меня поймет, особенно те, кто не дружит с моделированием.

если ты делаешь игры и не дружишь с моделированием - ты просто кодер, и не больше. когда делается проект (большой) - то кодеры ни как не связаны с моделерами, вторые просто предоставляют первым ресурсы. Ну а если команда делает проект без моделеров - долеко этот проект не уйдет smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:38 | Сообщение # 3430 | Тема: Contract Wars
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, лагает так потомушто опера, ну окрайней мере в юнити 2.6 так было, мож у же нормальный плеер написали smile

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 3431 | Тема: Почему мы делаем игры?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
оздавать игры не всегда так уж и весело... )

да, по психики это бьет жестко smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 3432 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Если проект, как дальнобойщики 3, то несколько десятков миллионов $.

только если будут делать проект профессионалы у которых за плечами куча проектов на которых они заработали десятки миллионов smile ,а так, это пустая трата времени smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:18 | Сообщение # 3433 | Тема: Почему мы делаем игры?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему мы делаем игры?

Чтобы расширить свой кругозор smile
Интересно, те кто ответил - Деньги. Вы реально зарабатываете на геймдеве, или это планы на будущее?


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 10:44 | Сообщение # 3434 | Тема: Проект
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Бери ирлиихт, там примеры есть, да и библиотека не очень много весит, и есть под все нужные компиляторы smile

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:00 | Сообщение # 3435 | Тема: Почему мы делаем игры?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LV2013)
Хочу на этом создать карьеру

LV2013, ну ты как бы художник у Апоптома, карьеру художника для инди проектов сделаешь - 100%, вот только если тебя примут, бывший стиль графики Апоптома очень отличается от твоего. Но рисуешь ты красиво, как по мне smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:38 | Сообщение # 3436 | Тема: Сделаю 2D-движок для вас
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ArhiBes)
Сделаю 2D-движок для вас (Работаю на delphe)

Делпфе - убило, не в обиду.
Чем-то напомнило фразу "Сделаем вас счастливыми". Делаешь его для всех? Тогда сделай его freesort или opensource, как это сделал парень выше.
Хотя нет, видимо с того времени ты так и не сделал движек, тогда не понимаю зачем вообще было создавать тему.
П.С.
Тема старая, движек вроде бы не вышел, жаль.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:37 | Сообщение # 3437 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (daGamer)
AIMP3 или AIMP2?

вообщето foobar, но его здесь нет, поэтому Аимп3
ПампХаус версус ХардБасс smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:48 | Сообщение # 3438 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Misha2011)
виндовс

винда форева smile
андроид версус айфон ?


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 3439 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
мне кажется он хочет сделать мушку.

ну, мушка, если как в кс - то это обычная текстура по середине экрана:)
А управление - через оси Инпута smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 17:34 | Сообщение # 3440 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Как сделать так, чтобы курсор был в центре во время игры?

не когда не видел игр в которых курсор в центре экрана smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг