Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:23 | Сообщение # 3381 | Тема: Electro Dance, DnB, Jump Style, Shuffle |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Электро Буги?
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:58 | Сообщение # 3383 | Тема: Electro Dance, DnB, Jump Style, Shuffle |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, Я основатель в своей стране Регионального Легиона по хардденс "Crimea JumpStyle Legion", как давно это было, умею джампить и часто шафлю на инвентах, про ДНБ Степ не скажу, но есть куча знакомых девушек которые танцуют Электноденс не люблю, МилкиВей и ГоуГоу прикольны только когда девушки исполняют. МилкиВей вроде бы танцует ктото из форума, не помню ник, но есть в вк, у него в подписи Электроденс. Quote (Naruto-63) Electro Dance, DnB, Jump Style, Shuffle А где же ТекСтайл? И ХардБасс
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:07 | Сообщение # 3384 | Тема: Flash cs4 не показывает ошибки в коде |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (_JOKER_) Раньше всё было нормально, но потом, непонятно из за чего стала запускаться программа с любыми ошибками в коде (неработающая конечно)). Лазил по настройкам, переустанавливал флэш, стандартные настройки восстановить не могу. Может кто-то знает что делать? она всегда будет запускаться, все ошибки выводятся в терминал Error
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:28 | Сообщение # 3385 | Тема: изображения и звуки, как их затащить в swf? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vislouh) я делаю во flashdevelop, добавляю в проект изображения и звуки в bin/images и bin/sounds соответственно. покуда все в проекте, все работает нормально. плеер подгружает их из папки с проектом, если мне вытащить swf отдельно, то работает только чистый код, так как в самом swf нету ни изображений ни звуков. как это исправить то?) никак, это связанно с спецификой Adobe Flash. В Adobe Flash, когда компилится проект, звуковой объект конвертируется в наследника класса Sound и для этого класса определяется поле, в котором будет хранится бинарные данные звука.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:28 |
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:20 | Сообщение # 3388 | Тема: Обучение Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) Как сделать управление как с клавиатуры так и с мышь. Т.е. передвижение клавой, а а обзор и напровление мышью! как в фпс префабе?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:27 | Сообщение # 3389 | Тема: Конструтор для создания игр на iOS |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don-Andrea) выложить игры на нем в AppStore? для любого приложения которое должно быть размещено в аппсторе есть свой сертификат, он выдается только владельцам МакОса. Поэтому чтобы сделать игру, нужно покрайней мере иметь электронный сертификат и МакОС
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:14 | Сообщение # 3390 | Тема: Помогите разобраться |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (GGS) Мне закончить с С++ базовым, а потом в OpenGl, DirectX и.т.д? учи с++ и на практике, а не в теории. Quote (GGS) Или сразу переходить к изучению openGl C++ и DirectX? Можно, но не сможешь. Покамест не поймешь чем отличается ссылка от указателя, что такое stl - лучше не лезь. Quote (GGS) Игде можно найти подробные уроки \ книги по использованию в С++ DirectX10 и OpenGL. По новому ОпенГЛ на code.google были уроки, вернее екзамплы Теперь вопрос. Зачем тебе все это? Вроде бы Директ на такой популярный как ХНА. ОпенГЛ? В одиночку писать что то на ней - практически не реально. Поэтому все используют SDL Хочешь сделать движек? Тут нужен опыт. Лет 5-6
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 11:38 | Сообщение # 3391 | Тема: FlashDevelop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Скачал с офф.сайта чвежий FlashDevelop3.3.4... Идёт установка. Так вот,теперь там похоже не нужно мучиться,скачивая отдельно Flex. Когда выбираем компоненты,которые будут установлены, Flex уже там и отмечен галочкой В данный момент идёт установка flex sdk 4.1.0. Весит он 175109kb. Многовато,но надеюсь,что проблем с установкой и интеграцией не будет,коль они в установщике вместе идут. ха, он из инета ставится будет я в свое время отменил этот пункт, потом искал как интегрировать нормально Флекс
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 11:36 | Сообщение # 3392 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SCOURGE) Silent Hill Пес или Собака?
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:26 | Сообщение # 3394 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) А законченные проекты с использованием указанного(ну или почти) инструментария у тебя есть? Посмотреть охота,просто...Ну и плюс твой,кончно же) есть только заготовки, но они не очень большие, так что думаю в скором времени объединить их в один проект.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:17 | Сообщение # 3395 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) А каким пользуешься? движков среди флеша много, но они не очень качественные, среди нормальных это citrus, но он платный. В основном использую смеси, физический движек+графический.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:12 | Сообщение # 3396 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Зачем замещать FlashDevelop ? Он вроде неплохой... Ну у каждого свои вкусы насчет редакторов кода. Этот движек еще не использовал. Quote (Странник) Хм,ну я смогу создавать флэш-игры,которые потом буду продавать сайтам типа Newgrouhd,Armorgames и т.д.? а, ты об этом. Ну смотри. Флекс распространяется под МПЛ. тоесть опен соурс, но некто не может взять и изменить его код или сделать новую ветку Флекса, это связано с МПЛ. Ты же будешь использовать Флекс как библиотеку в своей игре, тоесть изменять код Флекса не будешь. Так что к тебе нет никаких вопросов не будет. Если ты конечно не будешь изменять код Флекса
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:56 | Сообщение # 3397 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Flex+FlashDevelop+Flashpunk? Кто-нибудь работал с такой связкой? только без флешпанка, а флешдевелоп можно заместить другим редактором Добавлено (16.04.2011, 19:56) ---------------------------------------------
Quote (Странник) MPL - позволяет ли такая лицензия создавать коммерческие игры? Смотря что ты имеешь в виду. Вернее ты имеешь в виду совсем не то. Например если проект с лицензией МПЛ, то у тебя нет прав говорить что проект твой.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:51 | Сообщение # 3398 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Silverlight. Разводить холивары, расписывая чем она лучше/хуже, не буду. Просто мне ближе С#, чем ActionScript, HTML5. Silverlight только под браузеры
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 17:41 | Сообщение # 3399 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) так что тут можно обсуждать? Ну как бы вопрос: "Какая технология лучше подходит для создания индии приложений (средней командой/студией) под мобильные платформы, и почему?". ХТМЛ5 и в правду молод, но вопрос не про сравнение ХТМЛ5 с другими технологиями. А про оптимальную технологию для мобильных платформ.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:48 | Сообщение # 3400 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Я за flash, ибо на хтмл 5 делать проекты геморройно. может быть есть еще другие альтернативы?
@noTformaT
|
|
| |